Карбюратор от ВАЗ 2108 на двигатель 1,3S, Замена карбюратоа |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Карбюратор от ВАЗ 2108 на двигатель 1,3S, Замена карбюратоа |
John_Chaban |
15.4.2007, 17:12
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 24.8.2006 Из: Сосновый Бор Пользователь №: 2 638 Авто: Opel Kadett 1,3s Пол:мужской |
Ребята, подскажите если кто делал или кто знает где посмотреть установку карбюратора ВАЗ на двигатель 1.3S.
Стоит карбюратор Pierburg 2E3(Cavalier).... Если кто знает подскажите, какой из ВАзовских лучше подойдет, как состыковать его со всасывающим коллектором. Зарание спасибо |
Фаза |
21.3.2010, 11:46
Сообщение
#141
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 21.3.2010 Пользователь №: 8 600 Имя: Сергей Авто: Opel Пол:мужской |
Ребята, подскажите если кто делал или кто знает где посмотреть установку карбюратора ВАЗ на двигатель 1.3S. Стоит карбюратор Pierburg 2E3(Cavalier).... Если кто знает подскажите, какой из ВАзовских лучше подойдет, как состыковать его со всасывающим коллектором. Зарание спасибо Привет,не знаю почему у вас всех такие споры по этому поводу,у моего напарника опель кадет 1,3 карбюраторный,стоял пьербург с автоматичечким управлением на подсос,проблем хватало ,мы просто сами взяли карб от 2108 ДААЗ 2108 и поставили на опеля просто зделали переходную плиту ,поставили подсос от восьмерки немножко его укоротив ,все закрепили так как положено все трубки подсоеденили на место,обогрев карба пустили от тех трубок ,что шли на управление заслонки подсоса в пьербурге,и в добавок поставили еще блок ЭПХХ правильно его подключив по схеме ,и никаких проблем в этом нет ,все работает так как надо,и сбоев 00000,напарник доволен,машина бежиткак лань,и бензин в норме расходует,и двигатель работает норма,потом еще и зажигание поставили от 2108,в общем получилосьвсе как на восмерке,ток еще ее движка поставить,иполная восьмерка,так что мы довольны ,и претензий к машине никаких,аразводить дисскусии просто не надо,говорить и писать можно много,ана деле ,просто закатить рукава и прочитать умные книги и форумы надобно ,и просто взятьи зделать,и все проблемы!!!!Удачи и всего наилучшего!!!! |
сура |
22.3.2010, 8:08
Сообщение
#142
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 510 Регистрация: 21.9.2009 Из: СПб.Пр.Большевиков,Гражданка Пользователь №: 7 738 Имя: Александр Авто: Opel Kadett Е 1.3/1.3 N/S 86г./85г. 3 хетч /5 хетч Пол:мужской |
Привет,не знаю почему у вас всех такие споры по этому поводу,у моего напарника опель кадет 1,3 карбюраторный,стоял пьербург с автоматичечким управлением на подсос,проблем хватало ,мы просто сами взяли карб от 2108 ДААЗ 2108 и поставили на опеля просто зделали переходную плиту ,поставили подсос от восьмерки немножко его укоротив ,все закрепили так как положено все трубки подсоеденили на место,обогрев карба пустили от тех трубок ,что шли на управление заслонки подсоса в пьербурге,и в добавок поставили еще блок ЭПХХ правильно его подключив по схеме ,и никаких проблем в этом нет ,все работает так как надо,и сбоев 00000,напарник доволен,машина бежиткак лань,и бензин в норме расходует,и двигатель работает норма,потом еще и зажигание поставили от 2108,в общем получилосьвсе как на восмерке,ток еще ее движка поставить,иполная восьмерка,так что мы довольны ,и претензий к машине никаких,аразводить дисскусии просто не надо,говорить и писать можно много,ана деле ,просто закатить рукава и прочитать умные книги и форумы надобно ,и просто взятьи зделать,и все проблемы!!!!Удачи и всего наилучшего!!!! а меня задрал дааз 2108! не держит холостой...расход 13 литров! наоборот ищу Питсбург...буду ставить родной..... -------------------- +7921 961 15 тридцать пять. Александр
Opel Kadett Е 1.3/S 85г.5 хетч |
Фаза |
22.3.2010, 10:23
Сообщение
#143
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 21.3.2010 Пользователь №: 8 600 Имя: Сергей Авто: Opel Пол:мужской |
