IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Система зажигания с ВАЗ 2108
Кирилл
сообщение 16.8.2006, 19:43
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 17.7.2005
Из: Украина г. Запорожье
Пользователь №: 185
Имя: Кирилл

Авто: Опель кадетт С20NE
Пол:мужской



Ребята не могу найти в архиве тему про установку на 1,3S зажигания с ВАЗ. Если не ошибаюсь когда-то Мрак писал про замену трамблёра, катушки и прочее с опелёвских на вазовские. Если кто знает подскажите, что конкретно нужно купить из вазовских деталей зажигания и как состыковать их с остальной электроникой. Спасибо

Сообщение отредактировал Mezzz - 18.8.2006, 16:58


--------------------
Опель-Кадетт Е С20NE
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
16 страниц V « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(180 - 199)
Strik3r
сообщение 6.1.2010, 0:43
Сообщение #181


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



нехер там герметиком мазать. Идешь к токарю с родным и 8м трамблером, он тебе выточит колечко-переходник, с пазом под резиновое кольцо, и если дельный токарь еще и запресует) Всё это сделает из алюминия, и возьмёт рублей 200.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DMI
сообщение 9.1.2010, 23:19
Сообщение #182


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 10.2.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5 990
Имя: Дмитрий

Авто: Kadett E 1.3n Kadett E 16sh
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 6.1.2010, 0:43) *

нехер там герметиком мазать. Идешь к токарю с родным и 8м трамблером, он тебе выточит колечко-переходник, с пазом под резиновое кольцо, и если дельный токарь еще и запресует) Всё это сделает из алюминия, и возьмёт рублей 200.


Как вариант! Сейчас просто не до этого.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
evrih
сообщение 21.1.2010, 14:41
Сообщение #183


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 16.1.2010
Из: Москва САО
Пользователь №: 8 323
Имя: evrih

Авто: кадетт E хэтч 13NB
Пол:мужской



все понятно как делать... трамплер коммутатор и катушка от 2108... все это уже есть
но как это все совмещается с мозгами на 13 NB? у меня вакуумная трубка торчит из карба и на датчик идет, коробченка отдельная... карбюратор родной (Pierb...)
если кто-нить может подъехать и помочь с установкой, буду премного благодарен (вознаграждение гарантирую smile_lexus.gif )...
Москва САО 8-926-193-93-37 Артём
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 21.1.2010, 17:06
Сообщение #184


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Эти мозги тебе не нужны больше. Там все завязано на другом своем коммутаторе. Трубочку от мапа надо будет на вакуумник одеть.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
evrih
сообщение 21.1.2010, 17:28
Сообщение #185


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 16.1.2010
Из: Москва САО
Пользователь №: 8 323
Имя: evrih

Авто: кадетт E хэтч 13NB
Пол:мужской



Цитата(Cepgi03 @ 21.1.2010, 17:06) *

Эти мозги тебе не нужны больше. Там все завязано на другом своем коммутаторе. Трубочку от мапа надо будет на вакуумник одеть.

на вакуумник который будет на трамплере от 08?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 21.1.2010, 18:06
Сообщение #186


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Ага


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
evrih
сообщение 21.1.2010, 20:11
Сообщение #187


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 16.1.2010
Из: Москва САО
Пользователь №: 8 323
Имя: evrih

Авто: кадетт E хэтч 13NB
Пол:мужской



а система зажигания на 2108 с двигателями 1,3 и 1,5л отличаются? если да, то какую систему собирать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 21.1.2010, 21:00
Сообщение #188


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Не отличается.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 11.3.2010, 16:21
Сообщение #189


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Народ помогите пожалуйста: стоит зажигание 8ки уже 3 года, нареканий не было, но тут началось творится - завожу работает минуту и глохнет, попытки завестись бестолку. Через минут 5 завожу и опять тоже самое. Это точно искра - проверил. Обмотки катушки проверил омметром - в порядке. Не знаю как искать причину.

