Система зажигания с ВАЗ 2108 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Система зажигания с ВАЗ 2108 |
Кирилл |
16.8.2006, 19:43
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 17.7.2005 Из: Украина г. Запорожье Пользователь №: 185 Имя: Кирилл Авто: Опель кадетт С20NE Пол:мужской |
Ребята не могу найти в архиве тему про установку на 1,3S зажигания с ВАЗ. Если не ошибаюсь когда-то Мрак писал про замену трамблёра, катушки и прочее с опелёвских на вазовские. Если кто знает подскажите, что конкретно нужно купить из вазовских деталей зажигания и как состыковать их с остальной электроникой. Спасибо
Сообщение отредактировал Mezzz - 18.8.2006, 16:58 -------------------- Опель-Кадетт Е С20NE
|
Антонио |
22.4.2010, 21:55
Сообщение
#221
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской |
Когда летом на солнце+50-место и термопаста самое то.StalkerO_o меня поймёт. У отца на ВАЗ 21099 стоит коммутатор BOSCH, похоже родной, ещё с 1991 года на заводе установлен. У того коммутатора радиатора как такового вообще нет, по сравнению с современными изделиями. Стоит без всяких термопаст, без плотного прижатия к корпусу, и почти не греется. Главное коммутатор нормально винтиками к железу прикрутить, чтобы "заземление" на кузов надёжное было. Сообщение отредактировал Антонио - 22.4.2010, 21:56 |
Strik3r |
22.4.2010, 23:52
Сообщение
#222
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Gosha, ты пойми, у меня лет 5 стоял коммутатор и ездил, безо всякой термопасты) И да, у нас тут тоже пекло, я у волги живу)
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Balderis |
23.4.2010, 10:18
Сообщение
#223
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 29.11.2007 Из: Санкт-Петербург -- Бишкек Пользователь №: 5 803 Имя: Александр Авто: kadett-E-karavan 1,3N (экс NB) *89г Пол:мужской |
..от термопасты хуже не будет, т.к. она способствует лучшему отводу тепла от пластины-радиатора коммутатора к кузову, только желательно под коммутатор подготовить хорошую ровную площадочку.
..если теплоотводность будет выше это будет только лучше(!) |
Cepgi03 |
23.4.2010, 12:06
Сообщение
#224
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
С завода нет никакой термопасты и заводские коммутаторы, именно заводские ходят десятками лет! У меня на всех моих машинах (классика) стояла безконтактная система зажигания. Ставил сам и не о какой термопасте тогда и не знал. Проблем с коммутаторами не было потому как брал б/у заводские коммутаторы от 99 и второй раз от старой 08. Когда брал кадетта на нем тоже стояла система зажигания от 08, коммутатор стоял просто на месте катушки. Проблем тоже не возникало.
-------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
pasj1 |
24.4.2010, 11:06
Сообщение
#225
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 10.3.2010 Из: Россия г.Воронеж Пользователь №: 8 554 Имя: Сергей Авто: Kadett D 1984 1.2 Пол:мужской |
Подскажите подойдёт ли это всё к двигателю 12S??????????????
|
Cepgi03 |
24.4.2010, 15:43
Сообщение
#226
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
12s это ж ohv? Не подойдет скорее всего, если только как то трамблер приколхозить или переделать родной под датчик холла.
-------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
Gosha |
24.4.2010, 16:24
Сообщение
#227
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 23.3.2010 Из: Таганрог Пользователь №: 8 616 Имя: Игорь Авто: Kadett Caravan 13NB Пол:мужской |
С завода нет никакой термопасты и заводские коммутаторы, именно заводские ходят десятками лет! У меня на всех моих машинах (классика) стояла безконтактная система зажигания. Ставил сам и не о какой термопасте тогда и не знал. Проблем с коммутаторами не было потому как брал б/у заводские коммутаторы от 99 и второй раз от старой 08. Когда брал кадетта на нем тоже стояла система зажигания от 08, коммутатор стоял просто на месте катушки. Проблем тоже не возникало. Всем привет!МУЖИКИ не партесь,термопаста как рекомендация,хочешь маж,хочешь-нет,хуже не будет.Я исхожу из того,что если есть радиатор-надо обеспечить максимальный теплоотвод.И ещё,фирменные девайсы не сравнивайте с нашими-МЫ выбрали фирменные МАШИНЫ,а не наши-моложе за туже цену.Просто знаю разницу между нашими деталями и фирмой,как впрочем и ВСЕ. |
Mezzz |
26.4.2010, 4:08
Сообщение
#228
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
Подскажите подойдёт ли это всё к двигателю 12S?????????????? была тема по колхозу с трамблером от классики... не могу найти, может в архиве есть там колхозили шторки и датчик холла в родной трамблер, викинув внутрянку. если это сможешь сделать, то далее подключение электрики по аналогии со схемой на первой странице -------------------- |
xopow |
10.6.2010, 10:07
Сообщение
#229
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.3.2009 Из: Питер. Просвет. Купчино. Пользователь №: 7 025 Авто: Kadett '86 sedan project_13 Пол:мужской |
собсна назрел вопрос!
