IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> !ЛИЧНАЯ ДОРАБОТКА!, ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ ДВИЖКА
SMi
сообщение 28.5.2007, 14:35
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 8.3.2007
Из: *
Пользователь №: 3 717
Имя: *

Авто: Администрация форума, удалите меня пожалуйста.
Пол:мужской



Вот. живу в твери. Район находится на пересечении трассы москва-санкт_питербург. Со стороны города иза огромного количества машин на этом светофоре огромные пробки на 2 км.
Щас лето. народ просто закипает с парком. Движек просто греется ужасно. тут 2 выхода:
1) глушить до следующего переползания.
2) самому включать вентелятор радиатора.


итак. вариант 2 более приемлем.
для этого нужна релюха на 30А, провода до руля, кнопа типа тублер.
нормально разомкнутые контакты релюхи вешаем на контакты параллельно с термостатом включения вентилятора, а 12 вольт на реле подаем через тумблер. в итоге проводка цела, вентилятор крутится и движку хорошо.


--------------------
ТОВАРИЩИ АДМИНИСТРАТОРЫ. УДАЛИТЕ МОЙ АККАУНТ!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(20 - 37)
Руфик
сообщение 31.5.2007, 20:25
Сообщение #21


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 508
Регистрация: 2.7.2006
Из: Калининград
Пользователь №: 2 494
Пол:мужской



Цитата(SMi @ 28.5.2007, 17:35) *

Вот. живу в твери. Район находится на пересечении трассы москва-санкт_питербург. Со стороны города иза огромного количества машин на этом светофоре огромные пробки на 2 км.
Щас лето. народ просто закипает с парком. Движек просто греется ужасно. тут 2 выхода:
1) глушить до следующего переползания.
2) самому включать вентелятор радиатора.
итак. вариант 2 более приемлем.
для этого нужна релюха на 30А, провода до руля, кнопа типа тублер.
нормально разомкнутые контакты релюхи вешаем на контакты параллельно с термостатом включения вентилятора, а 12 вольт на реле подаем через тумблер. в итоге проводка цела, вентилятор крутится и движку хорошо.

Не сказать,что идея супперская,но обсирать не собираюсь!!!!
Лиш предложу свою схему.
Можно взять датчик от гольфа,3-х контактный,и подключить 2 матора,один будет включаться при средней температуре,а второй включаться при кричиской!!!


--------------------
Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
volskkadett
сообщение 31.5.2007, 21:53
Сообщение #22


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 12.7.2006
Из: Вольск Саратовская область
Пользователь №: 2 528
Имя: Анатолий

Авто: Lanos 2007 (Был Kadett E Sedan 1987 13NB +БЗМ)
Пол:мужской



Цитата(Drew @ 28.5.2007, 15:40) *

С нормально функционирующей системой охлаждения ничего не закипает, и не нужно городить никакого колхоза.

Согласен с Drew.
Из личного опыта:
1) закипит если пробка на расширительном бачке системы охлаждения неисправна
2) закипит если заклинило термостат
и не спасёт принудительное включение вентилятора.


--------------------
был до октября 2008 Kadett-E Sedan 13NB 1987 серый+ БЗМ http://www.my-photo.ru/?g=35303
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
volskkadett
сообщение 1.6.2007, 23:36
Сообщение #23


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 12.7.2006
Из: Вольск Саратовская область
Пользователь №: 2 528
Имя: Анатолий

Авто: Lanos 2007 (Был Kadett E Sedan 1987 13NB +БЗМ)
Пол:мужской



http://www.kadett.ru/faq/a001.html


--------------------
был до октября 2008 Kadett-E Sedan 13NB 1987 серый+ БЗМ http://www.my-photo.ru/?g=35303
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 4.6.2007, 7:31
Сообщение #24


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



Цитата(volskkadett @ 2.6.2007, 0:36) *

ГЫГЫГЫ Хоть кто-то фаги читает!


