Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Глохнет на ходу - история поиска глюка
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > F.A.Q. по ремонту
Страницы: 1, 2, 3
Victor V
Начало иногда глохнуть на ходу. Едешь себе, едешь, вдруг машина "упирается", пару секунд тихо, потом опять движек начинает работать (сцепление не отпускаю, поэтому заводится само). Потом чаще такая беда, потом не пару секунд тихо, а совсем глохнет до полной остановки.
Что делалось: Сначала, когда было это редко, ничего. Потом заметил, что в бензиновом фильтре пузыри воздуха. Поменял бензопровод на медную трубку. Не помогло. Прочистил карбюратор (пару раз). Не помогло. Заменил коммутатор и катушку. Тоже никакого эффекта. Насчет этого пункта могу сказать, что знал про бессмысленность замены коммутатора, т.к. тахометр у меня электронный, и при заглохании на 4-ой передаче, когда колеса крутят движек, он молчит, но тахометр показывает реальные обороты. Это значит, что на катушку импульсы поступают. Далее: Нашел на разборке бензонасос. Сегодня утром заменил. Поехал и вдруг тот же эффект. Зато заглох на эдакой объездной дороге, где домов вокруг нет, да и машин мало. В фильтре бензиновом все те же пузыри. Ну, думаю, осталось последнее - нижняя крышка бензобака (которая с указателем уровня и трубками подачи топлива).
Теперь приключения. Поскольку заправлялся я 360 км назад, думаю что в баке совсем мало. Лезу под машину, откручиваю трубки подачи бензина и обратки. Оттуда не течет, ну думаю, можно открутить и крышку. Откручиваю и тут оттуда поток бензина... Я выскакиваю, облитый бензином. Из под машины по дороге под горку поток (ну, там скорее всего литров 15 оставалось, может 20). Тут с противоположного края дороги ко мне с воем менты. Говорю, что порвался бензошланг. По их совету, т.к. сам уже соображал не очень, скинул массу с аккумулятора и выставил аварийный знак не возле машины, а там где зебин тёк. А то ехал бы кто-то с сигаретой и фсё. Заодно они и пожарных вызвали. Пожарные смыли бензин, менты уехали, а я таки вытащил окончательно эту крышку.
Тепер результат. Во первых, из бака хлестало что-то с черными включениями, как будто бензин с мазутом. Этот бензин мне кстати растворил пластмассовую ручку отвертки (может он и должен так действовать, но я не уверен). А во вторых сеточка фильтра была как лакированная черным дерьмом.
Вот я эту сеточку почистил и всё! А сколько мучался sad.gif
Теперь думаю, надо будет все таки бак снять и промыть основательно, хоть и таким потоком его и промыло уже.

Теперь мне пришел в голову способ проверки - надо было попробовать поездить на бутылке с бензином и/или попробовать продуть бензопровод от насоса внутрь бака.
Voland
Было такое дело, снял трубку с поплавком из бензобака,- оказалось разьело сетку-фильтр, а в трубку набились какие-то ошметки пластмассы, все это дело от бензаноасоса продул компрессором, сеточку поставил новую- езжу. А карбюратор до этой простой процедуры промывали-регулировали раз 5.
Валера
Сам с этой фигней мучался больше 2-х месяцев, симптомы были такие же. Просто выбросил сетку, сейчас все ок.
Сергей
Цитата(Валера @ 19.7.2006, 12:44) *

Сам с этой фигней мучался больше 2-х месяцев, симптомы были такие же. Просто выбросил сетку, сейчас все ок.


А что там по пути после сетки стоит ? Тоже выбрасывать будем ? smile.gif
Неужели сеточек не продается ?

Спасибо
Сергей.
Victor V
Выбрасывать сеточку совсем я бы не стал. Посмотрел я сколько там дерьма, да как пойдет оно дальше - ничего хорошего не будет.
Но вот мысля у меня возникла, что можно под капотом перед бензонасосом поставить какой-нибудь фильтр-отстойник грубой очистки, вот тогда можно действительно сеточку эту выкинуть. Заодно прочищать легче было бы.
Voland
Цитата(Victor V @ 19.7.2006, 20:59) *

Выбрасывать сеточку совсем я бы не стал. Посмотрел я сколько там дерьма, да как пойдет оно дальше - ничего хорошего не будет.
Но вот мысля у меня возникла, что можно под капотом перед бензонасосом поставить какой-нибудь фильтр-отстойник грубой очистки, вот тогда можно действительно сеточку эту выкинуть. Заодно прочищать легче было бы.