Есть ли у кого чертежи проставки на ВАЗовский трамблёр (21083), чтобы сел плотно, в постель как родной. зы. наматывание изоленты должного эффЭкта не даёт... ссытцо.... Сообщение отредактировал xopow - 10.6.2010, 10:07 -------------------- |
Strik3r |
10.6.2010, 13:49
Сообщение
#230
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
xopow, какие еще чертежи) Измеряешь внешний диаметр трамблера ВАЗ, измеряешь внутренний диаметр постели, рисуешь схематично, и идёшь к токарю)) Просишь что бы запресовал на восьмой трамблёр получившуюся проставку, и не забыл о канавке под колечко)
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
TransF |
6.7.2010, 22:47
Сообщение
#231
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской |
Я так понимаю ни кто не решился воткнуть восьмой трамплёр в NZ
я вот воткнул кенту на аскому и всё заработало (просто его трамплёр умер) но вот косяк ХХ оч не стабильный и обороты машина не держит, т.е. держиш газ а обороты плавают думаю дело в том что я мозги вообще не подключил к зажиганию только подал 12В на управление форсункой может кто сталкивался, как заставить мозг понимать зажигание вазовское???? -------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
Cepgi03 |
7.7.2010, 9:58
Сообщение
#232
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Я так понимаю ни кто не решился воткнуть восьмой трамплёр в NZ я вот воткнул кенту на аскому и всё заработало (просто его трамплёр умер) но вот косяк ХХ оч не стабильный и обороты машина не держит, т.е. держиш газ а обороты плавают думаю дело в том что я мозги вообще не подключил к зажиганию только подал 12В на управление форсункой может кто сталкивался, как заставить мозг понимать зажигание вазовское???? а можешь схему нарисовать или сказать конкретно куда и какой провод ты подключил? Тогда подумаем почему там нестабильный хх. А управление опережением зажигания надо глянуть куда октанкорректоры восьмые вешаются и этот провод управления от мозга попробовать туда же прицепить. Но я думаю что неоправдан этот труд. Легче было бы восстановить родной трамб, конечно дороже но как то правильней что ли. Ну за то если получится все это дело подружить запчасти будут стоить копейки и можно не бояться что у тебя в дороге умрет коммутатор потому что их можно возить с собой хоть кучу да и приобрести можно в любом населенном пункте. -------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
TransF |
7.7.2010, 11:00
Сообщение
#233
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской |
Схему не могу нарисовать да и что там рисовать в принципе
воткнул всё зажигание от 8-ки кроме катушки, родную опелёвскую катушку подключил по принципу восьмёрошной. Подал 12 вольт после зажигания а один из контактов которые шли от трамплёра на мозги фиолетовый с чёрной полосой по моему. остальные провода просто не использовал. Нада бы ещё подключить контакт "К" от катушки т.к. я думаю что мозги просто не видят обороты двигателя и потому ХХ плавает и машинка не держит обороты. -------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
Strik3r |
7.7.2010, 12:04
Сообщение
#234
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Надо было бы сразу это сделать.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
TransF |
7.7.2010, 15:20
Сообщение
#235
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской |
Да вот пока не знаю куда его втыкать т.е. в какой провод подсоеденить
какой оз оставшихся 3-з отвечает за тахометр для мозгов. -------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
Strik3r |
7.7.2010, 16:08
Сообщение
#236
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Вабщет еднственная вещь, по которой мозги узнают момент впрыска - это этот контрольный провод с катушки насколько я знаю O'_o как оно вабще у вас заводится?
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Strik3r |
7.7.2010, 16:19
Сообщение
#237
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Блин, на automn схема только для 14NZ...
Каких цветом провода подходили к трамблёру/катушке в оригинале? -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
TransF |
7.7.2010, 16:36
Сообщение
#238
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской |
Я провода по цветам не помню
но по схеме смотрел там 4 провода: 1 масса, 2 на него нада подать 12 вольт от зажигания (для открытия форсунки), 3 и 4 незнаю, но все эти 4 провода идут чётко в контроллер без доп оборудования всякого заводится нормально и даже работает только вот косяк не стабильно пока -------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
Strik3r |
7.7.2010, 19:08
Сообщение
#239
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Тоесть форсунка работает по положительному импульсу, а зажигание вазовское по отрицательному... Вот и думай как сконвертировать одно в другое для начала...
Или там постоянно на форсунку 12 подаётся? -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Cepgi03 |
7.7.2010, 21:44
Сообщение
#240
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Форсунка работает по отрицательному импульсу, плюс постоянный. Надо было просто те же проводакоторые и шли к катушке в стандарте так и оставить подключенными. А вот какие импульсы понимает мозг... Скорее всего тоже отрицательные вообще особой разницы в коммутаторах не должно быть
... Сообщение отредактировал Cepgi03 - 7.7.2010, 21:54 Эскизы прикрепленных изображений -------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 12:38 |