Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Карбюратор от ВАЗ 2108 на двигатель 1,3S
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > F.A.Q. по ремонту
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
John_Chaban
Ребята, подскажите если кто делал или кто знает где посмотреть установку карбюратора ВАЗ на двигатель 1.3S.
Стоит карбюратор Pierburg 2E3(Cavalier)....
Если кто знает подскажите, какой из ВАзовских лучше подойдет, как состыковать его со всасывающим коллектором. Зарание спасибо
Мэл
Цитата(John_Chaban @ 15.4.2007, 18:12) *

Ребята, подскажите если кто делал или кто знает где посмотреть установку карбюратора ВАЗ на двигатель 1.3S.
Стоит карбюратор Pierburg 2E3(Cavalier)....
Если кто знает подскажите, какой из ВАзовских лучше подойдет, как состыковать его со всасывающим коллектором. Зарание спасибо

1) Какой город????????????????? Заполни аватар!!!!!!!!!!!!!! mad.gif
2) Если город Питер, то смело обращайся к мраку.
3) 2108, 2107,нива.
4) Тема уже обсуждалась, воспользуйся поиском.
5) Вытачиваешь алюминевую проставку под карб и навариваешь её на коллектор.
6) Впускной коллектор называется не всасывающий, а впускной.
mrackspb
никаких Нивовских карбов
ТОЛЬКО от зубла с движкой 1.3 и сосответствено 1.5 для нашего 1.6
тля тех кто в танке зубло ето ВАЗ 2108
Мэл
Цитата(mrackspb @ 16.4.2007, 1:38) *

никаких Нивовских карбов
ТОЛЬКО от зубла с движкой 1.3 и сосответствено 1.5 для нашего 1.6
тля тех кто в танке зубло ето ВАЗ 2108

У XS вроде от классики стоит.
DaewooLemans
Цитата(John_Chaban @ 15.4.2007, 17:12) *

Ребята, подскажите если кто делал или кто знает где посмотреть установку карбюратора ВАЗ на двигатель 1.3S.
Стоит карбюратор Pierburg 2E3(Cavalier)....
Если кто знает подскажите, какой из ВАзовских лучше подойдет, как состыковать его со всасывающим коллектором. Зарание спасибо

Ф топку зубиловское. Щас нормальных карбов не выпускают, обязательно какая-то дрянь будет. Чини своего "кавалера" и будет тебе счастье. Я тоже когда-то ставил вазовское по совету СТОшника который не справился с пирбургом и подстрекнул ставить солекс. В итоге разобравшись благодаря форуму и букварю, выяснил что проблема оказалась в пусковом устройстве, а так же в поплавкой игле и приводе открывания вторичной камеры. Купил ремкомплект, поменял все резинки и прокладки, и карбюратор воскрес. А солекс аппарат не плохой, но уж больно долго я с ним мудохался пока более мене настроил дозировку для своего движка, т.к. зажигание ко всему полностью электронное как на 13НБ и МАП сенсор немного иначе работает чем система с трамплёрным вакуумником.
mrackspb
а я утверждаю чо НИНАДА мудохаться!!
просто ставите Солекс с магазина от движки 1.3 на 1.3
от движки 1.5 на 1.6, прикручиваете ОБЯЗАТЕЛЬНО трамблер НАШ с тогоже Ваз 2108
и все !! будет работать долго и безгиморно!
настраивать нечиго ненужно, просто ездите как есть.

замена зажигания ОБЯЗАТЕЛЬНА
по изготовлению колектора - делать только на базе колекторов от 13с и 16св
остальные неподходят! невкоем случае не брать колектора от 1б1 и 16нз
пластину лучше из алюминия и варить аргоном, но можно и на болты правда они раскручиваются быстро
вы получите нормальный результат каторый годится для просто безгиморно поездить
все остальное что пишут про гимор - ето от лишнего ума передельщиков
каторые колхозят что попало и как попало. кога я тысчу раз лписывал правильную технологию переделки!
Мэл
Цитата(mrackspb @ 16.4.2007, 14:06) *

а я утверждаю чо НИНАДА мудохаться!!
просто ставите Солекс с магазина от движки 1.3 на 1.3
от движки 1.5 на 1.6, прикручиваете ОБЯЗАТЕЛЬНО трамблер НАШ с тогоже Ваз 2108
и все !! будет работать долго и безгиморно!
настраивать нечиго ненужно, просто ездите как есть.

