Ремень ГРМ.вопросы проблемы и решения..советы.
QUOTE(Morris)
А вы что при плановой замене ремня ГРМ помпу не меняете :shock: :shock: :shock: :shock:
Раздолбаи одновальные
:) :)
Надо менять ГРМ+ролики+помпа, если изношены, то и шестерни
:lol: :lol:
Срок службы помпы не многим больше срока службы ремня ГРМ ~80тык.
Не меняем
ибо не всегда требуется. Тем более у многих моделей движков и ролика нет - ГРМ тянется поворотом помпы.
Помпа меняется при начале утечки через нее антифриза. Желательно срочно
Потому как она довольно быстро или махом выпустит антифриз или словит клина
QUOTE(Kirill)
QUOTE(Morris)
А вы что при плановой замене ремня ГРМ помпу не меняете :shock: :shock: :shock: :shock:
Раздолбаи одновальные
:) :)
Надо менять ГРМ+ролики+помпа, если изношены, то и шестерни
:lol: :lol:
Срок службы помпы не многим больше срока службы ремня ГРМ ~80тык.
Ты кого одновальным назвал :evil: :evil: :evil:
одновальных :twisted: :twisted: :twisted:
воздушный змей
12.4.2005, 7:13
На 1.3 N - точно не гнет, проверено на практике
На C16NZ тоже не гнёт,тоже проверено на практике.
QUOTE(Morris)
А вы что при плановой замене ремня ГРМ помпу не меняете :shock: :shock: :shock: :shock:
Раздолбаи одновальные
:) :)
Надо менять ГРМ+ролики+помпа, если изношены, то и шестерни
:lol: :lol:
Срок службы помпы не многим больше срока службы ремня ГРМ ~80тык.
Не знаю у меня помпа по-моему с рождения не менялась,а с ремнём после 30т.всё ОК!
QUOTE(Opeler)
QUOTE(D.A.N)
QUOTE(Morris)
А вы что при плановой замене ремня ГРМ помпу не меняете :shock: :shock: :shock: :shock:
Раздолбаи одновальные
:) :)
Надо менять ГРМ+ролики+помпа, если изношены, то и шестерни
:lol: :lol:
Срок службы помпы не многим больше срока службы ремня ГРМ ~80тык.
Не меняем
ибо не всегда требуется. Тем более у многих моделей движков и ролика нет - ГРМ тянется поворотом помпы.
Помпа меняется при начале утечки через нее антифриза. Желательно срочно
Потому как она довольно быстро или махом выпустит антифриз или словит клина
По хорошему, конечно менять нужно ремень с помпой, так как она может заклинить совершенно неожиданно, без подтеков, особенно неоригинал, особенно с тосолом вместо нормального антифриза.
А из-за шестерен у меря ремень жил по месяцу, и в помойку, так что за этим нужен глаз да глаз.(и как замечательно, когда клапана не встречаются с поршнем, но не у всех так...)
Хм...
я сильно призадумался .
я накатал за год 50000 км. ГРМ менял два раза, антифриз - три, помпу -ни разу. А какие симптомы начала конца ?
Спасибо.
Сергей
QUOTE(Сергей)
QUOTE(Opeler)
QUOTE(D.A.N)
QUOTE(Morris)
А вы что при плановой замене ремня ГРМ помпу не меняете :shock: :shock: :shock: :shock:
Раздолбаи одновальные
:) :)
Надо менять ГРМ+ролики+помпа, если изношены, то и шестерни
:lol: :lol:
Срок службы помпы не многим больше срока службы ремня ГРМ ~80тык.
Не меняем
ибо не всегда требуется. Тем более у многих моделей движков и ролика нет - ГРМ тянется поворотом помпы.
Помпа меняется при начале утечки через нее антифриза. Желательно срочно
Потому как она довольно быстро или махом выпустит антифриз или словит клина
По хорошему, конечно менять нужно ремень с помпой, так как она может заклинить совершенно неожиданно, без подтеков, особенно неоригинал, особенно с тосолом вместо нормального антифриза.
А из-за шестерен у меря ремень жил по месяцу, и в помойку, так что за этим нужен глаз да глаз.(и как замечательно, когда клапана не встречаются с поршнем, но не у всех так...)
Хм...
я сильно призадумался .
я накатал за год 50000 км. ГРМ менял два раза, антифриз - три, помпу -ни разу. А какие симптомы начала конца ?
Спасибо.
Сергей
Подтеки, ощутимый люфт, скрип или заедание при снятом ремне.
Съеденые зубья.
