Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: РЕМЕНЬ ГРМ
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Двигатель, масло
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Игорь
Ремень ГРМ.вопросы проблемы и решения..советы.
D.A.N
QUOTE(Morris)
А вы что при плановой замене ремня ГРМ помпу не меняете :shock:  :shock:  :shock:  :shock:  
Раздолбаи одновальные smile.gif  :)  :)  
Надо менять ГРМ+ролики+помпа, если изношены, то и шестерни laugh.gif  :lol:  :lol:  
Срок службы помпы не многим больше срока службы ремня ГРМ ~80тык.


Не меняем smile.gif ибо не всегда требуется. Тем более у многих моделей движков и ролика нет - ГРМ тянется поворотом помпы.

Помпа меняется при начале утечки через нее антифриза. Желательно срочно smile.gif Потому как она довольно быстро или махом выпустит антифриз или словит клина smile.gif
Morris
QUOTE(Kirill)
QUOTE(Morris)
А вы что при плановой замене ремня ГРМ помпу не меняете :shock:  :shock:  :shock:  :shock:  
Раздолбаи одновальные smile.gif  :)  :)  
Надо менять ГРМ+ролики+помпа, если изношены, то и шестерни laugh.gif  :lol:  :lol:  
Срок службы помпы не многим больше срока службы ремня ГРМ ~80тык.

Ты кого одновальным назвал :evil: :evil: :evil:


одновальных :twisted: :twisted: :twisted:
воздушный змей
На 1.3 N - точно не гнет, проверено на практике biggrin.gif
Alexey
На C16NZ тоже не гнёт,тоже проверено на практике.
DEN
QUOTE(Morris)
А вы что при плановой замене ремня ГРМ помпу не меняете :shock:  :shock:  :shock:  :shock:  
Раздолбаи одновальные smile.gif  :)  :)  
Надо менять ГРМ+ролики+помпа, если изношены, то и шестерни laugh.gif  :lol:  :lol:  
Срок службы помпы не многим больше срока службы ремня ГРМ ~80тык.

Не знаю у меня помпа по-моему с рождения не менялась,а с ремнём после 30т.всё ОК!
Сергей
QUOTE(Opeler)
QUOTE(D.A.N)
QUOTE(Morris)
А вы что при плановой замене ремня ГРМ помпу не меняете :shock:  :shock:  :shock:  :shock:  
Раздолбаи одновальные smile.gif  :)  :)  
Надо менять ГРМ+ролики+помпа, если изношены, то и шестерни laugh.gif  :lol:  :lol:  
Срок службы помпы не многим больше срока службы ремня ГРМ ~80тык.


Не меняем smile.gif ибо не всегда требуется. Тем более у многих моделей движков и ролика нет - ГРМ тянется поворотом помпы.

Помпа меняется при начале утечки через нее антифриза. Желательно срочно smile.gif Потому как она довольно быстро или махом выпустит антифриз или словит клина smile.gif

По хорошему, конечно менять нужно ремень с помпой, так как она может заклинить совершенно неожиданно, без подтеков, особенно неоригинал, особенно с тосолом вместо нормального антифриза.
А из-за шестерен у меря ремень жил по месяцу, и в помойку, так что за этим нужен глаз да глаз.(и как замечательно, когда клапана не встречаются с поршнем, но не у всех так...)


Хм...
я сильно призадумался .
я накатал за год 50000 км. ГРМ менял два раза, антифриз - три, помпу -ни разу. А какие симптомы начала конца ?

Спасибо.
Сергей
Opeler
QUOTE(Сергей)
QUOTE(Opeler)
QUOTE(D.A.N)
QUOTE(Morris)
А вы что при плановой замене ремня ГРМ помпу не меняете :shock:  :shock:  :shock:  :shock:  
Раздолбаи одновальные smile.gif  :)  :)  
Надо менять ГРМ+ролики+помпа, если изношены, то и шестерни laugh.gif  :lol:  :lol:  
Срок службы помпы не многим больше срока службы ремня ГРМ ~80тык.