Фильтр под капотом у меня стоит. Но вот сеточку выкидывать не стоит- а если грязь набьется в изгиб латунной трубки, что в бензобаке? dry.gif
Victor V
Ну, под капотом фильтр тонкой очистки, после бензонасоса стоит. А вот до бензонасоса поставить грубый с сеточкой. В принципе, можно и в баке оставить сеточку, но только другую - с ячейками под миллиметр, от совсем крупного дерьма.
Когда то у меня был Москвич-408 wink.gif так у него был небольшой сетчатый фильтр с откручивающейся крышкой под капотом, вот там чистить было очень удобно.
Валера
Если засоритья латунная трубка, то можно либо продуть сжатым воздхом всю топливную магисталь либо взять любой гибкий тросик и просто им там поелозить, как трубы чистят.
В самом бензонасосе, скажу я вам, стоит еще один фильтр грубой очистки. у меня, к счастью, бензонасос разборный, т.е. сеточку эту можно промыть.
В крайнем случае что вам мешает поставить фильтр тонкой очистки до бензонасоса, если уж совсем за карб боитесь ставьте и после. Думаю на фильтрах не обеднете. smile.gif
ICE
Я примерно так тоже мучался, при сброе газа и на холостых проявлялось. Поменял бенз фильтр, прочистил впрыск, поменял свечи, поменял вв катушку, поменял эбу, проверил проводку, залез в бензонасос.. и ещё кучу всего перепробовал. Не с того конца искал, выкинул кучу денег и времени. Оказалось всё просто - центральный вв провод глючил. С тех пор где-попало и каие попало провода да и вообще все з/ч не беру.
bozilik
есть фильтры с отстойником(разборные) от волги 31029-3110 стоят около 100р я такой засунул перед бензо-насосом
Optimal
Были такие же глюки
потом заглох и заводился только после того как машинаполностью остынет
а потом и не заводился вовсе
всё перепробовал
оказалось катушка та что внутрях трамба стоит наипнулась
так что советую при подобных проблемах обращать внимание и на трамб
Globus
Цитата(Optimal @ 29.8.2007, 17:53) *

Были такие же глюки
потом заглох и заводился только после того как машинаполностью остынет
а потом и не заводился вовсе
всё перепробовал
оказалось катушка та что внутрях трамба стоит наипнулась
так что советую при подобных проблемах обращать внимание и на трамб


Ага, точно, коммутатор называется, ох и намучился я, а денег сколько положил... пока причину нашли. Хотя все почему то лезут в бензонасос, при подобных ситуациях, и не хотят понять что бензонасос - это механика, и она либо работает всегда, либо не работает никогда, и если уже начались проблемы на горячую или на холодную, то надо смотреть на электронику.
PITON
Цитата(Globus @ 29.8.2007, 20:19) *

Ага, точно, коммутатор называется, ох и намучился я, а денег сколько положил... пока причину нашли. Хотя все почему то лезут в бензонасос, при подобных ситуациях, и не хотят понять что бензонасос - это механика, и она либо работает всегда, либо не работает никогда, и если уже начались проблемы на горячую или на холодную, то надо смотреть на электронику.


ага, вот и у меня начались проблемы с катушками и трамбом... то есть искра то нет (да будет проклят тот день когда я сел за барнку laugh.gif ...) Поэтому плюнул я и пошел покупать зажигу от таза 08... потом выложу фотки...
Виталий
недавно тоже пропал холостой ход, сначала тоже не мог понять в чем дело...
Оказалось проводок перебился который подает 12вольт датчику на карбе, пустил напрямую все заработало!
Игорь Михалыч
Цитата(Виталий @ 21.10.2007, 23:42) *

недавно тоже пропал холостой ход, сначала тоже не мог понять в чем дело...
Оказалось проводок перебился который подает 12вольт датчику на карбе, пустил напрямую все заработало!

