Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: можноли турбировать кадета ешку 1.3
Форум Кадетт Клуба > Тюнинг > Тюнинг механики
joni 90
тут на днях приятель сказал что не возможно турбировать 1.3 а я сним поспорил мол наши российские кулибины и нетакое делабт а он из германии вот и поспорили у нас у обоих кадики 1.3 3 дверные договорились черезгот встретиться на трассе в москве!!! так можно такое замутить или всё илюзия????
love_opel.gif love_opel.gif love_opel.gif
joni 90
если можно то где купить или с како машины подходит турбина??? cool3.gif cool3.gif cool3.gif
brateckrol
забей - оно того не стоит - дешевле мотор поинтересней купить будет и оформить
joni 90
нет у нас спор имено про 1.3
Мэл
если есть лишние 100-120 тыс. рублей, то можно
joni 90
а что имено на такую суму можно зделать???

ребята а укого есть сайтик в питере по бюджетным обвесам??? unsure.gif unsure.gif
speedster
задача сделать на отХХбись или как положено ? просто присрать улитку - тыщ 10 . как положено - 250-300 тр .


Воздержитесь от использования матных слов в сообщениях. Иначе получите БАН!!
joni 90
что угодно чтобы кабыл прибавилось!!!!!!
imperial
Расточи до 1.6 и улитку прикрути biggrin.gif , он-же в нутрь не полезит мерить поршневую, а мощности прибавиться crazy2.gif
Strik3r
imperial, растачивать как раз таки ничего не надо. Просто накрываешь 1.3 ГБЦ нексии - получаешь низкую СЖ. Всё. можно дуть немного.

У меня в планах на осень всё-же остаётся присрать нагнетатель - он дешевле турбинушки будет в разы (рубля за 4), и в целом проще.
Плюс отключение электро.муфтой - оч. удобно.
По бюджету - тысяч 20-25 если делать всё самому (вместе с установкой впрыска).
Strik3r
Какая вабще разница куда дуть, чё за глупый вопрос - деньги есть - бери и турбируй.

Люди вот уже оку у нас 2х цилиндровую задули.
Zлой
Мы с Михой уже 4 год бьемся.с разнопеременным успехом..
до турбы еще не дошли.
а начиналось все с 1.3
Snake
сама улитка Гаретовская стоит не дорого ( около 20 рублей новая ) + перепускной клапан + ( скорее всего ) изготовление нового коллектора по твоим чертежам, + изменение геометрии камеры сгорания и дна поршней + клапана по больше + по мелочи... Это грамотно, а присрать БУшную улитку с какой-нить тойоты на хомутах, изоленте и поксиполе можно и рубля за 3 - 4))) тока ехать 1,6 в стоке будет по лучше)))
T-REXX
Ну понизить степень сжатия нужно. и другую систему зажигания и подачи топлива например январь и все датчики к нему, мне кажется можно подуть...
mrackspb
это какая улитка стоит 20 рублей новая? 20 рублей стоят кетайские гареты подделки
бушная улитка стоит 3-4 рубля неможет. 3-4 рубля стоят трупы под ремонт на 15 рублей

турбироват можно 1.6 но бюджет будет гденить от 100 рублей и выше
Strik3r
Цитата
турбироват можно 1.6 но бюджет будет гденить от 100 рублей и выше

Это что же можно сделать с движком с таким бюджетом? O'_o
Snake
Ну кетайский гарет))) я не спорю,но тыш на 30-40 его хватит если не дуть 2 очка))) И тут не известно что раньше умрет гаррет или двигло))) 3-4 рубля стоят именно трупы)), но поставить ради прикола можно и его)))
mrackspb
ради прикола нестоит ничего ставить, лучше пойти попить пивка и помечтать biggrin.gif icon_pot.gif
Zлой
Цитата(Strik3r @ 22.3.2010, 23:25) *

Это что же можно сделать с движком с таким бюджетом? O'_o

затурбировать..и то может нехватить..
все пройденно-самый дишовый вариант брать ЛЕТ с обвесом и мострячить под капот.
А самый верный вариант афффтару топа ставить вместо 1.3 20ХЕ..
удивитцо
speedster
Цитата(Strik3r @ 22.3.2010, 23:25) *

Это что же можно сделать с движком с таким бюджетом? O'_o
ты туп и невнимателен . за 100 ты ничего не сделаешь .
Strik3r
speedster, нет, я не туп и внимателен, и знаю цены. Это ты я смотрю слишком умный, просто черезвычайно в жопу умный. И все вокруг у тебя идиоты.