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
XS
сообщение 9.6.2007, 0:37
Сообщение #25


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 723
Регистрация: 31.3.2006
Из: Питер, Приморский р-н, Коломяги
Пользователь №: 2 193
Имя: Николай

Авто: Kadett Neon 2л 16V 133hp
Пол:мужской



По мне так надо избавляться от проблемы в корне.
Закипать не должно, хоть какая бы жара не была.
Надо лечить систему охлаждения.
А всякие включалки - это типа от нечего делать.
Хотя каждому своё, это просто моё мнение.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
volskkadett
сообщение 9.6.2007, 18:50
Сообщение #26


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 12.7.2006
Из: Вольск Саратовская область
Пользователь №: 2 528
Имя: Анатолий

Авто: Lanos 2007 (Был Kadett E Sedan 1987 13NB +БЗМ)
Пол:мужской



Цитата(XS @ 9.6.2007, 1:37) *

По мне так надо избавляться от проблемы в корне.
Закипать не должно, хоть какая бы жара не была.
Надо лечить систему охлаждения.
А всякие включалки - это типа от нечего делать.
Хотя каждому своё, это просто моё мнение.

+1


--------------------
был до октября 2008 Kadett-E Sedan 13NB 1987 серый+ БЗМ http://www.my-photo.ru/?g=35303
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
XS
сообщение 12.6.2007, 0:45
Сообщение #27


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 723
Регистрация: 31.3.2006
Из: Питер, Приморский р-н, Коломяги
Пользователь №: 2 193
Имя: Николай

Авто: Kadett Neon 2л 16V 133hp
Пол:мужской



Была у меня проблема с системой охлаждения, рассказываю.
Как в июне началась жара, двигло грелось ацки. Стрелка доходила до красной шкалы и даже поболее. Всё вроде работало, уровень ОЖ постоянно поддерживал. Ож куда то потихоньку уходил.
Посмотрел на радиатор, а ему видимо совсем худо, весь покоцаный и т.д.
К тому же начал течь скоро. Машину заглушу, отойду в магаз, приду и лужа под радиатором. И так не всегда было.
Ну короче запарило меня всё это. Купил радиатор на 1.3 - 1600р в Маршале на Северном в Опелине, хомутов купил. Поменял всё, залил свежий тосольчик, прокачал и всё.
Поездил неделю, капот не открывал вапсче. Вот открыл сёдня проверить уровень ОЖ. И о чудо! Уровень всё на том же месте. А главное то что теперь даже в пробках стрелка датчика не доходит полсантимаетра до красной шкалы. Теперь живи спокойно - мой дрыгатель!!

А вы всё про включалки да про включалки...

Сообщение отредактировал XS - 12.6.2007, 0:47
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
guver
сообщение 30.5.2009, 21:59
Сообщение #28


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 8.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 6 185
Имя: guver

Авто: kadett E 1.2 седан
Пол:мужской



это мне хорошо знакомо ,только вот приемлимо на машинах типа "волга", " жигули" и т.п. У меня кадетт почти 10 лет,и ниразу не возникало проблем с перегревом.А живу я в Москве!думаю не надо спорить где больше стоишь в пробках,в москве или в тверской обл.
если кипит,проблему надо искать в системе.согласен с критикой.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jek@
сообщение 30.5.2009, 23:47
Сообщение #29


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 25.5.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 6 327
Имя: Женя

Авто: Opel kadett 1.3NB седан. 5ст.КПП
Пол:мужской



все проблемы с охлаждением лечатся заменой термостата и датчиком включения кулера!!!
а весь колхоз в топку bash.gif
единственное что, можно поставить разгрузочное реле на кулер. это при условии установки дерьмовых вазовских датчиков!!!

Сообщение отредактировал Jek@ - 30.5.2009, 23:48


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
volskkadett
сообщение 31.5.2009, 0:30
Сообщение #30


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 12.7.2006
Из: Вольск Саратовская область
Пользователь №: 2 528
Имя: Анатолий

Авто: Lanos 2007 (Был Kadett E Sedan 1987 13NB +БЗМ)
Пол:мужской



Надо лечить систему охлаждения .
При исправной системе кипеть не будет.
У меня , например, проблемы были из-за неисправности пробки расширительного бачка.