замена зажигания ОБЯЗАТЕЛЬНА
по изготовлению колектора - делать только на базе колекторов от 13с и 16св
остальные неподходят! невкоем случае не брать колектора от 1б1 и 16нз
пластину лучше из алюминия и варить аргоном, но можно и на болты правда они раскручиваются быстро
вы получите нормальный результат каторый годится для просто безгиморно поездить
все остальное что пишут про гимор - ето от лишнего ума передельщиков
каторые колхозят что попало и как попало. кога я тысчу раз лписывал правильную технологию переделки!

Согласен со всем, кроме трамблёра и мощностей.
У меня 1.3 NB стоит карб от 2108 от 1.5 или 1.7 (х.з. Покупал как 1.7 , а что дали не знаю)
трамблёр стоит родной электронный без вакумника и всё едет отлично. В выходные разогнался до 170 км/ч.
Жалоб никаких.
funky
Обьясните Пожалуйста какая разница между солексом 08 и Дааз 08 ??? на вид вроде одинаковые !!!
Мэл
Цитата(funky @ 16.4.2007, 23:18) *

Обьясните Пожалуйста какая разница между солексом 08 и Дааз 08 ??? на вид вроде одинаковые !!!

А хрен его знает. Может изготовитель. А может ещё что нить....
sss
какой у меня S или N неустановлено
изночально стоял карб от 2101 когда помер встал вопрос что поставить
хотел 2108, но он зеркольное отражение "классического" ВАЗовского
пришлось ставить 2105
в данный момент смена карбюратора вновь актуальна
в связи чем вопрос как поставить от 2108?
adams
а у меня стоит жигулёвский копеешный из 70 годов.5 лет переделки ниразу туда нелазил и не промывал.тяга отменная.расход 8-город.6-трасса.объём 1.8
Sanches
можно глупый вопрос - зачем вам на опель карб от 8 или класики?
у меня при покупке моего авто стоял карб от 2105, я его поменял на родной 2Е, который с автоподсосом и доволен - езжу после этого уже 3 год и нет проблем, два раза в год продуваю компрессором, работает как часы.
у меня еще и зажигание стоит 08, думаю поставить тоже опелевское

зачем из опеля делать ваз ???
volskkadett
Цитата(Вова @ 16.4.2007, 22:35) *

У меня 1.3 NB стоит карб от 2108 от 1.5 или 1.7 (х.з. Покупал как 1.7 , а что дали не знаю)
трамблёр стоит родной электронный без вакумника и всё едет отлично. В выходные разогнался до 170 км/ч.
Жалоб никаких.


А подскажите, пожалуйста, сколько он у Вас кушает на скорости 170км/час?

Цитата(Вова @ 16.4.2007, 22:35) *

У меня 1.3 NB стоит карб от 2108 от 1.5 или 1.7 (х.з. Покупал как 1.7 , а что дали не знаю)
трамблёр стоит родной электронный без вакумника и всё едет отлично. В выходные разогнался до 170 км/ч.
Жалоб никаких.


А подскажите, пожалуйста, сколько он у Вас кушает на скорости 170км/час?
mrackspb
гыы
мои два литра после 120 начинают кушать +1 литр на каждые 10 км в час

тоисть на 170 жрет 17 литров на 180 18 литров на 200 20 литров
есто если верить тератрипу
в риале впринципе так оно и есть
до 150 меньше показаний компа после больше
на 210 сожрал 25 литров за 70 километров..
Мэл
Цитата(volskkadett @ 22.4.2007, 23:38) *

А подскажите, пожалуйста, сколько он у Вас кушает на скорости 170км/час?
А подскажите, пожалуйста, сколько он у Вас кушает на скорости 170км/час?