Ну давай, расскажи мне, что сделать с машиной на 100 рублей?

А давай я тебе расскажу. Движок разжимаем проточкой в поршнях (с 1.3 проще, просто накроем бошкой от нексии и не будем париться). Бесплатно. Улитка. 20 рублей (и то можно при желании в хорошем состоянии дешевле найти). Январь - 20 рублей (Тоже много, беру с запасом. + обкатка). Сварить коллектор - не дорого. Возьмём рубля 2. Интеркуллер - 2 рубля. Мелочи жизни - еще парочку рублей.
Ок, ну на 50 насчитались (хотя это реально много, всё делается дешевле). 60 рублей - если не ошибаюсь - цена турбировать машину в нормальном сервисе в москве.

Так, ну ладно идём дальше. Нагнетатель. Разжимаем как и раньше. Нагнетатель - рубля за 4 можно взять при желании (предел 6-8). Интеркулер - 2, комплект января. 20. Ну 30 по максимуму.

Где тут сто? В каком месте?
speedster
покажи .
Strik3r
Что показать?

Ну вот:
http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?t=102761
Провереный человек продаёт т04е в месте с вестгейтом и коллектором отличным для таза ~ 20 рублей.
Но это уже перепродажа а не первичная цена -> можно найти дешевле, если очень надо.

На этом же форуме можешь почитать как наши тазы турбируют, вроде даже оку 2х цилиндровую уже затурбировали (читал последний раз давно).

По нагнетателям - предлогал знакомый - ему два досталось за 4 рубля (один полудохлый). Перепродавал за 6-8.

Еще что нибудь показать? Добавь интеркулер, и собери январь тысяч за 10 - турбо в рублей 30 при желании укладывается.



speedster, ты лучше скажи сколько ты вложил в 20XE что бы прибавить этих несчастных 40 килограм момента?
Snake
Strik3r, полный комплект "турбо кит" на тазики стоит 100ру. Это только з\ч и настройка. + работа по установке.
Zлой
Цитата(Strik3r @ 24.3.2010, 0:23) *

Что показать?

Ну вот:
http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?t=102761
Провереный человек продаёт т04е в месте с вестгейтом и коллектором отличным для таза ~ 20 рублей.
Но это уже перепродажа а не первичная цена -> можно найти дешевле, если очень надо.

На этом же форуме можешь почитать как наши тазы турбируют, вроде даже оку 2х цилиндровую уже затурбировали (читал последний раз давно).

По нагнетателям - предлогал знакомый - ему два досталось за 4 рубля (один полудохлый). Перепродавал за 6-8.

Еще что нибудь показать? Добавь интеркулер, и собери январь тысяч за 10 - турбо в рублей 30 при желании укладывается.
speedster, ты лучше скажи сколько ты вложил в 20XE что бы прибавить этих несчастных 40 килограм момента?

Товарищ Strik3r, товарищ speedster конечно грубоват и это его не красит,
его 20ХЕ стоит если не ошибусь около 10 евриков(если не прав подправят)
валит он лучше чем наш турбо..да и авто у него специфический..-корч все таки
Товарищ speedster будь повежливее

У нас такие киты уже не первые заказанны в Тольятти и установленные в нашем городе..есть маторы что ино что отечественные на которые прикручивали турбу и нагнетатели.
и итог в общем такоф..нагнетатель если ставить то дуть им не боле 0.7кг,какой то прирост заметен,больше 0.7 требуетцо кардинальная переработка двиижка.
Турбировать ТАЗ дешевле 100 еще ни разу не выходило..прикрутить детальки и прога пожалуста Тольятти 30.000 - заставить это ехать еще как минимум 100-120рублей.
Самый оптимальный вариант это покупка турбомотора с обвесом в сборе.
Все давным давно продуманно и деланно не раз.

