Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: !ЛИЧНАЯ ДОРАБОТКА!
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > F.A.Q. по ремонту
SMi
Вот. живу в твери. Район находится на пересечении трассы москва-санкт_питербург. Со стороны города иза огромного количества машин на этом светофоре огромные пробки на 2 км.
Щас лето. народ просто закипает с парком. Движек просто греется ужасно. тут 2 выхода:
1) глушить до следующего переползания.
2) самому включать вентелятор радиатора.


итак. вариант 2 более приемлем.
для этого нужна релюха на 30А, провода до руля, кнопа типа тублер.
нормально разомкнутые контакты релюхи вешаем на контакты параллельно с термостатом включения вентилятора, а 12 вольт на реле подаем через тумблер. в итоге проводка цела, вентилятор крутится и движку хорошо.
Drew
С нормально функционирующей системой охлаждения ничего не закипает, и не нужно городить никакого колхоза.

ЗЫ. Темы создаем без капслока...мы не глухие, и не слепые.
Mehaner
Цитата(SMi @ 28.5.2007, 15:35) *

Вот. живу в твери. Район находится на пересечении трассы москва-санкт_питербург. Со стороны города иза огромного количества машин на этом светофоре огромные пробки на 2 км.
Щас лето. народ просто закипает с парком. Движек просто греется ужасно. тут 2 выхода:
1) глушить до следующего переползания.
2) самому включать вентелятор радиатора.
итак. вариант 2 более приемлем.
для этого нужна релюха на 30А, провода до руля, кнопа типа тублер.
нормально разомкнутые контакты релюхи вешаем на контакты параллельно с термостатом включения вентилятора, а 12 вольт на реле подаем через тумблер. в итоге проводка цела, вентилятор крутится и движку хорошо.


Более приемлем вариант - провести техобслуживание системы охлаждения, заменить неисправные датчики и термостат, залить качественную ОЖ и забыть о кипящей машине
mrackspb
ксати та
товарисч ты прав!!
никогда ничего не кипело.. система охлаждения в полном поредке!
ICE
Вот, блин, вы злые какие. Человек сделал, поделился.. типа, какой он молодец.. берёте и жестко обламываете. ГЫГЫГЫ
Морж
колхоз, чини систему охлаждения , там если верить все кипят так может это модно?
Mehaner
Такая доработка хороша впрок

Катаешся себе каждый день забыв о кипящей машине и вдруг ..... ohmy.gif .... ПиПец - стрелка температуры поползла к красной зоне !!! что делать!!!! как быть!!! ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif Выскакивать из машины??? Лезть под капот???
Страшная сказка?!

А у нас есть волшебная кнопочка - нажали и КАРЛСОНЧИК заработал !!!!



....а ОЖо ужо в системе нет.... laugh.gif laugh.gif laugh.gif ЧЁ ТОГДА ??
adnull
Цитата(Mehaner @ 28.5.2007, 17:50) *

А у нас есть волшебная кнопочка - нажали и КАРЛСОНЧИК заработал !!!!
....а ОЖо ужо в системе нет.... laugh.gif laugh.gif laugh.gif ЧЁ ТОГДА ??

Возить с собой литра 2 водички smile.gif) Мы же настоящие кадетоводы tongue.gif
Mehaner
Цитата(adnull @ 28.5.2007, 18:11) *

Возить с собой литра 2 водички smile.gif) Мы же настоящие кадетоводы tongue.gif


.... и еще один разобраный Кадетт в багажнике, вдруг что случится. smile.gif
ICE
Цитата(Mehaner @ 28.5.2007, 17:50) *

стрелка температуры поползла к красной зоне !!! что де

Ты часто на неё смотришь? Тем более, светового индикатора в ней нет.
У меня этот датчик вообще не работает. Руки не доходят проверить, скорее всего, умер датчик в коллеторе. Всё забываю купить его. Система работает сама собой и вообще без проблем. А лето у нас, далеко не такое прохладное как в Твери.
02_MEHT
Цитата(ICE @ 28.5.2007, 19:29) *

Ты часто на неё смотришь? Тем более, светового индикатора в ней нет.
У меня этот датчик вообще не работает. Руки не доходят проверить, скорее всего, умер датчик в коллеторе. Всё забываю купить его. Система работает сама собой и вообще без проблем. А лето у нас, далеко не такое прохладное как в Твери.