та ж самая песня, причём холостой ход пропадает, когда ему вздумается и появляется так же, напряжение на том проводе есть всегда, из-за того, что холостой ход регулируется инопланетянами, найти неисправность невозможно sad.gif
funky
Цитата(Игорь Михалыч @ 28.10.2007, 16:41) *

та ж самая песня, причём холостой ход пропадает, когда ему вздумается и появляется так же, напряжение на том проводе есть всегда, из-за того, что холостой ход регулируется инопланетянами, найти неисправность невозможно sad.gif

этот проводок - электромагнитного клапана хх. напряжение на нем должнр появляться ТОЛЬКО при включенном зажигании- он открывает подачу топлива на холостых оборотах.
вывод - или теряется напруга на клапане хх или сам клапан неисправлен . кстати на этом клапане есть жиклер - возможно он засорился.
Dmitr
Проблема есть!Стоит раскрутить движок до 4т.об. начинаются провалы, тупит, стоит сбросить газ глохнет! Накатом завожу прогазовка, едем, работает только когда педаль в пол. Если вытащить подсос сразу глохнет!Полгода боремся! 13нб,88г.
Кот
Цитата(Dmitr @ 29.10.2007, 22:53) *

Проблема есть!Стоит раскрутить движок до 4т.об. начинаются провалы, тупит, стоит сбросить газ глохнет! Накатом завожу прогазовка, едем, работает только когда педаль в пол. Если вытащить подсос сразу глохнет!Полгода боремся! 13нб,88г.


Была такая фигня. Пропала после подключения шлангочек карба как положено, в том числе к той коробочке которая за опережение зажигания отвечает. Без нее при повышении оборотов были провалы, хотя говорят что ее можно отключить вообще crazy2.gif
funky
Цитата(Кот @ 30.10.2007, 18:55) *

Была такая фигня. Пропала после подключения шлангочек карба как положено, в том числе к той коробочке которая за опережение зажигания отвечает. Без нее при повышении оборотов были провалы, хотя говорят что ее можно отключить вообще crazy2.gif

Если ее отключить - бутет плохо разгоняться и глохнуть после перегазовок
Dmitr
Цитата(Кот @ 30.10.2007, 21:55) *

Была такая фигня. Пропала после подключения шлангочек карба как положено, в том числе к той коробочке которая за опережение зажигания отвечает. Без нее при повышении оборотов были провалы, хотя говорят что ее можно отключить вообще crazy2.gif

карб подключен как положено, по картинке немецкой сверял. только на нем нет такой вакуумной штуки что открывает воздушную заслонку,а выход на нее заглушен! Вчера снова встал на перекрестке,стандартная процедура выкручиваю свечи,снимаю топливный шланг, продуваю, завожу потом шланг на место! sad.gif
funky
Цитата(Dmitr @ 31.10.2007, 8:07) *

карб подключен как положено, по картинке немецкой сверял. только на нем нет такой вакуумной штуки что открывает воздушную заслонку,а выход на нее заглушен! Вчера снова встал на перекрестке,стандартная процедура выкручиваю свечи,снимаю топливный шланг, продуваю, завожу потом шланг на место! sad.gif


Эта вакуумная штучка - отвечает за холодный пуск двигателя ( она приоткрывает воздушную заслонку при полностью вытащеной ручке подсоса и на холостой ход прогретой машины никак не влияет )

тебе просто пора почистить карб !!!
Dmitr
Цитата(funky @ 31.10.2007, 9:20) *

Эта вакуумная штучка - отвечает за холодный пуск двигателя ( она приоткрывает воздушную заслонку при полностью вытащеной ручке подсоса и на холостой ход прогретой машины никак не влияет )

тебе просто пора почистить карб !!!

карб чистил 3 раза за последний месяц!!! поменял прокладки,вобщем ремкомплект весь! Результата ноль.С утра прогрелся, через 4 часа завожу грею-обороты падают,подсос убрал заглох!завел прогазовал-ХХ нормальный!

заводится как инжектор, без газа!раньше заливало 2 и 3 горшки,посоветовали смесь отрегулировать.Сделал,не заливает но всеравно глохнет!Фильтр тонкой очистки должен быть заполнен или нет?
funky
Цитата(Dmitr @ 31.10.2007, 15:30) *

карб чистил 3 раза за последний месяц!!! поменял прокладки,вобщем ремкомплект весь! Результата ноль.С утра прогрелся, через 4 часа завожу грею-обороты падают,подсос убрал заглох!завел прогазовал-ХХ нормальный!