--------------------
был до октября 2008 Kadett-E Sedan 13NB 1987 серый+ БЗМ http://www.my-photo.ru/?g=35303
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 1.6.2009, 9:04
Сообщение #31


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Нормальный колхоз ! У меня тоже такой был, когда отгнили клеммы от термопары на радиаторе biggrin.gif А дело было зимой и для замены частично сливать тосол на улице совсем не хотелось. Включать на постоянку - двиг замёрзнет нафиг. Поэтому без всяких реле просто прокинул провод потолще и тумблер помощнее.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
LIS
сообщение 28.12.2009, 14:17
Сообщение #32


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 18.9.2009
Пользователь №: 7 719
Авто: Opel-kadett karavan
Пол:мужской



Люди что-же такое, кто говорит что рабочая температура двигателя это когда стрелка по середине,а кто говорит перед красной секцией. Где правда люди? Люди добрые,скажите!

Сообщение отредактировал LIS - 29.12.2009, 11:31
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexpro
сообщение 28.12.2009, 15:19
Сообщение #33


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 24.5.2009
Из: М.О.г Электросталь
Пользователь №: 7 265
Имя: Алексей

Авто: Opel Kadett GSI 2.0SEH
Пол:мужской



Цитата(LIS @ 28.12.2009, 14:17) *

Люди что-же такое, кто говорит что рабочая температура двигателя это когда стрелка по середине,а кто говорит перед красной секцией. Где правда люда? Люди добрые,скажите!

У меня когда был синий gsi с лсд панелью,то 3шкалы-рабочая темп,четвёртая шкала-вентилятор.Сейчас gsi с обычными стрелками,так вот просто по трассе едешь,стрелка по середине,стою в пробке-последняя секция(дальше красная зона)в этой последней секции вкл вентилятор и то на не надолго вот!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 28.12.2009, 15:47
Сообщение #34


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



LIS, действительно - перед красной зоной - это зона включения вентилятора.
Рабочая обычная - по середине.

Да и какая разница в конце концов?)


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
volskkadett
сообщение 2.1.2010, 0:29
Сообщение #35


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 12.7.2006
Из: Вольск Саратовская область
Пользователь №: 2 528
Имя: Анатолий

Авто: Lanos 2007 (Был Kadett E Sedan 1987 13NB +БЗМ)
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 28.12.2009, 15:47) *

LIS, действительно - перед красной зоной - это зона включения вентилятора.
Рабочая обычная - по середине.



+1 , согласен


--------------------
был до октября 2008 Kadett-E Sedan 13NB 1987 серый+ БЗМ http://www.my-photo.ru/?g=35303
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano $
сообщение 26.3.2010, 5:20
Сообщение #36


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 23.3.2010
Из: Саратовская обл. Красный Кут
Пользователь №: 8 615
Имя: Иван

Авто: опель кадетт 3х дверка (хетчбек),двигла с16nz
Пол:мужской



Принудиловка вещь хорошая. Хоть и столько критики. Мало ли чего в дороге случится. И не надо говорить что теле там уже есть! На моем хетче лично не было ни чего. Датчик в радиаторе и на кулер. Всё бы ни чего но после замены оного датчика на датчик с 9ки я побоялся оставить это дело так. Больно он хлипкий по сравнению с немецким. Поставил реле, ну и проводочки прокинул на кнопку туманок на всякий... Теперь готов ко всему.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 26.3.2010, 8:11
Сообщение #37


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Vano $, ну так а кто ж тебя просил ставить с 9ки, если родной стоит копейки?)


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano $
сообщение 26.3.2010, 12:11
Сообщение #38


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 23.3.2010
Из: Саратовская обл. Красный Кут
Пользователь №: 8 615
Имя: Иван

Авто: опель кадетт 3х дверка (хетчбек),двигла с16nz
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 26.3.2010, 9:11) *

Vano $, ну так а кто ж тебя просил ставить с 9ки, если родной стоит копейки?)

Во первых я живу в дыре в 120ти км от Саратова, а во вторых и там мало что на кадетт найдешь. Ремень ГРМ только с 3ей попытки удалось найти!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 12:45