IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ПЕЧКА, Печечка...
Сергей
сообщение 11.3.2005, 9:14
Сообщение #1


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



Добрый день.
Ранее не встречалось, а вот теперь вылезло:

Печку включаю, работает все корошо, все греет, все дует, но...

Начинает изредка попискивать. Как будто смазана плохо. Причем, апериодично. Хочет, пискнет, хочет нет.

Вопрос в том, это ещё не её конец ?
Могу я до лета доездить ?
С сервисами я не дружу, а гаража своего нет, ну вы понимаете.
Разбирать смотреть сейчас и сразу или дотянем до лета ?


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
37 страниц V « < 25 26 27 28 29 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(520 - 539)
ШРАМ
сообщение 5.4.2010, 9:58
Сообщение #521


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 5.4.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 8 667
Имя: Роман

Авто: OPEL Kadett E 13NB хэтч(1987)-был! volvo S80(2001)
Пол:мужской



Всем привет!!! я новичек на форуме, но со своим кадетом нахххчинился уже до начинающего юзера. в кратце опишу что произошло. Еду как обычно в своем каделаке и вдруг чую туман в машине... не видно ничего. Останавливаюсь смотрю в капоте открытой течи тосола нет. расширительный бачек полностью опустел, делаю вывод, что потек радиатор отопителя. На 5литрах водички доезжаю таким макаром до пацана, делаем систему охлаждения в обход печки )))) естественно все это произошло как обычно когда до з/п еще долго и работы много. т.е. на ремонт длительный не могу позволить встать чтобы достать радиатор и посмотреть что с ним.
мотор у меня 13NB опель кадетЕ 87гв хэтч.
ВОПРОС: люди кто чинил печку расскажите что за радитор там стоит: медь или аллюминий, какие его параметры ремонтируется он или нет. Если нет то какой лучше купить новый дешевый или БУ родной. я так полагаю у меня в кадете торпеду надо снять полностью чтобы его разобрать. Такчто надеюсь на Вас - бывалых...


Всем привет!!! я новичек на форуме, но со своим кадетом нахххчинился уже до начинающего юзера. в кратце опишу что произошло. Еду как обычно в своем каделаке и вдруг чую туман в машине... не видно ничего. Останавливаюсь смотрю в капоте открытой течи тосола нет. расширительный бачек полностью опустел, делаю вывод, что потек радиатор отопителя. На 5литрах водички доезжаю таким макаром до пацана, делаем систему охлаждения в обход печки )))) естественно все это произошло как обычно когда до з/п еще долго и работы много. т.е. на ремонт длительный не могу позволить встать чтобы достать радиатор и посмотреть что с ним.
мотор у меня 13NB опель кадетЕ 87гв хэтч.
ВОПРОС: люди кто чинил печку расскажите что за радитор там стоит: медь или аллюминий, какие его параметры ремонтируется он или нет. Если нет то какой лучше купить новый дешевый или БУ родной. я так полагаю у меня в кадете торпеду надо снять полностью чтобы его разобрать. Такчто надеюсь на Вас - бывалых...


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 5.4.2010, 10:53
Сообщение #522


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



ШРАМ, радиатор стоит медный. ЧТо бы снять, как и на нашей классике достаточно снять нижнюю часть бороды, и открутить 4 болта крышки, которая его закрывает crazy2.gif удачи в ремонте.

Сообщение отредактировал Strik3r - 5.4.2010, 10:53


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ШРАМ
сообщение 5.4.2010, 11:00
Сообщение #523


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 5.4.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 8 667
Имя: Роман

Авто: OPEL Kadett E 13NB хэтч(1987)-был! volvo S80(2001)
Пол:мужской



отлично, раз медный, теоретически его можно починить))) или это не надолго будет?


