![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
joni 90 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 16.3.2010 Из: Санкт-петербург метро автово Пользователь №: 8 579 Имя: юрий Авто: opel kadet e 1.3 Пол:мужской ![]() |
тут на днях приятель сказал что не возможно турбировать 1.3 а я сним поспорил мол наши российские кулибины и нетакое делабт а он из германии вот и поспорили у нас у обоих кадики 1.3 3 дверные договорились черезгот встретиться на трассе в москве!!! так можно такое замутить или всё илюзия????
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
speedster, нет, я не туп и внимателен, и знаю цены. Это ты я смотрю слишком умный, просто черезвычайно в жопу умный. И все вокруг у тебя идиоты.
Ну давай, расскажи мне, что сделать с машиной на 100 рублей? А давай я тебе расскажу. Движок разжимаем проточкой в поршнях (с 1.3 проще, просто накроем бошкой от нексии и не будем париться). Бесплатно. Улитка. 20 рублей (и то можно при желании в хорошем состоянии дешевле найти). Январь - 20 рублей (Тоже много, беру с запасом. + обкатка). Сварить коллектор - не дорого. Возьмём рубля 2. Интеркуллер - 2 рубля. Мелочи жизни - еще парочку рублей. Ок, ну на 50 насчитались (хотя это реально много, всё делается дешевле). 60 рублей - если не ошибаюсь - цена турбировать машину в нормальном сервисе в москве. Так, ну ладно идём дальше. Нагнетатель. Разжимаем как и раньше. Нагнетатель - рубля за 4 можно взять при желании (предел 6-8). Интеркулер - 2, комплект января. 20. Ну 30 по максимуму. Где тут сто? В каком месте? Сообщение отредактировал Strik3r - 23.3.2010, 18:15 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
speedster |
![]()
Сообщение
#22
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 14.8.2005 Пользователь №: 217 ![]() |
покажи .
-------------------- corsa A \ c20xe \ 232 лс 237Нм \ дисковый дифф
lacetti \ 1.6 \ 109 лс \ quaife |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
Что показать?
Ну вот: http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?t=102761 Провереный человек продаёт т04е в месте с вестгейтом и коллектором отличным для таза ~ 20 рублей. Но это уже перепродажа а не первичная цена -> можно найти дешевле, если очень надо. На этом же форуме можешь почитать как наши тазы турбируют, вроде даже оку 2х цилиндровую уже затурбировали (читал последний раз давно). По нагнетателям - предлогал знакомый - ему два досталось за 4 рубля (один полудохлый). Перепродавал за 6-8. Еще что нибудь показать? Добавь интеркулер, и собери январь тысяч за 10 - турбо в рублей 30 при желании укладывается. speedster, ты лучше скажи сколько ты вложил в 20XE что бы прибавить этих несчастных 40 килограм момента? Сообщение отредактировал Strik3r - 24.3.2010, 0:24 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Snake |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 824 Регистрация: 4.8.2009 Из: Санкт-Петербург Юг Горелово Пользователь №: 7 538 Имя: Роман Авто: Toyota Carina 2.0 136 поней АКПП естественно правый руль)) Пол:мужской ![]() |
Strik3r, полный комплект "турбо кит" на тазики стоит 100ру. Это только з\ч и настройка. + работа по установке.
|
Zлой |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской ![]() |
Что показать? Ну вот: http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?t=102761 Провереный человек продаёт т04е в месте с вестгейтом и коллектором отличным для таза ~ 20 рублей. Но это уже перепродажа а не первичная цена -> можно найти дешевле, если очень надо. На этом же форуме можешь почитать как наши тазы турбируют, вроде даже оку 2х цилиндровую уже затурбировали (читал последний раз давно). По нагнетателям - предлогал знакомый - ему два досталось за 4 рубля (один полудохлый). Перепродавал за 6-8. Еще что нибудь показать? Добавь интеркулер, и собери январь тысяч за 10 - турбо в рублей 30 при желании укладывается. speedster, ты лучше скажи сколько ты вложил в 20XE что бы прибавить этих несчастных 40 килограм момента? Товарищ Strik3r, товарищ speedster конечно грубоват и это его не красит, его 20ХЕ стоит если не ошибусь около 10 евриков(если не прав подправят) валит он лучше чем наш турбо..да и авто у него специфический..-корч все таки Товарищ speedster будь повежливее У нас такие киты уже не первые заказанны в Тольятти и установленные в нашем городе..есть маторы что ино что отечественные на которые прикручивали турбу и нагнетатели. и итог в общем такоф..нагнетатель если ставить то дуть им не боле 0.7кг,какой то прирост заметен,больше 0.7 требуетцо кардинальная переработка двиижка. Турбировать ТАЗ дешевле 100 еще ни разу не выходило..прикрутить детальки и прога пожалуста Тольятти 30.000 - заставить это ехать еще как минимум 100-120рублей. Самый оптимальный вариант это покупка турбомотора с обвесом в сборе. Все давным давно продуманно и деланно не раз. Турбо это очень непростая задача. и начинать ее с опелем не имея тыщ 100 в кармане или турбодонора смысла нет. -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
speedster |
![]()
Сообщение
#26
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 14.8.2005 Пользователь №: 217 ![]() |
иного не ожидал . б\у хлам и китайские подделки . ты покажи то, что за 20000 едет .
