IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Система зажигания с ВАЗ 2108
Кирилл
сообщение 16.8.2006, 19:43
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 17.7.2005
Из: Украина г. Запорожье
Пользователь №: 185
Имя: Кирилл

Авто: Опель кадетт С20NE
Пол:мужской



Ребята не могу найти в архиве тему про установку на 1,3S зажигания с ВАЗ. Если не ошибаюсь когда-то Мрак писал про замену трамблёра, катушки и прочее с опелёвских на вазовские. Если кто знает подскажите, что конкретно нужно купить из вазовских деталей зажигания и как состыковать их с остальной электроникой. Спасибо

Сообщение отредактировал Mezzz - 18.8.2006, 16:58


--------------------
Опель-Кадетт Е С20NE
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
16 страниц V « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(200 - 219)
Strik3r
сообщение 4.4.2010, 12:14
Сообщение #201


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



SDY, на какое еще сопротивление ты проверил датчик холла? он должен замыкаться при проходении пластин. Если датчик замыкается, если коммутатор новый, если катушка в порядке - смотришь подачу питания на катушку/коммутатор и ремень ГРМ.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Антонио
сообщение 4.4.2010, 15:04
Сообщение #202


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Регистрация: 7.9.2009
Из: г. Рязань
Пользователь №: 7 668
Имя: Антон

Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan
Пол:мужской



Цитата(SDY @ 4.4.2010, 12:36) *

Ремень ГРМ в норме, датчик холла прозванивал на сопротивление тоже вроде в норме

Какие еще будут советы??? А то стоит под окном, и жалко unsure.gif


Выкрути одну свечу, надёжно привяжи её проволокой к мотору, подсоедини её напрямую к катушке зажигания, вынь датчик холла, включи зажигание, в зазор датчика холла суй и вынимай тоненькую отвёрточку или полосочку из железа. Если искры в свечи нет, то дело в зажигании. Проверь подаётся ли питание в нужные места, все разьёмы, контакты, надёжен ли контакт корпуса коммутатора с кузовом (это важно, коммутатор вроде как заземляется на корпус через винты) и т.д. Катушку зажигание просто тестером достоверно не проверишь, если есть сомнения, то лучше проверить её методом замены на заведомо исправную. Датчик Холла проверь как в книжке для зубила написано:
Прикрепленное изображение

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...a-vaz-2110.html

Сообщение отредактировал Антонио - 4.4.2010, 15:18
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SDY
сообщение 4.4.2010, 18:41
Сообщение #203


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 4.4.2010
Из: СПб
Пользователь №: 8 663
Имя: Дмитрий

Авто: Opel Kadett E 1,3
Пол:мужской



Цитата(Антонио @ 4.4.2010, 16:04) *

Выкрути одну свечу, надёжно привяжи её проволокой к мотору, подсоедини её напрямую к катушке зажигания, вынь датчик холла, включи зажигание, в зазор датчика холла суй и вынимай тоненькую отвёрточку или полосочку из железа. Если искры в свечи нет, то дело в зажигании. Проверь подаётся ли питание в нужные места, все разьёмы, контакты, надёжен ли контакт корпуса коммутатора с кузовом (это важно, коммутатор вроде как заземляется на корпус через винты) и т.д. Катушку зажигание просто тестером достоверно не проверишь, если есть сомнения, то лучше проверить её методом замены на заведомо исправную. Датчик Холла проверь как в книжке для зубила написано:
Прикрепленное изображение

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...a-vaz-2110.html



Спасибо, я посмотрю, ..наверное куплю катушку и коммутатор от ВАЗ 2108 и поставлю, но перед этим я проверю сопротивление http://kadett-club.ru/forum/index.php?act=...e=post&id=10212

И вопрос: если я подключу вот по этой схеме http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...es/08-02-08.jpg у меня будет искра, и еще если коммутатор и катушка новые, но трамблер нет, ничего не случится?


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 4.4.2010, 22:17
Сообщение #204


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



ничего не случится. Ничего не по какой схеме подключать не надо - идёшь в магазин и покупаешь готовую, красивую косу проводов для зажигания бесконтактного для классики/нивы (что бы без ЭПХХ).

Катушку можно новую и не покупать - а поставить другу для проверки, с коммутатором тоже самое.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Olleg47
сообщение 4.4.2010, 22:45
Сообщение #205


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 657
Регистрация: 26.10.2009
Из: СПб
Пользователь №: 7 906
Авто: Opel Kadett 1.6к.
Пол:мужской



может кого заинтерисует пригнал кадет 1.3nb в разбор а там с зажиганием наворочено чегото не понятное трамблер родной с вакумником но выходит два провода идет к какойто хреновине советской с тремя проводамии я так думаю зубиловский коммутатор и от туда на катушку тоже 2108 и все прекрасно работает без всяких восьмых трамблеров готов продать весь комплет всборе
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 4.4.2010, 23:01
Сообщение #206


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Olleg47, я извеняюсь, но советская хреновина с тремя контактами это реально совершенно бесполезная хреновина от газ-24 и иже с ним)


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Olleg47
сообщение 4.4.2010, 23:40
Сообщение #207


