IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ХОЛОСТОЙ ХОД, Всё, что связано с нестабильным ХХ
Pablo
сообщение 27.4.2005, 12:46
Сообщение #1


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 935
Регистрация: 22.10.2004
Из: СПб, Просвет
Пользователь №: 19
Имя: Павел

Авто: BMW E60 525i
Пол:мужской



На холостом ходу, движёк работает крайне не устойчиво. Ощущение, что может заглохнуть в любую секунду. Кажется, что оборотов мало очень. Если чуть-чуть газку, либо подсос выдрать - проблема уходит.

В карбе чтоль чистить чего-то?


--------------------
Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был)
BMW 525i e60 04г. (есть)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
36 страниц V « < 32 33 34 35 36 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(660 - 679)
StalkerO_o
сообщение 3.2.2010, 9:43
Сообщение #661


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



вроде не зависит... нет, конечно, если включить всё, что можно, обороты слегка просаживаются, но едва заметно. а тут такое вполне конкретное падение. упадут оборотов до 700, потом проедешь - выравниваются... или, наоборот, проваливаются. когда как.
ЗЫ трамблер посмотрел, там вроде все нормально, да и не сыро. пробоев на проводах не заметил.

Цитата(Антонио @ 2.2.2010, 23:36) *

У тебя в Таганроге, как я слышал, климат особый, может из-за него конденсат и образуется?


климат оочень забавный, летом +40, зимой меняется от -25 до +5 буквально за несколько дней по нескольку раз за зимуbiggrin.gif Но не думаю, что в нём дело. И в сырую, и в сухую погоду образуется. Хотя, пока было выше +10, таких проблем не было...


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 3.2.2010, 22:50
Сообщение #662


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 2.2.2010, 23:43) *

StalkerO_o, а от нагрузки на генератор никак не зависит? тоесть если отключить печку/магнитофон/всё электронное (типа поворотников) - такая проблема будет проявляться?


Блин, похоже, ты прав! Дело в том, что у меня вот уже пару месяцев дурит мотор печки. то визжит, то по морозу вообще не сразу включается, то вдруг останавливается, а потом опять раскручивается. в ходе экспериментов установил, что включение печки и правда даёт ощутимую просадку по оборотам! попробую смазать и почистить мотор печки, в общем biggrin.gif Как-то не думал на него, ведь дурит давно, а проблема с ХХ относительно недавно... Но, похоже, это именно он


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 5.2.2010, 13:48
Сообщение #663


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



в общем. проблемы с ХХ всё ж не только в электрику упираются. сегодня колдовал пару часов. из электрики выключено ВСЁ. Обороты ХХ около 1000. Но всё равно как-то не так движок работает, какие-то вибрации... Именно на ХХ. При этом НЕ троит, работают все горшки. Что заметил. Очень явно цокает гидрик (может, и не один), даже на прогретом дрыге. Из-за гидрика может быть?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 5.2.2010, 14:09
Сообщение #664


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



StalkerO_o, "какие то вибрации" на холостых - это нормально я думаю. Я не думаю что движок должен идеально ровно всегда работать.
Не думаю что из-за гидрика может такое быть.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 5.2.2010, 15:21
Сообщение #665


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



так в том и дело, что раньше явно ровнее работал. и гидрокомпенсатор не стрекотал. блин, не знаю даже...


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
corvus
сообщение 14.4.2010, 15:45
Сообщение #666


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 14.4.2010
Пользователь №: 8 717
Авто: kadett c16nz '89
Пол:мужской



привет всем! такой вопрос - кадетт, ц16нз, на горячем движке плавают обороты, только не вниз, а вверх. менял РХХ, чистил заслонку, одна фигня - когда движок горячий, стоит слегка газануть, как он тут же набирает обороты тыщ до 2-х, держит ровно, спускает только если хорошо прогазовать, иногда приходится по несколько раз. когда холодный, работает нормально. топливо газ/бензин, обороты плавают на обоих.

думал, тросик застревает, но бывает, что обороты не просто не падают после отпускания газа, а сами набираются. объездил несколько сервисов, самый вразумительный ответ, что услышал - возможно скрытый дефект...

поможите, люди умные, кто с таким сталкивался и что с этим можно сделать? а то езжу как на карбюрной шахе с невыставленными оборотами
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 14.4.2010, 17:35
Сообщение #667


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



corvus, ну так а тросик с заслонкой всё-таки проверял?

Когда у тебя обороты зависнут - ты выйди из машины и прижми тросик рукой - и ясно будет - в нём дело или нет.

Так же впринципе может быть ДПДЗ.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
corvus
сообщение 14.4.2010, 17:50
Сообщение #668


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 14.4.2010
Пользователь №: 8 717
Авто: kadett c16nz '89
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 14.4.2010, 18:35) *

corvus, ну так а тросик с заслонкой всё-таки проверял?

Когда у тебя обороты зависнут - ты выйди из машины и прижми тросик рукой - и ясно будет - в нём дело или нет.

Так же впринципе может быть ДПДЗ.



тросик в норме, уже посмотрел, когда обороты зависают, натяжение тросика не меняется.

ищу по форумам, из всех пока нерасмотренных причин остается дпдз... никогда с таким не сталкивался, этот дпдз как, только под замену? или есть какие-то варианты?

а, еще предлагают варианты нерабочего температурного датчика, который не догоняет правильную температуру и выставляет обороты по своему недалекому усмотрению. такое реально? стрелка температуры на приборке двигается адекватно - когда движок холодный или когда перегревается и включается вентилятор, стрелка показывает соответствующую температуру. как бы она показывала, если бы датчик завирал?

