и надо ли менять полуось?
воздушный змей
31.1.2007, 8:44
Для этой процедуры нужна яма или подъемник.
1. открутить гайку ступицы, нужен мощный ключ на 30.
2. либо выпрессовать палец шаровой, либо если она на болтах, то проще эти болты открутить чтобы отсоединить рычаг от стойки.
3. вытащить сам шрус из ступицы, но под своим весом его до конца не опускать, или подвесить на веревку или держать в руках, ну или положить на какую-нибудь опору.
4. снять хомуты удерживающие пыльник шруса, потом стянуть сам пыльник (во внутрь полуоси).
5. довольно трудно. Разжать стопорное кольцо, которое удерживает непосредственно так называемую гранату (внешний шрус). Кольцо находиться внутри сепаратора шруса, доступ довольно трудный. Его нужно разжать, например широкой отверткой между усиками. Когда я менял шрусы, одна сторона не получилась, поэтому мне легче было выдернуть всю полуось. И потом уже легче было разжать это стопорное кольцо и вытащить шрус. Но в этом случае из КПП вытечет некоторое кол-во масла.
6. установить новый шрус и собрать все в обратном порядке, при необходимости заменить пыльник.
По опелевской инструкции требуется новые ступичная гайка и шайба. Затягивать гайку обязательно рекомендуемым моментом и рекомендуемой последовательностью.
лучше полуось целиком
напомни с какой стороны у тебя накрылось
лучше сразу всю ось выдернуть и быстро заткнуть дифф кпп тряпкой
Цитата(Mezzz @ 31.1.2007, 11:44)
лучше полуось целиком
напомни с какой стороны у тебя накрылось
лучше сразу всю ось выдернуть и быстро заткнуть дифф кпп тряпкой
Зачем полуось целиком? Палка ведь практически не изнашивается...
Левый внешний. Палка не знаю. Мне не открутить гайку на 30, надо чтбы кто-нибуть на тормоз давил.
Цитата(02_MEHT @ 31.1.2007, 15:26)
Левый внешний. Палка не знаю. Мне не открутить гайку на 30, надо чтбы кто-нибуть на тормоз давил.
А ты что, уже машину поднял? На место колесо поставить не реально? А то если гайка приржавела, то тормозом будет трудно держать.
Гайку нада было откручивать пока машина на колесах стоит...я еще башмаки(упоры) подставлял...
на машинах с вентилируемыми тормозами(дисками) можно воткнуть чего нить в тормозной диск, оно упрется в суппорт и тем самым заблокируется колесо...крути не хочу...
А шрус лучше полностью снять...так удобнее его разбирать...ну выльется немного масла, ничего, можно потом залить))), либо, как уже посоветовали, успеть заткнуть место снятого шруса...
Все гайку открутил, шрус вынул. Как новый поставить.
Таким же макаром...
если щрус в сборе будешь ставить, то впихиваешь сначалла в коробку, почуствуешь, пока он не зашелкнется...
потом втыкаешь в стойку, ставишь все как было(там кольцо под гайкой) и накручиваешь гайку...
дальше по мурзилке закручиваешь с определнным моментом...
я крутил до тех пор пока не станет туго, чуть отпускал и ставил стопор...как правило он был вровень с гайкой(с пазами в гайке)...вот в общем и все...
ну не забудь шаровую на место поставить)))
момент затяжки около 25 кг
я снял без снятия шаровой
А как это ты его так?
полностью вытащил без снятия шаровой???и не отодвигая стойку?
Цитата(Diver @ 31.1.2007, 23:04)
А как это ты его так?
полностью вытащил без снятия шаровой???и не отодвигая стойку?
Да вот так подшипник весь раскололо все шарики и остатки выпали сами собой затем вывернул руль в лево и вытащил. как ставить не знаю.
Цитата(02_MEHT @ 31.1.2007, 23:18)
Да вот так подшипник весь раскололо все шарики и остатки выпали сами собой затем вывернул руль в лево и вытащил. как ставить не знаю.
Снимай стойку с шаровой, и еще нужно рулевой наконечник снять...
Цитата(Opeler @ 31.1.2007, 23:23)
Снимай стойку с шаровой, и еще нужно рулевой наконечник снять...
на морозе? А шаровую снимать надо каким-то съемником. А на хера снимать наконечник рулевой?
