Глохнет на ходу - история поиска глюка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Глохнет на ходу - история поиска глюка |
Victor V |
18.7.2006, 16:54
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 26.7.2005 Из: Zelehograd Пользователь №: 196 |
Начало иногда глохнуть на ходу. Едешь себе, едешь, вдруг машина "упирается", пару секунд тихо, потом опять движек начинает работать (сцепление не отпускаю, поэтому заводится само). Потом чаще такая беда, потом не пару секунд тихо, а совсем глохнет до полной остановки.
Что делалось: Сначала, когда было это редко, ничего. Потом заметил, что в бензиновом фильтре пузыри воздуха. Поменял бензопровод на медную трубку. Не помогло. Прочистил карбюратор (пару раз). Не помогло. Заменил коммутатор и катушку. Тоже никакого эффекта. Насчет этого пункта могу сказать, что знал про бессмысленность замены коммутатора, т.к. тахометр у меня электронный, и при заглохании на 4-ой передаче, когда колеса крутят движек, он молчит, но тахометр показывает реальные обороты. Это значит, что на катушку импульсы поступают. Далее: Нашел на разборке бензонасос. Сегодня утром заменил. Поехал и вдруг тот же эффект. Зато заглох на эдакой объездной дороге, где домов вокруг нет, да и машин мало. В фильтре бензиновом все те же пузыри. Ну, думаю, осталось последнее - нижняя крышка бензобака (которая с указателем уровня и трубками подачи топлива). Теперь приключения. Поскольку заправлялся я 360 км назад, думаю что в баке совсем мало. Лезу под машину, откручиваю трубки подачи бензина и обратки. Оттуда не течет, ну думаю, можно открутить и крышку. Откручиваю и тут оттуда поток бензина... Я выскакиваю, облитый бензином. Из под машины по дороге под горку поток (ну, там скорее всего литров 15 оставалось, может 20). Тут с противоположного края дороги ко мне с воем менты. Говорю, что порвался бензошланг. По их совету, т.к. сам уже соображал не очень, скинул массу с аккумулятора и выставил аварийный знак не возле машины, а там где зебин тёк. А то ехал бы кто-то с сигаретой и фсё. Заодно они и пожарных вызвали. Пожарные смыли бензин, менты уехали, а я таки вытащил окончательно эту крышку. Тепер результат. Во первых, из бака хлестало что-то с черными включениями, как будто бензин с мазутом. Этот бензин мне кстати растворил пластмассовую ручку отвертки (может он и должен так действовать, но я не уверен). А во вторых сеточка фильтра была как лакированная черным дерьмом. Вот я эту сеточку почистил и всё! А сколько мучался Теперь думаю, надо будет все таки бак снять и промыть основательно, хоть и таким потоком его и промыло уже. Теперь мне пришел в голову способ проверки - надо было попробовать поездить на бутылке с бензином и/или попробовать продуть бензопровод от насоса внутрь бака. |
sanmarch |
4.9.2009, 15:16
Сообщение
#81
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
|
Johnny Truelove |
4.9.2009, 16:26
Сообщение
#82
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 11.7.2008 Из: МО,г Клин Пользователь №: 6 448 Имя: Алексей Авто: Opel Kadett Е 1,3 NB 3-дверка Пол:мужской |
1) вообще стоит ли грешить на коммутатор ? вообще возможно ли такое ,что при нагреве от двигла он начинал глючить или вруг пробивать на массу. поменяй коммутатор...у меня похожая беда была,сначала машинка заглохла,потом переодически пропадала тяга,с подсосом обороты скакали как чумовые,прогревалась где то до градусов 70 и её вырубало...заменил помогло |
Detuner |
4.9.2009, 17:01
Сообщение
#83
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
1) вообще стоит ли грешить на коммутатор ? вообще возможно ли такое ,что при нагреве от двигла он начинал глючить или вруг пробивать на массу. Стоит ! Только дело, скорее всего не в нагреве от двигла. От двигла он выше 100 градусов не нагреется, а при такой температуре он должен нормально работать. Скорее всего под ним высохла термопаста и от этого он перегревается. Открути, очисти, замени пасту и очисти от грязи снаружи металлический корпус трамблёра. Вот FAQ по приведению в порядок внутренностей коммутатора: http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=9840 |