-------------------- corsa A \ c20xe \ 232 лс 237Нм \ дисковый дифф
lacetti \ 1.6 \ 109 лс \ quaife |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
speedster, а ты мне покажи разницу с чего дуть одно давление - с китайского или не китайского?
И кстати говоря, возвращаясь к топику - вроде смысл вопроса был не "как построить турбокорч". Это и ежу понятно что туда больше денег понадобится. Дунуть бар - и этот 1.3 уже поедет лучше чем 1.6, а если доложить туда валик хороший, то полетит практически. А если уж повыпендриваться и разжать движокн бара на полтора, то автору хватит с головой. Что еще надо? И раз уж ты такой умный - расскажи мне смысл в постройке мотора за 10кЕ, у которого к стоку прибавилось 40нМ момента? Даже у стокового лета момента куда больше. Сообщение отредактировал Strik3r - 24.3.2010, 10:55 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Zлой |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской ![]() |
Дунуть бар - и этот 1.3 уже поедет лучше чем 1.6, а если доложить туда валик хороший, то полетит практически. А если уж повыпендриваться и разжать движокн бара на полтора, то автору хватит с головой. Недолго проживет он на баре на 1.5 кило низ согнетцо в дугу сразу -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
Zлой, а что помешает хорошо разжатому, правильно настроеному движку прожить долго на баре?
ты кстати в аське бываешь? ![]() -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Zлой |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской ![]() |
Zлой, а что помешает хорошо разжатому, правильно настроеному движку прожить долго на баре? ты кстати в аське бываешь? ![]() прочностные характеристики деталей и конструктивные особенности атмосферного движка. я в асе в рабочее время практически постоянно никто не говорит что он не поедет..он поедет но недолго. -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Snake |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 824 Регистрация: 4.8.2009 Из: Санкт-Петербург Юг Горелово Пользователь №: 7 538 Имя: Роман Авто: Toyota Carina 2.0 136 поней АКПП естественно правый руль)) Пол:мужской ![]() |
Были случаи, когда в почтисток дули 2,5... Но как всегда есть одно НО!!! Его ресурс!!! Я знаю про такую 07... 2,3 на проточеные вазовские поршня... Машина не доехала третью квотру))) вот и считай... ресурс матора 1200 метров))) Зато как он красиво ехал эти 1200 метров))) Дунь на сток больше 0,7 и лета не хватит проездить. Оптимально в такие моторы 0,3 - 0,5 дуть, но из-за 0,3 с турбой нет смысла заморачиваться - он и на атмосфернике би определенных доработках будет ехать лучше. А если хочется породистого свиста турбины, то его всегда можно записать на диск или флешку и крутить в магнитоле при разгоне))))
|
speedster |
![]()
Сообщение
#32
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 14.8.2005 Пользователь №: 217 ![]() |
speedster, а ты мне покажи разницу с чего дуть одно давление - с китайского или не китайского? И кстати говоря, возвращаясь к топику - вроде смысл вопроса был не "как построить турбокорч". Это и ежу понятно что туда больше денег понадобится. Дунуть бар - и этот 1.3 уже поедет лучше чем 1.6, а если доложить туда валик хороший, то полетит практически. А если уж повыпендриваться и разжать движокн бара на полтора, то автору хватит с головой. Что еще надо? И раз уж ты такой умный - расскажи мне смысл в постройке мотора за 10кЕ, у которого к стоку прибавилось 40нМ момента? Даже у стокового лета момента куда больше. прочностные характеристики деталей и конструктивные особенности атмосферного движка. я в асе в рабочее время практически постоянно никто не говорит что он не поедет..он поедет но недолго. -------------------- corsa A \ c20xe \ 232 лс 237Нм \ дисковый дифф
lacetti \ 1.6 \ 109 лс \ quaife |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