Также проверил уголек и бегунок

Сообщение отредактировал Serj - 11.3.2010, 16:22


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 11.3.2010, 16:36
Сообщение #190


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Serj, ну так варриантов 2) или датчик холла, что врятли, или коммутатор. Датчик холла проверяется омметром (там есть 2 контакта которые должны замыкаться между собой) - этот момент звонишь когда есть искра, и когда её нет, делаешь выводы. ну а далее - коммутатор - скорее всего в нём и проблема. У хорошего автоэлектрика должен быть прибор для проверки. Или просто замени - стоит недорого.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 11.3.2010, 17:46
Сообщение #191


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Датчик холла можно проверить одев на центральный провод свечу и подсоединить ее на массу, при замыкании двух проводов, идущих на датчик холла должна проскакивать искра, если искры нет значит проблема в коммутаторе. Все операции проводить при включенном зажигании.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 11.3.2010, 17:51
Сообщение #192


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Cepgi03, да кстати, только что дошло) можно и так)


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 12.3.2010, 17:06
Сообщение #193


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Сегодня заменил коммутатор: прогрелась не глохнув, но все же уверенности не было так как троила. Вообщем прогрел: проехал кружочек - все хорошо, но на холостых троит так, что подмигивает датчик давления масла, хотя по звуку все не так плохо. Что я имею сейчас: исправную катушку, исправный коммутатор (хотя в этом никогда в вазовских деталях не уверен), прозвонил все провода от датчика Холла до катушки (как проверить датчик я не понял т.к. "цшка" показывала на контактах "не проводимость", хотя может я тупанул где-то). Машина стояла весь январь и февраль т.к. помпу пробило, так вот снял свечи - черные. Думаю сейчас попробую заменить свечи. Купил их в сентябре 9ого года, но за это время мне пришлось попрокаливать их несколько раз т.к. до этого были проблемы и с зажиганием и с подачей топлива. Да и зазор теперь надо ставить 0.8-0.9


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 12.3.2010, 18:13
Сообщение #194


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Ну так если теперь не глохнет -> Искра есть - ищи проблемы в карбе.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 12.3.2010, 19:10
Сообщение #195


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



карбюратор я недавно разобрал до поплавка, не трогав жиклеры и прочистил. Просто бывает когда стоит долго коксуется и пока не поездишь это не проходит. Я когда права получал кадет стоял полгода без движения так неделю на подсосе ездил - глох.


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Фаза
сообщение 21.3.2010, 12:17
Сообщение #196


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 21.3.2010
Пользователь №: 8 600
Имя: Сергей

Авто: Opel
Пол:мужской



Цитата(Кирилл @ 16.8.2006, 18:43) *

Ребята не могу найти в архиве тему про установку на 1,3S зажигания с ВАЗ. Если не ошибаюсь когда-то Мрак писал про замену трамблёра, катушки и прочее с опелёвских на вазовские. Если кто знает подскажите, что конкретно нужно купить из вазовских деталей зажигания и как состыковать их с остальной электроникой. Спасибо


Привет всем,действительно мы с моим напарником столкнулись с проблемой этой у нас опель кадет е 1986 г выпуска стоял пьербург 2е такой мы его купили ,но спасибо вашему форуму,перечитав все отклики мы пришли к своему мнению,и сделали как написано одним из ваших,просто изготовили переходное кольцо,внутренний диаметр 67 см,внешний-70 но ширину зделали не 17 как тут писалось ,а 12 ,потом его промотали в 2 слоя лентой фум,т еще в 2 термо и бензиноводомаслостойкой изолентой поставив сальничек на трамплер 2108 вогрузили на место,потом просто выкрутили все свечи и вставили из просто й бумаги кляп в 1й цилиндр,дошли до вмт 1го цилиндра ,прокручивая за шкив расспредвала,вкрутили все свечи,правда с проводами пришлось комбинировать ,мы просто взяли провода по длинней комплект подсоеденили их к свечам провод который шел на катушку просто переделали на свечной провод,потом все сложили и начали запускать,трамплером выставили само опережение по сути запуска двигателя,конечно ,как писали здесь то по первой он в натяжку запускается,пока топливо нормально не вошло в карб ,,в этом то и вся прричина пуска на холодную но потом проработался и с запуском никаких проблем,на данный момент,машина кк пчелка с первого раза и без всякой заторможенности запускается,работа стабильная,никаких перебоев нет,сгорание топлива как полагается,не чувствуется угара,правда мы еще и карб от 2108 ДААЗ 2108 поставили ,и теперь вообще нет проблем ни вчем,так что просто нужно взять,все перечитать,закатить рукава и в бой,все нормально переделывается,и становиться кк в аптеке,переделка супперовая,и ни каких трудностей не имеет,голова ,руки,и хотение!!!!Удачи всем,и всего самого наилучшего вам и вашему опельку,такую переделку можно сделать и на двигатель 1,4-1,5-1,6 ток в том случае ,что стоит карб или пьербург!!!!! welcome.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
LEX
сообщение 22.3.2010, 0:23
Сообщение #197


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 8.11.2006
Пользователь №: 2 838
Пол:мужской



Ставил карб на любой мотор и зажигание тоже.