заводится как инжектор, без газа!раньше заливало 2 и 3 горшки,посоветовали смесь отрегулировать.Сделал,не заливает но всеравно глохнет!Фильтр тонкой очистки должен быть заполнен или нет?

фиьтр должен быть полный !!! если нет - смотри бензонасос или сетку в баке !!!
Dmitr
Сейчас все буду смотреть! Вчера вечером прихал в гараж под машину залез и пипец движок отовался с одной подушки, которая в центре! Так что времени много все проверю. Не подскажете на впуске рядом со штуцером на печку есть еще один маленький такой, куда его сунуть или вообще заткуть! за ранее благодарен!
funky
Цитата(Dmitr @ 2.11.2007, 10:54) *

Не подскажете на впуске рядом со штуцером на печку есть еще один маленький такой, куда его сунуть или вообще заткуть! за ранее благодарен!

У меня на коллекторе (13s) был такой штуцер - пытался его прочистить , так он оказался глухой . это видимо штуцер для дополнительных опций- типа просверли сам если вдруг он понадобится . если он у тебя не глухой то заглуши .
Zлой
Цитата(funky @ 2.11.2007, 11:04) *

У меня на коллекторе (13s) был такой штуцер - пытался его прочистить , так он оказался глухой . это видимо штуцер для дополнительных опций- типа просверли сам если вдруг он понадобится . если он у тебя не глухой то заглуши .

Я его заглушил.никакой разницы
Игорь Михалыч
drag.gif
Цитата(funky @ 28.10.2007, 19:02) *

этот проводок - электромагнитного клапана хх. напряжение на нем должнр появляться ТОЛЬКО при включенном зажигании- он открывает подачу топлива на холостых оборотах.
вывод - или теряется напруга на клапане хх или сам клапан неисправлен . кстати на этом клапане есть жиклер - возможно он засорился.

Имел ввиду напряжение есть всегда при включенном зажигании, теперь инопланетяне поменяли тактику, газуют на холостых до 1500-1800оборотов в мин (ничего не регулировал), нет времени, из-за этой долбаной работы.
funky
Цитата(Игорь Михалыч @ 4.11.2007, 13:02) *

drag.gif
Имел ввиду напряжение есть всегда при включенном зажигании, теперь инопланетяне поменяли тактику, газуют на холостых до 15000-18000 оборотов в мин (ничего не регулировал), нет времени, из-за этой долбаной работы.

может 1500- 1800 ???
Игорь Михалыч
Цитата(funky @ 4.11.2007, 18:42) *

может 1500- 1800 ???

Исправил, ну конечно же 1500- 1800, я ж подшучиваю над своим любимым авто, от 15000 рядом бы в живых не остался б ни кто biggrin.gif
Да я разберусь, тем более проблемы есть и у других, как только время свободное появится. Жаль, что ремонт на улице, быстро темнеет, сёдня пока туда-сюда и трындец, повороты позавчера пропали, так электропроводку с фонариком щупал, благо соображение есть (автоэлектриком по камазам работал)
Dmitr
Вчера достал сетку из бака-чистая, промыл на всякий.Магистрали продул-чисто.Бензонасос качает,вроде нормально. завта еще попрубую другие поставить.Ве равно работает только на высоких оборотах,вспомнил что менял ремень ГРМ,летом,думмал метки не сошлись! Совпали, завожу без воздухана, вспышка в карбе,пробую еще пламя,но завелся! Отсоединил клемник от вакуумного регулятора, и полетел!Машина прет, кручу движок, едет не глохнет! подехал к гаражу и все!!!!!!!!!!! Заглох!!!! sad.gif Вгараж въехал на стартере! Послушал карбтакое ощущ что там что-то кипит,булькает!
funky
Цитата(Dmitr @ 7.11.2007, 22:41) *

Вчера достал сетку из бака-чистая, промыл на всякий.Магистрали продул-чисто.Бензонасос качает,вроде нормально. завта еще попрубую другие поставить.Ве равно работает только на высоких оборотах,вспомнил что менял ремень ГРМ,летом,думмал метки не сошлись! Совпали, завожу без воздухана, вспышка в карбе,пробую еще пламя,но завелся! Отсоединил клемник от вакуумного регулятора, и полетел!Машина прет, кручу движок, едет не глохнет! подехал к гаражу и все!!!!!!!!!!! Заглох!!!! sad.gif Вгараж въехал на стартере! Послушал карбтакое ощущ что там что-то кипит,булькает!

