Свечи, искра, зажигание, зазор, ВВ провода, дополните, коль упустил |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Свечи, искра, зажигание, зазор, ВВ провода, дополните, коль упустил |
Алэксэй |
15.4.2005, 10:13
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 4.3.2005 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 75 |
Подскажите люди добрые кто на каких свечах ездиет и на каких заправках заправляется ? Интересно остался ли на нашей родине хороший бензин :?
|
fazersaw |
16.3.2010, 19:25
Сообщение
#541
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 14.11.2009 Пользователь №: 8 013 Авто: opel kadett 1.3 NB (S) Пол:мужской |
Дело было в катушке.
|
сура |
19.3.2010, 11:00
Сообщение
#542
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 510 Регистрация: 21.9.2009 Из: СПб.Пр.Большевиков,Гражданка Пользователь №: 7 738 Имя: Александр Авто: Opel Kadett Е 1.3/1.3 N/S 86г./85г. 3 хетч /5 хетч Пол:мужской |
всем привет...вопрос по свечам...мотор 1.3s купил свечи NGK BPR6E, до этого стояли NGK BP6E....буква R обозночает резистор....какие все же точно идут на 1.3S ?
-------------------- +7921 961 15 тридцать пять. Александр
Opel Kadett Е 1.3/S 85г.5 хетч |
Strik3r |
19.3.2010, 11:08
Сообщение
#543
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
А разница какая?) Вкрути ты туда хоть чё, разницы не почувствуешь если движок живой
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
сура |
19.3.2010, 11:23
Сообщение
#544
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 510 Регистрация: 21.9.2009 Из: СПб.Пр.Большевиков,Гражданка Пользователь №: 7 738 Имя: Александр Авто: Opel Kadett Е 1.3/1.3 N/S 86г./85г. 3 хетч /5 хетч Пол:мужской |
А разница какая?) Вкрути ты туда хоть чё, разницы не почувствуешь если движок живой не согласен....почитал...говорят что резисторные на инжектор вообще идут....??? И прочитал что NGK BPR6E с завода идут с зазором 0,9....сразу вопрос как правильно понизить зазор? Нарыл инфу тоже: Заворачивая свечу зажигания в двигатель, мы не думаем о том, каким образом расположится в итоге боковой электрод — к стенке цилиндра, к впускному клапану, к выпускному... А какая разница? Она есть, и немалая. Опыт автогонщиков подсказывает, что свеча работает лучше, когда она развернута открытой частью искрового зазора в объем камеры сгорания — в сторону клапанов. Перед тестом мы решили это проверить. Из двадцати четырех помеченных свечей APS А17ДВРМ подобрали три комплекта. Первый комплект включал свечи, которые при затягивании «отворачивались» открытой частью искрового зазора от камеры сгорания — к стенке цилиндра. Свечи второго комплекта при затяжке, наоборот, открывали искровой промежуток камере сгорания. А третий комплект был промежуточным, «боковым» — как правило, именно так в среднем и располагаются электроды свечей при «случайной» затяжке. Все три комплекта прошли стендовые испытания в двигателе ВАЗ-2111. И оказалось, что ориентация бокового электрода серьезно влияет на процесс сгорания! Когда электрод «экранирует» искровой промежуток, заслоняя искру от потока топливовоздушной смеси из впускного клапана, на режимах холостого хода и малых нагрузок это вызывает резкий рост удельного расхода топлива, а в выхлопных газах растет содержание несгоревших углеводородов (СН). Более того, когда все четыре свечи встают в «закрытую» позицию, двигатель вообще отказывается работать на режимах холостого хода с оборотами менее 1200 об/мин! При малых нагрузках разница в удельных расходах топлива составила 15%, а по выбросам СН — даже до 80%. Но при больших оборотах влияние ориентации боковых электродов снижается — потому что процессы газообмена протекают быстрее, и турбулизация воздушного заряда в камере выше. Тем не менее мы во время проведения теста следили за тем, чтобы свечи не вставали в «закрытую» позицию — использовали безразличную, или «боковую», ориентацию искр Сообщение отредактировал сура - 19.3.2010, 11:27 -------------------- +7921 961 15 тридцать пять. Александр
Opel Kadett Е 1.3/S 85г.5 хетч |
sanmarch |
19.3.2010, 12:38
Сообщение
#545
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Ну эт уже... мда...
Купи трёх-электродные, ничо заслоняться не будет. |
Cepgi03 |
19.3.2010, 21:53
Сообщение
#546
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Да... как то еще на моей первой машине я заморачивался с этим. Делал на свече метки маркером чтоб правильно закрутить. Разницы не почувствовал, поэтому на других авто не пробовал.
-------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
adams |
19.3.2010, 22:49
Сообщение
#547
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 699 Регистрация: 19.1.2007 Из: город Брянск Пользователь №: 3 214 Имя: Александр Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы Пол:мужской |
Да... как то еще на моей первой машине я заморачивался с этим. Делал на свече метки маркером чтоб правильно закрутить. Разницы не почувствовал, поэтому на других авто не пробовал. ну не знаю гдето пару лет назад в журнале за рулем читал про такую байду--вроде для улучшения есть разница как свечи закручены -------------------- Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/ мой номер телефона 8-920-835-93-51 вконтакте: https://vk.com/a.adams вайбер: +79208359351 я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/ |
Cepgi03 |
20.3.2010, 9:26
Сообщение
#548
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Эффект может и есть но только на хх. С электронным зажиганием на котором большая энергия искры это хрен почувствуешь. А на больших оборотах уже пофиг так как все происходит очень быстро и все равно с какой стороны поджигается смесь - все равно большая её часть сгорает, хоть как свечку не поставь. Ну и зачем этот гемор...
