brateckrol
20.3.2010, 21:25
забей - оно того не стоит - дешевле мотор поинтересней купить будет и оформить
нет у нас спор имено про 1.3
если есть лишние 100-120 тыс. рублей, то можно
а что имено на такую суму можно зделать???
ребята а укого есть сайтик в питере по бюджетным обвесам???
speedster
20.3.2010, 22:15
задача сделать на отХХбись или как положено ? просто присрать улитку - тыщ 10 . как положено - 250-300 тр .
Воздержитесь от использования матных слов в сообщениях. Иначе получите БАН!!
что угодно чтобы кабыл прибавилось!!!!!!
Расточи до 1.6 и улитку прикрути
, он-же в нутрь не полезит мерить поршневую, а мощности прибавиться
imperial, растачивать как раз таки ничего не надо. Просто накрываешь 1.3 ГБЦ нексии - получаешь низкую СЖ. Всё. можно дуть немного.
У меня в планах на осень всё-же остаётся присрать нагнетатель - он дешевле турбинушки будет в разы (рубля за 4), и в целом проще.
Плюс отключение электро.муфтой - оч. удобно.
По бюджету - тысяч 20-25 если делать всё самому (вместе с установкой впрыска).
Какая вабще разница куда дуть, чё за глупый вопрос - деньги есть - бери и турбируй.
Люди вот уже оку у нас 2х цилиндровую задули.
Мы с Михой уже 4 год бьемся.с разнопеременным успехом..
до турбы еще не дошли.
а начиналось все с 1.3
сама улитка Гаретовская стоит не дорого ( около 20 рублей новая ) + перепускной клапан + ( скорее всего ) изготовление нового коллектора по твоим чертежам, + изменение геометрии камеры сгорания и дна поршней + клапана по больше + по мелочи... Это грамотно, а присрать БУшную улитку с какой-нить тойоты на хомутах, изоленте и поксиполе можно и рубля за 3 - 4))) тока ехать 1,6 в стоке будет по лучше)))
Ну понизить степень сжатия нужно. и другую систему зажигания и подачи топлива например январь и все датчики к нему, мне кажется можно подуть...
mrackspb
22.3.2010, 21:42
это какая улитка стоит 20 рублей новая? 20 рублей стоят кетайские гареты подделки
бушная улитка стоит 3-4 рубля неможет. 3-4 рубля стоят трупы под ремонт на 15 рублей
турбироват можно 1.6 но бюджет будет гденить от 100 рублей и выше
Цитата
турбироват можно 1.6 но бюджет будет гденить от 100 рублей и выше
Это что же можно сделать с движком с таким бюджетом? O'_o
Ну кетайский гарет))) я не спорю,но тыш на 30-40 его хватит если не дуть 2 очка))) И тут не известно что раньше умрет гаррет или двигло))) 3-4 рубля стоят именно трупы)), но поставить ради прикола можно и его)))
ради прикола нестоит ничего ставить, лучше пойти попить пивка и помечтать
Цитата(Strik3r @ 22.3.2010, 23:25)
Это что же можно сделать с движком с таким бюджетом? O'_o
затурбировать..и то может нехватить..
все пройденно-самый дишовый вариант брать ЛЕТ с обвесом и мострячить под капот.
А самый верный вариант афффтару топа ставить вместо 1.3 20ХЕ..
удивитцо
speedster
23.3.2010, 10:13
Цитата(Strik3r @ 22.3.2010, 23:25)
Это что же можно сделать с движком с таким бюджетом? O'_o
ты туп и невнимателен . за 100 ты ничего не сделаешь .
speedster, нет, я не туп и внимателен, и знаю цены. Это ты я смотрю слишком умный, просто черезвычайно в жопу умный. И все вокруг у тебя идиоты.
Ну давай, расскажи мне, что сделать с машиной на 100 рублей?