а меня задрал дааз 2108! не держит холостой...расход 13 литров! наоборот ищу Питсбург...буду ставить родной..... ривет ,сори ,встречный вопрос,ты когда ставил етот карб,менял в нем ,что то,или просто как купил,так и поставил без изменений,мы неменялиничего ,поставили в оригинале,вот прикол ,у нас то все в норме,а блок ЭПХХ ,стоит у тя ,почему вот у нас с машиной все нормально,а у тя нет,интересная штука получается ,не правда ли,как скажешь,на ето,чето вы все вот пишите все ,а когда ставите то некоторые начинают то жиклерыменять,то сопилку выгинать в одну камеру,ведь то ,что на заводе сделано,оно ведь уже проверено и не нуждаетьсяв переделках,и карбюраторнужно ставить в соответствии с кубатурой двигателя а не так лиш бы его туда втыкнуть,на 1,3-ДААЗ 2108,1,5-ДААЗ 21083,1,6-ДААЗ 21073 ,плюс ко всемц цстановить нцжно блок ЭПХХ и все,а у вас почемуто все наоборот,верни карб в заводское исполнение,и сам посмотиш как работать будет! Ты просто поставь оригинальнуюкомпоновку карба и поставь ЭПХХ к немутам распиновка ЭПХХ такая 1- к катушке зажигания на зеленый провод 2- масса 3-пустой 4- +12 в от замка зажигания или от черного провода катушки 5-концевик карба ,контакт от регулировки хх,та папа с коричневым или мож с др цветом провода 6-подаш на электроклапан хх и вся любовь к машине просто карбы семецства 2108 и 21073 работают совмесно с ЭПХХ а многи умельцы просто упускают этот момент мол нафиг нужно такая заморочка,еще раз повторяюсь,если заводом зделано то оно должно присутсвовать почитай просто литературу и походи по форумах ДААЗа там все написано ,мы проосто в свою очепредь прежде чем чтото делать то читаем и рукоодствуемся тех доком на продукцию ,а потом занимаемся работой ,иначи клиенты бы давно уж на нашу мастерскую плюнули,мы просто занимаемся автоэлектрикой и вот такими переделками ,также и карбами ,так чтомил человек ,просто почитай литературу и ставь все как с завода выпускается и зеленой волны и тебе и твоему опельку!!!!!! |
Фаза |
22.3.2010, 10:40
Сообщение
#144
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 21.3.2010 Пользователь №: 8 600 Имя: Сергей Авто: Opel Пол:мужской |
Ребята, подскажите если кто делал или кто знает где посмотреть установку карбюратора ВАЗ на двигатель 1.3S. Стоит карбюратор Pierburg 2E3(Cavalier).... Если кто знает подскажите, какой из ВАзовских лучше подойдет, как состыковать его со всасывающим коллектором. Зарание спасибо Привет ,на движок твоего опеля нужно ставить ДААЗ 2108 и вместе с блоеком ЭПХХ,плюс изготовить из аллюминия переходник тощиной 12мм,а потом когда будеш ставить то одна камера получится на коллектор прямая ,а др немножко не совпадет ,ио просто напильником спили края так чтоб примерно получился угол под 45 градусов,потов просверли отверствие под его крепление которое было на пьербурге и под вазовский,поставь карболитовую и простую прокладки и сам карб ,Ты просто поставь оригинальную компоновку карба ,и ничего в немне меняй никаких жиклеров ни чего,и поставь ЭПХХ к немутам распиновка ЭПХХ такая 1- к катушке зажигания на зеленый провод 2- масса 3-пустой 4- +12 в от замка зажигания или от черного провода катушки 5-концевик карба ,контакт от регулировки хх,там папа с коричневым или мож с др цветом провода 6-подаш на электро клапан хх и вся любовь к машине просто карбы семейства 2108 и 21073 работают совместно с ЭПХХ а многие умельцы просто упускают этот момент мол нафиг нужно такая заморочка,еще раз повторяюсь,если заводом сделано то оно должно присутствовать почитай просто литературу и походи по форумах ДААЗа там все написано ,мы просто в свою очередь прежде чем чтото делать то читаем и руководствуемся тех доком на продукцию ,а потом занимаемся работой ,иначе клиенты бы давно уж на нашу мастерскую плюнули,мы просто занимаемся авто электрикой и вот такими переделками ,также и карбами ,так что мил человек ,просто почитай литературу и ставь все как с завода выпускается и зеленой волны и тебе и твоему опельку!!!!!!Наш опель и ведет себя как надо и расход нормальный и заводка супер,мы довольны еще и трамплер от 2108 поставили с полным комплектом к нему то счас горя не знаем !!!! Сообщение отредактировал Фаза - 22.3.2010, 11:05 |
Cepgi03 |
22.3.2010, 11:12
Сообщение
#145
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Пирбург конечно лучше, если это живой пирбург серии 2е, двухкамерник. Я свой поменял по причине перехода на мультек, но на солекс..083 не менял бы. Я специально ставил 2е, хотя у меня лежал почти новый 2108. Но зато 08 дешевле и в ремонте и новый если что купить можно недорого.