Сообщение отредактировал corvus - 14.4.2010, 18:05
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 14.4.2010, 18:30
Сообщение #669


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Делал самодиагностику скрепкой? Ошибки есть? Какие? Чек загорается?

Датчики на стелку и на мозги разные.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
corvus
сообщение 14.4.2010, 19:12
Сообщение #670


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 14.4.2010
Пользователь №: 8 717
Авто: kadett c16nz '89
Пол:мужской



Цитата(Cepgi03 @ 14.4.2010, 19:30) *

Делал самодиагностику скрепкой? Ошибки есть? Какие? Чек загорается?

Датчики на стелку и на мозги разные.


прошу прощения, забыл написать, диагностику делал, ошибок нет. лямбда тоже в норме.

разные, а где находится тот, что на мозги?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 14.4.2010, 19:36
Сообщение #671


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Тот что на мозги двухконтактный вкручивается в коллектор если стоять лицом к двигателю слева сзади, а тот что на приборку слева сверху (одноконтактный)


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 14.4.2010, 20:00
Сообщение #672


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



corvus, понимаешь, если у тебя на газу обороты зависают - значит по какой то причине приоткрывается РХХ. Если бы был неисправен температурный датчик - то 2000 оборотов - многовато. Но если обороты растут до прогреовочной температуры - может быть и в нём дело.
А так - я думаю дело в ДПДЗ.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 14.4.2010, 21:10
Сообщение #673


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Мне тоже больше верится что дпдз дает сигнал на ецу и тот дает команду на иак (шмхх) как следствие скачек оборотов. Только вот странно почему нет ошибок.

Хотя может просто напряжение не выходит за пределы...


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazersaw
сообщение 15.4.2010, 15:16
Сообщение #674


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 14.11.2009
Пользователь №: 8 013
Авто: opel kadett 1.3 NB (S)
Пол:мужской



Привет всем это опять я и опять с тупой проблемой)))

Сначала движка троила на ХХ не ровно работала затем вообще пропал ХХ т.е машина глохнет даже на подсосе и работает только с нажатым газом((

Ещё Появилась детонация на ХХ ну точнее не детонация а я слышу как в движке идут взрывы...

Зажигания если вертеть вперед назат только хуже становится..

Свечки вроде как новые прошли тысячу максисум масло в движке если ВВ провода тоже новые

Движек 1.3 NB

Кстати сначала это появлялось когда долго едешь или стоишь в пробке ну т.е троить ещё сильнее а вот теперь вообще ппц.

Сообщение отредактировал fazersaw - 15.4.2010, 15:18
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
corvus
сообщение 15.4.2010, 15:19
Сообщение #675


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 14.4.2010
Пользователь №: 8 717
Авто: kadett c16nz '89
Пол:мужской



Цитата(Cepgi03 @ 14.4.2010, 22:10) *

Мне тоже больше верится что дпдз дает сигнал на ецу и тот дает команду на иак (шмхх) как следствие скачек оборотов. Только вот странно почему нет ошибок.

Хотя может просто напряжение не выходит за пределы...


вчера вечером сколхозил дешевый вазовский дпдз для проверки, прогрел машину до включения вентилятора - обороты ровные; сегодня ездил днем по городу, пока жалоб тоже нет. конкретнее смогу сказать попозже, надо поездить несколько дней, раньше трабла нерегулярная была.

на диагностику ездил только позавчера, ошибок никаких не нашли. в моменты, когда обороты зависали, чек тоже не горел (лампочка рабочая).

а пока буду ездить, присматриваться. пасиба за советы!

Сообщение отредактировал corvus - 15.4.2010, 15:21
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 15.4.2010, 15:20
Сообщение #676


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Забилось у тя чото. Бенз через ХХ не поступает. Помой, прочисть, может поможет.
А едет как?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazersaw
сообщение 15.4.2010, 15:24
Сообщение #677


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 14.11.2009
Пользователь №: 8 013
Авто: opel kadett 1.3 NB (S)
Пол:мужской



Едет вроде норм чутка хуже чем раньше.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ApTyp4uK
сообщение 15.4.2010, 22:10
Сообщение #678


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Регистрация: 29.10.2008
Из: Респ.Башкортостан,гор. Уфа
Пользователь №: 6 731
Авто: Opel VECTRA A GT 5door Hatchback!
Пол:мужской



c16nz нету хх.искать причину устали уже все.меняли рхх.дпдз.мозги.датчик температуры.началось просто так. на холодную идиально после 60-70 градусов начинается жопа..едешь 60 начинаешь тормозить врубаешь нейтралку тут же глохнет.или стоишь она с 1000 до 500 прыгает туда сюда иногда ровно работает минуту потом опять сбои..куда лезть смотретЬ?
все детали и мозги проверялись с рабочей машины.и у нее моё всё работает.куда лезть дальше??


--------------------
http://www.drive2.ru/users/b001tb102rus/ Я на драйве.




Изображение



Opel VECTRA A GT 1990 5ex Door Hatchback. 2.0 в ПРОЦЕССЕ ПОСТРОЙКИ,....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 15.4.2010, 22:24
Сообщение #679


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



ты чистил канал ХХ?


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazersaw
сообщение 16.4.2010, 20:45
Сообщение #680


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 14.11.2009
Пользователь №: 8 013
Авто: opel kadett 1.3 NB (S)
Пол:мужской



Дело было в проводе который подходит к электроклапану..=)) провод оторвало вот и глушило машинку..=)) как обычно у меня нелепые проблеммы и их решения=))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

36 страниц V « < 32 33 34 35 36 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024, 19:45