Dmitr |
23.9.2009, 22:33
Сообщение
#84
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 23.10.2007 Из: Дзержинск,Нижегрод.обл Пользователь №: 5 693 Имя: Дмитрий Авто: kadett-E-CC 13NB '88 Пол:мужской |
начала проявляться такая же беда как и у многих.как только постоишь в пробочке машина может заглохнуть и не заводиться.стоит немного постоять заводиться с полтыка.грешил на все по очереди.поставил новый насос,чистил карб,новые ВП,свечи.также переодически нестабильная работа,хотя при осмотре все норм.свечи чистые и незагажены даже.при заливе или плохой смеси это было видно.даже увеличился при этом расход,правда может от переодических перегазовок и подсоса в критические моменты. я так понял что это тема старая.прочитал весь пост.получаеться в основном с этим мучаються мафынки с карбом и чаще всего 1,3 как у мну.выводы разные ,но конкретики ни какой.в связи с этим есть пара вопросов знатокам : 1) вообще стоит ли грешить на коммутатор ? вообще возможно ли такое ,что при нагреве от двигла он начинал глючить или вруг пробивать на массу. 2) перебитый провод на индукции ХХ - при таком раскладе он бы ВООБЩЕ не давал бы топливу поступать .а как же тогда переодическая тряска в пробках.както ведь чтото всет аки поступает. 3)собираюсь идти смотреть всякие сетки в баке и шланги.вот только у меня универсал и насколько помню вход шлангов гдето за правым задним колесом .кагбе под углом сверху входит в бак. так вот энта пробка или как ее ,через которую входият шланги и датчик топлива - она откручиваеться по оси или еще както крепиться. когда разок туда заглянул мне показалось что она глухая и кагбе заодно целое с баком.????????77 исчо ,ведь на случай воды в баке или грязи да и просто слива бенза должна ведь заглушка быть .ну типа как под масло.?? на это прошу ответить опелеводов с караванами ,как я понял наши баки могут отличаться. Привет.Может быть поможет. У меня был шланг обратки пережат, по трассе все нормально, а в городе беда. Ездил с канистрой под капотом, ни каких глюков. Попробуй, хотябы определишь электрика или топливо. Удачи. -------------------- Kadett-E-CC 5 дверный хетч, 13NB, 1988г ,разбит
Kadett-E-CC 3 дверный хетч, 13NB, 1986г ,собирается |
NGR |
4.2.2010, 10:33
Сообщение
#85
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 21.8.2008 Из: Уфа Пользователь №: 6 578 Имя: Олег Авто: Opel Kadett Caravan C16NZ Пол:мужской |
здравствуйте, возник вопрос - ГЛОХНЕТ НА ГОРЯЧУЮ C16NZ
ситуация такова, заводиться хорошо, работает ровненько. На машине езжу мало (ТО пока не сделал) но присутствует такая шляпа - почему то глохнет. Это не связано ни с чем просто глохнет и все, никакой закономерности 2 раза глох при торможении несколько раз на ходу, но на ходу то проще - втыкаешь передачу сцепление бросаешь и заводиться без проблем а вот когда останавливаешься и заглохла - крутишь ключом, делает выть выть выть (медленно как буд то аккум сел) стоишь буквально минуту - две. после крутишь и заводиться с пол тычка. аккум нормальный (вожу с собой сразу 2 на всякий случай), на работающей машине скидываешь клему продолжает работать нормально (значит гена рабочий), никаких потребителей нету (ни музыки - вообще ничего). Догадки: 1)возможно свечи, бронепровода, воздушный фильтр - не менял давольно давно 2)у товарища на 10 -ке была чем то похожая ситуация, из за фильтра тонкой отчистки (нехватало давления в рампе) 3)ну может масса теряется или чет перегревается - но за 1-2 минуты остыть или найтись помоему ничего не может -------------------- In Beat We Trust
|
Мэл |
4.2.2010, 12:02
Сообщение
#86
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