Его только поэтому и ставят, ну еще потому что мастера не хотят браться восстанавливать родное или не умеют. -------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
Фаза |
22.3.2010, 11:32
Сообщение
#146
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 21.3.2010 Пользователь №: 8 600 Имя: Сергей Авто: Opel Пол:мужской |
Пирбург конечно лучше, если это живой пирбург серии 2е, двухкамерник. Я свой поменял по причине перехода на мультек, но на солекс..083 не менял бы. Я специально ставил 2е, хотя у меня лежал почти новый 2108. Но зато 08 дешевле и в ремонте и новый если что купить можно недорого. Его только поэтому и ставят, ну еще потому что мастера не хотят браться восстанавливать родное или не умеют. да ты прав в чемто но сори ,понимаеш наш пьербург уже было нечего восстанавливать ,просто там побывали такие сарацины,что полный пипец ему приснился,мы когда взяли машину ,у прошлого хозяина то просто месяц все полностью переделывали и восстанавливали после мастеров и по электрике и по всем,его уже не восстановить было вот и поставили 2108 все в ажуре но мы по возможности всегда стараемся восстановить оригинал ,но если ему уже свечки ставить надо то сори что поделаеш,но клиенты сами себе выбираю ,что им ставить ,мыв просто показваем своего коня ,,не знаю жалоб нет,все и мы тож довольны,даже на пежо 605,с 1,6 поставили в сборе карб 21083 и ЭПХХ как пчелка ,просто прежде чем чето делать читаем литературу а потоми работаем ,а так на абу сори не по нашему профилю,нохозяин барие,ему видней,а сам пьербург чтоб купить даж б/у,тонемножко по карману не всем ,у нас и по опелях магазин спец есть ,носам знаешь какие цены на такую продукциюи если даж она и бу,1нрем комплект к пьербургу 2е стоит у нас в магазине 180гр + работа ,не каждый на такое в наше время способен оплатить,вот потому и ДААЗы ставят проще и економичней по деньгах,а так,что те сказать,родное оно конечно да,но за не имением нового,всегдаесть правильная тех замена с правильными доводками!!!! |
сура |
22.3.2010, 11:57
Сообщение
#147
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 510 Регистрация: 21.9.2009 Из: СПб.Пр.Большевиков,Гражданка Пользователь №: 7 738 Имя: Александр Авто: Opel Kadett Е 1.3/1.3 N/S 86г./85г. 3 хетч /5 хетч Пол:мужской |
Привет ,на движок твоего опеля нужно ставить ДААЗ 2108 и вместе с блоеком ЭПХХ,плюс изготовить из аллюминия переходник тощиной 12мм,а потом когда будеш ставить то одна камера получится на коллектор прямая ,а др немножко не совпадет ,ио просто напильником спили края так чтоб примерно получился угол под 45 градусов,потов просверли отверствие под его крепление которое было на пьербурге и под вазовский,поставь карболитовую и простую прокладки и сам карб ,Ты просто поставь оригинальную компоновку карба ,и ничего в немне меняй никаких жиклеров ни чего,и поставь ЭПХХ к немутам распиновка ЭПХХ такая 1- к катушке зажигания на зеленый провод 2- масса 3-пустой 4- +12 в от замка зажигания или от черного провода катушки 5-концевик карба ,контакт от регулировки хх,там папа с коричневым или мож с др цветом провода 6-подаш на электро клапан хх и вся любовь к машине просто карбы семейства 2108 и 21073 работают совместно с ЭПХХ а многие умельцы просто упускают этот момент мол нафиг нужно такая заморочка,еще раз повторяюсь,если заводом сделано то оно должно присутствовать почитай просто литературу и походи по форумах ДААЗа там все написано ,мы просто в свою очередь прежде чем чтото делать то читаем и руководствуемся тех доком на продукцию ,а потом занимаемся работой ,иначе клиенты бы давно уж на нашу мастерскую плюнули,мы просто занимаемся авто электрикой и вот такими переделками ,также и карбами ,так что мил человек ,просто почитай литературу и ставь все как с завода выпускается и зеленой волны и тебе и твоему опельку!!!!!!