Расходометра у меня пока не стоит, по этому скока он тогда скушал не знаю. А так от 7 до 12л на 100км.

Цитата(mrackspb @ 23.4.2007, 0:05) *

гыы
мои два литра после 120 начинают кушать +1 литр на каждые 10 км в час

тоисть на 170 жрет 17 литров на 180 18 литров на 200 20 литров
есто если верить тератрипу
в риале впринципе так оно и есть
до 150 меньше показаний компа после больше
на 210 сожрал 25 литров за 70 километров..

для 2-х литрового 16 клапанного двигуна эт нормально.
Гилд
Цитата
Обьясните Пожалуйста какая разница между солексом 08 и Дааз 08 ??? на вид вроде одинаковые !!!

Скорее всего только производителем, на ВАЗ можно купить детали совершенно одинаковые, но безумно разные в цене, даже по кузову тольятинское железо стоит в два раза дороже того же Дааза или пластмассовые бачки разные родные стоят в 2.5 раза дороже, чем из Сызрани.
Была 10ка, сам не верил поначалу, а так и есть)
Мэл
Кто знает скока стоит и где на севере в питере можно приварить проставку к коллеутору аргоном???
Гилд
Цитата
Кто знает скока стоит и где на севере в питере можно приварить проставку к коллеутору аргоном???

Если не найдёшь на севере, то есть на юго-западе. Кузовщики знакомые, кадетт знают как машину.
funky
Вот и я воткнул себе солекс от 08 - о результатах пока говорить рано - но + сы уже очевидны .

1) заводится на ура !!!!!!!!
2) работает ровно с 650 -700 оборотов - без скачков (на 35 ом солексе - 900-1600 -это достало )
3) НЕ глохнет после перегазовки до 4400 оборотов ( на солексе глох постоянно
Пока не катался тк надо еще все доукомплектовать

Из геморов - трос газа от 08 - пока не допер как его получше воткнуть , и куда присобачить возвратную пружину


карб брал на разборе за 600 р + кастрюля 200 + трос 100р-150р ( новый ) воздушный фильтр 30р - ремкомплект карба 105 р +++ колектор от 13с - 400 р
итог 1500 р ---- для примера бу солекс 35 - от 800- до 1500 р (из 3-х 1- норм попался и то пол года отработал )

проставку и кр-н под тросик газа делал сам !!!!!!

З.ы - кастрюля до капота не достает - тоже +




Red Snapper
Около года назад воткнул таки карбюратор 07 на 1.3, воздушный фильтр поставил тоже "классический" . Сравнивать с тем что было, как минимум не корректно, т.к была полная ж..па, а потому утверждать что стало шоколадно не стану. Ездил недавно к карбюраторщику, думал наколдует машина в ракету превратится, а нет, натыкал он всяких щупов с проводами в выхлопную, подцепил к компютеру, зажигание тоже завел на комп, а потом развел руками и заявил, что нефига у него время отымать, что и так все зашибись до немогу, и лезть туда нехрена. Вот. Че по расходу скажу, так все зависит от того как педали давишь. Начинаешь дурью маятся и 10 - 11 литров выходит, а последний раз 5.8 вышло. Откуда цифры спросите, а спецально статистику веду, куда, сколько и как ездил, потому цифры приведены за месяц. Да, 07 на 1.3 не для гонщиков, но имеет право быть, в прочем мне с 4-х ступкой больше мощи и расхода будет как припарка дохлому. wink.gif
Zлой
Цитата(John_Chaban @ 15.4.2007, 17:12) *

Ребята, подскажите если кто делал или кто знает где посмотреть установку карбюратора ВАЗ на двигатель 1.3S.
Стоит карбюратор Pierburg 2E3(Cavalier)....
Если кто знает подскажите, какой из ВАзовских лучше подойдет, как состыковать его со всасывающим коллектором. Зарание спасибо

Точишь переходную пластину под карб,втыкаешь его на родной патрубок,тока тросик газа придется перезавести (10 карб)
mrackspb
тема обсасывалась тысчу раз
есть кажись отдельный топ с схемами и линками на фотки
готовых изделий
funky
откатал на 08 солексе около 500км - полет отличный !!!!

