ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип, |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип, |
Михалыч |
8.4.2005, 17:53
Сообщение
#1
|
Гость |
Сейчас подошло время ремонта подвесок, вспомнил мучавший еще вначале эксплуатации вопрос: почему у кадета так все жестко?
Посмотришь на задницу переднего авто-все плавно, солидно, а сам как на тачке, даже после замены резинок и аммортизаторов. Может кто знает фишки смягчить это дело? на Рекорде этого не было. Кстати, всем привет, это мой первый выход, хотя "опелюю" уже 17 лет. :? |
Strik3r |
19.3.2010, 13:07
Сообщение
#1321
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Присоединяюсь. Подшипника не нашел.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
brateckrol |
19.3.2010, 13:27
Сообщение
#1322
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 831 Регистрация: 3.1.2009 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 6 818 Имя: Юрий Авто: Kadett с16nz Karavan, Kadett GSI 20SEH 5дв хеч, ОВА 2000 20xe 16v Пол:мужской |
Что тупим?
http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model...fe-0721aeaf551d Тут номер 17. У вектры другой. У нас он впаян в опору - хоть разобрали б посматрели. Единственное НО: читайте опора с подшибником или нет и разница в бигблок и под смолблок опорах - т.е. тож читайте описание под какие моторы. -------------------- ! КролиГ |
Strik3r |
19.3.2010, 13:31
Сообщение
#1323
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
brateckrol, упс, а я себе уже заказал опору новую без подшипника.
там подшипник обычный? тоесть куплю я его в магазине подшипников, и если просто вставлю? как быть кароче Впервые туда лезу, поэтому ничего не знаю -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
brateckrol |
19.3.2010, 13:40
Сообщение
#1324
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 831 Регистрация: 3.1.2009 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 6 818 Имя: Юрий Авто: Kadett с16nz Karavan, Kadett GSI 20SEH 5дв хеч, ОВА 2000 20xe 16v Пол:мужской |
brateckrol, упс, а я себе уже заказал опору новую без подшипника. там подшипник обычный? тоесть куплю я его в магазине подшипников, и если просто вставлю? как быть кароче Впервые туда лезу, поэтому ничего не знаю я хз как ты его бушь туда впрессовывать )))) с таким секасом не сталкивался! -------------------- ! КролиГ |
outlog |
19.3.2010, 14:28
Сообщение
#1325
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 13.5.2008 Из: Омск Пользователь №: 6 287 Имя: Вячеслав Авто: Opel Kadett, 1990 г.в., 5-двер. хэтч, двиг. C14NZ, был моно-стал карб 1В Пол:мужской |
Что тупим? http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model...fe-0721aeaf551d Тут номер 17. У вектры другой. У нас он впаян в опору - хоть разобрали б посматрели. Единственное НО: читайте опора с подшибником или нет и разница в бигблок и под смолблок опорах - т.е. тож читайте описание под какие моторы. Спасибо, надо менять, а то устал уже от барабанной дроби слева при проезде мелких выступов. Сам не разбирал, о скорой кончине опорного говорил мастер, когда осенью перетрясал мне переднюю подвеску. Надо ли менять и вторую сторону? -------------------- Per Kadett ad Astra[color=#666666][size=4]
|
sanmarch |
19.3.2010, 15:11
Сообщение
#1326
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Спасибо, надо менять, а то устал уже от барабанной дроби слева при проезде мелких выступов. Сам не разбирал, о скорой кончине опорного говорил мастер, когда осенью перетрясал мне переднюю подвеску. Надо ли менять и вторую сторону? Обычно элементы ходовой меняются в паре. |
brateckrol |
19.3.2010, 15:21
Сообщение
#1327
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 831 Регистрация: 3.1.2009 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 6 818 Имя: Юрий Авто: Kadett с16nz Karavan, Kadett GSI 20SEH 5дв хеч, ОВА 2000 20xe 16v Пол:мужской |
+1 парно: чтоб нагрузка была равной. иначе может намного раньше умереть опять!
