Проблемы с зажиганием, движением, ровным ходом, Всё про зажигание |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы с зажиганием, движением, ровным ходом, Всё про зажигание |
Грифель |
11.11.2007, 13:04
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 22.3.2007 Из: Питер. Гражданка. Пользователь №: 3 935 Имя: Гриша Авто: Mazda 6 2004 г/в 2.0 автомат Пол:мужской |
Я не знаю зачем удалили эту тему... Создаю по новой!
На днях проблема появилась. Машинка 2 дня стояла на улице. После этих 2х дней завел ее и пошел снег отряхивать. Через минуту - заглохла. Завел, посидел с выжатым сцеплением - заглохла. Открыл капот, завел - не глохнет, но бензином пахнет. Фигня - поехал. Весь день ездил - нормально. Ночь машинка постояла. Утром тоже самое. Несколько раз глохла, бензином из под капота воняет, потом вроде нормально начинает работать... Что это может быть??? Сообщение отредактировал Мэл - 26.11.2008, 7:06 -------------------- Мой новый телефон все кому надо уже записали ))
|
Cepgi03 |
1.3.2010, 19:36
Сообщение
#241
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Да ну эт маловероятно неужели бывают даже такие мастера.
-------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
sanmarch |
2.3.2010, 9:55
Сообщение
#242
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Ублюдки (не побоюсь слова) есть всегда и везде.
|
Yogurt |
2.3.2010, 12:17
Сообщение
#243
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 8.9.2009 Пользователь №: 7 669 Имя: Егор Авто: Opel Kadett E 1.4 Пол:мужской |
Мастер единственный в городе, кто вообще согласился взяться за ремонт (живу в Новочеркасске), как он сказал по старой памяти (вроде как у самого когда-то был кедет). Попробовал покрутить трамблер, стук не проходит, а даже усиливается. Если стук идет все-таки из трамлера, значит это не детонация, я правильно понимаю? Кстати звук появляется только под нагрузкой, т.е когда машина ускоряется, а когда еду с постоянной скоростью вроде все тихо. Кто знает, где в Ростове можно трамблер починить?
|
BandEROS |
2.3.2010, 12:47
Сообщение
#244
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 284 Регистрация: 18.4.2008 Из: RnD СЖМ Пользователь №: 6 215 Имя: Антон Авто: Toyota Will Cypha Пол:мужской |
Мастер единственный в городе, кто вообще согласился взяться за ремонт (живу в Новочеркасске), как он сказал по старой памяти (вроде как у самого когда-то был кедет). Попробовал покрутить трамблер, стук не проходит, а даже усиливается. Если стук идет все-таки из трамлера, значит это не детонация, я правильно понимаю? Кстати звук появляется только под нагрузкой, т.е когда машина ускоряется, а когда еду с постоянной скоростью вроде все тихо. Кто знает, где в Ростове можно трамблер починить? могу посмотреть что с ним и как, подъезжай, тел в подписи. Звони заранее только -------------------- |
Atey |
6.3.2010, 15:45
Сообщение
#245
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 16.2.2010 Из: Днепропетровск Пользователь №: 8 455 Имя: Дмитрий Авто: Kadett-E Sedan, 13nb Пол:мужской |
Ребята, проблема вот какая. Иногда, после длительного (минимум полсуток) простоя пропадает искра - ее нет перед трамбом. Причем зачастую такое происходит в сырую погоду. Теперь самое интересное. Данная проблема устраняется жестоко ---> КЗ - тоесть я корочу +АКБ на металлический корпус трамба....прошиб искру - искра на свече появилась. Зажигание бесконтактное трамб делковский, короче говоря - двигло точно как у imperial Как оказалось - проблема таки в массе... Коммутатор был просто прикручен к корпусу трамба. Правда, токопроводящего геля не нашел (везде продается только клей с примесью серебра от 340 рубасей ), посадил на медьсодержащую смазку, третий день вроде все гуд. |
Cepgi03 |
6.3.2010, 17:41
Сообщение
#246
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Коммутатор должен быть на термопасте. Иначе может глючить жестко либо же вообще выйти из строя.