Это уже зажигание !!!
Dmitr
Если можно, чуть конкретней. Как я понял на NB зажигу мозги регулируют, или еще как? Летом вместе с грм менял усилитель индукционного датчика в трамбе! Старый сгорел когда ремню срезало несколько зубьев!
funky
Цитата(Dmitr @ 7.11.2007, 23:04) *

Если можно, чуть конкретней. Как я понял на NB зажигу мозги регулируют, или еще как? Летом вместе с грм менял усилитель индукционного датчика в трамбе! Старый сгорел когда ремню срезало несколько зубьев!


Мозги корректируют угол зажигания в зависимости от вакуума в карбе (угол опережения зажигания) .
Т.е тебе нужно выставить начальный угол по меткам и смотреть есть ли искра .
если искры нет - то это либо индуктивный датчик либо комутатор .
далее прогреть двиг и крутить трамблер добиваясь ровной работы двигателя .
судя по пламени в карбюраторе - у тебя смесь зажигается раньше чем надо .
на 13нб индуктивный датчик должен стоять мертво и не болтаться - если он болтается то зажигание может работать некорректно .
Dmitr
С утра вышел с работы,завести пытался, мороз на улице!в системе вода!!! НЕ УСПЕЛ на тосол поменять.помпа примерзла грм опять провернуло!!! cens.gif Все начинать с начала!!! Вчера примазали индуктивный датчик к тамберу "лохматой" шпаклей! люфт был до этого 1-1,5 мм вроде даже ездил ничего!ВЧЕРА! ночью входил 2 раза греть,первый завелась но тухла на подсосе придерживал газ, температура поднялась до 1 маленькой риски, газ отпустил заглохла!незавелась! второй раз хватывала обороты поднимались и туже глохла,не реагируя на газ!15мин крутил бзполезно!Сейчас ператащу в гараж,и попробую,поремонтировать!
funky
Цитата(Dmitr @ 9.11.2007, 9:55) *

С утра вышел с работы,завести пытался, мороз на улице!в системе вода!!! НЕ УСПЕЛ на тосол поменять.помпа примерзла грм опять провернуло!!! cens.gif Все начинать с начала!!! Вчера примазали индуктивный датчик к тамберу "лохматой" шпаклей! люфт был до этого 1-1,5 мм вроде даже ездил ничего!ВЧЕРА! ночью входил 2 раза греть,первый завелась но тухла на подсосе придерживал газ, температура поднялась до 1 маленькой риски, газ отпустил заглохла!незавелась! второй раз хватывала обороты поднимались и туже глохла,не реагируя на газ!15мин крутил бзполезно!Сейчас ператащу в гараж,и попробую,поремонтировать!

обрати внимание на проводки индуктивного датчика- у меня была такая хрень (проводок возле самой катушки обламился ) она тоже Сначала заводилась и тут же глохла . а вообще , воткни зажигание от 2108 и непарься - разницы в работе незаметишь .
Dmitr
Сейчас ремень поставлю, если коммутатор сгорел то поставлю 08. Как раз восьмерка пришла на капиталку, так что запчасти есть! Только неудобняк брат ватники мои забрал! Огромное спасибо тебе funky! А то бы досих пор карб чистил,регулировал! cool3.gif
tema74-опельнекромант...
Цитата(Victor V @ 18.7.2006, 22:54) *

