IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Карбюратор от ВАЗ 2108 на двигатель 1,3S, Замена карбюратоа
John_Chaban
сообщение 15.4.2007, 17:12
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 24.8.2006
Из: Сосновый Бор
Пользователь №: 2 638
Авто: Opel Kadett 1,3s
Пол:мужской



Ребята, подскажите если кто делал или кто знает где посмотреть установку карбюратора ВАЗ на двигатель 1.3S.
Стоит карбюратор Pierburg 2E3(Cavalier)....
Если кто знает подскажите, какой из ВАзовских лучше подойдет, как состыковать его со всасывающим коллектором. Зарание спасибо
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
12 страниц V « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(160 - 179)
Фаза
сообщение 24.3.2010, 10:53
Сообщение #161


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 21.3.2010
Пользователь №: 8 600
Имя: Сергей

Авто: Opel
Пол:мужской



Цитата(Cepgi03 @ 24.3.2010, 7:44) *

Вас можно понять, вы работаете в сервисе и нужно сделать все как можно быстрее, чтоб все работало, и клиент остался доволен, а искать оригинальный карб у людей, б/у в хорошем состоянии не в вашей компетенции. Это сам хозяин должен пошевелиться. И соответственно вы предлагаете клиенту то, что можно купить по дешевле и на любом углу, но работать оно будет нормально.
В итоге и у вас времени больше и клиенту денег можно сказать сэкономилиcrazy2.gif

нет тезка,мы с напарником не в сервисе работаем,а просто у нс у него дома гараж,вот и весь сервис,работаем вместе уже 3,5 года,занимаемся автоэлекрикой ,карбами,вот типа такими переделками,сначало на своей машине испытали,потом в серию пустили,а на счет того,что клиенты сами запчасти приносят те ,которые мы пишем,то ты 1н человек,котрый это понял правильно,а смысл покупать самим,потом если че,то мы же и крайние получимся,а так ,что купил то мы и поставили,просто стараемся все делать как положено,ипо документациям,а смысл лабухать и чето там халтурить,если все и схема и описание есть,вот так и работаем,и мозги не пудрим,и всякую ерунду не делаем,наше дело какое,взять машину,зделать так ,чтоб и нам приятно за свою работу было и клиент остался довольным,ток так на то,или чето новое поставить приезжал,а для своего опеля мы все сами делали,и для трампа переходное кольцо носили точить и для карба переходную плиту тож так же само ,а потом все собрали,исами поставили,настроили,вот так и работаем,удачки тебе !!!! welcome.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
~Eurod@ncer~
сообщение 24.3.2010, 13:59
Сообщение #162


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 18.10.2008
Из: Калуга-City
Пользователь №: 6 724
Имя: Руслан

Авто: Opel Ascona Hat4back 1982 - 1.3
Пол:мужской



Фаза! спасибо большое за подсказку! ВАЗовские карбики знаю наизусть! так как езжу на 99й уже несколько лет! чтобы убедиться смотри!

Изображение

Правильно я понял принцип?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Фаза
сообщение 24.3.2010, 14:45
Сообщение #163


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 21.3.2010
Пользователь №: 8 600
Имя: Сергей

Авто: Opel
Пол:мужской



Цитата(~Eurod@ncer~ @ 24.3.2010, 12:59) *

Фаза! спасибо большое за подсказку! ВАЗовские карбики знаю наизусть! так как езжу на 99й уже несколько лет! чтобы убедиться смотри!

Изображение

Правильно я понял принцип?


ты все правильно понял ,просто приваривать плиту не надо,мы просто плиту ставили под низ ещепаранитовую прокладку тож подставляли сами вырубывали,и прикручивали ее с болтами на ней потай под головки делали,а потом все по верхней части как у тя,в остальнов все верно на все сто,выходная трубка с резиновой заглушкой идет на корпус фильтра в отводные газы,а с карба тоненькая прямо на вакуум трампа и все тут некоторые пишут что тип ЭПХХ не надо ,мы его все равно поставили,как с завода на ВАЗах,если оно так идет,то и ставить надо,не зря наверно оно так ,мы и всем такую компоновку ставим,подкл ЭПХХ такое
1-на катушку зеленый провод,или на сигнал таххометра
2- корпус
3- пустой
4 +12 в с черного провода катушки или с провода на котором появляеться +12 при вкл зажигания
5- на концевик от регулятора хх там проводок с папой
6- к клапану хх
все как и у 08 модели потом просто заведи прогрей до вкл вентилятора охл,и выставь обороты и еще подрегулируй обогащение ,да не забудь подкл подогрев карба с печечной подачи ,и счастливой тебе дороги!!! welcome.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
добрый
сообщение 31.3.2010, 0:29
Сообщение #164


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 18.12.2009
Из: (МО п.Удельная) и г.(Невинномысск)
Пользователь №: 8 171
Имя: Андрей

Авто: Opel kadett 1.3 N хэчбэк 3 дверный 1986г.в
Пол:мужской



Требуется срочно помощ !!!!!!!!!! Запарился я по заправкам есдить,короче жор 15-20 по городу при нормальных режимах езды карб 35 пдси ,может поменять его на хрен достал .