Не меняем smile.gif ибо не всегда требуется. Тем более у многих моделей движков и ролика нет - ГРМ тянется поворотом помпы.

Помпа меняется при начале утечки через нее антифриза. Желательно срочно smile.gif Потому как она довольно быстро или махом выпустит антифриз или словит клина smile.gif

По хорошему, конечно менять нужно ремень с помпой, так как она может заклинить совершенно неожиданно, без подтеков, особенно неоригинал, особенно с тосолом вместо нормального антифриза.
А из-за шестерен у меря ремень жил по месяцу, и в помойку, так что за этим нужен глаз да глаз.(и как замечательно, когда клапана не встречаются с поршнем, но не у всех так...)


Хм...
я сильно призадумался .
я накатал за год 50000 км. ГРМ менял два раза, антифриз - три, помпу -ни разу. А какие симптомы начала конца ?

Спасибо.
Сергей

Подтеки, ощутимый люфт, скрип или заедание при снятом ремне.
Съеденые зубья.
Morris
QUOTE(Сергей)
QUOTE(Opeler)
QUOTE(D.A.N)
QUOTE(Morris)
А вы что при плановой замене ремня ГРМ помпу не меняете :shock:  :shock:  :shock:  :shock:  
Раздолбаи одновальные smile.gif  :)  :)  
Надо менять ГРМ+ролики+помпа, если изношены, то и шестерни laugh.gif  :lol:  :lol:  
Срок службы помпы не многим больше срока службы ремня ГРМ ~80тык.


Не меняем smile.gif ибо не всегда требуется. Тем более у многих моделей движков и ролика нет - ГРМ тянется поворотом помпы.

Помпа меняется при начале утечки через нее антифриза. Желательно срочно smile.gif Потому как она довольно быстро или махом выпустит антифриз или словит клина smile.gif

По хорошему, конечно менять нужно ремень с помпой, так как она может заклинить совершенно неожиданно, без подтеков, особенно неоригинал, особенно с тосолом вместо нормального антифриза.
А из-за шестерен у меря ремень жил по месяцу, и в помойку, так что за этим нужен глаз да глаз.(и как замечательно, когда клапана не встречаются с поршнем, но не у всех так...)


Хм...
я сильно призадумался .
я накатал за год 50000 км. ГРМ менял два раза, антифриз - три, помпу -ни разу. А какие симптомы начала конца ?

Спасибо.
Сергей


Если хоть немного люфтит надо менять!!!

Я придерживаюсь выше описанного - замена ремня, роликов, помпы!
Есть альтернатива, но не бюджетно, ремонт возрастает на цену 16-ти клапанов, направляющих, и если вообще не повезет то поршня тож под замену laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Сергей
[quote="Morris"][quote="Сергей"][quote="Opeler"][quote=D.A.N][quote=Morris]

Хм...
я сильно призадумался .
я накатал за год 50000 км. ГРМ менял два раза, антифриз - три, помпу -ни разу. А какие симптомы начала конца ?

Спасибо.
Сергей[/quote]

Если хоть немного люфтит надо менять!!!

Я придерживаюсь выше описанного - замена ремня, роликов, помпы!
Есть альтернатива, но не бюджетно, ремонт возрастает на цену 16-ти клапанов, направляющих, и если вообще не повезет то поршня тож под замену laugh.gif laugh.gif laugh.gif[/quote]

в смысле, наклониться, подергать ? или звук послушать на ходу ? или ещё как ?

Спасибо.
Сергей
Opeler
[quote="Сергей"][quote="Morris"][quote="Сергей"][quote=Opeler][quote=D.A.N][quote=Morris]

Хм...
я сильно призадумался .
я накатал за год 50000 км. ГРМ менял два раза, антифриз - три, помпу -ни разу. А какие симптомы начала конца ?

Спасибо.
Сергей[/quote]

Если хоть немного люфтит надо менять!!!