Начало иногда глохнуть на ходу. Едешь себе, едешь, вдруг машина "упирается", пару секунд тихо, потом опять движек начинает работать (сцепление не отпускаю, поэтому заводится само). Потом чаще такая беда, потом не пару секунд тихо, а совсем глохнет до полной остановки.
Что делалось: Сначала, когда было это редко, ничего. Потом заметил, что в бензиновом фильтре пузыри воздуха. Поменял бензопровод на медную трубку. Не помогло. Прочистил карбюратор (пару раз). Не помогло. Заменил коммутатор и катушку. Тоже никакого эффекта. Насчет этого пункта могу сказать, что знал про бессмысленность замены коммутатора, т.к. тахометр у меня электронный, и при заглохании на 4-ой передаче, когда колеса крутят движек, он молчит, но тахометр показывает реальные обороты. Это значит, что на катушку импульсы поступают. Далее: Нашел на разборке бензонасос. Сегодня утром заменил. Поехал и вдруг тот же эффект. Зато заглох на эдакой объездной дороге, где домов вокруг нет, да и машин мало. В фильтре бензиновом все те же пузыри. Ну, думаю, осталось последнее - нижняя крышка бензобака (которая с указателем уровня и трубками подачи топлива).
Теперь приключения. Поскольку заправлялся я 360 км назад, думаю что в баке совсем мало. Лезу под машину, откручиваю трубки подачи бензина и обратки. Оттуда не течет, ну думаю, можно открутить и крышку. Откручиваю и тут оттуда поток бензина... Я выскакиваю, облитый бензином. Из под машины по дороге под горку поток (ну, там скорее всего литров 15 оставалось, может 20). Тут с противоположного края дороги ко мне с воем менты. Говорю, что порвался бензошланг. По их совету, т.к. сам уже соображал не очень, скинул массу с аккумулятора и выставил аварийный знак не возле машины, а там где зебин тёк. А то ехал бы кто-то с сигаретой и фсё. Заодно они и пожарных вызвали. Пожарные смыли бензин, менты уехали, а я таки вытащил окончательно эту крышку.
Тепер результат. Во первых, из бака хлестало что-то с черными включениями, как будто бензин с мазутом. Этот бензин мне кстати растворил пластмассовую ручку отвертки (может он и должен так действовать, но я не уверен). А во вторых сеточка фильтра была как лакированная черным дерьмом.
Вот я эту сеточку почистил и всё! А сколько мучался sad.gif
Теперь думаю, надо будет все таки бак снять и промыть основательно, хоть и таким потоком его и промыло уже.

Теперь мне пришел в голову способ проверки - надо было попробовать поездить на бутылке с бензином и/или попробовать продуть бензопровод от насоса внутрь бака.

у тебя кадетт какого года?какой мотор?если от 88го,то может стоять фильтр угольный бака(переднее левое крыло у бампера,кажется...при его разрушении(естественном)уголь всасывается в бак...отсюда и мусор чёрный в сетке...
Xpassion
Можно вопросец от новичка....где точнее находится ета-сетка фильтр,и как до неё добраться?спс cool3.gif
Dmitr
Цитата(Xpassion @ 20.12.2007, 0:20) *

Можно вопросец от новичка....где точнее находится ета-сетка фильтр,и как до неё добраться?спс cool3.gif

сетка эта в баке, на заборном штуцере. Добраться до нее можно сняв пробочку на которой она находится, у тебя корее всего она под задним сиденьем.
Вовчик
Вот у брата теже симптомы.... упирается, глохнет, не заводится потом..
подсажите на 13 куда там лезть чтоб стеку промыть????
87 год. Я чё-то не совсем понял, под заднее сидение ?? в салоне? или под машину, там где бак?
Dmitr
Цитата(Вовчик @ 24.12.2007, 1:54) *

Вот у брата теже симптомы.... упирается, глохнет, не заводится потом..
подсажите на 13 куда там лезть чтоб стеку промыть????
87 год. Я чё-то не совсем понял, под заднее сидение ?? в салоне? или под машину, там где бак?

На карбуляторных 13, заборный штуцер находится на пробке которая стоит на баке внизу,там же датчик уровня топлива. Пробка поворачивается и вынимается, вынешь сетку и увидишь.
На инжекторных насос стоит в баке,засовывается сверху, посмотри, у тебя тоже должна быть под сиденьем пробка, под ней пробка в бак.
nicholas
Всё аналогично. Едет едет....потом хренак, начинает колбасить и всё....дави не дави тапку, бесполезно... движок по инерции крутит, как токо нетралку втыкаешь, загораются контрольные лампы заряда и масла. Потом подождёшь минуту, снова заводицца. А сегодня тоже самое, токо потом включаю зажигание, на старт......всё. Стартер крутит так, как будто акум сел напрочь, еле еле. Потом вообще крутить перестал. До этого, токо ночью акум заряжал.