-------------------- ! КролиГ |
adams |
19.3.2010, 18:02
Сообщение
#1328
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 699 Регистрация: 19.1.2007 Из: город Брянск Пользователь №: 3 214 Имя: Александр Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы Пол:мужской |
Спасибо, надо менять, а то устал уже от барабанной дроби слева при проезде мелких выступов. Сам не разбирал, о скорой кончине опорного говорил мастер, когда осенью перетрясал мне переднюю подвеску. Надо ли менять и вторую сторону? Диагностика амортизатора Автомобилестроители всеми силами стараются повысить комфорт пассажиров. Немалую роль в этом играет «трясучесть» кузова, которую стараются уменьшить всеми доступными способами: придумали резиновые колеса, резиновые или полиуретановые сайлент-блоки, пружины-рессоры-пневмоподушки и даже подпружиненные сиденья. Все это довольно неплохо работает, но при чем тут амортизаторы? Действительно ни при чем. Амортизатор служит демпфером, то есть, гасит колебания. Можно провести такую аналогию: попробуйте раскачать грузик на нитке и посмотрите, как долго он будет качаться, а потом попробуйте проделать то же самое в воде. Разница очевидна, вода сработала демпфером. В подвеске современного автомобиля без амортизаторов обойтись нельзя, иначе ездить будет просто невозможно из-за постоянной вертикальной раскачки, гасить которую амортизаторы и призваны. То есть, амортизаторы нужны для комфорта? Да, но не только. Неисправные амортизаторы существенно увеличивают тормозной путь автомобиля, ухудшают его устойчивость в поворотах и при торможении и качество сцепления шин с дорогой. Почему так? Все довольно просто. Исправный амортизатор способствует постоянному сцеплению шин с дорогой, при неисправном же колесо постоянно «подпрыгивает», вплоть до полной потери сцепления при таких прыжках, что особенно опасно в поворотах — машину может неожиданно вынести за пределы дороги или развернуть. Как продиагностировать амортизатор? Лучше всего на стенде. Кстати, процесс диагностики амортизаторов выглядит довольно любопытно: машину приковывают к специальной площадке и начинают раскачивать всяко-разно во все стороны. Такая диагностика выдает окончательный приговор, можно ли еще ездить на установленных амортизаторах или их уже пора менять. Или даже давно пора менять. Если возможности заехать на такой стенд нет, диагностировать можно и своими силами. Во-первых, надо осмотреть амортизатор. Если видны подтеки масла, амортизатор не жилец, необходима замена. Но неверно думать, что сухой амортизатор обязательно является исправным, это вовсе не так. Во-вторых, прислушайтесь к подвеске, амортизатор может стучать. Если вы уверены, что подвеска в полном порядке, а стуки есть, почти наверняка виновник — главный герой этой статьи. В-третьих, можно покачать машину за крыло, посмотреть на затухающие колебания и поцокать языком. Толку от этого никакого — машина будет качаться только при окончательно мертвом амортизаторе, если же он хоть как-то работает, то пройдет этот тест даже в предсмертном состоянии. В-четвертых, надо оценить качество езды. Тест субъективный, давать какие-то рекомендации сложно, к тому же нужен опыт езды именно на этом автомобиле, чтобы было с чем сравнить. Автор этих строк такой тест устраивает примерно раз в неделю, оценивая предельную скорость прохождения некого поворота на пустынном участке дороги по пути с работы и на работу. Как только на скорости N км/ч машину в этом повороте начинает сносить, амортизаторы признаются отслужившими свое. Почему нельзя ездить на неисправных амортизаторах? Вообще, вопрос этот странный, вы же меняете масло в двигателе когда положено. Или почти когда положено. Колодки тормозные тоже меняете, наверно. Так вот, амортизаторы — такой же расходный материал, как колодки и фильтры, только с большим сроком службы. Впрочем, все эти увещевания ни к чему не приводят, нашего человека можно убедить только дополнительными тратами из его собственного кошелька. Давайте попробуем посмотреть с этой стороны. Мертвый амортизатор вкупе с даже небольшим дисбалансом колеса (а идеально отбалансированных колес не бывает) приводит к интенсивному неравномерному износу шины, сокращая срок ее службы в несколько раз, а то и десятков раз, в зависимости от качества работы амортизатора и степени дисбаланса колеса. Сколько стоят шины для вашего автомобиля, вы наверняка знаете. Заодно узнайте стоимость ступичных подшипников и работы по их замене — они тоже разбиваются. Мертвый амортизатор приводит к ускоренному износу всех деталей подвески. Например, всего за несколько тысяч километров можно вывести из строя опорный подшипник стойки. Мертвый амортизатор приводит к ускоренному износу или даже к поломке тормозных механизмов. Возможно, это звучит странно, но ресурс тормозных колодок и дисков зависит в том числе от того, нормально ли работают амортизаторы. Наконец, мертвый амортизатор может привести к неплановому кузовному ремонту, а оно вам надо? Чтобы понять, что это не просто слова, имейте в виду, что изношенные на 50% амортизаторы существенно увеличивают тормозной путь (см. результаты теста в конце статьи). Несколько метров могут показаться незначительной величиной. Решать вам, имейте только в виду, что эти метры при аварии означают разницу в разы в стоимости кузовного ремонта, а иногда аварию, которой можно было избежать, не говоря о жизни и здоровье. Каков срок службы амортизаторов? Амортизаторы, как мы уже выяснили, — расходный материал. Срок их службы зависит от самих амортизаторов, качества изготовления и условий эксплуатации, в частности, зимой нежелательно сразу ехать быстро, амортизаторы этим можно убить если не одномоментно, то очень быстро. Желательно хоть немного их прогреть, проехав 1-2 километра с небольшой скоростью. Некий усредненный срок службы амортизаторов составляет 30-50 тысяч километров. Больше 70-80 тысяч километров амортизаторы служат крайне редко. При этом они могут быть сухими, отлично проходить тест на «кач» и вообще, делать вид, будто отлично работают, если у вас спокойный стиль езды, но непременно подведут в критической ситуации. -------------------- Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/ мой номер телефона 8-920-835-93-51 вконтакте: https://vk.com/a.adams вайбер: +79208359351 я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/ |
Strik3r |
19.3.2010, 23:44
Сообщение
#1329
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Так он туда впресован? Тогда заеду на СТО с прессом...