-------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
StalkerO_o |
6.3.2010, 17:51
Сообщение
#247
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
термопаста приобретается в любом компьютерном магазине
-------------------- |
outlog |
11.3.2010, 15:08
Сообщение
#248
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 13.5.2008 Из: Омск Пользователь №: 6 287 Имя: Вячеслав Авто: Opel Kadett, 1990 г.в., 5-двер. хэтч, двиг. C14NZ, был моно-стал карб 1В Пол:мужской |
Всем привет! Только наступило долгожданное потепление, как тут же начались проблемы. Суть: сначала начались проблемы с прогревом, двоит, троит, обороты прыгают, ощущение хаотичности искры, когда прогреется , становится чуть лучше, из трубы нерегулярно "подпёрдывает". Поочередно скидываю провода - работает каждый цилиндр, но ощущение что искра гуляет, движок дрожит, при движении рывки. Грешу на раннее зажигание - кручу трамб попозже - ноль эмоций, регулирую карб - добиваюсь ровной работы движка, глушу, через час завожу - опять все плохо. Ставлю с исправной восьмерки катушку и коммутатор - изменений ноль. Оставляю на ночь - утром заводить, все отлично - прогрев стабильный, двигатель работает ровно, тяга хорошая. Езжу день, на след. день завожусь - отлично, поехал, встал в пробку, чувствую - опять та же хрень, двиг работает ужасно, 2 раза глох, свернул на обочину, опять заглох, завелся и......красота, работает нормально, будто ничего и не было. Я в шоке, что за хрень то такая? Сам грешу на трамблер, вернее на датчик Холла, но больше всего мне не дает покоя нерегулярность возникновения этих косяков. Мож кто, что подскажет?
Осенью менял - свечи, провода, крышку трамблера, бегунок, катушку и коммутатор от 2108. Трамблер Lukas с датчиком Холла, без опережения, карб 1В1. Все хочу восстановить моновпрыск, да отсутствие свободных денег не дает. -------------------- Per Kadett ad Astra[color=#666666][size=4]
|
Strik3r |
11.3.2010, 15:12
Сообщение
#249
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
а цыет свечей? прострелы -это убитые свечи. (не торопись менять - тут скорее с карбом разбираться)
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
outlog |
12.3.2010, 6:43
Сообщение
#250
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 13.5.2008 Из: Омск Пользователь №: 6 287 Имя: Вячеслав Авто: Opel Kadett, 1990 г.в., 5-двер. хэтч, двиг. C14NZ, был моно-стал карб 1В Пол:мужской |
Цвет свечей нормального светло-коричневого цвета. Сегодня утром опять завел - прогрев отличный, работает ровно, поработала минут 10 и началось, опять хлопки в выхлопухе, то 4 за 1 сек, потом секунд 5 тишина, потом одиночные хлопки, короче хаос, движок дрожит, проехал, машина дергается, с увеличением оборотов пропуски остаются. короче плюнул, заглушил.
Вчера вечером провел ревизию всех скруток проводов, все отлично, все звонится. -------------------- Per Kadett ad Astra[color=#666666][size=4]
|
Andrik |
12.3.2010, 12:55
Сообщение
#251
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
Что то я не понял, у тебя стоит карбюратор, зажигание с моника и электрический насос в баке ???
-------------------- |
Мэл |
12.3.2010, 12:58
Сообщение
#252
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
Цвет свечей нормального светло-коричневого цвета. Сегодня утром опять завел - прогрев отличный, работает ровно, поработала минут 10 и началось, опять хлопки в выхлопухе, то 4 за 1 сек, потом секунд 5 тишина, потом одиночные хлопки, короче хаос, движок дрожит, проехал, машина дергается, с увеличением оборотов пропуски остаются. короче плюнул, заглушил. Вчера вечером провел ревизию всех скруток проводов, все отлично, все звонится. когда проблемы начинаются сдёргивай по очереди ВВ провода и провиряй в каком горшке трабл. Дальше делай выводы. Меняй местами вв провода и свечи. Если дело не в этом, то может катушка или камутатор. Ночью катушка не светится? -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
outlog |
13.3.2010, 8:29
Сообщение
#253
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 13.5.2008 Из: Омск Пользователь №: 6 287 Имя: Вячеслав Авто: Opel Kadett, 1990 г.в., 5-двер. хэтч, двиг. C14NZ, был моно-стал карб 1В Пол:мужской |
Что то я не понял, у тебя стоит карбюратор, зажигание с моника и электрический насос в баке ??? Да так и есть, только + к этому катушка и коммутатор от Таза 08, все от предыдущего хозяина. И работает нормально, не считая периодических косяков, то с карбом, то с зажиганием. Летом планирую поставить обратно моновпрыск. -------------------- Per Kadett ad Astra[color=#666666][size=4]
|
Cepgi03 |
13.3.2010, 14:16
Сообщение
#254
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
В том то и косяк наших (тазовских) деталей, что работают то они нормально, но не долго... так как качество плохое. Хорошие детали только те которые идут с завода, все остальное наполовину брак либо же некондиция...