Наш опель и ведет себя как надо и расход нормальный и заводка супер,мы довольны еще и трамплер от 2108 поставили с полным комплектом к нему то счас горя не знаем !!!! а где находится этот ЭПХХ -------------------- +7921 961 15 тридцать пять. Александр
Opel Kadett Е 1.3/S 85г.5 хетч |
Фаза |
22.3.2010, 12:13
Сообщение
#148
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 21.3.2010 Пользователь №: 8 600 Имя: Сергей Авто: Opel Пол:мужской |
а где находится этот ЭПХХ Да вопрос конечно интересный,даж не знаю с чего начать,лады,ты 2018 видел по капотом,там стоит коммутатор и рядом такой блочек черный,вот етот блочек и называется ЭПХХ,он упрвляет работой клапана холостого хода и подключен к катушке зажигания на выход таххометра или К ЕГО НУЖНО покупать отдельно и связывать с карбюратором прочти по форуму с моими ответами я там рписал схему подкл его если че то пиши мне на мыло az373@mail.ru,или в асю 430446861 я отвечу или перешлю те схему |
Strik3r |
22.3.2010, 13:55
Сообщение
#149
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Фаза, у меня к тебе несколько вопросов
1) Ты знаешь что такое ЭПХХ, для чего он нужен и когда используется? Советую попользоваться как раз таки той "литературой", и больше не писать бред что солекс в нём нуждается. Блок ЭПХХ не обязателен. Любой солекс будет прекрасно работать без него (при условии что на КХХ подаётся постаянный +. 2) Ты видел чертежи оригинальных солексов? Нет, а я тебе скажу, то что делается на нашем даазе - мало того что далеко от оригинала, то что лежит на полках наших магазинов - заведомо не рабочие карбюраторы, обладающие рядом проблем. Самый наглядный пример - заводские отливки на малых диффузорах, которых быть не должно, по схемам они имеют форму авиационного крыла, а на практике дают лишние завихрения потока воздуха. Я уже молчу о наших "жиклёрах", нумерацию которых вбивают от болды, и остальных проблемах и результатах. Просто наш человек уже привык - и покупая новый карбюратор - он счтает что это нормально для заводки автомобиля "подкачать несколько раз газом". Доработка солекса - необходима. Конечно, загибание носиков - колхоз - не спорю - зачем что-то загибать если есть готовый носик от нивы. Сура, машина должна работать без ЭПХХ. Не работает - ремонтируй карбюратор. Да. может быть у тебя криво изготовленный коллектор и неправильно установлен карбюратор (задом наперед). Но в любом случае новый солекс будет работать лучше старого хлама. Сообщение отредактировал Strik3r - 22.3.2010, 14:50 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Strik3r |
22.3.2010, 14:49
Сообщение
#150
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Да, всё вышесказанное, так сказать без обид.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
mrackspb |
22.3.2010, 22:01
Сообщение
#151
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
ну и бредятину вы несете.