А давай я тебе расскажу. Движок разжимаем проточкой в поршнях (с 1.3 проще, просто накроем бошкой от нексии и не будем париться). Бесплатно. Улитка. 20 рублей (и то можно при желании в хорошем состоянии дешевле найти). Январь - 20 рублей (Тоже много, беру с запасом. + обкатка). Сварить коллектор - не дорого. Возьмём рубля 2. Интеркуллер - 2 рубля. Мелочи жизни - еще парочку рублей.
Ок, ну на 50 насчитались (хотя это реально много, всё делается дешевле). 60 рублей - если не ошибаюсь - цена турбировать машину в нормальном сервисе в москве.
Так, ну ладно идём дальше. Нагнетатель. Разжимаем как и раньше. Нагнетатель - рубля за 4 можно взять при желании (предел 6-8). Интеркулер - 2, комплект января. 20. Ну 30 по максимуму.
Где тут сто? В каком месте?
speedster
23.3.2010, 23:27
покажи .
Что показать?
Ну вот:
http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?t=102761 Провереный человек продаёт т04е в месте с вестгейтом и коллектором отличным для таза ~ 20 рублей.
Но это уже перепродажа а не первичная цена -> можно найти дешевле, если очень надо.
На этом же форуме можешь почитать как наши тазы турбируют, вроде даже оку 2х цилиндровую уже затурбировали (читал последний раз давно).
По нагнетателям - предлогал знакомый - ему два досталось за 4 рубля (один полудохлый). Перепродавал за 6-8.
Еще что нибудь показать? Добавь интеркулер, и собери январь тысяч за 10 - турбо в рублей 30 при желании укладывается.
speedster, ты лучше скажи сколько ты вложил в 20XE что бы прибавить этих несчастных 40 килограм момента?
Strik3r, полный комплект "турбо кит" на тазики стоит 100ру. Это только з\ч и настройка. + работа по установке.
Цитата(Strik3r @ 24.3.2010, 0:23)
Что показать?
Ну вот:
http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?t=102761 Провереный человек продаёт т04е в месте с вестгейтом и коллектором отличным для таза ~ 20 рублей.
Но это уже перепродажа а не первичная цена -> можно найти дешевле, если очень надо.
На этом же форуме можешь почитать как наши тазы турбируют, вроде даже оку 2х цилиндровую уже затурбировали (читал последний раз давно).
По нагнетателям - предлогал знакомый - ему два досталось за 4 рубля (один полудохлый). Перепродавал за 6-8.
Еще что нибудь показать? Добавь интеркулер, и собери январь тысяч за 10 - турбо в рублей 30 при желании укладывается.
speedster, ты лучше скажи сколько ты вложил в 20XE что бы прибавить этих несчастных 40 килограм момента?
Товарищ Strik3r, товарищ speedster конечно грубоват и это его не красит,
его 20ХЕ стоит если не ошибусь около 10 евриков(если не прав подправят)
валит он лучше чем наш турбо..да и авто у него специфический..-корч все таки
Товарищ speedster будь повежливее
У нас такие киты уже не первые заказанны в Тольятти и установленные в нашем городе..есть маторы что ино что отечественные на которые прикручивали турбу и нагнетатели.
и итог в общем такоф..нагнетатель если ставить то дуть им не боле 0.7кг,какой то прирост заметен,больше 0.7 требуетцо кардинальная переработка двиижка.
Турбировать ТАЗ дешевле 100 еще ни разу не выходило..прикрутить детальки и прога пожалуста Тольятти 30.000 - заставить это ехать еще как минимум 100-120рублей.
Самый оптимальный вариант это покупка турбомотора с обвесом в сборе.
Все давным давно продуманно и деланно не раз.
Турбо это очень непростая задача.
и начинать ее с опелем не имея тыщ 100 в кармане или турбодонора смысла нет.
speedster
24.3.2010, 8:55
иного не ожидал . б\у хлам и китайские подделки . ты покажи то, что за 20000 едет .
speedster, а ты мне покажи разницу с чего дуть одно давление - с китайского или не китайского?