QUOTE(Сергей)
QUOTE(Opeler)
QUOTE(D.A.N)
QUOTE(Morris)
А вы что при плановой замене ремня ГРМ помпу не меняете :shock: :shock: :shock: :shock:
Раздолбаи одновальные
:) :)
Надо менять ГРМ+ролики+помпа, если изношены, то и шестерни
:lol: :lol:
Срок службы помпы не многим больше срока службы ремня ГРМ ~80тык.
Не меняем
ибо не всегда требуется. Тем более у многих моделей движков и ролика нет - ГРМ тянется поворотом помпы.
Помпа меняется при начале утечки через нее антифриза. Желательно срочно
Потому как она довольно быстро или махом выпустит антифриз или словит клина
По хорошему, конечно менять нужно ремень с помпой, так как она может заклинить совершенно неожиданно, без подтеков, особенно неоригинал, особенно с тосолом вместо нормального антифриза.
А из-за шестерен у меря ремень жил по месяцу, и в помойку, так что за этим нужен глаз да глаз.(и как замечательно, когда клапана не встречаются с поршнем, но не у всех так...)
Хм...
я сильно призадумался .
я накатал за год 50000 км. ГРМ менял два раза, антифриз - три, помпу -ни разу. А какие симптомы начала конца ?
Спасибо.
Сергей
Если хоть немного люфтит надо менять!!!
Я придерживаюсь выше описанного - замена ремня, роликов, помпы!
Есть альтернатива, но не бюджетно, ремонт возрастает на цену 16-ти клапанов, направляющих, и если вообще не повезет то поршня тож под замену
[quote="Morris"][quote="Сергей"][quote="Opeler"][quote=D.A.N][quote=Morris]
Хм...
я сильно призадумался .
я накатал за год 50000 км. ГРМ менял два раза, антифриз - три, помпу -ни разу. А какие симптомы начала конца ?
Спасибо.
Сергей[/quote]
Если хоть немного люфтит надо менять!!!
Я придерживаюсь выше описанного - замена ремня, роликов, помпы!
Есть альтернатива, но не бюджетно, ремонт возрастает на цену 16-ти клапанов, направляющих, и если вообще не повезет то поршня тож под замену
[/quote]
в смысле, наклониться, подергать ? или звук послушать на ходу ? или ещё как ?
Спасибо.
Сергей
[quote="Сергей"][quote="Morris"][quote="Сергей"][quote=Opeler][quote=D.A.N][quote=Morris]
Хм...
я сильно призадумался .
я накатал за год 50000 км. ГРМ менял два раза, антифриз - три, помпу -ни разу. А какие симптомы начала конца ?
Спасибо.
Сергей[/quote]
Если хоть немного люфтит надо менять!!!
Я придерживаюсь выше описанного - замена ремня, роликов, помпы!
Есть альтернатива, но не бюджетно, ремонт возрастает на цену 16-ти клапанов, направляющих, и если вообще не повезет то поршня тож под замену
[/quote]
в смысле, наклониться, подергать ? или звук послушать на ходу ? или ещё как ?
Спасибо.
Сергей[/quote]
Подергать и покрутить надо без ремня.
Если она на ходу запоет(т.е. с ремнем), то это значит, что к ней подкрался северный пушной зверек, и скоро заклинит.
[quote=Kirill]Предпологается, что на одновальных моторах не гнет, но блин, своими глазами один раз видел на 1600 загнутые клапана :shock: :shock: :shock:[/quote]
ВОПРОС ТАКОЙ , А ПОРШНЯ КАКИЕ ПРИ ЭТОМ СТОЯЛИ???
после цифирь объема, клапана не гнуться. Хотя при известном старании можно исхитриться это сделать :-) Исключение составляет движок С14NZ, там клапана гнет.
На движках с буквами S и Х клапана гнуться. Как правило. Хотя тоже бывают счастливые исключения.
Всем привет. Вопрос: при натяжении ремня ГРМ на 8-ми клапанном моторе , помпа потом не течёт?
ремень грм можно менять не снимая помпу
[quote=Lexx]ремень грм можно менять не снимая помпу
[/quote]
Но через пару тыщ нужно проверить натяжение и, в большенстве случаев, подтянуть.
согласен
воздушный змей
16.8.2005, 15:52
[quote=Артём]Всем привет. Вопрос: при натяжении ремня ГРМ на 8-ми клапанном моторе , помпа потом не течёт?[/quote]
может потечь! Если у помпы старая прокладка. И ее давно не сдвигали с места (т.е. не регулировали ремень ГРМ).
У моей машинки очень прожорливый аппетит, выехал утром из гаража ина тебе сорвало зубци на ГРМ, естейственно запасного не было, поехал на автобусе. Купил в этот же день ремень и поменял, жор бенза вроде стал меньше, или мне просто так кажется. Имеет ли значение один зубец?
Имеет и весьма значительное.
В одну сторону если перекручен, то вся тяга пропадает, набор скорости хреновый ...