Я придерживаюсь выше описанного - замена ремня, роликов, помпы!
Есть альтернатива, но не бюджетно, ремонт возрастает на цену 16-ти клапанов, направляющих, и если вообще не повезет то поршня тож под замену laugh.gif laugh.gif laugh.gif[/quote]

в смысле, наклониться, подергать ? или звук послушать на ходу ? или ещё как ?

Спасибо.
Сергей[/quote]
Подергать и покрутить надо без ремня.
Если она на ходу запоет(т.е. с ремнем), то это значит, что к ней подкрался северный пушной зверек, и скоро заклинит.
airwolf
[quote=Kirill]Предпологается, что на одновальных моторах не гнет, но блин, своими глазами один раз видел на 1600 загнутые клапана :shock: :shock: :shock:[/quote]
ВОПРОС ТАКОЙ , А ПОРШНЯ КАКИЕ ПРИ ЭТОМ СТОЯЛИ???
dotsent
после цифирь объема, клапана не гнуться. Хотя при известном старании можно исхитриться это сделать :-) Исключение составляет движок С14NZ, там клапана гнет.

На движках с буквами S и Х клапана гнуться. Как правило. Хотя тоже бывают счастливые исключения.
Артём
Всем привет. Вопрос: при натяжении ремня ГРМ на 8-ми клапанном моторе , помпа потом не течёт?
ICE
нет
Lexx
ремень грм можно менять не снимая помпу laugh.gif
ICE
[quote=Lexx]ремень грм можно менять не снимая помпу laugh.gif[/quote]

Но через пару тыщ нужно проверить натяжение и, в большенстве случаев, подтянуть.
Lexx
согласен laugh.gif
воздушный змей
[quote=Артём]Всем привет. Вопрос: при натяжении ремня ГРМ на 8-ми клапанном моторе , помпа потом не течёт?[/quote]
может потечь! Если у помпы старая прокладка. И ее давно не сдвигали с места (т.е. не регулировали ремень ГРМ).
Эмиль
У моей машинки очень прожорливый аппетит, выехал утром из гаража ина тебе сорвало зубци на ГРМ, естейственно запасного не было, поехал на автобусе. Купил в этот же день ремень и поменял, жор бенза вроде стал меньше, или мне просто так кажется. Имеет ли значение один зубец?
ICE
Имеет и весьма значительное.
В одну сторону если перекручен, то вся тяга пропадает, набор скорости хреновый ...
В другую - тяга супер, но до 3000 оборотов, дальше провал (вот тут она немеряно бенза съедает).
Эмиль
как узнать правильно ли я выставил ремень, если нижнюю мёртвую я не обнаружил и как правильно выставлять ремень? подскажите начинающему ремонтнику своей машины. Говорят что можно выкрутить свечу, засунуть отвёртку и проварачивать до самого верхнего положения? такой способ приемлем или есть более точный? К сожалению защитного кожуха гемня нет, где педположительно должна находиться метка.... ПОМОГИТЕ...
D.A.N
Метка положения коленвала находится не на звездочке зубчатого ремня а на шкиве генераторного. Рядом с этим шкивом на блоке прикручен "носик", их и нужно совмещать. Если метки все же нет, то вполне подходит и метод с отверткой (используй 1 цилиндр - тот что ближе к ремню). А кожух надо обязательно поставить иначе запаришься ремень менять. Попробуй поискать по разборкам.
Эмиль
не совсем понял первое предложение где всётаки находится метка?
Эмиль
пардон!!! дошло... метку на шкиву я нашол, а вот с чем её совмещать???
воздушный змей
[quote=D.A.N]Если метки все же нет, то вполне подходит и метод с отверткой (используй 1 цилиндр - тот что ближе к ремню). [/quote]
Какая отвертка :?: Мотор 4-х тактный :!:
Можно сделать так: заткнуть пальцем отверстие свечи, чтобы почувствовать компрессию. Ну или заткнуть бумажкой - должна вылететь.
Эмиль
А как точно определить точность выставления меток, я имею ввиде в движении, может есть явные признаки по которым может стать ясно. Если можно поподробнее, хочу сравнить, может у меня есть такие признаки.. С признанием...
ICE
[quote=Эмиль]А как точно определить точность выставления меток, я имею ввиде в движении, может есть явные признаки по которым может стать ясно. Если можно поподробнее, хочу сравнить, может у меня есть такие признаки.. С признанием...[/quote]