Цитата(02_MEHT @ 31.1.2007, 23:30)
на морозе? А шаровую снимать надо каким-то съемником. А на хера снимать наконечник рулевой?
У мнея для шаровой кроме ключа для гайки еще ломик около 2 м и кувалдочка около 2 кг, ломик между мотором и рычагом, кувалдочкой соответственно по рычагу аккуратненько бац...и стойка свободна(заумные съемники часто рвут пыльник).
А не снятый наконечник мешает ворочать стойку, но можно попробовать его не снимать, в принципе без упора в рычаг стойка достаточно подвижна.
Рулевой наконечник не нада снимать...и без этого все ок будет...
а шаровую снимать так:
не надо ничего выпресовывать, шаровая крепится к балке тремя болтами, их откручиваешь и отодвигаешь стойку...
потом вставляй шрус...сначала в каробку, потом в ступицу...
запасись домкратом, чтоб можно было потом балку или лапу (подвески - нижнюю)(как ее там называют) приподнять и совместить три отверстия на шаровой и на балке...потом затягивай, шаровая встанет на место...
ну и потом затягивай основную гайку...
все элементарно...
Цитата(Diver @ 31.1.2007, 23:41)
Рулевой наконечник не нада снимать...и без этого все ок будет...
а шаровую снимать так:
не надо ничего выпресовывать, шаровая крепится к балке тремя болтами, их откручиваешь и отодвигаешь стойку...
потом вставляй шрус...сначала в каробку, потом в ступицу...
запасись домкратом, чтоб можно было потом балку или лапу (подвески - нижнюю)(как ее там называют) приподнять и совместить три отверстия на шаровой и на балке...потом затягивай, шаровая встанет на место...
ну и потом затягивай основную гайку...
все элементарно...
СЕКУНДОЧКУ! Шаровая в стоке идет на стальных заклепках!!! Так что вариант с откручиванием от рычага под бооольшим вопросом!
лыдно. куплю шрус. буду пробовать.
Я конечно извиняюсь, но если машине за 20! лет ни разу шаровые не меняли, тогда и шрусы зачем менять и ваапще...
не будем спорить, я думаю уже у всех шаровые привинчены болтами.
Ты не прав . родные шаровые чуть ли не вечные , у меня на красном 85г. кадете стоят именно такие , ездил я на диагностику подвески - ответ шаровые в норме.ты меня знаешь я бы такую деталь сразу бы купил и поменял на новую. смотря как машина ездила , твой вывод не правилен , а новые шаровые зачастыю меняют после того как сняли родные отходдившие около 15 лет , нодо менять каждые 2 года.
Цитата(Diver @ 1.2.2007, 10:25)
Я конечно извиняюсь, но если машине за 20! лет ни разу шаровые не меняли, тогда и шрусы зачем менять и ваапще...
не будем спорить, я думаю уже у всех шаровые привинчены болтами.
Ни фига подобного. У меня три клепки все родное. Значит у тебя уже менялись.
Цитата(02_MEHT @ 2.2.2007, 17:45)
Ни фига подобного. У меня три клепки все родное. Значит у тебя уже менялись.
И у меня все шаровые на заклепках. Просто немцы задумали так, что шаровая(убивается только от сильных ударов или перегрузок) изнашивается тогда же, когда и сайлентблоки и в результате тупо меняется рычаг в сборе. Потому там и заклепки.
Ну ладно...улжили на лопатки что называется))) - верю, немцы зря не делали)
вопрос не в тему, тогда скажите мне- как меняются тогда сайленты?они тоже вечны?
Цитата(Diver @ 2.2.2007, 22:58)
Ну ладно...улжили на лопатки что называется))) - верю, немцы зря не делали)
вопрос не в тему, тогда скажите мне- как меняются тогда сайленты?они тоже вечны?
Сайленты меняются по сути только теоретически, на практике если передний еще кое-как можно выпрессовать и с трудом запрессовать, то с задним - АПОЖ!!! Так что рычаг просто перекинул и поехал дальше(не самое дорогое удовольствие, тем более что б/у в прекрасном состоянии навалом).
Только немцы и австийцы делают на заклепуах, а все остальные на болтиках.
Короче шрус меняется пол часа. Можете даже не спорить. А если гайки не приржавели то и двадцать минут. Сначала снимаешь центральную гайку, затем колесо и шаровую. Выдергиваешь шрус. Вставляешь новый. И в обратной последовательности закручиваешь все остальное.