если детали бракованые то хрен оно будет работать. а эппх ваще лишняя весч нахрен на кадете есть штатный провод на любом карбе, каторый подает +12. егото и нада одеть на клапан отсечки топлива, при выключении зажигания бенз будет отсекаться чтоб не дезелило а на ходу экономия 5% (сомнительная кстати) нафик некому невперлась у нас в Питере есть контора каторая карбы делает. Пекар называется, я всегда брал ее издлелия и проблем никогда небыло .. но народ же любит подешевле брать со свалки карбы. ну так и сношается до посенения. кое как присрав его на текстолит и через жопу кривыми руками -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Strik3r |
22.3.2010, 23:19
Сообщение
#152
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Цитата если детали бракованые то хрен оно будет работать Какая же это херня. Стас, не видел как малые дифузоры отлиты на солексах заводских?) -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
mrackspb |
23.3.2010, 2:19
Сообщение
#153
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
мне и в голову неприходило покупать чтонить наше заводское
-------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Фаза |
23.3.2010, 8:22
Сообщение
#154
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 21.3.2010 Пользователь №: 8 600 Имя: Сергей Авто: Opel Пол:мужской |
Фаза, у меня к тебе несколько вопросов 1) Ты знаешь что такое ЭПХХ, для чего он нужен и когда используется? Советую попользоваться как раз таки той "литературой", и больше не писать бред что солекс в нём нуждается. Блок ЭПХХ не обязателен. Любой солекс будет прекрасно работать без него (при условии что на КХХ подаётся постаянный +. 2) Ты видел чертежи оригинальных солексов? Нет, а я тебе скажу, то что делается на нашем даазе - мало того что далеко от оригинала, то что лежит на полках наших магазинов - заведомо не рабочие карбюраторы, обладающие рядом проблем. Самый наглядный пример - заводские отливки на малых диффузорах, которых быть не должно, по схемам они имеют форму авиационного крыла, а на практике дают лишние завихрения потока воздуха. Я уже молчу о наших "жиклёрах", нумерацию которых вбивают от болды, и остальных проблемах и результатах. Просто наш человек уже привык - и покупая новый карбюратор - он счтает что это нормально для заводки автомобиля "подкачать несколько раз газом". Доработка солекса - необходима. Конечно, загибание носиков - колхоз - не спорю - зачем что-то загибать если есть готовый носик от нивы. Сура, машина должна работать без ЭПХХ. Не работает - ремонтируй карбюратор. Да. может быть у тебя криво изготовленный коллектор и неправильно установлен карбюратор (задом наперед). Но в любом случае новый солекс будет работать лучше старого хлама. 1 это твое личное мнение ,почему на 2108 тогда ставят,могли и не ставить с завода,у тебя одна тактика,у нас другая,и мнение об ЭПХХ тож ,у нас не раьотал без него правильно и холостой,срывы шли ,поставили все стало на место,и вообще у каждого свой ум,кто на что учился!!! 2 чертежей видел много,ны и почему вот ты вижу такой подкованный и не напишеш на завод свое фе чтоб они учли,у них там свои умы,а у нас свои,и вообще каждый человек все умеет по своему,вот ты на свой поставил и мы тож поставили,у нас есть свое мнение,и мы его придерживаемся,а тут явижу умников показать из себя Ивана пана ,разумного на все 100 и умнее всех хватает,писать и говорить можно много,ток с этого ниче хорошего нет,Кулибиных тож хватает,да толку с них как скозла молока,ток вид делают что чтото знают а потом береш после них и все переделываеш ,мысами сделали и никого не слушались,сами с усами,и ниче как завели так все норма ты не хо ЭПХХ ставит,не проблема не ставь,мы се поставили и все нормально,и зажмгание от 2018 тож поставили машиной мы своей довольны и никаких капризов нет,а вы тут можете писать что и как угодно,мы себе свое знаем,и уже на пару машинах переставляли клиентам все это ни у кого никих претензий ездят люди и впотолок плюют,и нашей работой довольны,и никаких доработак никто ни вчем и неделал ни вкарбе ни в зажигание за исключение ток переходного кольца на карб,так что пишите ,что хотите ,поумничать каждыйможет ето ваше право,ток с такого умничания н6иче не выходит,и пустота сыпится,от такого трендежа,читайте по всему инфу и имейте свое мнение!!!!! |
Strik3r |
23.3.2010, 9:13