см. выше
djen
На защитном кожухе ремня. На половине которая крепится к блоку.
user posted image
D.A.N
[quote=воздушный змей]
Какая отвертка :?: Мотор 4-х тактный :!:
Можно сделать так: заткнуть пальцем отверстие свечи, чтобы почувствовать компрессию. Ну или заткнуть бумажкой - должна вылететь.[/quote]
А колену какая разница такт сжатия это или такт выпуска? Это распредвал задает, а на нем как я понял метка есть. Нужно найти ВМТ 1 цилиндра. Точнее отвертки тут никак. smile.gif
воздушный змей
[quote=D.A.N][quote=воздушный змей]
Какая отвертка :?: Мотор 4-х тактный :!:
Можно сделать так: заткнуть пальцем отверстие свечи, чтобы почувствовать компрессию. Ну или заткнуть бумажкой - должна вылететь.[/quote]
А колену какая разница такт сжатия это или такт выпуска? Это распредвал задает, а на нем как я понял метка есть. Нужно найти ВМТ 1 цилиндра. Точнее отвертки тут никак. smile.gif[/quote]
Конечно, нужно все по меткам делать. Если есть метки, то ваще не надо заморачиваться отверткой. Просто я рассказываю , как выставить ВМТ1 без метки на РВ (при условии точного совпадения меток КВ и ГРМ в целом ). Если отверткой, то неполучиться, т.к. это может быть и ВМТ1 и ВМТ4 smile.gif
Эмиль
Признателен... Машинка вроде ездит нормально, еще бы разобраться с ПИРБУРГОМ 2Е что за чтуковина совсем было бы счастье И вообще двигло С16NZ с пирбургом 2Е 5-ти ступка это нормальный аппарат, просто приобрёл достаточно недавно, не набрал еще инфу в ПТСке написано 90 лошадей, но такого я не встречал и не чувствую, по моему должно быть 75 кобыл.....
Mezzz
75 кобыл на 13S c 2Е3

у тебя могет быть 2ЕЕ с электронными клапанами...
Эмиль
а можно поподробнее о электронных клапанах и как это определить? и сколько у меня тогда лошадок?
mrackspb
C16NZ -- ето моновпрыск!!(карбюратором непахнет и впамине) 75 лошадок