В другую - тяга супер, но до 3000 оборотов, дальше провал (вот тут она немеряно бенза съедает).
как узнать правильно ли я выставил ремень, если нижнюю мёртвую я не обнаружил и как правильно выставлять ремень? подскажите начинающему ремонтнику своей машины. Говорят что можно выкрутить свечу, засунуть отвёртку и проварачивать до самого верхнего положения? такой способ приемлем или есть более точный? К сожалению защитного кожуха гемня нет, где педположительно должна находиться метка.... ПОМОГИТЕ...
Метка положения коленвала находится не на звездочке зубчатого ремня а на шкиве генераторного. Рядом с этим шкивом на блоке прикручен "носик", их и нужно совмещать. Если метки все же нет, то вполне подходит и метод с отверткой (используй 1 цилиндр - тот что ближе к ремню). А кожух надо обязательно поставить иначе запаришься ремень менять. Попробуй поискать по разборкам.
не совсем понял первое предложение где всётаки находится метка?
пардон!!! дошло... метку на шкиву я нашол, а вот с чем её совмещать???
воздушный змей
13.10.2005, 8:21
[quote=D.A.N]Если метки все же нет, то вполне подходит и метод с отверткой (используй 1 цилиндр - тот что ближе к ремню). [/quote]
Какая отвертка :?: Мотор 4-х тактный :!:
Можно сделать так: заткнуть пальцем отверстие свечи, чтобы почувствовать компрессию. Ну или заткнуть бумажкой - должна вылететь.
А как точно определить точность выставления меток, я имею ввиде в движении, может есть явные признаки по которым может стать ясно. Если можно поподробнее, хочу сравнить, может у меня есть такие признаки.. С признанием...
[quote=Эмиль]А как точно определить точность выставления меток, я имею ввиде в движении, может есть явные признаки по которым может стать ясно. Если можно поподробнее, хочу сравнить, может у меня есть такие признаки.. С признанием...[/quote]
см. выше
На защитном кожухе ремня. На половине которая крепится к блоку.
[quote=воздушный змей]
Какая отвертка :?: Мотор 4-х тактный :!:
Можно сделать так: заткнуть пальцем отверстие свечи, чтобы почувствовать компрессию. Ну или заткнуть бумажкой - должна вылететь.[/quote]
А колену какая разница такт сжатия это или такт выпуска? Это распредвал задает, а на нем как я понял метка есть. Нужно найти ВМТ 1 цилиндра. Точнее отвертки тут никак.
воздушный змей
13.10.2005, 12:14
[quote=D.A.N][quote=воздушный змей]
Какая отвертка :?: Мотор 4-х тактный :!:
Можно сделать так: заткнуть пальцем отверстие свечи, чтобы почувствовать компрессию. Ну или заткнуть бумажкой - должна вылететь.[/quote]
А колену какая разница такт сжатия это или такт выпуска? Это распредвал задает, а на нем как я понял метка есть. Нужно найти ВМТ 1 цилиндра. Точнее отвертки тут никак.
[/quote]
Конечно, нужно все по меткам делать. Если есть метки, то ваще не надо заморачиваться отверткой. Просто я рассказываю , как выставить ВМТ1 без метки на РВ (при условии точного совпадения меток КВ и ГРМ в целом ). Если отверткой, то неполучиться, т.к. это может быть и ВМТ1 и ВМТ4
Признателен... Машинка вроде ездит нормально, еще бы разобраться с ПИРБУРГОМ 2Е что за чтуковина совсем было бы счастье И вообще двигло С16NZ с пирбургом 2Е 5-ти ступка это нормальный аппарат, просто приобрёл достаточно недавно, не набрал еще инфу в ПТСке написано 90 лошадей, но такого я не встречал и не чувствую, по моему должно быть 75 кобыл.....
75 кобыл на 13S c 2Е3
у тебя могет быть 2ЕЕ с электронными клапанами...
а можно поподробнее о электронных клапанах и как это определить? и сколько у меня тогда лошадок?
mrackspb
13.10.2005, 14:02
C16NZ -- ето моновпрыск!!(карбюратором непахнет и впамине) 75 лошадок
16SV -- карб Питбург 2е3 - 90 лошадок
а что у вас за сборная солянка под капотом ето та есчо задача...
Я не знаю по этому спрашиваю у тех кто больше просвещен... и никто мне точно ответить не может, что за электро клапана?
[quote=Эмиль]Я не знаю по этому спрашиваю у тех кто больше просвещен... и никто мне точно ответить не может, что за электро клапана?[/quote]
У тебя в ПТС и на блоке что написано?
Если C16NZ, но при этом стоит карбюратор, то значит моновпрыск кого то не устроил, и его заменили на карб, либо перебит номер.