У меня стояли трёхконтактные свечи, когда покупал неплохо работали, но мне кажется это развод так как искра все равно между сердечником и одним из электродов проскакивает. Единственно что там хитрое расположение сердечника и искра получается более доступной для смеси, но этого можно было и с одним электродом достигнуть. -------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
Cepgi03 |
20.3.2010, 9:38
Сообщение
#549
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Кстати надо попробовать со свечками поиграть поставить их в глухую зону, может правда эффект есть? Не верится мне что не будет хх держать. Или может это просто хреновая форма камеры сгорания двигателя ваз 2111? если разница будет поставлю в сторону объема камеры сгорания.
-------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
Strik3r |
20.3.2010, 10:05
Сообщение
#550
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Цитата У меня стояли трёхконтактные свечи, когда покупал неплохо работали, но мне кажется это развод так как искра все равно между сердечником и одним из электродов проскакивает. Единственно что там хитрое расположение сердечника и искра получается более доступной для смеси, но этого можно было и с одним электродом достигнуть. Под давлением (в цилиндре) искра работает по другому. Почитай на авторевю или за рулём обзор трёхконтактных свечей, там есть фото да, от себя могу добавить что трёхконтактные свечи реально полезны) наблюдение. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Andrik |
21.3.2010, 13:19
Сообщение
#551
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
Надо попробовать, правильно будет как на первой фотке, да ???
-------------------- |
dEm0n |
21.3.2010, 16:48
Сообщение
#552
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 16.11.2009 Из: Великий Новгород Пользователь №: 8 025 Имя: Дмитрий Авто: Kadett E 1985, 13N Пол:мужской |
От каких авто ВВ провода подходят на кадетт (13 N)? От переднеприводных тазов не подойдут?
|
sanmarch |
22.3.2010, 9:40
Сообщение
#553
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
От каких авто ВВ провода подходят на кадетт (13 N)? От переднеприводных тазов не подойдут? Родные купи. Если катушка и траб родной, с ВАЗом колхозить не надо. По-хорошему один-в-один ничо не встанет. И про свечи. Мне вот интересно, как вы собираетесь регулировать положение свечей? Шайбы подкладывать или недозакручивать их? Сообщение отредактировал sanmarch - 22.3.2010, 9:42 |
kukopko |
22.3.2010, 11:21
Сообщение
#554
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
И про свечи. Мне вот интересно, как вы собираетесь регулировать положение свечей? Шайбы подкладывать или недозакручивать их? Меняя их местами - резьбы не повторяются. Для пробы можно и не докрутить. Если обороты 8000 не давать - свечи не выплюнет. И в полоборота недокрута подсос через резьбы практически отсутствует. Но скорее всего эта затея не стоит внимания, лишь из любопытства. |
dEm0n |
22.3.2010, 14:04
Сообщение
#555
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 16.11.2009 Из: Великий Новгород Пользователь №: 8 025 Имя: Дмитрий Авто: Kadett E 1985, 13N Пол:мужской |
|
sanmarch |
22.3.2010, 14:24
Сообщение
#556
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
По одному на Кадет точно не найдёшь. У тя вариантов не много:
1. Купить новые проводочки 2. Колхозить от хз каких ещё машин 3. Поискать б/у провод. Один. Прям как тебе надо. Третий пункт такой маразм, я те скажу... Я в Волгограде живу, если ты близко где, заезжай, отдам свои старые провода. Посидим, пивка попьём... ))))) И чо эт он один те нужен? Где один там и все уже давно, или на полпути! Ты похоже хуже меня ещё.. Я вечно в эконом-ремонте, но до такого руки не поднимаются. |
dEm0n |
22.3.2010, 14:41
Сообщение
#557
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 16.11.2009 Из: Великий Новгород Пользователь №: 8 025 Имя: Дмитрий Авто: Kadett E 1985, 13N Пол:мужской |
К сожалению не близко)). Да там просто провод окислившись очень сильно был, после его читски, перестал работать. Провод с катушки на трамблер и с 4-го горшка на трамблер они одинаковы, вообщем это долго объяснять))) Мне нужно временно, просто посмотреть работу двигателя, настроить все, убедиться в том, что все как я думаю, а потом уже не спешно можно и поменять. (искра есть на свече, к который хреновый провод подходит, но порою пропадает, вообщем двигатель троит серьезно) Думал может подходят как каких-нибудь тазов, так снял бы с таза временно и поэксперементировал. Ну нет, так нет)))
П.С: А провод с катушки на трамблер отдельно продается? Или включается в комллект ВВ проводов? Сообщение отредактировал dEm0n - 22.3.2010, 14:43 |
sanmarch |
22.3.2010, 16:34
Сообщение
#558
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Попробуй от 2115. Там крепления к трамблёру хоть примерные. Они короткие, посему к нам не походит, но если ты говоришь тебе самые короткие провода нужны, то пробую, мож дотянется.
Центральные провод идёт в комплекте. |
nexoid |
23.3.2010, 13:12
Сообщение
#559
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 24.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 8 358 Имя: Дмитрий Авто: Daewoo-Racer Пол:мужской |
|
Антонио |
23.3.2010, 18:11
Сообщение
#560
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской |
dEm0n, если ты из Рязани, я могу тебе один свой старый провод забесплатно отдать.
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 0:34 |