-------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
outlog |
16.3.2010, 16:29
Сообщение
#255
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 13.5.2008 Из: Омск Пользователь №: 6 287 Имя: Вячеслав Авто: Opel Kadett, 1990 г.в., 5-двер. хэтч, двиг. C14NZ, был моно-стал карб 1В Пол:мужской |
Всем привет! Только наступило долгожданное потепление, как тут же начались проблемы. Суть: сначала начались проблемы с прогревом, двоит, троит, обороты прыгают, ощущение хаотичности искры, когда прогреется , становится чуть лучше, из трубы нерегулярно "подпёрдывает". Поочередно скидываю провода - работает каждый цилиндр, но ощущение что искра гуляет, движок дрожит, при движении рывки. Грешу на раннее зажигание - кручу трамб попозже - ноль эмоций, регулирую карб - добиваюсь ровной работы движка, глушу, через час завожу - опять все плохо. Ставлю с исправной восьмерки катушку и коммутатор - изменений ноль. Оставляю на ночь - утром заводить, все отлично - прогрев стабильный, двигатель работает ровно, тяга хорошая. Езжу день, на след. день завожусь - отлично, поехал, встал в пробку, чувствую - опять та же хрень, двиг работает ужасно, 2 раза глох, свернул на обочину, опять заглох, завелся и......красота, работает нормально, будто ничего и не было. Я в шоке, что за хрень то такая? Сам грешу на трамблер, вернее на датчик Холла, но больше всего мне не дает покоя нерегулярность возникновения этих косяков. Мож кто, что подскажет? Осенью менял - свечи, провода, крышку трамблера, бегунок, катушку и коммутатор от 2108. Трамблер Lukas с датчиком Холла, без опережения, карб 1В1. Все хочу восстановить моновпрыск, да отсутствие свободных денег не дает. В общем ларчик просто открывался. Мешал двигу нормально работать слишком большой ЗАЗОР между контактом центрального ВВ провода и контактом катушки. Т.к. опелевский провод к катушки идет с внутренним разъемом, а мне для катушки от ваза нужен внешний, я разгибал родной контакт и вставлял его в катушку. Видать хреново разгибал, т.к. получался слишком большой зазор между контактами. Путем замены контакта опелевского на контакт от вазовского провода, все проблемы устранились, никаких прострелов, никаких рывков. http://www.chevrolet-club.spb.ru/forum/ind...p?topic=9267.15 Эта ссылка меня выручила. Всем спасибо за помощь. -------------------- Per Kadett ad Astra[color=#666666][size=4]
|
Cepgi03 |
16.3.2010, 17:50
Сообщение
#256
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Я ж уже 10 раз тут говорил что при замене катушки на катушку от ваза необходимо взять центральный вв провод с 4го цилиндра! Тем концом что должен на свечу идти одевается на родной распределитель а другим на катушку!
-------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
Andrik |
16.3.2010, 18:11
Сообщение
#257
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
Я ж уже 10 раз тут говорил что при замене катушки на катушку от ваза необходимо взять центральный вв провод с 4го цилиндра! Тем концом что должен на свечу идти одевается на родной распределитель а другим на катушку! Забыл уточнить что провод нужно брать от ваза. -------------------- |
Cepgi03 |
16.3.2010, 19:10
Сообщение
#258
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Да, прошу прощения, вв провод 4го горшка конечно от ваза, спасибо за поправку
-------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
sanmarch |
17.3.2010, 10:02
Сообщение
#259
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
А я се роднууууую постаааавил... квадраааатную теперь у меня по ВВ части все нооовое, роднооое, по лужам летаааааю опелёк мой рааааад очень а как рад хозяин!
|
Cepgi03 |
17.3.2010, 10:23
Сообщение
#260
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Поздравляю!:) у меня тож все родное кроме катушки. Хотел тоже родную ставить но посоветовали лучше от 08. Проблем с зажиганием больше не возникало, хотя недавно мыл подкапотное пространство.
-------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 12:21 |