Спасибо всем кто принимал в этом участие.
Короче шрус меняется пол часа. Можете даже не спорить. А если гайки не приржавели то и двадцать минут. Сначала снимаешь центральную гайку, затем колесо и шаровую. Выдергиваешь шрус. Вставляешь новый. И в обратной последовательности закручиваешь все остальное.
Спасибо всем кто принимал в этом участие.
2 Opeler как различить состояние сайлента?
и с задним - немного не понял...ты имеешь ввиду крепление балки к кузову?и чем моя балка(универсала) отличается от хетчей или седанов?
Цитата(Diver @ 5.2.2007, 10:40)
2 Opeler как различить состояние сайлента?
и с задним - немного не понял...ты имеешь ввиду крепление балки к кузову?и чем моя балка(универсала) отличается от хетчей или седанов?
Состояние сайлента определяется одинаково на всех машинах, по люфту и изношенности резинок. Менять их проблемно. А про балку я ничего не говорил, там никаких проблем.
ааа я знач не так понял...
имелось ввиду на рычаге - передний и задний сайленты)))
так значит как я понимаю проще рычаг с сайлентами в сборе найти?и поставить сразу?
Цитата(Diver @ 5.2.2007, 12:06)
ааа я знач не так понял...
имелось ввиду на рычаге - передний и задний сайленты)))
так значит как я понимаю проще рычаг с сайлентами в сборе найти?и поставить сразу?
Да, хотя, если есть желание размяться с заменой, от ксю подходят как родные.
ЭЭээ..от ксюхи весь рычаг или сайленты?
Цитата(Diver @ 5.2.2007, 12:11)
ЭЭээ..от ксюхи весь рычаг или сайленты?
Рычаг не сравнивал на точное совпадение, от Эсперо точно подходит, а вот сайленты одинаковые.
Вах...хорошая идея...)))спасиба...
нада будет подумать над этими вариантами...
МБ кто-нибудь мерил на совпадение рычагов нексии и кадета???
Цитата(Diver @ 5.2.2007, 12:54)
Вах...хорошая идея...)))спасиба...
нада будет подумать над этими вариантами...
МБ кто-нибудь мерил на совпадение рычагов нексии и кадета???
Но предупреждаю сразу, резинки на деу служат меньше кадеттовских...но стОят дешевле...
Угу..спасибо...
я как потеплеет хочу пометь подвеску переднюю...
вот думаю стоит ли брать нексиевские стойки, опорники и пружины...
подойдут ли они...или же лучше те что только для Опеля?
Цитата(Diver @ 5.2.2007, 14:12)
Угу..спасибо...
я как потеплеет хочу пометь подвеску переднюю...
вот думаю стоит ли брать нексиевские стойки, опорники и пружины...
подойдут ли они...или же лучше те что только для Опеля?
Опорники лучше взять немецкие, стойки от ксю нормально ходят, также примерно как Boge, пружины тоже лучше нексиевские не брать, слабые они.
Вот это ценная инфа...спасибо...
и последний вопрос...
после всех операций с подвеской скорее всего придется развал делать...
стоит ли менять рулевые наконечники в сборе, чтоб в сервисе не прикопались...???
Цитата(Diver @ 5.2.2007, 15:47)
Вот это ценная инфа...спасибо...
и последний вопрос...
после всех операций с подвеской скорее всего придется развал делать...
стоит ли менять рулевые наконечники в сборе, чтоб в сервисе не прикопались...???
В смысле в сборе? С тягами? Если резинки на тягах целые, то их нет смысла менять, но вот над демонтажом старых наконечников скорее всего прийдется потрудиться(нагреть, а может и посверлить немного).
ну ладно..там время покажет...
для начала подвеска...
спасибо за консультацию...как к делу приступлю - отпишусь)
Помогите пожалуйста ! Рассказываю со вчерашнего дня ( хотя м.б. это и не связанно, но всё же )
Вчера начало на нейтралке вести машину влево, причем так прилично, градусов на 10,т.е. на скорости едет ровно, при переключении передач кидает влево . Но это ещё что ! Сегодня поехал на работу - решил объехать пробку - залез на поребрик под углом градусов так 45. Правое колесо без проблем зашло, а при заезде левым мне послышался какой-то стук. Ладно , еду дальше. Теперь съезжаю с поребрика осторожненько, двумя колесами , и опять стук,но уже похожий на хруст - и машина не едет . стоит - работает, на газ откликается, но не едет. Включаются передачи без сцепления, как будто вообще машина не заведена .... Посмотрел я и понял,что сломалось,но не пойму,то ли это называется шрус,то ли тяга рулевая.... В общем,если открыть капот,то получается прям под кулисой коробки, только ниже , там ещё на нее что-то типа кожуха резинового надето. Сломалось ближе к движку . Причем слева такая же фигня в порядке, не сломана .