здравствуйте, возник вопрос - ГЛОХНЕТ НА ГОРЯЧУЮ C16NZ ситуация такова, заводиться хорошо, работает ровненько. На машине езжу мало (ТО пока не сделал) но присутствует такая шляпа - почему то глохнет. Это не связано ни с чем просто глохнет и все, никакой закономерности 2 раза глох при торможении несколько раз на ходу, но на ходу то проще - втыкаешь передачу сцепление бросаешь и заводиться без проблем а вот когда останавливаешься и заглохла - крутишь ключом, делает выть выть выть (медленно как буд то аккум сел) стоишь буквально минуту - две. после крутишь и заводиться с пол тычка. аккум нормальный (вожу с собой сразу 2 на всякий случай), на работающей машине скидываешь клему продолжает работать нормально (значит гена рабочий), никаких потребителей нету (ни музыки - вообще ничего). Догадки: 1)возможно свечи, бронепровода, воздушный фильтр - не менял давольно давно 2)у товарища на 10 -ке была чем то похожая ситуация, из за фильтра тонкой отчистки (нехватало давления в рампе) 3)ну может масса теряется или чет перегревается - но за 1-2 минуты остыть или найтись помоему ничего не может камутатор, а скорее всего термопаста на которой он висит. купи термопасту в электронике и посади камутатор на неё.\если не поможет, то замена камутатора -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
KORF |
4.2.2010, 13:07
Сообщение
#87
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 13.9.2008 Из: СПБ Купчино Пользователь №: 6 665 Имя: KORF Авто: KADETT-E универсал 13NB Пол:мужской |
была такая хрень . пробовал менять коммутатор ,проверял все остальное.долго мучился так как момент трудно поймать и ни с чем он не связан .в итоге оказалось что это внутри катушки чтото отпало и от вибрации размыкалось.замена катушки сразу все решила.
|
Vano $ |
23.3.2010, 22:06
Сообщение
#88
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 23.3.2010 Из: Саратовская обл. Красный Кут Пользователь №: 8 615 Имя: Иван Авто: опель кадетт 3х дверка (хетчбек),двигла с16nz Пол:мужской |
Всем привет. у меня такая проблема: глохнет мой кадик на холостых, и провалы есть . когда на тапку то всё ништяк прёт нормально. прочитал ошибки выдал 34. заниженное напряжение датчика разряжения воздуха. так вот что делать??? можно ли его разобрать??? Помогите советом пожалуйста. P.S. возможности поставить другой нету
|
Cepgi03 |
24.3.2010, 8:57
Сообщение
#89
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Попробуй скинуть с него разьем не отключая трубочки, но сначала проверь надежно ли она (трубочка) подключена и цела ли.
-------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
Vano $ |
24.3.2010, 11:15
Сообщение
#90
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 23.3.2010 Из: Саратовская обл. Красный Кут Пользователь №: 8 615 Имя: Иван Авто: опель кадетт 3х дверка (хетчбек),двигла с16nz Пол:мужской |
|
Vano $ |
24.3.2010, 11:58
Сообщение
#91
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 23.3.2010 Из: Саратовская обл. Красный Кут Пользователь №: 8 615 Имя: Иван Авто: опель кадетт 3х дверка (хетчбек),двигла с16nz Пол:мужской |
|
ШРАМ |
26.5.2010, 5:52
Сообщение
#92
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 5.4.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 8 667 Имя: Роман Авто: OPEL Kadett E 13NB хэтч(1987)-был! volvo S80(2001) Пол:мужской |
ТРАБЛ у меня такой приключился, еду я значит в сильный дождь и очень быстро проезжаю глубокую лужу(поскольку отжигать привык себе на голову), через 100метров мотор глохнет. я капот открываю все залито водой: от крышки трамблера и всех проводов, которые у меня все гнилые и наскоряк замотанные изолентой. Прошло 4дня машина сейчас глохнет холостых, тока на полностью вытянутом подсосе можно держать обороты. по ходу движения ее дергает все врямя, т.е. я щас езжу как в нигерском квартале, а подъезжая к сфетофору подгазовываю или вытаскиваю подсос.