--------------------
lex088
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SDY
сообщение 4.4.2010, 11:09
Сообщение #198


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 4.4.2010
Из: СПб
Пользователь №: 8 663
Имя: Дмитрий

Авто: Opel Kadett E 1,3
Пол:мужской



Всем Привет!

У меня проблема в системе зажигания,
Началось все это год назад, когда приобрел машинку, сначала стояло все родное (Коммутатор, катушка, трамблер), потом начались глюки, приехал домой, решил что через 2 часика поеду на дачу, отдохнул, потом пришел, сел , завожу, и не как! открыл капот , посмотрел, вроде как все впорядке, ничего не дымится и не плавитсяcrazy2.gif)

В итоге поменял коммутатор на родной, оригинальный!

Через месяца 2, вышел из-стоя, в итоге, блин дорогой же он, друг посоветовал купить от ВАЗ 2108, купил, поставили, все заработало!

Потом опять какая то хрень месяца через 3, опять, в итоге поменял катушку(оригинальную) и коммутатор на ВАЗ 2108, опять все заработало,

НУ К чему все это я рассказываю, сейчас всю зиму отъездил, было все нормально, в один момент, стою в МАКАВТО, вот моя очередь приближается, и вдруг глохнет машина, я завожу, потом опять глохнет, но теперь навсегда, в итоге толкал до кассы, купил я эти долбанные бигмаги, оттолкал на стоянку, сел и стал жрать, и думать, Открыл капот, нет искры! Это значит коммутатор здох, на галстуке меня дотянули до дома, на след. день купил коммутатор, поменял, все равно нет искры! Катушку прозвонил, целая, как и полагается измерил на Сопротивление!


Помогите, почему не заводится? В чем может быть причина?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 4.4.2010, 11:33
Сообщение #199


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(SDY @ 4.4.2010, 12:09) *

Всем Привет!

У меня проблема в системе зажигания,
Началось все это год назад, когда приобрел машинку, сначала стояло все родное (Коммутатор, катушка, трамблер), потом начались глюки, приехал домой, решил что через 2 часика поеду на дачу, отдохнул, потом пришел, сел , завожу, и не как! открыл капот , посмотрел, вроде как все впорядке, ничего не дымится и не плавитсяcrazy2.gif)

В итоге поменял коммутатор на родной, оригинальный!

Через месяца 2, вышел из-стоя, в итоге, блин дорогой же он, друг посоветовал купить от ВАЗ 2108, купил, поставили, все заработало!

Потом опять какая то хрень месяца через 3, опять, в итоге поменял катушку(оригинальную) и коммутатор на ВАЗ 2108, опять все заработало,

НУ К чему все это я рассказываю, сейчас всю зиму отъездил, было все нормально, в один момент, стою в МАКАВТО, вот моя очередь приближается, и вдруг глохнет машина, я завожу, потом опять глохнет, но теперь навсегда, в итоге толкал до кассы, купил я эти долбанные бигмаги, оттолкал на стоянку, сел и стал жрать, и думать, Открыл капот, нет искры! Это значит коммутатор здох, на галстуке меня дотянули до дома, на след. день купил коммутатор, поменял, все равно нет искры! Катушку прозвонил, целая, как и полагается измерил на Сопротивление!
Помогите, почему не заводится? В чем может быть причина?


Ремень ГРМ проверь в первую очередь.
Датчик хола ещё мог накрыться.


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SDY
сообщение 4.4.2010, 11:36
Сообщение #200


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 4.4.2010
Из: СПб
Пользователь №: 8 663
Имя: Дмитрий

Авто: Opel Kadett E 1,3
Пол:мужской



Цитата(Мэл @ 4.4.2010, 12:33) *

Ремень ГРМ проверь в первую очередь.
Датчик хола ещё мог накрыться.

Ремень ГРМ в норме, датчик холла прозванивал на сопротивление тоже вроде в норме

Какие еще будут советы??? А то стоит под окном, и жалко unsure.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

16 страниц V « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 14:26