Турбо это очень непростая задача.
и начинать ее с опелем не имея тыщ 100 в кармане или турбодонора смысла нет.
speedster
иного не ожидал . б\у хлам и китайские подделки . ты покажи то, что за 20000 едет .
Strik3r
speedster, а ты мне покажи разницу с чего дуть одно давление - с китайского или не китайского?

И кстати говоря, возвращаясь к топику - вроде смысл вопроса был не "как построить турбокорч". Это и ежу понятно что туда больше денег понадобится. Дунуть бар - и этот 1.3 уже поедет лучше чем 1.6, а если доложить туда валик хороший, то полетит практически. А если уж повыпендриваться и разжать движокн бара на полтора, то автору хватит с головой. Что еще надо?

И раз уж ты такой умный - расскажи мне смысл в постройке мотора за 10кЕ, у которого к стоку прибавилось 40нМ момента?
Даже у стокового лета момента куда больше.
Zлой
Цитата(Strik3r @ 24.3.2010, 10:55) *



Дунуть бар - и этот 1.3 уже поедет лучше чем 1.6, а если доложить туда валик хороший, то полетит практически. А если уж повыпендриваться и разжать движокн бара на полтора, то автору хватит с головой.

Недолго проживет он на баре
на 1.5 кило низ согнетцо в дугу сразу
Strik3r
Zлой, а что помешает хорошо разжатому, правильно настроеному движку прожить долго на баре?
ты кстати в аське бываешь? crazy2.gif
Zлой
Цитата(Strik3r @ 24.3.2010, 13:40) *

Zлой, а что помешает хорошо разжатому, правильно настроеному движку прожить долго на баре?
ты кстати в аське бываешь? crazy2.gif

прочностные характеристики деталей и конструктивные особенности атмосферного движка.
я в асе в рабочее время практически постоянно

никто не говорит что он не поедет..он поедет но недолго.


Snake
Были случаи, когда в почтисток дули 2,5... Но как всегда есть одно НО!!! Его ресурс!!! Я знаю про такую 07... 2,3 на проточеные вазовские поршня... Машина не доехала третью квотру))) вот и считай... ресурс матора 1200 метров))) Зато как он красиво ехал эти 1200 метров))) Дунь на сток больше 0,7 и лета не хватит проездить. Оптимально в такие моторы 0,3 - 0,5 дуть, но из-за 0,3 с турбой нет смысла заморачиваться - он и на атмосфернике би определенных доработках будет ехать лучше. А если хочется породистого свиста турбины, то его всегда можно записать на диск или флешку и крутить в магнитоле при разгоне))))
speedster
Цитата(Strik3r @ 24.3.2010, 10:55) *

speedster, а ты мне покажи разницу с чего дуть одно давление - с китайского или не китайского?

И кстати говоря, возвращаясь к топику - вроде смысл вопроса был не "как построить турбокорч". Это и ежу понятно что туда больше денег понадобится. Дунуть бар - и этот 1.3 уже поедет лучше чем 1.6, а если доложить туда валик хороший, то полетит практически. А если уж повыпендриваться и разжать движокн бара на полтора, то автору хватит с головой. Что еще надо?

И раз уж ты такой умный - расскажи мне смысл в постройке мотора за 10кЕ, у которого к стоку прибавилось 40нМ момента?
Даже у стокового лета момента куда больше.
позвони в втсс . там совсем идиоты . расскажи им про это. стоимость втсс мотора примерно 30 000 евро . а сил всего 280 и ресурса 2000 км . ты так и не показал ебошащую тачку с тьнингами за 20000 . тут все ждут . представляешь. какой спрос? 20 и у тебя 500 лс . или скока ты снимаешь? 1000 ?

Цитата(Zлой @ 24.3.2010, 14:47) *

прочностные характеристики деталей и конструктивные особенности атмосферного движка.
я в асе в рабочее время практически постоянно

никто не говорит что он не поедет..он поедет но недолго.
не на то тратишь время)
Strik3r
Цитата
ты так и не показал ебошащую тачку с тьнингами за 20000 . тут все ждут . представляешь. какой спрос? 20 и у тебя 500 лс . или скока ты снимаешь? 1000 ?