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 657
Регистрация: 26.10.2009
Из: СПб
Пользователь №: 7 906
Авто: Opel Kadett 1.6к.
Пол:мужской



от газ 24 я знаю она большая а сдесь размером со спичечный коробок и современная
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Snake
сообщение 5.4.2010, 4:28
Сообщение #208


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 824
Регистрация: 4.8.2009
Из: Санкт-Петербург Юг Горелово
Пользователь №: 7 538
Имя: Роман

Авто: Toyota Carina 2.0 136 поней АКПП естественно правый руль))
Пол:мужской



Это не зубильный комутатор 100%... На нем 6 или 7 контактов...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 5.4.2010, 7:43
Сообщение #209


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Да вот именно ты сам сказал что с зажиганием что то наворочено непонятное... Уж лучше комплектом от 8ки все поставить.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Balderis
сообщение 5.4.2010, 12:12
Сообщение #210


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 29.11.2007
Из: Санкт-Петербург -- Бишкек
Пользователь №: 5 803
Имя: Александр

Авто: kadett-E-karavan 1,3N (экс NB) *89г
Пол:мужской



Цитата(Olleg47 @ 5.4.2010, 1:45) *

может кого заинтерисует пригнал кадет 1.3nb в разбор а там с зажиганием наворочено чегото не понятное трамблер родной с вакумником но выходит два провода идет к какойто хреновине советской с тремя проводамии я так думаю зубиловский коммутатор и от туда на катушку тоже 2108 и все прекрасно работает без всяких восьмых трамблеров готов продать весь комплет всборе

.. это не родной трамблер если он с вакумом, просто опелёвский, на 13нб без вакума трамблер, там мозги должны болтаться..
..трамблер похоже с индукционным датчиком
..а коммутатор возможно от черте знает какой машины, с индукционным датчиком (каких только марок с индукционным нет..)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 17.4.2010, 17:11
Сообщение #211


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



я, конечно, туплю, но лучше спросить, чем спалить что-нибудь... Имею всё вазовское и косу от классики. Так вот, на косе разъём к трамблёру, разъём к коммутатору и 3 провода с клеммами. Синий и коричневый, понятно, к катушке, а чёрный куда? масса?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
VЯLЫЙ
сообщение 17.4.2010, 18:47
Сообщение #212


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 13.7.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 7 454
Имя: Алексей

Авто: Кадик 1.3S
Пол:мужской



Те кто ездят на 08 зажигании скажите тяга на высоких оборотах не изменилась? Наверняка углы опережения вакуумника и цб разные. Интересно! У мня родной, на верхах хорошо едет. Интересно как на тазовском!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 17.4.2010, 20:33
Сообщение #213


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



эм. В области пика км неплохо идёт.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 18.4.2010, 15:55
Сообщение #214


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



Поставил сегодня восьмое зажигание, всё работает, всё настроил... Единственное, что не нравится - так это положение коммутатора. Кто куда его приделывал?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 18.4.2010, 16:17
Сообщение #215


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Эм. У меня стоит на ножках старого ЭБУ зажигания... В общем на юбке прям над вакумником.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gosha
сообщение 20.4.2010, 21:13
Сообщение #216


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 23.3.2010
Из: Таганрог
Пользователь №: 8 616
Имя: Игорь

Авто: Kadett Caravan 13NB
Пол:мужской



У меня недалеко от катушки в сторону фары,только перед установкой намажь радиатор теплопроводящей пастой.Успехов
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 20.4.2010, 21:27
Сообщение #217


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Цитата
только перед установкой намажь радиатор теплопроводящей пастой.Успехов

А это еще зачем? Не предусмотрено там никакой пасты, сам алюминевый радиатор всё прекрасно отводит.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 20.4.2010, 21:41
Сообщение #218


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



ну да, у восьмого коммутатора есть собственный радиатор, но вроде слышал, что чем плотнее он прилегает к кузову, тем лучше... Думаю, хуже точно от термопасты не будет. Он у меня пока что тоже прописался на брызговике за левой фарой, ибо там единственное достаточно просторное и плоское место, где он будет неплохо контактировать с кузовом

ЗЫ а Дельковский прикол с расположением коммутатора в трамблёре, который сам нехило от головки блока нагревается, я до сих пор не пойму


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 21.4.2010, 22:42
Сообщение #219


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Цитата
ЗЫ а Дельковский прикол с расположением коммутатора в трамблёре, который сам нехило от головки блока нагревается, я до сих пор не пойму

Больше 100 градусов трамблёр никогда не нагреется, в среднем я думаю там не более 60-70, а то и меньше. А это вполне рабочая температура для таких приборов. А массивный аллюминиевый корпус обеспечивает хороший отвод тепла.

Брызговик за фарой - ппц колхозное место для коммутатора) И термопаста - вабще жестокий колхоз) Ты уж извени))


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gosha
сообщение 22.4.2010, 19:51
Сообщение #220


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 23.3.2010
Из: Таганрог
Пользователь №: 8 616
Имя: Игорь

Авто: Kadett Caravan 13NB
Пол:мужской



Когда летом на солнце+50-место и термопаста самое то.StalkerO_o меня поймёт.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

16 страниц V « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
11 чел. читают эту тему (гостей: 11, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 12:45