Сообщение
#155
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Цитата 1 это твое личное мнение ,почему на 2108 тогда ставят,могли и не ставить с завода,у тебя одна тактика,у нас другая,и мнение об ЭПХХ тож ,у нас не раьотал без него правильно и холостой,срывы шли ,поставили все стало на место,и вообще у каждого свой ум,кто на что учился!!! А я тебе еще раз говорю - почитай что такое ЭПХХ и когда он включается что бы не писать такой бред. ЭПХХ отключает питание на клапах холостого хода когда ты катишься с горки/идёшь накатом (обороты двигателя выше 1.5, дросель целиком закрыт). Всё. Другой функции у него нет. Это не моё мнение, это факты. Двигатель и без него будет прекрасно работать, ЭПХХ никак не влияет на работу двигателя По второму пункту вабще не вижу смысла комментировать что-то. Причём тут "умничанье". Просто если ты чего то не знаешь, или не допонимаешь, не надо писать что все идиоты кто ставит солекс без ЭПХХ и что с завода у нас штампуют прекрасные экземпляры. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Cepgi03 |
23.3.2010, 17:29
Сообщение
#156
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Суть работы системы ЭПХХ в том, что
1. При оборотах свыше 2100 просто перестает подаваться напряжение на клапан холостого хода и тем самым экономится топливо. 2. При торможении двигателем подается напряжение на проводок вследствие чего игла перекрывает подачу топлива и тем самым караютатор выключается - экономится топливо. Кстати провал->толчек при нажатии на газ после торможения двигателя это глюк или неисправность этого блока ЭПХХ и как следствие инерционность... На работу при каких либо других режимах работы будь то хх или режим частичных нагрузок эта система не влияет. Она лишь помогает экономить топливо. Так что у кого этого блока управления системой ЭПХХ нет то как сказал Мрак просто вешайте плюс после зажигания на клапан хх который в стоке там должен быть. Я кстати ставил эту систему эпхх и ее установка, без лишнего гемора и скруток, возможна лишь при установке зажигания от 08, но если у вас исправное родное зажигание зачем вам менять его на 08... Тем более если у вас нб, где зажигание управляется сигналом с мозга... -------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
~Eurod@ncer~ |
24.3.2010, 2:09
Сообщение
#157
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 18.10.2008 Из: Калуга-City Пользователь №: 6 724 Имя: Руслан Авто: Opel Ascona Hat4back 1982 - 1.3 Пол:мужской |
Ребят! выложите кто нибудь чертёж проставки под карбюратор 2108 , тип металла из которого она делается и способ крепления к коллектору! коллектор - Varajet II ()!
и неплохо было бы и под Pierburg 2Е3, так как он тоже у меня есть в наличии ! ОГРОМНОЕ СПАСИБО заранее!=) Судя по вышеописанному лучше изготавливать проставку под пьегрубг? Ой забыл! вместо обратки используется обычный тройник? и не пагубно ли это для бензонасоса? Сообщение отредактировал ~Eurod@ncer~ - 24.3.2010, 2:53 |
Фаза |
24.3.2010, 3:07
Сообщение
#158
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 21.3.2010 Пользователь №: 8 600 Имя: Сергей Авто: Opel Пол:мужской |
[quote name='~Eurod@ncer~' date='24.3.2010, 1:09' post='147721']
Ребят! выложите кто нибудь чертёж проставки под карбюратор 2108 , тип металла из которого она делается и способ крепления к коллектору! коллектор - Varajet II! и неплохо было бы и под Pierburg 2Е3! ОГРОМНОЕ СПАСИБО заранее!=) [/quote привет ,для переходной плиты нужно использовать аллюминий,потом просто береш и обчерчиваеш карб 08,толщигна плиты 12 мм,а крепление к коллектору просто делаеш по старому карбу,что у тя стоял,просверливаеш отверствие с потаем под болды крепления к коллектору старого карба так как они на нем были потом покупаеш карболитовую прокладку под карб 08 и ту прокладку что на нее устанавливается,исверлиш 4 отверствия под карб,остальное дело техники ,прикручиваеш,и все карб должен смотреть заслонкой подсоса в сторону кабины,а второй камерой к переду авто,покупаеш трос подсоса и просто меряеш его так,чтоб он был по размеру с кабины к карбу,мы на своем опеле укоротили его примерно на 1/3 все подсоединяеш,и незабудь на обратку клапан поставить,потом запускай машину,и выставь с прогревом до первого вкл вентилятора охлаждения радиатора хх обороты и отрегулируй еще обогащения смеси ,если есть таххометр,то