Друг, а ты вменяемый вабще, с головой дружишь или как? Сколько раз я должен повторить, что никому тут впень не впёрлось снимать 500 лс с задохлика, и что речь идёт о, допустим снятии 140нМ момента с 1.3 движка, что реально за копейки? Как мне сделать что бы до тебя дошло?
Я говорю как ребята строят городские двухрежимные турбомашины и катаются, а не пуляют на них в втсс. И о том что повседневная турботабуретка за сто рублей - это пепец перебор.
Что мне тебе еще показать? Ну почитай автосаратов, найди темы как у нас турбокары зарождались, во что дуют и что почём. Почитай турбо-таз, интернеты.
Да, и причём тут автоспорт, если ты говоришь о ЛС?

Zлой, у тебя не та что в профиле?
Strik3r
http://autopia.cc/forum/showthread.php?t=41
вот, самый простой проэкт (из первого поста) 25-30 тысяч, собирал земляк в 2008. Прибавь интеркулер - но он копейки.
Detuner
ИМХО, надувать смолблок - затея бессмысленная и беспощадная. По соотношению цена/приход будет выгодней купить бигблок, откапиталить его и уже его надувать.
Sonny Crockett
Вопрос был прост - можно ли затурбить 1.3? Ответ - можно! Всё просто, зачем разводить спор, если в вопросе ни какой конкретики не было. для чего, под какие цели, какой бюджет и т.д. улитку по сути можно к чему угодно прикрутить
Strik3r
Detuner, да, но ты забываешь про несколько аспектов
-Налог, за 60лс. смолблока не сопоставим с тем же налогом за 20SEH
-Переоформление - лишние проблемы.
(Есть и другие мысли по этому поводу, но я промолчу crazy2.gif )
Я уже молчу про такие сладости как двухрежимная прошивка для затурбированного мотора, тоесть можно зашить экономичный режим - 80 бензин плюс небольшое давление (до 0.3 бара) - экономия будет на лицо.

Плюс бигблок - понятие разтяжимое - немного дунув я думаю можно получать где то 140-150нМ момента - а это уже сопоставимо с 18Е.
Snake
Если по сути вопроса,то его и задавать не стоило... Затурбировать можно даже китайскую табуретку,не говоря ужео кадете 1,3)))
Androlog
ну и я утут ещё ляпну чё нить под завязку )).если это спор - то делай сделать можно . . у моего знакомого есть кажется дайхацу. . . 1.3 мотор 146 или 156 лошадей точно не помню у неё малюсенькая турбинка и дувка кажись 0.6 . . . едет нормально. . . )). мое мнение - нех даже заморачиваться. . . пустая трата денег и сил . . .а так делай если хочешь кому-то что- то доказать .
Gromozeka
нальчинский гейклуб (почему гей клуб потому что 2 мужика еб...ся а ни че не выходит biggrin.gif ) капьян 1,6 16v на микитомсонах на мосту от м5 на козла на старте ставят. тока едут они один хер не меньше 12,
бюджет машины порядка пары миллионов. после миллиона уже ни считал ни кто. турбу как саня выше сказал можно куда угодно прикрутить.... чем управлять смесью???? начинать постройку турбомотора надо с мозга. январь позволяет даже по расходомеру турбу запустить это избыток 0,7 и едет эта шняга быстро. сколько проедет вопрос....кабары на турбо двойке овощи возят уже намотали порядка 20 000 дуют 1,3 сж 6,4 форсы по 400 с чем то кубиков ессли не ошибаюсь .....
турбирование 1,3 вопрос бюджета, смысла УПРАВЛЕНИЯ. январь один хрен шляпа
Zлой
Цитата(V6-2.5 turbo @ 28.3.2010, 6:32) *

январь один хрен шляпа

Возможности января безграничны на любом 4-горшковом двигле кроме дизеля.
Лучше него тока корвет,корвет видит практически все датчеги,а январю треба тока свои
MAK77
вот дунули рейсер, компрессором. бюджет вышел порядка 1500$, январь. ехал весело. делал не я, просто знаю.
Strik3r
Только это кажется нексия.. Слишком далеко решетка от телевизора расположена для рейсера, а так ништяк.
mrackspb
намана там все расположено, интеркулеру там очень неплохо жить
imperial
Не понятно зачем только трамблер оставили blink.gif а не МЗ....
Zлой
biggrin.gif денег не хватило
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.