И кстати говоря, возвращаясь к топику - вроде смысл вопроса был не "как построить турбокорч". Это и ежу понятно что туда больше денег понадобится. Дунуть бар - и этот 1.3 уже поедет лучше чем 1.6, а если доложить туда валик хороший, то полетит практически. А если уж повыпендриваться и разжать движокн бара на полтора, то автору хватит с головой. Что еще надо?
И раз уж ты такой умный - расскажи мне смысл в постройке мотора за 10кЕ, у которого к стоку прибавилось 40нМ момента?
Даже у стокового лета момента куда больше.
Цитата(Strik3r @ 24.3.2010, 10:55)
Дунуть бар - и этот 1.3 уже поедет лучше чем 1.6, а если доложить туда валик хороший, то полетит практически. А если уж повыпендриваться и разжать движокн бара на полтора, то автору хватит с головой.
Недолго проживет он на баре
на 1.5 кило низ согнетцо в дугу сразу
Zлой, а что помешает хорошо разжатому, правильно настроеному движку прожить долго на баре?
ты кстати в аське бываешь?
Цитата(Strik3r @ 24.3.2010, 13:40)
Zлой, а что помешает хорошо разжатому, правильно настроеному движку прожить долго на баре?
ты кстати в аське бываешь?
прочностные характеристики деталей и конструктивные особенности атмосферного движка.
я в асе в рабочее время практически постоянно
никто не говорит что он не поедет..он поедет но недолго.
Были случаи, когда в почтисток дули 2,5... Но как всегда есть одно НО!!! Его ресурс!!! Я знаю про такую 07... 2,3 на проточеные вазовские поршня... Машина не доехала третью квотру))) вот и считай... ресурс матора 1200 метров))) Зато как он красиво ехал эти 1200 метров))) Дунь на сток больше 0,7 и лета не хватит проездить. Оптимально в такие моторы 0,3 - 0,5 дуть, но из-за 0,3 с турбой нет смысла заморачиваться - он и на атмосфернике би определенных доработках будет ехать лучше. А если хочется породистого свиста турбины, то его всегда можно записать на диск или флешку и крутить в магнитоле при разгоне))))
speedster
24.3.2010, 15:24
Цитата(Strik3r @ 24.3.2010, 10:55)
speedster, а ты мне покажи разницу с чего дуть одно давление - с китайского или не китайского?
И кстати говоря, возвращаясь к топику - вроде смысл вопроса был не "как построить турбокорч". Это и ежу понятно что туда больше денег понадобится. Дунуть бар - и этот 1.3 уже поедет лучше чем 1.6, а если доложить туда валик хороший, то полетит практически. А если уж повыпендриваться и разжать движокн бара на полтора, то автору хватит с головой. Что еще надо?
И раз уж ты такой умный - расскажи мне смысл в постройке мотора за 10кЕ, у которого к стоку прибавилось 40нМ момента?
Даже у стокового лета момента куда больше.
позвони в втсс . там совсем идиоты . расскажи им про это. стоимость втсс мотора примерно 30 000 евро . а сил всего 280 и ресурса 2000 км . ты так и не показал ебошащую тачку с тьнингами за 20000 . тут все ждут . представляешь. какой спрос? 20 и у тебя 500 лс . или скока ты снимаешь? 1000 ?
Цитата(Zлой @ 24.3.2010, 14:47)
прочностные характеристики деталей и конструктивные особенности атмосферного движка.
я в асе в рабочее время практически постоянно
никто не говорит что он не поедет..он поедет но недолго.
не на то тратишь время)
Цитата
ты так и не показал ебошащую тачку с тьнингами за 20000 . тут все ждут . представляешь. какой спрос? 20 и у тебя 500 лс . или скока ты снимаешь? 1000 ?
Друг, а ты вменяемый вабще, с головой дружишь или как? Сколько раз я должен повторить, что никому тут впень не впёрлось снимать 500 лс с задохлика, и что речь идёт о, допустим снятии 140нМ момента с 1.3 движка, что реально за копейки? Как мне сделать что бы до тебя дошло?