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adams
сообщение 5.4.2010, 11:06
Сообщение #524


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 699
Регистрация: 19.1.2007
Из: город Брянск
Пользователь №: 3 214
Имя: Александр

Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы
Пол:мужской



Цитата(ШРАМ @ 5.4.2010, 10:58) *

Всем привет!!! я новичек на форуме, но со своим кадетом нахххчинился уже до начинающего юзера. в кратце опишу что произошло. Еду как обычно в своем каделаке и вдруг чую туман в машине... не видно ничего. Останавливаюсь смотрю в капоте открытой течи тосола нет. расширительный бачек полностью опустел, делаю вывод, что потек радиатор отопителя. На 5литрах водички доезжаю таким макаром до пацана, делаем систему охлаждения в обход печки )))) естественно все это произошло как обычно когда до з/п еще долго и работы много. т.е. на ремонт длительный не могу позволить встать чтобы достать радиатор и посмотреть что с ним.
мотор у меня 13NB опель кадетЕ 87гв хэтч.
ВОПРОС: люди кто чинил печку расскажите что за радитор там стоит: медь или аллюминий, какие его параметры ремонтируется он или нет. Если нет то какой лучше купить новый дешевый или БУ родной. я так полагаю у меня в кадете торпеду надо снять полностью чтобы его разобрать. Такчто надеюсь на Вас - бывалых...
Всем привет!!! я новичек на форуме, но со своим кадетом нахххчинился уже до начинающего юзера. в кратце опишу что произошло. Еду как обычно в своем каделаке и вдруг чую туман в машине... не видно ничего. Останавливаюсь смотрю в капоте открытой течи тосола нет. расширительный бачек полностью опустел, делаю вывод, что потек радиатор отопителя. На 5литрах водички доезжаю таким макаром до пацана, делаем систему охлаждения в обход печки )))) естественно все это произошло как обычно когда до з/п еще долго и работы много. т.е. на ремонт длительный не могу позволить встать чтобы достать радиатор и посмотреть что с ним.
мотор у меня 13NB опель кадетЕ 87гв хэтч.
ВОПРОС: люди кто чинил печку расскажите что за радитор там стоит: медь или аллюминий, какие его параметры ремонтируется он или нет. Если нет то какой лучше купить новый дешевый или БУ родной. я так полагаю у меня в кадете торпеду надо снять полностью чтобы его разобрать. Такчто надеюсь на Вас - бывалых...

снять надо консоль где магнитола а там разбирешься,радиатор родной медный,а какой лучше новый или нет тебе решать


--------------------


Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме
фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/
мой номер телефона 8-920-835-93-51
вконтакте: https://vk.com/a.adams
вайбер: +79208359351
220 по МКАДу это не предел,я не видел ДПС я их пролетел-это было на караване
я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ШРАМ
сообщение 5.4.2010, 11:28
Сообщение #525


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 5.4.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 8 667
Имя: Роман

Авто: OPEL Kadett E 13NB хэтч(1987)-был! volvo S80(2001)
Пол:мужской



отлично, спасибо за инфу!!! выберу время попробую разобрать, достать, а там виднее будет... у кого еще опыт был ремонта печек делитесь, буду благодарен!!!!


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
сура
сообщение 12.4.2010, 12:34
Сообщение #526


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 510
Регистрация: 21.9.2009
Из: СПб.Пр.Большевиков,Гражданка
Пользователь №: 7 738
Имя: Александр

Авто: Opel Kadett Е 1.3/1.3 N/S 86г./85г. 3 хетч /5 хетч
Пол:мужской



добрался до печки...почистить пространство и увидил отломанный проводок от tongue.gif незнаю как называется эта белая хрень

сама печка нормально работает...первый режим не работает...может из за этого??? в электрике ноль wink.gif


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
+7921 961 15 тридцать пять. Александр
Opel Kadett Е 1.3/S 85г.5 хетч
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 12.4.2010, 12:41
Сообщение #527


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(сура @ 12.4.2010, 13:34) *

добрался до печки...почистить пространство и увидил отломанный проводок от tongue.gif незнаю как называется эта белая хрень

сама печка нормально работает...первый режим не работает...может из за этого??? в электрике ноль wink.gif

Скорее всего. Сам там не был, но по фото проводок именно туда просится. Это же резистор, он как раз и в ответе за три скорости печки.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 25.4.2010, 11:44
Сообщение #528


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Хочу понять принцип работы печки, подскажите, двигая рычажок с положение горячий в положение холодный что происходит в этот момент ???


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pavel 090
сообщение 25.4.2010, 12:17
Сообщение #529


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 21.3.2010
Из: Саратов
Пользователь №: 8 599
Имя: Паша

Авто: Opel Kadett 1.3NB карб 85 год
Пол:мужской



Цитата(Andrik @ 25.4.2010, 12:44) *

Хочу понять принцип работы печки, подскажите, двигая рычажок с положение горячий в положение холодный что происходит в этот момент ???

