IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ШРУС, Как менять?
02_MEHT
сообщение 31.1.2007, 5:38
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 3.1.2007
Из: СПБ пос.Песочный
Пользователь №: 3 071
Имя: Емельян

Авто: Опель Кадетт, седан , РАЗБИЛ, И ПОЖАЛЕЛ ЧТО ПРОДАЛ!!!!!!!
Пол:мужской



и надо ли менять полуось?


--------------------
Изображение
Изображение

Сначала 1.3S трехдверный универ. Гнилой в хлам.
затем 1.3NB седан ни хрена не ехал, но крепкий.
Теперь 1.8 NV . РАЗБИЛ ******И очень об этом жалею******. Буду стремиться к лучшему.
Поиск оптимального за минимальные деньги. Один раз уже лохонулся.
А теперь мечта купить последнюю АСТРУ, оторвать "АСТРА" и прикрепить "КАДЕТТ"
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
10 страниц V « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(120 - 139)
Strik3r
сообщение 11.5.2010, 23:24
Сообщение #121


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



варить рычаги)


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 12.5.2010, 8:12
Сообщение #122


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



И стяжку мострячить.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 12.5.2010, 8:37
Сообщение #123


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Только наоборот - сначала ставить стяжку и стягивать на место, а уж потом варить biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 12.5.2010, 8:41
Сообщение #124


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Само собой ))
Смысл его в раскаряк уваривать..

Сообщение отредактировал sanmarch - 12.5.2010, 8:41
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashka sashka
сообщение 12.5.2010, 14:36
Сообщение #125


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 26.8.2009
Пользователь №: 7 623
Авто: opel kadett '86 дизель
Пол:мужской



спасибо за советы
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fom
сообщение 12.5.2010, 16:00
Сообщение #126


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 15.10.2009
Пользователь №: 7 828
Имя: Женя

Авто: Москвич святогор
Пол:мужской



а если внутренний левый развалился и палка вылетела из него - и просто так мне его не выдернуть((( и плоскагубцами пробовал и монтажкой аккуратно(()) может у кого съемник есть в питере)) я в мануале видел))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 13.5.2010, 9:20
Сообщение #127


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(Fom @ 12.5.2010, 17:00) *

а если внутренний левый развалился и палка вылетела из него - и просто так мне его не выдернуть((( и плоскагубцами пробовал и монтажкой аккуратно(()) может у кого съемник есть в питере)) я в мануале видел))

Речь идет о москвиче ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fom
сообщение 13.5.2010, 10:11
Сообщение #128


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 15.10.2009
Пользователь №: 7 828
Имя: Женя

Авто: Москвич святогор
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 13.5.2010, 9:20) *

Речь идет о москвиче ?

шутники все собрались smile_lexus.gif про кадет говорю))) в москвиче таких проблем нет))) и шрусы вечные внутренние)) и двигатель отличный)) ну я отклонился от темы))) что делать?))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 13.5.2010, 10:23
Сообщение #129


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(Fom @ 13.5.2010, 11:11) *

шутники все собрались smile_lexus.gif про кадет говорю))) в москвиче таких проблем нет))) и шрусы вечные внутренние)) и двигатель отличный)) ну я отклонился от темы))) что делать?))

Ну, чур меня не винить, в профиле написано "москвич" ) У кадета внутренние шрусы тоже вечные, если пыльники вовремя менять и если рычаги не разъезжаются. А из коробки они вынимаются следующим образом: монтажка вставляется между шрусом и картером коробки внатяг, а потом нужно довольно сильно ударить по концу монтажки - и шрус выскочит. Там не надо бояться что-нить повредить, это не так просто crazy2.gif Только имей в виду, что как только вынешь шрус - из коробки потечет масло.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashka sashka
сообщение 13.5.2010, 16:31
Сообщение #130


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 26.8.2009
Пользователь №: 7 623
Авто: opel kadett '86 дизель
Пол:мужской