Подскажите пожалуйста, что это такое ? и как поменять
Цитата(kaldun @ 16.2.2007, 17:58)
Помогите пожалуйста ! Рассказываю со вчерашнего дня ( хотя м.б. это и не связанно, но всё же )
Вчера начало на нейтралке вести машину влево, причем так прилично, градусов на 10,т.е. на скорости едет ровно, при переключении передач кидает влево . Но это ещё что ! Сегодня поехал на работу - решил объехать пробку - залез на поребрик под углом градусов так 45. Правое колесо без проблем зашло, а при заезде левым мне послышался какой-то стук. Ладно , еду дальше. Теперь съезжаю с поребрика осторожненько, двумя колесами , и опять стук,но уже похожий на хруст - и машина не едет . стоит - работает, на газ откликается, но не едет. Включаются передачи без сцепления, как будто вообще машина не заведена .... Посмотрел я и понял,что сломалось,но не пойму,то ли это называется шрус,то ли тяга рулевая.... В общем,если открыть капот,то получается прям под кулисой коробки, только ниже , там ещё на нее что-то типа кожуха резинового надето. Сломалось ближе к движку . Причем слева такая же фигня в порядке, не сломана .
Подскажите пожалуйста, что это такое ? и как поменять
Эта фигня - Шруз !!! просто так он вылезти не может - скорее всего у тебя оборвался рычаг ( стандартная болезнь ) смотри крепление рычага !!!
обсуждалось не раз в теме : рычаги ,днище пороги
А замена ничего не даст - там варить надо !!!
Цитата(funky @ 16.2.2007, 20:23)
Эта фигня - Шруз !!! просто так он вылезти не может - скорее всего у тебя оборвался рычаг ( стандартная болезнь ) смотри крепление рычага !!!
обсуждалось не раз в теме : рычаги ,днище пороги
А замена ничего не даст - там варить надо !!!
Ну если так, то это проще получается ... хотя как посмотреть
Цитата(kaldun @ 16.2.2007, 18:54)
Ну если так, то это проще получается ... хотя как посмотреть
шруз ты можешь вставить на место и аккуратно доехать до места ремонта ( у меня не получилось )
ремонт рычага 5000 в среднем - шруз 1200 на маршале - это для сравнения !!!
Я смотрел с приятелем, он шарит в машинах поболе. Он сказал что сломался шрус - т.е. вал,который крутит колесо .
Она же у меня и не едет по этому имхо...
Я всё-таки склоняюсь,что это не рычаг.
Вал сломатся не мог - они не убиваемы почти..
а вот в самом шрусе могло...там у тебя возможно обойма подшипника развалилась и не происходит сцепления,так как все шарики разлетелись...
Второй проблемой возможно будет граната - та часть которая в коробку встает...в тей тоже могут быть траблы...
и третье дело в коробке...
Цитата(kaldun @ 16.2.2007, 19:11)
Я смотрел с приятелем, он шарит в машинах поболе. Он сказал что сломался шрус - т.е. вал,который крутит колесо .
Она же у меня и не едет по этому имхо...
Я всё-таки склоняюсь,что это не рычаг.
Возможно !!! но рычаг всетаки глянь - ты ведь сам писал что поребрик зацепил !!!
А шруз - как сказал Diver
штука почти не убиваемая !!!
Я ж говорю - вал, из под движка по обеим сторонам он выходит в таких кожухах резиновых вроде, потом к колесу. С одной стороны этот вал обломан ( где-то ближе к центру) он болтается . А с другой я попробывал - вроде нормальный
как тебе повезло! у меня как раз валяется весь шрус правый целиком для твоей машинки в багажнике
позвони в субботу - обговорим
Цитата(Mezzz @ 16.2.2007, 21:37)
как тебе повезло! у меня как раз валяется весь шрус правый целиком для твоей машинки в багажнике
позвони в субботу - обговорим
ок . вечерком буду свободен . наберу тебя . про защиту ГРМ не забудь
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.