Но вероятнее все же первое.
Карб 2ЕЕ штука специфическая, у него мозги как на инжекторе и зажигание должно быть электронное, так что стоит скорее всего 2Е3, а сколько при этом получилось лошадей не скажет никто, только стенд.
Бензонасос стоит механический на голове или электрический?
бензонасос стоит механический, зажигание, если правильно понимаю, стоит трамблёр, самый что ни на есть механически-регулируемый, перебитость номеров быть не должна, проходил экспертизу, на карбе или монике написано не пирбург 2Е3, не 2ЕЕ, а просто 2Е и всё
[quote=Эмиль]бензонасос стоит механический, зажигание, если правильно понимаю, стоит трамблёр, самый что ни на есть механически-регулируемый, перебитость номеров быть не должна, проходил экспертизу, на карбе или монике написано не пирбург 2Е3, не 2ЕЕ, а просто 2Е и всё[/quote]
В таком случае всю правду сможет рассказать только тот, кто чудил с этим мотором.
Тут имеет место либо попытка увеличения мощности, либо заменялся мотор с перебиванием номера, либо менялся блок на NZ-овский, и официально оформлялся, в результате фактически и формально мотор остался 1,6S или 1,6SH, но с блоком от NZ.
Последний вариант, как мне кажется наиболее вероятен.
а как можно разобраться во всём этом, человека этого я найти не смогу, что бы он расказал всю правду, может подскажете что нужно осмотреть или номера какие нибудь сверить, может какие нибудь другие признаки?
[quote=Эмиль]а как можно разобраться во всём этом, человека этого я найти не смогу, что бы он расказал всю правду, может подскажете что нужно осмотреть или номера какие нибудь сверить, может какие нибудь другие признаки?[/quote]
Да признаки вроде как налицо, голова от 1,6S или SH, так как насос механика, карб - явно не признак NZ, и в доках 90 лосей значится.
По моему напрашивается один вывод - менялся блок.
А точно никто сказать не сможет, только если вскрывать и мерять.
Но на 90 лошадей у меня никак не тянет, даже ВАЗ 2114 врядли смогу порвать, или может у меня неполадки какие или двиг накрывается?
[quote=Эмиль]Но на 90 лошадей у меня никак не тянет, даже ВАЗ 2114 врядли смогу порвать, или может у меня неполадки какие или двиг накрывается?[/quote]
Отсюда об этом сказать не реально.
Может достаточно будет почистить карб и отрегулировать зажигание, и все вернется на свои места.
неужели из-за таких мелочей тяга так может упасть, а из-зи сцепления может быть? Просто оно у меня пахне, заметил это когда купил машину, педаль слишком задрата и отрегулировал, н всё равно пахнет когда только заводишь на холодную, это может так сильно влиять на ускорение?
QUOTE(djen)
На защитном кожухе ремня. На половине которая крепится к блоку.
to: djen - респект
У меня как раз детальки №28 поотлетали, сволочи. Поеду на Жебрунова. Они там такие мастаки всякие мелкие полезности продавать. Уж и накладки на педаль, и для тросика подставку, и для фар пимпочки... все там есть.
Молодцы.
Сергей
QUOTE(Сергей)
QUOTE(djen)
На защитном кожухе ремня. На половине которая крепится к блоку.
to: djen - респект
У меня как раз детальки №28 поотлетали, сволочи. Поеду на Жебрунова. Они там такие мастаки всякие мелкие полезности продавать. Уж и накладки на педаль, и для тросика подставку, и для фар пимпочки... все там есть.
Молодцы.
Сергей
Да, у них все есть в наличии, только я например предпочитаю заказать эту мелочевку на EXIST и подождать недельку, чем платить порой в 5 раз больше!!!
QUOTE(Opeler)
QUOTE(Сергей)
QUOTE(djen)
На защитном кожухе ремня. На половине которая крепится к блоку.
to: djen - респект
У меня как раз детальки №28 поотлетали, сволочи. Поеду на Жебрунова. Они там такие мастаки всякие мелкие полезности продавать. Уж и накладки на педаль, и для тросика подставку, и для фар пимпочки... все там есть.
Молодцы.
Сергей
Да, у них все есть в наличии, только я например предпочитаю заказать эту мелочевку на EXIST и подождать недельку, чем платить порой в 5 раз больше!!!
я согласен вместо 5-ти рублей отдать 20, но не видеть "менеджеров" екзиста.
Да простят меня поклонники
Сергей
Alex 78
23.10.2005, 21:56
на 13S тоже не гнёт проверенно дважды
и нервов потрачено немеренно
мой не гнул (слава богу)
3 обрыва ремня, 2 сломаных распредвала
Мда...
Может уж медали придумать, за количество оборванных ремней и сломаных валов
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.