расход по трассе 5-7 л ( смотря с какой скоростью едешь ) город 8-10

для примера - истратил 18 л на 300 км из них 60-70 км город !!!!
машина набирает обороты гораздо лучше чем с однокамерным !!!!

разгонялся до 160 ти ( по спидометру ( 4-х ступка )) при 5000 об

на 3 передачи крутил до 7800 об ( тах электронный )

з.ы трамблер тоже 08 !!!
mrackspb
ну вот какие отличные отзывы
кто исчо сомневается?

осталось добавить что у Фанки двигло было 1.3S
а каробка с ГП 3.94 тада все его показания верны

Snooker
Помгите, плиз!!!
перелопатил весь форум, но никак не могу найти схему установки карбюратора 08 вместо Pierburg 1В (соответственно вместе с проставкой)...про трамблер и прочее - есть в этой теме...про то, как уже поставили - тоже есть....а как именно поставить?....помогите...задрала меня колбасня моего двигла на ХХ (тахометра нет, не могу сказать про обороты)...да и приемистость не очень...порой начинает тупить при нажатии ГАЗа...

P.S. узнавал стоимость нового Pierburg 1В в Германии - 1200 Евро...+ растаможка ("звезда в шоке" ©)
mrackspb
Цитата(Snooker @ 21.6.2007, 11:22) *

Помгите, плиз!!!
перелопатил весь форум, но никак не могу найти схему установки карбюратора 08 вместо Pierburg 1В (соответственно вместе с проставкой)...про трамблер и прочее - есть в этой теме...про то, как уже поставили - тоже есть....а как именно поставить?....помогите...задрала меня колбасня моего двигла на ХХ (тахометра нет, не могу сказать про обороты)...да и приемистость не очень...порой начинает тупить при нажатии ГАЗа...

P.S. узнавал стоимость нового Pierburg 1В в Германии - 1200 Евро...+ растаможка ("звезда в шоке" ©)



а ты с какого города?
Snooker
Цитата(mrackspb @ 21.6.2007, 11:50) *

а ты с какого города?


с Москвы...
funky
Моя проставка предназначена для коллектора 13 с и состоит из 3-х частей

1)нижняя проставка(присоединяется к коллектору через шестигранные болты-см верхн рис - 3 отв 10 мм) - толщина проставки 8 мм

2) прокладка паранит 1мм - тоже самое что на верхнем рисунке

3) верхняя проставка - соединяется с карбом и нижней проставкой через 4 болта ( см 4 отв 8мм) - смотри нижний рисунок ( тоже что и верхний тока без 3-х отв 10 мм )

П.с напильником работы на полчаса - подточить на конус ( будет видно куда точить при совмещении с карбом )
П.П.С подходит для всех жигулевских карбов ( делал под 2105 -поставил 2108)

за 1.5 мес никаких проблем - ни с расходом ни с заводкой -о чем уже писал )

funky
смотри тему ниже - http://www.kadett.ru/forum/index.php?showtopic=5685&st=0
Snooker
Цитата(funky @ 21.6.2007, 13:11) *


это я читал...как и где можно сделать пластину (тем более из аллюминия) под карбюратор?....да и по какой схеме?....там Вова отписал, что у него 13NB и стоит карб 08....значит и на мой можно его поставить...НО КАК?...не могу нигде найти схем пластины... blink.gif

в пору в Питер к вам приезжать и все делать wink.gif
funky
Цитата(Snooker @ 21.6.2007, 15:37) *

это я читал...как и где можно сделать пластину (тем более из аллюминия) под карбюратор?....да и по какой схеме?....там Вова отписал, что у него 13NB и стоит карб 08....значит и на мой можно его поставить...НО КАК?...не могу нигде найти схем пластины... blink.gif

в пору в Питер к вам приезжать и все делать wink.gif


я там выложил черчеж пластин под коллектор 13 с .
у меня у самого стоял однокамерный - я поменял коллектор на двухкамерный - так легче всего !!!!

