IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> РЕМЕНЬ ГРМ, Замена, сроки, проблемы
Игорь
сообщение 9.3.2005, 9:14
Сообщение #1


Гость









Ремень ГРМ.вопросы проблемы и решения..советы.


Сообщение отредактировал Zлой - 19.4.2011, 16:20
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
19 страниц V « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(220 - 239)
Strik3r
сообщение 7.11.2009, 16:30
Сообщение #221


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Реально требуется помощь владельцев 20SEH!!!!
Где же все-таки метка распредвала?


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
nevermind
сообщение 8.11.2009, 20:46
Сообщение #222


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 27.2.2009
Из: С-Пб, Колпино
Пользователь №: 6 945
Имя: Алексей

Авто: Kadett E c14nz
Пол:мужской



всё таки я понял что без пластикого кожуха ремня ГРМ ездить не хорошо..
вчера ремень соскочил на КАДе.. опять придётся ГБЦ сдёргивать huh.gif


--------------------
Изображение
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
krykozabra
сообщение 8.11.2009, 21:06
Сообщение #223


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Регистрация: 16.7.2009
Из: Москва
Пользователь №: 7 466
Имя: андрей

Авто: Opel Kadett Е 13NB
Пол:мужской



Цитата(Антонио @ 4.11.2009, 17:35) *

Индикатор часового типа не нужен. Я без него ремен на отцовской машине ставил. Тут есть тема про Дизели, там всё написано: http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=7171&hl=

Выставляешь распредвал рогами (кулачками) на первом цилинде строго вверх. Шкив ТНВД и шкив коленвала по меткам. Натягиваешь ремень помпой, чтобы ремень пальцами на 90 градусов можно было развернуть.

Шкив ТНВД будет пружинить, его нужно чем-то держать чтобы зафиксировать. Метки должны чётко совпасть, кулачки на распредвале должны быть чётко симметрично вверху. Я раза три ремень переставлял, пока чётко в метки не попал, ремень так и норовил перескочить на 1 зуб.

Когда наденешь ремень, покрути двигатель ключом за шкивы, чтобы точно убедиться, что клапана в поршни не упираются. Если неправильно ремень поставишь, то рокера поломает, гемору много будет.
Одно замечание. Видел 2 дизельных двигателя, на них была шпонке на шкиву распредвала. Видимо эту шпонку уже во время эксплуатации самостоятельно поставили.

Это всё прекрасно, НО шпонки-то нет и отверстия в р/в и шестерне разные! Если тока рассверлить шестерню до размера отверстия р/в?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Антонио
сообщение 11.11.2009, 23:34
Сообщение #224


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Регистрация: 7.9.2009
Из: г. Рязань
Пользователь №: 7 668
Имя: Антон

Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan
Пол:мужской



Цитата(krykozabra @ 8.11.2009, 21:06) *

Это всё прекрасно, НО шпонки-то нет и отверстия в р/в и шестерне разные! Если тока рассверлить шестерню до размера отверстия р/в?

Не совсем понял твою мысль.
Шпонки и не должно быть. Шкив можно поворачивать туда-сюда относительно распредвала. Во всех инструкциях так написано. Народ сам устанавливает шпонки, видимо чтобы шкив не провернуло случайно, и клапана не встретились с поршнями. Шпонкой я обозвал штырёк, который забит в торец распред вала, не знаю правильно ли я обозвал это шпонкой, но смысл думаю понятен, препятствовать проворачиванию зубчатого шкива.

Во, забыл важный момент написать. У двигателей 16D и 16DA разные ремни ГРМ, отличаются всего на один зуб. Важно проверить тот ли ремень продали в магазине, пересчитав зубья на старом и новом ремне.