Я смотрю сдесь у всех 2х дырные колектора,а у меня 1 sad.gif ктонибудь переделывал на таком колекторе ,если можно по подробней !!!!!!! help.gif


--------------------
Изображение[/URL][/img][img
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 31.3.2010, 4:13
Сообщение #165


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



одна дырка некатит
покупай двух дырочный коллектор.
тут все собственно и делают с заменой коллектора


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 31.3.2010, 7:53
Сообщение #166


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



добрый, отец мой делал давным давно)) В итоге карб сняли и вернули родной, как думаешь почему? biggrin.gif


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 31.3.2010, 11:20
Сообщение #167


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Я видел такой переходник под однокамерный коллектор, мне предлагали поставить, только как мне кажется фигня это все, так как там такие завихрения будут. Хотя говорили что работает уже на двух движках и никто не жаловался. Оно то работать будет но вяло и не так как положено...


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Olleg47
сообщение 31.3.2010, 14:27
Сообщение #168


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 657
Регистрация: 26.10.2009
Из: СПб
Пользователь №: 7 906
Авто: Opel Kadett 1.6к.
Пол:мужской



Цитата(Cepgi03 @ 31.3.2010, 12:20) *

Я видел такой переходник под однокамерный коллектор, мне предлагали поставить, только как мне кажется фигня это все, так как там такие завихрения будут. Хотя говорили что работает уже на двух движках и никто не жаловался. Оно то работать будет но вяло и не так как положено...
извините что вмешиваюсь и пишу не туда но может кого заинтересует полный комплект с 1.3 в хорошем состоянии машина расходовала по трассе 5.5 л родной карб 1в коллектор воздухан пока все стоит на авто можно проверить
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
VЯLЫЙ
сообщение 26.4.2010, 11:22
Сообщение #169


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 13.7.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 7 454
Имя: Алексей

Авто: Кадик 1.3S
Пол:мужской



Делал год назад, фрезеровщику 200 руб дал
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
добрый
сообщение 26.4.2010, 22:16
Сообщение #170


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 18.12.2009
Из: (МО п.Удельная) и г.(Невинномысск)
Пользователь №: 8 171
Имя: Андрей

Авто: Opel kadett 1.3 N хэчбэк 3 дверный 1986г.в
Пол:мужской



Цитата(Olleg47 @ 31.3.2010, 15:27) *

извините что вмешиваюсь и пишу не туда но может кого заинтересует полный комплект с 1.3 в хорошем состоянии машина расходовала по трассе 5.5 л родной карб 1в коллектор воздухан пока все стоит на авто можно проверить



и сколько ты хочш за этот комплект колектор карб и воздухан ,в личку если можно


--------------------
Изображение[/URL][/img][img
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raul
сообщение 15.5.2010, 0:27
Сообщение #171


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 12.5.2010
Пользователь №: 8 846
Авто: Opel Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Где в Питере можно купить solex для 1.3s? И есть у кого чертёж переходника?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 15.5.2010, 6:43
Сообщение #172


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Тебе не нужен солекс на 13с его не бывает бывает солекс от ваз2108. Прочитай всю тему тут много раз уже писали что чертеж не нужен берешь прокладку от 13с и прокладку от 2108 ставишь их на кусок алюминия центруешь и обводишь карандашем. На этом же куске располагаешь кронштейн для троса газа, подсоса.

Тебе не нужен солекс на 13с его не бывает бывает солекс от ваз2108. Прочитай всю тему тут много раз уже писали что чертеж не нужен берешь прокладку от 13с и прокладку от 2108 ставишь их на кусок алюминия центруешь и обводишь карандашем. На этом же куске располагаешь кронштейн для троса газа, подсоса.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metis
сообщение 11.10.2010, 12:08
Сообщение #173


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 8 635
Авто: Кадет 1.3 NB
Пол:мужской



подскажите а можно ли карбюратор от восьмерки на 1.5 переделать на 1.3, просто карб халявный )
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 11.10.2010, 12:12
Сообщение #174


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Х.з. мож жиклёрами можно поколдавать..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 11.10.2010, 12:50
Сообщение #175


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(Metis @ 11.10.2010, 13:08) *

подскажите а можно ли карбюратор от восьмерки на 1.5 переделать на 1.3, просто карб халявный )

Можно, лучше всего обратиться к толковому карбюраторщику - у него и жиклеры найдутся и карб он отрегулирует.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metis
сообщение 22.10.2010, 15:05
Сообщение #176


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 8 635
Авто: Кадет 1.3 NB
Пол:мужской



ребят еще вопросик, переставляя карб восьмерошный обязательно ли ставить зажигание от 2108 ? Или можно ездит на родном ничего не меняя тока карб поставить? (двиг 1.3 НБ) и куда девается трубка с зажигания?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 22.10.2010, 16:27
Сообщение #177


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Зажигание лучше оставить родное (если исправно). Трубку от MAP-сенсора подключать в любой штуцер, выходящий ниже дроссельной заслонки (думаю есть такой на восьмёрочном) или прямо к коллектору.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metis
сообщение 22.10.2010, 16:48
Сообщение #178


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 8 635
Авто: Кадет 1.3 NB
Пол:мужской



зажигание исправно,кароч просто карб переставить и все

и кстати две трубки с вакуумника (бочонок ) выкинуть или все же присунуть куда нить?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hotevilbond
сообщение 30.1.2011, 10:30
Сообщение #179


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 26.9.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 9 396
Имя: Игорь

Авто: opel kadett e 1.3 NB хэтч - бэк купе 1988 гв
Пол:мужской



ребята, я так понял, что если у меня двигатель 13nb и карб однокамерный родной, что бы поставить вазовский, нужно впускной коллектор менять с однокамерного на двухкамерный???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 30.1.2011, 10:53
Сообщение #180


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



да, лучше взять коллектор от двухкамерного карба


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

12 страниц V « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024, 19:52