-------------------- |
ШРАМ |
26.5.2010, 6:16
Сообщение
#93
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 5.4.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 8 667 Имя: Роман Авто: OPEL Kadett E 13NB хэтч(1987)-был! volvo S80(2001) Пол:мужской |
что я уже сделал:
1. протер просушил и перемотал провода малого сечения (трамблер-кат.зажигания), по ходу пьессы заметил - на одном из проводов пятно стремнозеленого цвета, изза кот.вероятно и произошло КЗ. провод омметром не проверил, поскольку омметр у меня тоже сломался. 2. просушил крышку трамблера (внутри была влага кстати), на всякий случай даже купил новую, тем самым только исключив эту неполадку. 3. посмотрел все свечки и высоковольтные провода, на вид все нормально. 4. проверил провода внутри трамбера, у одного была нарушена изоляция слегка, но наплавки на другой провод не было, изоляцию нанес. прочитав посты темы, понял, что выйти из стоя может катушка и коммутатор. катушку я менял полгода назад. она вышла изстроя, благодаря также КЗ изза наплавки проводков в трамблере друг на друга (я так предположил). Единстенное, что я не знал что они продаются отдельно, поэтому принес мужикам в цех и мне ее профессионально полностью перемотали медью тогоже диаметра по заполнению. Единственное, что сопротивление она выдавала гдето 400Ом, вместо положеных 800Ом, но полгода я на ней ездил без проблемм... это предыстория, в чем собственно вопрос: ЧТО могла лужа вывести из строя кроме катушки и комутатора. И как мне проверить коммутатор? еще забыл 1момент: от нефиг делать я начал трогать все подряд на работающем движке и понял что гдето электричество пробивает на корпус, легонько долбануло током от крыки трамблера, в р-не где присоединяются силиконовый провода... как все поняли наверно в электрике я валенок, и все мои выводы м/б ошибочные, надеюсь на Вашу подмогу дельным советом... -------------------- |
ШРАМ |
26.5.2010, 10:29
Сообщение
#94
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 5.4.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 8 667 Имя: Роман Авто: OPEL Kadett E 13NB хэтч(1987)-был! volvo S80(2001) Пол:мужской |
катужку индукционную прозвонил 672 Ома выдаёт, походу она исправна, значит остается камутатор и все остальные глюки
-------------------- |
BeelineLight |
7.7.2010, 11:55
Сообщение
#95
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 8.6.2010 Из: Saratov Пользователь №: 8 956 Имя: Александр Авто: Opel Kadett 1.3 S карб 1989г.в Пол:мужской |
у меня по сей день такая ерунда, лечится она у меня именно так: берем очиститель карбюратора в балончике и впрыскиваем в карбюратор не многа,патом газ в пол и заводим ,как завелась ,газулькой балуемся (наваливаем) тобишь чистим все каналы ,после этого все приходит в норму ,иногда можно ездить не чистия месяц ,иногда через день приходится чистить.