Вот уже больше недели воюю с машиной. около 10 раз снимал/ставил карб. Полностью его весь перебрал, поменял ускорительный насос, экономайзер, все прокладки и резоночки. Продувал, промывал, бесполезно, потом прочитал на форуме что коммутатор бывает греется, купил новый от 2108-09, поставил, бесполезно... Свечи новые, провода тоже новые, крышка трамба новая.....ну что ещё нужно??? Бензонасос новый купил, думал старый греется. Потом топливо откачивал старым из бака, идёт нормально, качает хорошо, никаких примесей в топливе не заметил, вроде чистое, без грязи и мелких частиц. ну что ещё???

для сведений. Аскона с двиглом 16N стоит карб пьюбург 1b1 самый простой однокамерный, Система зажигания бесконтактная с датчиком холла.

Люди, уже просто со слезами....Help! достала эта машина...
Вовчик
На карбуляторных 13, заборный штуцер находится на пробке которая стоит на баке внизу,там же датчик уровня топлива. Пробка поворачивается и вынимается, вынешь сетку и увидишь.
На инжекторных насос стоит в баке,засовывается сверху, посмотри, у тебя тоже должна быть под сиденьем пробка, под ней пробка в бак.
[/quote]
Всех с наступающим!!!!! icon_pot.gif
Причину выяснил бензонасос греется и захлюбуется !!!(1.3)купил поставлю после НГ.
Под сиденьем пробка (1.6i)
А у меня лампа аккума моргать стала, пол дня проездил, а вечером не завелась! Снял гену посмотрел щетки стерлись, поменял, поставил гену обратно та же ситуация и стартер как пылесос вдруг загудел, мафина не заводится, сказали бендекс помер. (оказалось масса плохая на двигле)
vova777
А у меня такой вопрос...Ехал по дороге и внезапно заглох,еле-еле завёл,холостые вообще не держали,кое-как доехал до дома(постоянно газовал на нейтральной).Дальше ситуация такая:Завожу-всё ок,карбюратор даёт сначала повышенные обороты,потом снижает-машина работает,но...начинаю давать газ(на нейтр)и когда обороты сбавляются,машину колбасит и она глохнет. Что бы это значило? Заранее спасибо за ответ! Карбюратор Пирбург,двиг 1,8.
nicholas
С машиной происходит какая то мистика. Вообщем я долго и упорно думал что что-то с зажиганием, потм с топливо подачей. Все это оказалось в норме. Сегодня опять имел место быть этот глюк.
Сначала не заводилась, потом еле еле завелась, и тут я услышал какое то бульканье. Сначала думал ОЖ по трубам гуляет, но нет. Прислушался, и звук шел из крышки воздухана, точнее не из самого воздухана, а из трубки торчащей с крышки клапанной, т.н. шланг вентиляции картерных газов, я ухо прислонил, а оттуда буль-буль..........ппц. ППотом полезла оттуда какая то жижа, по цвету очень напоминающую горчицу, решил проделать эксперимент. Взял пластиковую бутылку, проделал в ней дырки, и воткнул туда этот шланг. Скажу заранее, больше жижа не лезла. И машина стала просто рвать из под себя. Я узнал свою аську той, которой она должна быть, а точнее которой она была до появления всех глюков. Бешеный и динамичный разгон, быстрый набор скорости, полная отдача мощности, вообщем прелесть!!! но............

Потом позвонил Калужскому мастеру по опелям, рассказал ему всю байду, и он сказал, что долго так ездить нельзя, иначе просто на утро, на холодную заводку движка, повыбивает все сальники в движке, и ремонт будет стоить много $$$$$$$$. Так вот, хочу спросить у всех, что должно идти из этого шланга, может кто сталкивался с таким, и почему прёт какая то жижа........I need help!
funky
Цитата(nicholas @ 15.1.2008, 22:38) *

С машиной происходит какая то мистика. Вообщем я долго и упорно думал что что-то с зажиганием, потм с топливо подачей. Все это оказалось в норме. Сегодня опять имел место быть этот глюк.
Сначала не заводилась, потом еле еле завелась, и тут я услышал какое то бульканье. Сначала думал ОЖ по трубам гуляет, но нет. Прислушался, и звук шел из крышки воздухана, точнее не из самого воздухана, а из трубки торчащей с крышки клапанной, т.н. шланг вентиляции картерных газов, я ухо прислонил, а оттуда буль-буль..........ппц. ППотом полезла оттуда какая то жижа, по цвету очень напоминающую горчицу, решил проделать эксперимент. Взял пластиковую бутылку, проделал в ней дырки, и воткнул туда этот шланг. Скажу заранее, больше жижа не лезла. И машина стала просто рвать из под себя. Я узнал свою аську той, которой она должна быть, а точнее которой она была до появления всех глюков. Бешеный и динамичный разгон, быстрый набор скорости, полная отдача мощности, вообщем прелесть!!! но............