мы шрус вытаскивали давая давления со всех сторон в трёх точках, одновремено прилажившись и он выпал.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
wwwovan
сообщение 26.5.2010, 17:44
Сообщение #131


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 20.10.2009
Из: Санкт- Петербург
Пользователь №: 7 863
Имя: Владимир

Авто: Opel Kadett 1.3
Пол:мужской



Такой вопрос: нужно вфигачить стопорне кольцо в коробку, а какой диаметр у кольца мож кто знает? Двигатель 13NB, КОРОБКА 4-СТУПКА(врод Ф10)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 27.5.2010, 8:37
Сообщение #132


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(wwwovan @ 26.5.2010, 18:44) *

Такой вопрос: нужно вфигачить стопорне кольцо в коробку, а какой диаметр у кольца мож кто знает? Двигатель 13NB, КОРОБКА 4-СТУПКА(врод Ф10)

21.5 мм
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Makelboy
сообщение 1.6.2010, 20:18
Сообщение #133


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 27.5.2010
Пользователь №: 8 915
Авто: Opel Kadett E, c16nz
Пол:мужской



так, я конечно дико извеняюсь, но возник весьма глупый вопрос, что есть внутрений и наружний шрус и в чём различие? дабы в магазине нужно заказывать, у меня спрашивает продавец, а я толком не могу сказать
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 1.6.2010, 20:21
Сообщение #134


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(Makelboy @ 1.6.2010, 21:18) *

так, я конечно дико извеняюсь, но возник весьма глупый вопрос, что есть внутрений и наружний шрус и в чём различие? дабы в магазине нужно заказывать, у меня спрашивает продавец, а я толком не могу сказать

внутренний это тот который вставляется в КПП, а наружный соответственно который вставляется в стойку.


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Makelboy
сообщение 1.6.2010, 20:25
Сообщение #135


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 27.5.2010
Пользователь №: 8 915
Авто: Opel Kadett E, c16nz
Пол:мужской



понял пасипа, тобишь их всего 4 шт, по 2 слева и права так?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 1.6.2010, 22:56
Сообщение #136


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



На наружнем ШРУСе есть резьба.
Внутренние по ексисту почему-то различаются - правый/левый. Наружные без разницы...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Makelboy
сообщение 2.6.2010, 14:34
Сообщение #137


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 27.5.2010
Пользователь №: 8 915
Авто: Opel Kadett E, c16nz
Пол:мужской



Цитата(kukopko @ 1.6.2010, 23:56) *

На наружнем ШРУСе есть резьба.
Внутренние по ексисту почему-то различаются - правый/левый. Наружные без разницы...

хз, в магазине при заказе ни чего такого не спрашивали, ни про левый ни про правый, да и человек с кем ставить будем сказал что паралельно, так что хз, завтра буду с магазина забирать уточню.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
buch1967
сообщение 2.6.2010, 21:49
Сообщение #138


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 8 874
Имя: Алексей

Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в
Пол:мужской



Подскажите , должны ли внутренние шрузы иметь небольшой люфт в коробке ,я имею ввиду слегка болтаться вправо влево ,вверх вниз? или этого не должно быть ? в чём тогда причина ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 2.6.2010, 22:19
Сообщение #139


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



Цитата(buch1967 @ 2.6.2010, 22:49) *

Подскажите , должны ли внутренние шрузы иметь небольшой люфт в коробке ,я имею ввиду слегка болтаться вправо влево ,вверх вниз? или этого не должно быть ? в чём тогда причина ?
у меня шавеляца..(


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Илюха
сообщение 21.6.2010, 18:32
Сообщение #140


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 3.8.2009
Из: Питер
Пользователь №: 7 537
Авто: Кадик Е с20хе
Пол:мужской



Цитата(buch1967 @ 2.6.2010, 22:49) *

Подскажите , должны ли внутренние шрузы иметь небольшой люфт в коробке ,я имею ввиду слегка болтаться вправо влево ,вверх вниз? или этого не должно быть ? в чём тогда причина ?

если вверх вниз болтается, точно под замену!


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

10 страниц V « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 22:10