Сообщение отредактировал Антонио - 11.11.2009, 23:37


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 27.11.2009, 15:21
Сообщение #225


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Я прошу прощения, если провтыкал...
Случайно в Асконовском мануале читаю про замену ГРМ ремня на движке 13S:
..цитата: "п.1 Слейте охлаждающую жидкость...." и далее по тексту..
Чо реально нада сливать? Я знаю, что натягивается он там помпой, но... чо реально? Эт чо, если на трассе где встал, то .. блин... да ну нафик!!!??? bash.gif blink.gif

Сообщение отредактировал sanmarch - 27.11.2009, 15:21
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 27.11.2009, 15:35
Сообщение #226


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



sanmarch, ничего не надо сливать.
Если помпа и поверхность к которой она прилегает нормальная - то у тебя ни капли не вытечет если ты на холодном движке ослабишь помпу. Если похуже - то покапает, ничего страшного.
Хотя, если у тебя всё это дело на герметике - тогда ничего хорошего...


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 27.11.2009, 16:06
Сообщение #227


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 27.11.2009, 15:35) *

sanmarch, ничего не надо сливать.
Если помпа и поверхность к которой она прилегает нормальная - то у тебя ни капли не вытечет если ты на холодном движке ослабишь помпу. Если похуже - то покапает, ничего страшного.
Хотя, если у тебя всё это дело на герметике - тогда ничего хорошего...

Незнаю как у меня там, менять только собираюсь.
Спасибо, успокоил. Это значит из ой же оперы как: почти цитата: "Регулировка винта частичной нагрузки... п.1 Снимите карбюратор, положите его на коленки, покрутите винт, поставьте карбюратор ...." и т.д. Вчера читал, угогатывался... Ну точнее до того момента как про ремень ГРМ прочёл.. Схавал блин.. Злодеи... biggrin.gif нервы одни ... wink.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexpro
сообщение 5.5.2010, 12:31
Сообщение #228


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 24.5.2009
Из: М.О.г Электросталь
Пользователь №: 7 265
Имя: Алексей

Авто: Opel Kadett GSI 2.0SEH
Пол:мужской



Приветствую Вас всех!Начну сразу с проблемы,кади у меня второй,на первом,когда срезало зубья на ремне,при попытке завести,я наблюдал движение шестерни Распредвала(кожуха не было).Сегодня утром,на светофоре-заглохла,на обочину,сразу отодвинул кожух,смотрю,сестра крутит стартер,А шестерня Р/В стоит на месте,с ремнём!!!!!!Теперь в замешательстве,может ли быть так,что проблема не в ремне,а серьёзней,например что-то с шестернёй коленвала(открутился.сорвало шпонку и т.д,либо всё таки срезало так удачно,хотелось бы верить во второе)Как Вы думаете??!!К авто могу добраться тока завтра,бросил в Балашихе,сам на работе,выходной тока завтра.Двигло 20seh!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 5.5.2010, 12:57
Сообщение #229


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



да не будет там ничего страшнее ремня))


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexpro
сообщение 5.5.2010, 15:02
Сообщение #230


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 24.5.2009
Из: М.О.г Электросталь
Пользователь №: 7 265
Имя: Алексей

Авто: Opel Kadett GSI 2.0SEH
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 5.5.2010, 13:57) *

да не будет там ничего страшнее ремня))

Спасиб,успокоил,прежний владелец,тоже сказал,что ремень!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 18.5.2010, 9:52
Сообщение #231


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Тему изучил. Вопросов два:
1. Как устанавливается шкив гены на колене? Там есть паз/шпонка? Т.е. есть возможноть неправильно его поставить и сбить метку? Аналогичный вопрос про звезду распреда.
2. Менял помпу, совмещал метки, чувствую чот тупит. Снял кожух - метка колена немного ниже выступа, т.е. на попозже. Видать фигово совмещал или перескочил. Но ездил два дня без посторонних звуков. Затеялся подвинуть метку, теперь появился звук как у масквича (подвывающий) и циклический скрежет шотоль. Довольно громкий.. Чо я мог не так сделать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 18.5.2010, 10:12
Сообщение #232


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 18.5.2010, 10:52) *

Тему изучил. Вопросов два:
1. Как устанавливается шкив гены на колене? Там есть паз/шпонка? Т.е. есть возможноть неправильно его поставить и сбить метку? Аналогичный вопрос про звезду распреда.