з.ы проставку можно сделать из текстолита !!!!
Snooker
так может мне имеет смысл тогда поменять впускной коллектор от 13S?....а ты какой ставил (2-х камерный)?....
funky
Цитата(Snooker @ 21.6.2007, 16:26) *

так может мне имеет смысл тогда поменять впускной коллектор от 13S?....а ты какой ставил (2-х камерный)?....


Кароче у меня был колектор под однокамерный солекс (13н) - я поставил под двухкамерный пирбург от(13 с - с ним переделок минимум ) и через проставку воткнул карб дааз 2108 ( от 1.3 самары ) - при этом не нарушая целостности коллектора ( т.е могу в любой момент перейти на карб пирбург 2е3 с автоподсосом ) или на карб от 2110 ( тоже с автоподсосом но оставив проставку )
коллектор от с встает без проблем - так что смысл есть
+ сы описывал !!!!!

з.ы остальные вопросы пиши плиз в тему переделка карба , а не зажигания
Snooker
Цитата(funky @ 21.6.2007, 16:38) *

Кароче у меня был колектор под однокамерный солекс (13н) - я поставил под двухкамерный пирбург от(13 с - с ним переделок минимум ) и через проставку воткнул карб дааз 2108 ( от 1.3 самары ) - при этом не нарушая целостности коллектора ( т.е могу в любой момент перейти на карб пирбург 2е3 с автоподсосом ) или на карб от 2110 ( тоже с автоподсосом но оставив проставку )
коллектор от с встает без проблем - так что смысл есть
+ сы описывал !!!!!

з.ы остальные вопросы пиши плиз в тему переделка карба , а не зажигания

http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...%3A-7%3A134%3A1

такой?...



спасибо за подробности....как сделаю - отпишусь...
funky
Цитата(Snooker @ 21.6.2007, 16:49) *

http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...%3A-7%3A134%3A1

такой?...
спасибо за подробности....как сделаю - отпишусь...


Именно он !!!! тока на разборе 400-500 р стоит ( у нас в Питере )
funky
Цитата(Snooker @ 21.6.2007, 16:26) *

так может мне имеет смысл тогда поменять впускной коллектор от 13S?....а ты какой ставил (2-х камерный)?....


Вот сдесь схема под однокамерный карб !!! http://www.kadett.ru/forum/index.php?showtopic=1519&st=0



ТО: модерам перенесите в тему про солексЫ !!!!! help.gif
Snooker
Цитата(funky @ 21.6.2007, 23:17) *

Вот сдесь схема под однокамерный карб !!! http://www.kadett.ru/forum/index.php?showtopic=1519&st=0
ТО: модерам перенесите в тему про солексЫ !!!!! help.gif


спасибо за схемы...есть теперь выбор между установкой нового коллектора либо более замороченной пластиной....

есть еще вопрос...никто не ставил БЗМ Михайлова?....как она себя ведет и оправданно ли ее ставить?...
funky
Цитата(Snooker @ 22.6.2007, 8:55) *


есть еще вопрос...никто не ставил БЗМ Михайлова?....как она себя ведет и оправданно ли ее ставить?...

ну вы блин даете ...
в этой ветке парой тем ниже целых 5 страниц о бзм .
полистал бы форум и ненадо писать разные вопросы в одной теме !!! воспользуйся поиском и будь счастлив !!!
NeoM
Доброго времени суток, актуально по теме, ставил на двигатель 13S разные карбюраторы но все же остановился на 2110 с пусковым устройством, а насчет замены зажигания вопрос спорный, характеристики у них отличаются, так что высказывание относительно Опель в Ваз считатаю корректным, родное есть родное.....
funky
Цитата(NeoM @ 27.6.2007, 0:01) *

Доброго времени суток, актуально по теме, ставил на двигатель 13S разные карбюраторы но все же остановился на 2110 с пусковым устройством, а насчет замены зажигания вопрос спорный, характеристики у них отличаются, так что высказывание относительно Опель в Ваз считатаю корректным, родное есть родное.....