16SV -- карб Питбург 2е3 - 90 лошадок

а что у вас за сборная солянка под капотом ето та есчо задача...
Эмиль
Я не знаю по этому спрашиваю у тех кто больше просвещен... и никто мне точно ответить не может, что за электро клапана?
Opeler
[quote=Эмиль]Я не знаю по этому спрашиваю у тех кто больше просвещен... и никто мне точно ответить не может, что за электро клапана?[/quote]
У тебя в ПТС и на блоке что написано?
Если C16NZ, но при этом стоит карбюратор, то значит моновпрыск кого то не устроил, и его заменили на карб, либо перебит номер.
Но вероятнее все же первое.
Карб 2ЕЕ штука специфическая, у него мозги как на инжекторе и зажигание должно быть электронное, так что стоит скорее всего 2Е3, а сколько при этом получилось лошадей не скажет никто, только стенд.
Бензонасос стоит механический на голове или электрический?
Эмиль
бензонасос стоит механический, зажигание, если правильно понимаю, стоит трамблёр, самый что ни на есть механически-регулируемый, перебитость номеров быть не должна, проходил экспертизу, на карбе или монике написано не пирбург 2Е3, не 2ЕЕ, а просто 2Е и всё
Opeler
[quote=Эмиль]бензонасос стоит механический, зажигание, если правильно понимаю, стоит трамблёр, самый что ни на есть механически-регулируемый, перебитость номеров быть не должна, проходил экспертизу, на карбе или монике написано не пирбург 2Е3, не 2ЕЕ, а просто 2Е и всё[/quote]
В таком случае всю правду сможет рассказать только тот, кто чудил с этим мотором.
Тут имеет место либо попытка увеличения мощности, либо заменялся мотор с перебиванием номера, либо менялся блок на NZ-овский, и официально оформлялся, в результате фактически и формально мотор остался 1,6S или 1,6SH, но с блоком от NZ.
Последний вариант, как мне кажется наиболее вероятен.
Эмиль
а как можно разобраться во всём этом, человека этого я найти не смогу, что бы он расказал всю правду, может подскажете что нужно осмотреть или номера какие нибудь сверить, может какие нибудь другие признаки?
Opeler
[quote=Эмиль]а как можно разобраться во всём этом, человека этого я найти не смогу, что бы он расказал всю правду, может подскажете что нужно осмотреть или номера какие нибудь сверить, может какие нибудь другие признаки?[/quote]
Да признаки вроде как налицо, голова от 1,6S или SH, так как насос механика, карб - явно не признак NZ, и в доках 90 лосей значится.
По моему напрашивается один вывод - менялся блок.
А точно никто сказать не сможет, только если вскрывать и мерять.
Эмиль
Но на 90 лошадей у меня никак не тянет, даже ВАЗ 2114 врядли смогу порвать, или может у меня неполадки какие или двиг накрывается?
Opeler
[quote=Эмиль]Но на 90 лошадей у меня никак не тянет, даже ВАЗ 2114 врядли смогу порвать, или может у меня неполадки какие или двиг накрывается?[/quote]
Отсюда об этом сказать не реально.
Может достаточно будет почистить карб и отрегулировать зажигание, и все вернется на свои места.
Эмиль
неужели из-за таких мелочей тяга так может упасть, а из-зи сцепления может быть? Просто оно у меня пахне, заметил это когда купил машину, педаль слишком задрата и отрегулировал, н всё равно пахнет когда только заводишь на холодную, это может так сильно влиять на ускорение?
Сергей
QUOTE(djen)
На защитном кожухе ремня. На половине которая крепится к блоку.
user posted image


to: djen - респект smile.gif

У меня как раз детальки №28 поотлетали, сволочи. Поеду на Жебрунова. Они там такие мастаки всякие мелкие полезности продавать. Уж и накладки на педаль, и для тросика подставку, и для фар пимпочки... все там есть.
Молодцы.

Сергей
Opeler
QUOTE(Сергей)
QUOTE(djen)
На защитном кожухе ремня. На половине которая крепится к блоку.
user posted image


to: djen - респект smile.gif

У меня как раз детальки №28 поотлетали, сволочи. Поеду на Жебрунова. Они там такие мастаки всякие мелкие полезности продавать. Уж и накладки на педаль, и для тросика подставку, и для фар пимпочки... все там есть.
Молодцы.

Сергей

Да, у них все есть в наличии, только я например предпочитаю заказать эту мелочевку на EXIST и подождать недельку, чем платить порой в 5 раз больше!!!
Сергей
QUOTE(Opeler)
QUOTE(Сергей)
QUOTE(djen)
На защитном кожухе ремня. На половине которая крепится к блоку.
user posted image


to: djen - респект smile.gif

У меня как раз детальки №28 поотлетали, сволочи. Поеду на Жебрунова. Они там такие мастаки всякие мелкие полезности продавать. Уж и накладки на педаль, и для тросика подставку, и для фар пимпочки... все там есть.
Молодцы.

Сергей

Да, у них все есть в наличии, только я например предпочитаю заказать эту мелочевку на EXIST и подождать недельку, чем платить порой в 5 раз больше!!!


я согласен вместо 5-ти рублей отдать 20, но не видеть "менеджеров" екзиста.
Да простят меня поклонники smile.gif

Сергей
Alex 78
на 13S тоже не гнёт проверенно дважды

и нервов потрачено немеренно smile.gif
ICE
мой не гнул (слава богу)
3 обрыва ремня, 2 сломаных распредвала
Sanek
Мда...
Может уж медали придумать, за количество оборванных ремней и сломаных валов laugh.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.