Открываешь,закрываешь кранчик подачи горячего тосола или антифриза.


--------------------
Изображение
Мой телефон 8(937)2256053 по Саратовской обл. 25-60-53 сот. Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 25.4.2010, 13:03
Сообщение #530


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(Pavel 090 @ 25.4.2010, 13:17) *

Открываешь,закрываешь кранчик подачи горячего тосола или антифриза.

м-да, тазззз. происходит снижения заброса угля в топку нанопечки... .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
КАДЕТ
сообщение 25.4.2010, 14:14
Сообщение #531


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 13.10.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 7 824
Имя: Вячеслав

Авто: kadett C16NZ
Пол:мужской



Цитата(Pavel 090 @ 25.4.2010, 13:17) *

Открываешь,закрываешь кранчик подачи горячего тосола или антифриза.


flood.gif Нифига там не какой краник не закрывает! Там заслонка открывает либо от радиатора либо с улицы(как то так) но радиатор там точно всегда горячий!



Цитата(kukopko @ 25.4.2010, 14:03) *

м-да, тазззз. происходит снижения заброса угля в топку нанопечки... .


rofl.gif thumbup.gif



--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 25.4.2010, 17:23
Сообщение #532


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(КАДЕТ @ 25.4.2010, 14:14) *

flood.gif Нифига там не какой краник не закрывает! Там заслонка открывает либо от радиатора либо с улицы(как то так) но радиатор там точно всегда горячий!


rofl.gif thumbup.gif


То что я хотел услышать, спасибо !!!


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
добрый
сообщение 13.7.2010, 12:35
Сообщение #533


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 18.12.2009
Из: (МО п.Удельная) и г.(Невинномысск)
Пользователь №: 8 171
Имя: Андрей

Авто: Opel kadett 1.3 N хэчбэк 3 дверный 1986г.в
Пол:мужской



Вопрос такой у всех или ток у меня такая хрень летом ноги закипают ,воздух прет сильно горячий в ноги что можно сделать можт там под заслонку чтото попало если она там есть. да и еще трудно добратся до этой самой заслонки

Сообщение отредактировал добрый - 13.7.2010, 12:36


--------------------
Изображение[/URL][/img][img
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 13.7.2010, 12:45
Сообщение #534


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Ну в печку не лазил, тебе знающие люди поскажут. Но у меня не так. Все рычаги вниз до упора и холодненький ветерок по ногам.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
добрый
сообщение 13.7.2010, 12:51
Сообщение #535


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 18.12.2009
Из: (МО п.Удельная) и г.(Невинномысск)
Пользователь №: 8 171
Имя: Андрей

Авто: Opel kadett 1.3 N хэчбэк 3 дверный 1986г.в
Пол:мужской



холодненький ток с центра идет ,и все рычаги вниз ,и вверх кроме того который тепло -холод.все равно изменений нет


--------------------
Изображение[/URL][/img][img
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 13.7.2010, 13:24
Сообщение #536


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Ну из центра в любом случае холодный будет, там поток мимо печки устроен. А если горячий в остальные дыры, смотри засонку, которая регулирует горячий/холодный. Мож тупо тросик слетел...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 13.7.2010, 18:44
Сообщение #537


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



Да на улице за 30+, откуда там холодному быть без кондея..С центра идет напрямую просто, вот там и попрохладнее...но все равно только после 100))))


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
добрый
сообщение 13.7.2010, 19:22
Сообщение #538


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 18.12.2009
Из: (МО п.Удельная) и г.(Невинномысск)
Пользователь №: 8 171
Имя: Андрей

Авто: Opel kadett 1.3 N хэчбэк 3 дверный 1986г.в
Пол:мужской



А когда справой ноги дым идет эт тож нормально ?????


--------------------
Изображение[/URL][/img][img
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 13.7.2010, 20:16
Сообщение #539


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



)))))))))нет)) следуй совету sanmarch'a))


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 16.7.2010, 8:25
Сообщение #540


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Блин, как затеешся в какой-ньть ветке активничать, так сразу возникают траблы по теме.
Тосол в салоне, и на входных патрубках по телевизору вниз капает. За 5 км. литр ушёл!!!! Пока не снимал, некогда, шланг от коллектора напрямую к помпе перекинул.
Чо обычно дырявится, радиатор, патрубки? К чему готовится?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

37 страниц V « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 13:51