Потом позвонил Калужскому мастеру по опелям, рассказал ему всю байду, и он сказал, что долго так ездить нельзя, иначе просто на утро, на холодную заводку движка, повыбивает все сальники в движке, и ремонт будет стоить много $$$$$$$$. Так вот, хочу спросить у всех, что должно идти из этого шланга, может кто сталкивался с таким, и почему прёт какая то жижа........I need help!

Чисти вентиляцию картера ! Вся гадость которая там скапливается имеет место замерзать , а потом оттаивать !!! Мастера правильно сказали - если двиг небудет "дышать" - повыбивает сальники и попадешь на бабло !!!

остальное в теме - "Вентиляция картера "
nicholas
Спасибо за хелп, ща почитаю!
vladimir5558
Цитата(nicholas @ 15.1.2008, 19:38) *

С машиной происходит какая то мистика. Вообщем я долго и упорно думал что что-то с зажиганием, потм с топливо подачей. Все это оказалось в норме. Сегодня опять имел место быть этот глюк.
Сначала не заводилась, потом еле еле завелась, и тут я услышал какое то бульканье. Сначала думал ОЖ по трубам гуляет, но нет. Прислушался, и звук шел из крышки воздухана, точнее не из самого воздухана, а из трубки торчащей с крышки клапанной, т.н. шланг вентиляции картерных газов, я ухо прислонил, а оттуда буль-буль..........ппц. ППотом полезла оттуда какая то жижа, по цвету очень напоминающую горчицу, решил проделать эксперимент. Взял пластиковую бутылку, проделал в ней дырки, и воткнул туда этот шланг. Скажу заранее, больше жижа не лезла. И машина стала просто рвать из под себя. Я узнал свою аську той, которой она должна быть, а точнее которой она была до появления всех глюков. Бешеный и динамичный разгон, быстрый набор скорости, полная отдача мощности, вообщем прелесть!!! но............

Потом позвонил Калужскому мастеру по опелям, рассказал ему всю байду, и он сказал, что долго так ездить нельзя, иначе просто на утро, на холодную заводку движка, повыбивает все сальники в движке, и ремонт будет стоить много $$$$$$$$. Так вот, хочу спросить у всех, что должно идти из этого шланга, может кто сталкивался с таким, и почему прёт какая то жижа........I need help!

похожая ситуация, только уменя не глохнет, а начинает дергаться, потом норально .на холостом ходу работает как часы и в карб лезет та-же гадость
nicholas
короче говоря причиной всех глюков была вода в баке...... Но это пол беды.
Сёдни прогрели бак, по возможности слили всю воду. Заправили норм. бензин.
Но я сам, когда только эти глюки начались, залил в бак одну фигню, она сворачивает воду в баке.
Короче смысл в том, что сейчас из топливного фильтра, а точнее в нём самом можно увидеть что бенз мутный,и плавают ошмётки небольшие. Снимаю фильтр, наклоняю его, и из выпускного патрубка (фильтра) бенз еле еле льётся. Потом продуваю его, ставлю на место, какое то время машина едет.
В итоге на дне бака образовалось что то типа желе, которое взбалтывается в нём и соответсвенно засасывает в фильтр.

Вот теперь вопросы:
1. Чем можно удалить это желе? но не снимая бак? Может залить какую нить термоядерную хрень что оно всё его растворило?

2. Насколько геморно снимать на асях топливный бак? и как долго? Есть ли свои фишки при снятии? А также чем его промыть и как долго сушить?

3.Реально ли всё это сделать при температуре около 0?

4. Чем можно прочистить внутри бака? (мож типа ёршиков каких нить?)

5. В баке есть верхний лючок чтобы посмотреть что там внутри него?

6. кто нить из вас чистил его и снимал? расскажите воопсче как это делается?

DDSS
Очень похожая фигня, только разница в том, что у меня инжектор 2,0, в чём причина, не знаю, может кто подскажет?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.