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Crazy MIdnight Racer |
20.3.2010, 0:01
Сообщение
#1330
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 5.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 354 Имя: Антон Авто: Opel Kedett Пол:мужской |
Так он туда впресован? Тогда заеду на СТО с прессом... Брал опоры SKF они идут уже в сборе с подшипником!!!!!!!!!!!!! -------------------- Делаю слесарные работы,ходовку,тормозную,электрику,ставлю различное доп. оборудование,поэлементную покраску на машинах,антикор.
тел. 89119460302 Антон.В Питере!!!Месторасположение Дальневосточный пр. Опель Кадетт 5-ти хэчбэк с16нз 89г. |
Strik3r |
20.3.2010, 0:12
Сообщение
#1331
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Crazy MIdnight Racer, я посмотрел, мои опоры пришли без подшипника(
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Crazy MIdnight Racer |
20.3.2010, 0:57
Сообщение
#1332
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 5.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 354 Имя: Антон Авто: Opel Kedett Пол:мужской |
Crazy MIdnight Racer, я посмотрел, мои опоры пришли без подшипника( надо было подоре взять или уточнить в сборе они идут или нет!!!Я в сборе заказывал!! -------------------- Делаю слесарные работы,ходовку,тормозную,электрику,ставлю различное доп. оборудование,поэлементную покраску на машинах,антикор.
тел. 89119460302 Антон.В Питере!!!Месторасположение Дальневосточный пр. Опель Кадетт 5-ти хэчбэк с16нз 89г. |
Strik3r |
20.3.2010, 1:00
Сообщение
#1333
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Crazy MIdnight Racer, так я в душе не знал что они бывают "в сборе".
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
добрый |
27.3.2010, 1:12
Сообщение
#1334
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 18.12.2009 Из: (МО п.Удельная) и г.(Невинномысск) Пользователь №: 8 171 Имя: Андрей Авто: Opel kadett 1.3 N хэчбэк 3 дверный 1986г.в Пол:мужской |
Может этот вопрос уже обсасывался но 67 страниц осилить не хватает терпения ........Поменял задний сайлент переднего рычага прошло пару недель залез под низ смотю ,а он уже почти ушатаный ,в чем может быть причина???????
-------------------- [/URL][/img][img
|
Strik3r |
27.3.2010, 9:26
Сообщение
#1335
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
в сайленте)
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
добрый |
27.3.2010, 17:08
Сообщение
#1336
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 18.12.2009 Из: (МО п.Удельная) и г.(Невинномысск) Пользователь №: 8 171 Имя: Андрей Авто: Opel kadett 1.3 N хэчбэк 3 дверный 1986г.в Пол:мужской |
в сайленте) если в нем дело тогда как выбирать какой фирмы ???на этом было написано германия 300р -------------------- [/URL][/img][img
|
Andrik |
29.3.2010, 12:58
Сообщение
#1337
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
если в нем дело тогда как выбирать какой фирмы ???на этом было написано германия 300р Сайлент-блоки надо менять все четыре сразу, иначе толку будет мало. -------------------- |
добрый |
29.3.2010, 13:34
Сообщение
#1338
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 18.12.2009 Из: (МО п.Удельная) и г.(Невинномысск) Пользователь №: 8 171 Имя: Андрей Авто: Opel kadett 1.3 N хэчбэк 3 дверный 1986г.в Пол:мужской |
Сайлент-блоки надо менять все четыре сразу, иначе толку будет мало. Если остальные в полном порядке и намека нет на их ушатаность ???? Сообщение отредактировал добрый - 2.4.2010, 17:00 -------------------- [/URL][/img][img
|
BLINDNESS |
29.3.2010, 13:39
Сообщение
#1339
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
Если у остальные в полном порядке и намека нет на их ушатаность ???? Резина с годами теряет свои эластичные свойства. Соответственно надо менять все! А если 3 других сайлента на вид крепкие это ещё не показатель! Ну возможно попался плохинький сайлент. А может приварено крепление криво???? -------------------- |
добрый |
29.3.2010, 13:47
Сообщение
#1340
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 18.12.2009 Из: (МО п.Удельная) и г.(Невинномысск) Пользователь №: 8 171 Имя: Андрей Авто: Opel kadett 1.3 N хэчбэк 3 дверный 1986г.в Пол:мужской |
Резина с годами теряет свои эластичные свойства. Соответственно надо менять все! А если 3 других сайлента на вид крепкие это ещё не показатель! Ну возможно попался плохинький сайлент. А может приварено крепление криво???? Если б с годами !!!!! Они менялись перед зимой!!!!!!! -------------------- [/URL][/img][img
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 21:40 |