Я говорю как ребята строят городские двухрежимные турбомашины и катаются, а не пуляют на них в втсс. И о том что повседневная турботабуретка за сто рублей - это пепец перебор.
Что мне тебе еще показать? Ну почитай автосаратов, найди темы как у нас турбокары зарождались, во что дуют и что почём. Почитай турбо-таз, интернеты.
Да, и причём тут автоспорт, если ты говоришь о ЛС?
Zлой, у тебя не та что в профиле?
http://autopia.cc/forum/showthread.php?t=41 вот, самый простой проэкт (из первого поста) 25-30 тысяч, собирал земляк в 2008. Прибавь интеркулер - но он копейки.
ИМХО, надувать смолблок - затея бессмысленная и беспощадная. По соотношению цена/приход будет выгодней купить бигблок, откапиталить его и уже его надувать.
Sonny Crockett
25.3.2010, 11:37
Вопрос был прост - можно ли затурбить 1.3? Ответ - можно! Всё просто, зачем разводить спор, если в вопросе ни какой конкретики не было. для чего, под какие цели, какой бюджет и т.д. улитку по сути можно к чему угодно прикрутить
Detuner, да, но ты забываешь про несколько аспектов
-Налог, за 60лс. смолблока не сопоставим с тем же налогом за 20SEH
-Переоформление - лишние проблемы.
(Есть и другие мысли по этому поводу, но я промолчу
)
Я уже молчу про такие сладости как двухрежимная прошивка для затурбированного мотора, тоесть можно зашить экономичный режим - 80 бензин плюс небольшое давление (до 0.3 бара) - экономия будет на лицо.
Плюс бигблок - понятие разтяжимое - немного дунув я думаю можно получать где то 140-150нМ момента - а это уже сопоставимо с 18Е.
Если по сути вопроса,то его и задавать не стоило... Затурбировать можно даже китайскую табуретку,не говоря ужео кадете 1,3)))
ну и я утут ещё ляпну чё нить под завязку )).если это спор - то делай сделать можно . . у моего знакомого есть кажется дайхацу. . . 1.3 мотор 146 или 156 лошадей точно не помню у неё малюсенькая турбинка и дувка кажись 0.6 . . . едет нормально. . . )). мое мнение - нех даже заморачиваться. . . пустая трата денег и сил . . .а так делай если хочешь кому-то что- то доказать .
Gromozeka
28.3.2010, 6:32
нальчинский гейклуб (почему гей клуб потому что 2 мужика еб...ся а ни че не выходит
) капьян 1,6 16v на микитомсонах на мосту от м5 на козла на старте ставят. тока едут они один хер не меньше 12,
бюджет машины порядка пары миллионов. после миллиона уже ни считал ни кто. турбу как саня выше сказал можно куда угодно прикрутить.... чем управлять смесью???? начинать постройку турбомотора надо с мозга. январь позволяет даже по расходомеру турбу запустить это избыток 0,7 и едет эта шняга быстро. сколько проедет вопрос....кабары на турбо двойке овощи возят уже намотали порядка 20 000 дуют 1,3 сж 6,4 форсы по 400 с чем то кубиков ессли не ошибаюсь .....
турбирование 1,3 вопрос бюджета, смысла УПРАВЛЕНИЯ. январь один хрен шляпа
Цитата(V6-2.5 turbo @ 28.3.2010, 6:32)
январь один хрен шляпа
Возможности января безграничны на любом 4-горшковом двигле кроме дизеля.
Лучше него тока корвет,корвет видит практически все датчеги,а январю треба тока свои
вот дунули рейсер, компрессором. бюджет вышел порядка 1500$, январь. ехал весело. делал не я, просто знаю.
Только это кажется нексия.. Слишком далеко решетка от телевизора расположена для рейсера, а так ништяк.
mrackspb
29.3.2010, 12:04
намана там все расположено, интеркулеру там очень неплохо жить
imperial
29.3.2010, 16:24
Не понятно зачем только трамблер оставили
а не МЗ....
денег не хватило
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.