я бы с тобой согласился , но разница актуальна только когда сравниваешь 2 е новые вещи .
а новый делковский трамб стоит около 10 тыр в сборе - на экзисте .
за 1500 р я вкрячил полностью новое зажигание - которое ведет себя корректней родного бу .
установка 08 запчастей это выбор прежде всего бюджетный .
NeoM
Я бы согласился, но незабывай какое качество у ТАЗовских запчастей..., хотя было время сам ставил 08 зажигание....
funky
Цитата(NeoM @ 27.6.2007, 21:18) *

было время сам ставил 08 зажигание....


Именно это я и пытаюсь тебе обьяснить! что бывают ситуации когда целесообразней поставить наше , но новое чем импортное 20-ти летней давности .
я сам не сторонник запчастей от таза однако как поставил зажигание и карб от08 ниразу не лазил под капот с отверткой (открутить здесь , подкрутить там ) , хотя карб 08 ставил б/у с разборки .
была бы возможность поставил бы все опелевское , но 2000-2500 за бу трамблер и 1000-1500 за бу карб раз в полгода - для меня перебор , хотя ежжу я мало и аккуратно . возможно конечно я неумею выбирать запчасти на разборке , зато в тазовских магазинах есть что выбрать и за разумные , для меня , деньги .
дальнейшие споры не будут иметь продолжения т.к у каждого чевека своя точка зрения .

з.ы цены на регулировку и настройку отличаются в 1,5 - 2 раза




adams
у меня тоже трап 08 карб от копейки 75 года "вебер" без всяких наворотов ( вообще считается самым беспроблемным карбюратором)-5 ЛЕТ И 2 ГОДА ДО МЕНЯ У ЗНАКОМОГО -НИКАКИХ ПРОБЛЕМ.
NeoM
А что после установки запчастей от ТАЗика тебя поведение машинки устраивает? или что-то было не так, просто есть опыт, то что делалось для ТАЗа со скрипом можно ставить, а то можно получить удар ниже пояса в самый неподходящий момент......да и результат от установки заставляет желать лучшего, а так ты прав, сколько людей столько и мнений.....
adams
так я же и говорю. поставил от таза нет проблем -оставил и езди на здоровье.чем постояно бить рукой в грудь -у меня всё оригинал, всё родное.у меня тоже кроме левого переднего крыла-всё родное , и железо и краска. унас пока не антиквариат чтоб этим гордиться. а просто машина с нашим достатком для передвижения.и смысл ставить биксенон за 8,5 рублей допустим -не вижу смысла.
mrackspb
а я вижу
ксинон ето мега рулез!!
funky
Цитата(NeoM @ 28.6.2007, 12:21) *

А что после установки запчастей от ТАЗика тебя поведение машинки устраивает? или что-то было не так, просто есть опыт, то что делалось для ТАЗа со скрипом можно ставить, а то можно получить удар ниже пояса в самый неподходящий момент......да и результат от установки заставляет желать лучшего, а так ты прав, сколько людей столько и мнений.....

почитай внимательно ветку и поймешь почему я это поставил
adams
мега это факт .но опять всё зависит от достатка.рулез тоже факт но раньше без него обходились
а вообще пошло уже не по теме
Мэл
Стоит солекс от 2108. Жалоб нету. скорость отличная. Вот только датчик хх постоянно летел, пока не купил за 160р. пол года полёт нормальный.
карб простой как 2 пальца. разобрать, собрать с закрытыми глазюками....
Евгений
Вопрос про солекс 2108* его каким передом устанавливать? перед где первая камера (с заслонкой) или вторая??
по идее перед где первая, так как на впускном дырка 32 идет..., но у народа почему то перед эт вторая камера.
как ставить то??
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.