Цитата ты так и не показал ебошащую тачку с тьнингами за 20000 . тут все ждут . представляешь. какой спрос? 20 и у тебя 500 лс . или скока ты снимаешь? 1000 ? Друг, а ты вменяемый вабще, с головой дружишь или как? Сколько раз я должен повторить, что никому тут впень не впёрлось снимать 500 лс с задохлика, и что речь идёт о, допустим снятии 140нМ момента с 1.3 движка, что реально за копейки? Как мне сделать что бы до тебя дошло? Я говорю как ребята строят городские двухрежимные турбомашины и катаются, а не пуляют на них в втсс. И о том что повседневная турботабуретка за сто рублей - это пепец перебор. Что мне тебе еще показать? Ну почитай автосаратов, найди темы как у нас турбокары зарождались, во что дуют и что почём. Почитай турбо-таз, интернеты. Да, и причём тут автоспорт, если ты говоришь о ЛС? Zлой, у тебя не та что в профиле? Сообщение отредактировал Strik3r - 24.3.2010, 16:56 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
http://autopia.cc/forum/showthread.php?t=41
вот, самый простой проэкт (из первого поста) 25-30 тысяч, собирал земляк в 2008. Прибавь интеркулер - но он копейки. Сообщение отредактировал Strik3r - 24.3.2010, 16:56 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Detuner |
![]()
Сообщение
#35
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской ![]() |
ИМХО, надувать смолблок - затея бессмысленная и беспощадная. По соотношению цена/приход будет выгодней купить бигблок, откапиталить его и уже его надувать.
|
Sonny Crockett |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской ![]() |
Вопрос был прост - можно ли затурбить 1.3? Ответ - можно! Всё просто, зачем разводить спор, если в вопросе ни какой конкретики не было. для чего, под какие цели, какой бюджет и т.д. улитку по сути можно к чему угодно прикрутить
-------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
Detuner, да, но ты забываешь про несколько аспектов
-Налог, за 60лс. смолблока не сопоставим с тем же налогом за 20SEH -Переоформление - лишние проблемы. (Есть и другие мысли по этому поводу, но я промолчу ![]() Я уже молчу про такие сладости как двухрежимная прошивка для затурбированного мотора, тоесть можно зашить экономичный режим - 80 бензин плюс небольшое давление (до 0.3 бара) - экономия будет на лицо. Плюс бигблок - понятие разтяжимое - немного дунув я думаю можно получать где то 140-150нМ момента - а это уже сопоставимо с 18Е. Сообщение отредактировал Strik3r - 25.3.2010, 14:11 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Snake |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 824 Регистрация: 4.8.2009 Из: Санкт-Петербург Юг Горелово Пользователь №: 7 538 Имя: Роман Авто: Toyota Carina 2.0 136 поней АКПП естественно правый руль)) Пол:мужской ![]() |
Если по сути вопроса,то его и задавать не стоило... Затурбировать можно даже китайскую табуретку,не говоря ужео кадете 1,3)))
|
Androlog |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 10.8.2009 Из: Новочеркасск Пользователь №: 7 556 Имя: Андрей Авто: Opel Kadett Caravan 2.0i,Opel VectraВ 2.5i,VW Corrado,Dodge Karavan V6 3.0i. Пол:мужской ![]() |
ну и я утут ещё ляпну чё нить под завязку )).если это спор - то делай сделать можно . . у моего знакомого есть кажется дайхацу. . . 1.3 мотор 146 или 156 лошадей точно не помню у неё малюсенькая турбинка и дувка кажись 0.6 . . . едет нормально. . . )). мое мнение - нех даже заморачиваться. . . пустая трата денег и сил . . .а так делай если хочешь кому-то что- то доказать .
-------------------- Обосрать сможет каждый....сделать что-то достойное смогут единицы...
|
Gromozeka |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 733 Регистрация: 4.5.2008 Из: Пятигорск Ставропольского края Пользователь №: 6 264 Имя: Евгений Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди Пол:мужской ![]() |
нальчинский гейклуб (почему гей клуб потому что 2 мужика еб...ся а ни че не выходит
![]() бюджет машины порядка пары миллионов. после миллиона уже ни считал ни кто. турбу как саня выше сказал можно куда угодно прикрутить.... чем управлять смесью???? начинать постройку турбомотора надо с мозга. январь позволяет даже по расходомеру турбу запустить это избыток 0,7 и едет эта шняга быстро. сколько проедет вопрос....кабары на турбо двойке овощи возят уже намотали порядка 20 000 дуют 1,3 сж 6,4 форсы по 400 с чем то кубиков ессли не ошибаюсь ..... турбирование 1,3 вопрос бюджета, смысла УПРАВЛЕНИЯ. январь один хрен шляпа |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.4.2025, 18:28 |