Я тоже на постоянку сделал.
Mezzz
проблема может возникнуть лишь одна, имхо, если закиснут клеммы на самом датчике

недавно денек отъездил на мамкином кадике (мой на даче на переварке был) и по возвращению с работы на дачу смотрю, а стрелочка наверх пошла, остановылся, проверил замыканием лемм на датчике, что сам вентилятор жив, просто замкнул их и поехал дальше
благо на даче был мальнький ворох этих датчиков)

по переделке системы согласен только с вариантом, некогда предложенным Мраком - запитка вентилятора через 30А навесной предохранитель через родной датчик с 30го провода (плюс аккума), а не с 15го и через 9ый пред (илил 11ого - не помню), чтоб не плавился блок предов и не зависило от включения зажигания
(вот тупизм бургеров - никогда не соглашусь с ними - нафига нужно было делать вентилятор через 15ый, а, напрмер, ближний-дальний свет через 30ый провода, когда на всех остальных марках иностранного автопрома сделано наоборот? наверно, чтоб чувак закипел и не смог даже посигналить, когда капли расплавлиного блока предов начали капать на ноги, а выйдя их машины забыл выключить фары и посадить аккум, тк пщалку-жужжалку вырвал и выкинул давно)))
ICE
То Меззз: да ладно тебе, имхо нормально они сделали.
ЗЫ А пищалка много раз спасала аккум.
Mehaner
Цитата(Mezzz @ 29.5.2007, 1:49) *

............. остановылся, проверил замыканием лемм на датчике, что сам вентилятор жив, просто замкнул их и поехал дальше



Пятёрочка


Цитата(Mezzz @ 29.5.2007, 1:49) *

................. а выйдя их машины забыл выключить фары и посадить аккум, тк пщалку-жужжалку вырвал и выкинул давно))).................


А чё за пищалочка ??? Такая маленькая беленькая прямоугольненькая хрень с двумя проводочками (красненьким и сининьким) ??? blink.gif (Если обсуждалось, дайте пожалуйсто ссылочку)

Цитата(ICE @ 28.5.2007, 19:29) *

.........Ты часто на неё смотришь?............



Каждый раз, когда смотрю на приборку.

Цитата(ICE @ 28.5.2007, 19:29) *

.......У меня этот датчик вообще не работает. ..........


А Стрелочку надо-бы оживить!!! Поменяй датчик. 20 мин делов.
Морж
Цитата(Mehaner @ 29.5.2007, 10:22) *

Пятёрочка
А чё за пищалочка ??? Такая маленькая беленькая прямоугольненькая хрень с двумя проводочками (красненьким и сининьким) ??? blink.gif
Каждый раз, когда смотрю на приборку.
А Стрелочку надо-бы оживить!!! Поменяй датчик. 20 мин делов.


зуммер включенного света , срабатывает тока при выключенном зажигании когда включен свет и открыта только вод. дверь.
SMi
Цитата(Морж @ 29.5.2007, 12:24) *

зуммер включенного света , срабатывает тока при выключенном зажигании когда включен свет и открыта только вод. дверь.


кстати а реально заменить на пыщалку от компа такая маленькая с + и -. и кстати куда её втыкать?
Морж
есть тема отдельная в требуется помощь " зуммер"
Морж
есть тема отдельная в требуется помощь " зуммер"
ДядяВова
Колхоз автора одобряю, сам сделал такое же,тока с сигнализацией о включении карлсона - использовал выключатель противотуманок, там и светодиод есть.

Главное!!!! Не увлекайтесь водой в тосоле на кадете!!! Если воды будет половина и больше - закипите ПАЛЮБОМУ, если реле карлсона не от классики, а родное!!! И учитывайте тот факт, что на кадетах НЕЛЬЗЯ слить ВСЮ ОЖ, т.е. вода может остаться, и зимой буржуйку в машину будете ставить!
Vertual
кАлхоз, хоть бы схему изучили, достаточно обычного переключателя, который будет дублировать один из проводов от кулера/термодатчика на массу. Еще реле какое-то городить.

А по уму, лучше ставить датчик и резистор от вектры/астры и получать 2х скоростной вентилятор. Хотя и родная система от 1,3 у меня хорошо справляется с незаурядным 1,6.
Руфик
Цитата(SMi @ 28.5.2007, 17:35) *

Вот. живу в твери. Район находится на пересечении трассы москва-санкт_питербург. Со стороны города иза огромного количества машин на этом светофоре огромные пробки на 2 км.
Щас лето. народ просто закипает с парком. Движек просто греется ужасно. тут 2 выхода:
1) глушить до следующего переползания.
2) самому включать вентелятор радиатора.
итак. вариант 2 более приемлем.
для этого нужна релюха на 30А, провода до руля, кнопа типа тублер.
нормально разомкнутые контакты релюхи вешаем на контакты параллельно с термостатом включения вентилятора, а 12 вольт на реле подаем через тумблер. в итоге проводка цела, вентилятор крутится и движку хорошо.

Не сказать,что идея супперская,но обсирать не собираюсь!!!!
Лиш предложу свою схему.
Можно взять датчик от гольфа,3-х контактный,и подключить 2 матора,один будет включаться при средней температуре,а второй включаться при кричиской!!!
volskkadett
Цитата(Drew @ 28.5.2007, 15:40) *

С нормально функционирующей системой охлаждения ничего не закипает, и не нужно городить никакого колхоза.