а еще симптом подглыхания у меня такой,если же масла мало в двигателе,падают обороты загорается лампа давления масла (подлить масло).у меня оно просто убавляется ,капает между сцеплением и двигателем. + дымит бело-голубым дымом. -------------------- |
Мэл |
7.7.2010, 12:20
Сообщение
#96
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
у меня по сей день такая ерунда, лечится она у меня именно так: берем очиститель карбюратора в балончике и впрыскиваем в карбюратор не многа,патом газ в пол и заводим ,как завелась ,газулькой балуемся (наваливаем) тобишь чистим все каналы ,после этого все приходит в норму ,иногда можно ездить не чистия месяц ,иногда через день приходится чистить. а еще симптом подглыхания у меня такой,если же масла мало в двигателе,падают обороты загорается лампа давления масла (подлить масло).у меня оно просто убавляется ,капает между сцеплением и двигателем. + дымит бело-голубым дымом. сними карб, разбери и почисти. Поставь новый топливный и воздушный фильтра. -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
BeelineLight |
7.7.2010, 16:34
Сообщение
#97
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 8.6.2010 Из: Saratov Пользователь №: 8 956 Имя: Александр Авто: Opel Kadett 1.3 S карб 1989г.в Пол:мужской |
сними карб, разбери и почисти. Поставь новый топливный и воздушный фильтра. да я как бы в том году снимал чистил продувал насосом, а снимал по причине не исправности вакуума в зади-клеил и с боку авто-подсос там пружинка расколилась и отвалилась, но до меня делал кто то без-рукий я бы сказал ,ну по сей день не нарадуюсь авто-подсосом. канешно жрет сабака многа пака нагреется(летом) нашол выход зафиксировал заслонку газа что ли называется,но для зимы надо убирать иначе не завести,она оч помогает. а до этого как купил после 3х месяцев да ,еду включаю нейтраль и машинка глохнет не приятно когда еще тормазишь и перед тобой машина как вкопаная)),мона и влететь кстати чем грозит не рабочий вакумник на трамблере ????! воздух высасывает ,но в вакумнике заржавело или туго ходит сама подвижность вакумника, хз но и без него ездит -------------------- |
Игорь Михалыч |
8.7.2010, 0:11
Сообщение
#98
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 28.10.2007 Из: Белая Калитва Рост. обл. Пользователь №: 5 710 Имя: Игорь Авто: Opel kadett E 1986 дв 13s карб Пол:мужской |
кстати чем грозит не рабочий вакумник на трамблере ????! воздух высасывает ,но в вакумнике заржавело или туго ходит сама подвижность вакумника, хз но и без него ездит Странно, если не изменяется УОЗ при увеличении нагрузки, что может произойти? Жрет топливо, нагар, потеря мощности, перегрев двигла, повышеная токсичность выхлопных газов - вот что происходит. Элементарно, при увеличении оборотов ход поршня требует меньшего времени, а топливо по своей природе горит с постоянной скоростью, поэтому его приходиться поджигать раньше, для этого и служит корректор в трамблере, который регулируется вакуумом посредством диафрагмы. -------------------- Опель Кадетт Е 1986 г.в., седан, двиг бензин 1,3 л. ОСН, карбюратор Pierburg
|
BeelineLight |
8.7.2010, 18:55
Сообщение
#99
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 8.6.2010 Из: Saratov Пользователь №: 8 956 Имя: Александр Авто: Opel Kadett 1.3 S карб 1989г.в Пол:мужской |
Странно, если не изменяется УОЗ при увеличении нагрузки, что может произойти? Жрет топливо, нагар, потеря мощности, перегрев двигла, повышеная токсичность выхлопных газов - вот что происходит. Элементарно, при увеличении оборотов ход поршня требует меньшего времени, а топливо по своей природе горит с постоянной скоростью, поэтому его приходиться поджигать раньше, для этого и служит корректор в трамблере, который регулируется вакуумом посредством диафрагмы. спасибо огромное все понятно разъеснено! вот что мне делать не знаю,покупать новый трамблер дорого,отдельно вакум не продают (только отечественный за 60руб),кстати до этого у меня стоял трамблер и кто то его делал с отечественным вакумом сверлил отверстие крепления и посадил его на корпус,потом я ехал с горы ул.Симбирская г.Саратов переходил пешеход и я притормазил ,пропустил его и машина заглохла,катили на веревке до дома,купил Б\У трамблер поставил работает но не работает вакумник,когда я его смотрел в разобранном виде ,пытался пальцем столкнуть лапку внутри каторую двигает вакумник ,она не двигалась и был ржавый налет ,видно приржавел. почистить ВДшкой?! поможет. -------------------- |
mrackspb |
8.7.2010, 19:01
Сообщение
#100
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
продают
800 руб и новый вакумник твой на 13S лежит у меня без дела, готов отправить тебе почтой Сообщение отредактировал mrackspb - 8.7.2010, 19:02 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 22:23 |