просто по нему выставь 900 оборотов,вот и все что надо ,поставь еще блок ЭПХХ,который стоит на 2108,его подсоединяешь так 1- на зеленфй провот катушки ,что идет на таххометр 2- корпус 3-пустой 4- +12 вольт на черный провод катушки,или на провот на котором при вкл зажигания появляеться +12 5-концевой вкл на ркг ххода там увидиш папу в плпстекате 6- на клапан ххода и вся любовь мы все ето тож поставили и никаких проблем,все работает кк часы,и меньше кого слушай,а то тут мастеров огого,ток ,чтоб потрещать некоторые бестолку,мы еще и трамблер от 2108 поставили с системой от той же 2108,у нас опель кадет 1,3,ето можно свободно ставить на 1,4-1,5-1,6,только карб соответственно нужно под кубатуру подбирать,то теперь наш опель как часы работает,после него еще на 5 машин ето ставили,клиенты довольны,удачи тебе ,если че,то пиши мне на мыло,az373@mail.ru.хорошей вам с твоей машиной езды!!! |
Фаза |
24.3.2010, 3:27
Сообщение
#159
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 21.3.2010 Пользователь №: 8 600 Имя: Сергей Авто: Opel Пол:мужской |
Суть работы системы ЭПХХ в том, что 1. При оборотах свыше 2100 просто перестает подаваться напряжение на клапан холостого хода и тем самым экономится топливо. 2. При торможении двигателем подается напряжение на проводок вследствие чего игла перекрывает подачу топлива и тем самым караютатор выключается - экономится топливо. Кстати провал->толчек при нажатии на газ после торможения двигателя это глюк или неисправность этого блока ЭПХХ и как следствие инерционность... На работу при каких либо других режимах работы будь то хх или режим частичных нагрузок эта система не влияет. Она лишь помогает экономить топливо. Так что у кого этого блока управления системой ЭПХХ нет то как сказал Мрак просто вешайте плюс после зажигания на клапан хх который в стоке там должен быть. Я кстати ставил эту систему эпхх и ее установка, без лишнего гемора и скруток, возможна лишь при установке зажигания от 08, но если у вас исправное родное зажигание зачем вам менять его на 08... Тем более если у вас нб, где зажигание управляется сигналом с мозга... зажигание от 08 мы просто поставилипотомучто полностью накрылся родной трамплер,сгорела катушка и коммутационный модуль в ней ,иак как она у нас тоу б/у стоит от 600гривень,то просто напросто мы и переключились на 2108,а птом еще пару клиентов было с такой поломкой,вот мы и пустили то все в серию для ремонта,а карбы то тож у когото сам карб со строя вышел,что ремонту не подлежит,а некоторые просто нехотели восстанавливать свой потому что тож рем комплект стоит 220 гривен,то и ставили от 2108-21083-21073 в соответствии от кубатуры двигателя ,вот потому на ету систему и перешли,конечно на наем опеле если б не трамблер то 08 бы неставили,но все равно,раьрта двигателя улучшилась,нет коль когда той детонации что случалась,полная стабильность и четкость работы,ну и по бензину тож отлично,и при движении,нет рывков,еслиб были оригинальные запчасти то етого б не мутили,а под заказ,сам знаеш во что оно выливаеться икакие суммы за новое,напривер пьербург 2е,то стоит на наши деньги 1500 гривен,катушка -400 гривен,трамплер в зависимости от исполнения от 6000 до 1500 гр,а сам модуль коммутатора от 400 гривен,вот и считай ,что значит наше поставить,и скоко за него заплатиш,а что оригинальное,за карб 2108-83-800 гривен,21073-850гривен,трамплер,коса,коммутатор,катушка-вместе 350 гр,и перегодное кольцо под трамплер-50гр,плита под карб -100 гривен,вот те и вся бухгалтерия,потому и клиенты сами выбирают что и как себе ставить,каждый выбирает по своему доходу,а если есть лаве ,тои делает,конечно если родной карб нормальный,без раковин,то да ,ремкомплект и все ок,но не каждому дано!!! |
Cepgi03 |
24.3.2010, 8:44
Сообщение
#160
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Вас можно понять, вы работаете в сервисе и нужно сделать все как можно быстрее, чтоб все работало, и клиент остался доволен, а искать оригинальный карб у людей, б/у в хорошем состоянии не в вашей компетенции. Это сам хозяин должен пошевелиться. И соответственно вы предлагаете клиенту то, что можно купить по дешевле и на любом углу, но работать оно будет нормально.
В итоге и у вас времени больше и клиенту денег можно сказать сэкономили -------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 20:06 |