Согласен с Drew.
Из личного опыта:
1) закипит если пробка на расширительном бачке системы охлаждения неисправна
2) закипит если заклинило термостат
и не спасёт принудительное включение вентилятора.
volskkadett
http://www.kadett.ru/faq/a001.html
ICE
Цитата(volskkadett @ 2.6.2007, 0:36) *

ГЫГЫГЫ Хоть кто-то фаги читает!
XS
По мне так надо избавляться от проблемы в корне.
Закипать не должно, хоть какая бы жара не была.
Надо лечить систему охлаждения.
А всякие включалки - это типа от нечего делать.
Хотя каждому своё, это просто моё мнение.
volskkadett
Цитата(XS @ 9.6.2007, 1:37) *

По мне так надо избавляться от проблемы в корне.
Закипать не должно, хоть какая бы жара не была.
Надо лечить систему охлаждения.
А всякие включалки - это типа от нечего делать.
Хотя каждому своё, это просто моё мнение.

+1
XS
Была у меня проблема с системой охлаждения, рассказываю.
Как в июне началась жара, двигло грелось ацки. Стрелка доходила до красной шкалы и даже поболее. Всё вроде работало, уровень ОЖ постоянно поддерживал. Ож куда то потихоньку уходил.
Посмотрел на радиатор, а ему видимо совсем худо, весь покоцаный и т.д.
К тому же начал течь скоро. Машину заглушу, отойду в магаз, приду и лужа под радиатором. И так не всегда было.
Ну короче запарило меня всё это. Купил радиатор на 1.3 - 1600р в Маршале на Северном в Опелине, хомутов купил. Поменял всё, залил свежий тосольчик, прокачал и всё.
Поездил неделю, капот не открывал вапсче. Вот открыл сёдня проверить уровень ОЖ. И о чудо! Уровень всё на том же месте. А главное то что теперь даже в пробках стрелка датчика не доходит полсантимаетра до красной шкалы. Теперь живи спокойно - мой дрыгатель!!

А вы всё про включалки да про включалки...
guver
это мне хорошо знакомо ,только вот приемлимо на машинах типа "волга", " жигули" и т.п. У меня кадетт почти 10 лет,и ниразу не возникало проблем с перегревом.А живу я в Москве!думаю не надо спорить где больше стоишь в пробках,в москве или в тверской обл.
если кипит,проблему надо искать в системе.согласен с критикой.
Jek@
все проблемы с охлаждением лечатся заменой термостата и датчиком включения кулера!!!
а весь колхоз в топку bash.gif
единственное что, можно поставить разгрузочное реле на кулер. это при условии установки дерьмовых вазовских датчиков!!!
volskkadett
Надо лечить систему охлаждения .
При исправной системе кипеть не будет.
У меня , например, проблемы были из-за неисправности пробки расширительного бачка.
Detuner
Нормальный колхоз ! У меня тоже такой был, когда отгнили клеммы от термопары на радиаторе biggrin.gif А дело было зимой и для замены частично сливать тосол на улице совсем не хотелось. Включать на постоянку - двиг замёрзнет нафиг. Поэтому без всяких реле просто прокинул провод потолще и тумблер помощнее.
LIS
Люди что-же такое, кто говорит что рабочая температура двигателя это когда стрелка по середине,а кто говорит перед красной секцией. Где правда люди? Люди добрые,скажите!
alexpro
Цитата(LIS @ 28.12.2009, 14:17) *

Люди что-же такое, кто говорит что рабочая температура двигателя это когда стрелка по середине,а кто говорит перед красной секцией. Где правда люда? Люди добрые,скажите!

У меня когда был синий gsi с лсд панелью,то 3шкалы-рабочая темп,четвёртая шкала-вентилятор.Сейчас gsi с обычными стрелками,так вот просто по трассе едешь,стрелка по середине,стою в пробке-последняя секция(дальше красная зона)в этой последней секции вкл вентилятор и то на не надолго вот!
Strik3r
LIS, действительно - перед красной зоной - это зона включения вентилятора.
Рабочая обычная - по середине.

Да и какая разница в конце концов?)
volskkadett
Цитата(Strik3r @ 28.12.2009, 15:47) *

LIS, действительно - перед красной зоной - это зона включения вентилятора.
Рабочая обычная - по середине.



+1 , согласен
Vano $
Принудиловка вещь хорошая. Хоть и столько критики. Мало ли чего в дороге случится. И не надо говорить что теле там уже есть! На моем хетче лично не было ни чего. Датчик в радиаторе и на кулер. Всё бы ни чего но после замены оного датчика на датчик с 9ки я побоялся оставить это дело так. Больно он хлипкий по сравнению с немецким. Поставил реле, ну и проводочки прокинул на кнопку туманок на всякий... Теперь готов ко всему.
Strik3r
Vano $, ну так а кто ж тебя просил ставить с 9ки, если родной стоит копейки?)
Vano $
Цитата(Strik3r @ 26.3.2010, 9:11) *

Vano $, ну так а кто ж тебя просил ставить с 9ки, если родной стоит копейки?)

Во первых я живу в дыре в 120ти км от Саратова, а во вторых и там мало что на кадетт найдешь. Ремень ГРМ только с 3ей попытки удалось найти!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.