Шкив гены на шпонке, единственное, что могло случиться - могло сорвать шпонку на нижней шестерне грм, на которую прикручивается шкив гены. Шкив распреда тоже на шпонке. В общем, если все шпонки целы, криво не поставишь.
Цитата

2. Менял помпу, совмещал метки, чувствую чот тупит. Снял кожух - метка колена немного ниже выступа, т.е. на попозже. Видать фигово совмещал или перескочил. Но ездил два дня без посторонних звуков. Затеялся подвинуть метку, теперь появился звук как у масквича (подвывающий) и циклический скрежет шотоль. Довольно громкий.. Чо я мог не так сделать?

До замены помпы метки точно были совмещены ? Если не были, то после совмещения меток у тебя угуляло зажигание, в чем может быть причина тупизны движка. По поводу скрежета - проверь не перетянул ли ремень и не задевает ли он о кожух.
ЗЫ: У меня метки тоже не идеально совпадают, расходятся где-то на один-полтора мм по шкиву распреда. Это нормально и это нельзя поправить ничем кроме установки разрезной шестерни. Если расходятся на зуб и больше - тогда переставляй.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 18.5.2010, 10:34
Сообщение #233


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 18.5.2010, 11:12) *

Шкив гены на шпонке, единственное, что могло случиться - могло сорвать шпонку на нижней шестерне грм, на которую прикручивается шкив гены. Шкив распреда тоже на шпонке. В общем, если все шпонки целы, криво не поставишь.
До замены помпы метки точно были совмещены ? Если не были, то после совмещения меток у тебя угуляло зажигание, в чем может быть причина тупизны движка. По поводу скрежета - проверь не перетянул ли ремень и не задевает ли он о кожух.
ЗЫ: У меня метки тоже не идеально совпадают, расходятся где-то на один-полтора мм по шкиву распреда. Это нормально и это нельзя поправить ничем кроме установки разрезной шестерни. Если расходятся на зуб и больше - тогда переставляй.

Про шкивы понятно, спасибо.
До замены метка тоже чуть ниже была. Но не так как после замены. После замены гвоздик показывал на 6-7 градусов. У меня отливка на 5 град., и выемка на 10. Вот между ними гвоздик был. Я, собственно, щас поставил как до замены было. А до замены... ну мож где-то на 8 показывал. Вчера весь вечер у подъезда торобанил, всех бабок на уши поставил, всё вглядывался сидел со снятым кожухом ничо вроде не трёт, помпа новая, ремень ещё живой. Тянул так чтоб на 180 поворачивался. Мож подтянуть?

Главное до этого нормально всё было, никаких звуков, полез вроде как лучше сделать, а оно вишь как...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 18.5.2010, 10:38
Сообщение #234


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



На 180 - это многовато, обычно на 90 поворачивают между шестерней распреда и помпой. Попробуй подтянуть, может он у тебя болтается и поэтому звуки такие.

Сообщение отредактировал Detuner - 18.5.2010, 10:42
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 18.5.2010, 10:55
Сообщение #235


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



А я между распредом и коленом кручу huh.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 19.5.2010, 8:46
Сообщение #236


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Короче пипец моему ремню. Вчера только отъехал от работы на заправке на холостом заглох. Ну я уже предполагал в чём дело, снял кожух - зубьям хана.
На рисунке схематично попытался показать. Нарисовал шкив распреда и жёлтым с какой стороны сожрало зубья. Направление вращения по часовой.
Чож я не так сделал? блииииин.. mad.gif
Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 19.5.2010, 8:51
Сообщение #237


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



ИМХО, слабо натянул.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 19.5.2010, 9:48
Сообщение #238


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



о как..
за 200 рублёв нормальный ремень будет или фуфло? Щас просто звонил в экзист, производителя не сказали. Или чей ремень посоветуете?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 19.5.2010, 9:58
Сообщение #239


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Gates, Dayco, Bosch.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 19.5.2010, 10:12
Сообщение #240


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Dayco, во всяком случае на ВАЗ, в последнее время говно стопроцентное... я бы не взял...


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

19 страниц V « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 21:21