IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Свечи, искра, зажигание, зазор, ВВ провода, дополните, коль упустил
Алэксэй
сообщение 15.4.2005, 10:13
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 4.3.2005
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 75



Подскажите люди добрые кто на каких свечах ездиет и на каких заправках заправляется ? Интересно остался ли на нашей родине хороший бензин :?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
44 страниц V « < 32 33 34 35 36 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(660 - 679)
Серг
сообщение 26.5.2010, 15:34
Сообщение #661


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 8.11.2009
Из: Одесса
Пользователь №: 7 972
Имя: Сергей

Авто: Опель-кадет-караван
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 26.5.2010, 15:28) *

Видимо ты не очень хорошо представляешь себе, как на голове 13NB расположены свеча и клапана, ну да ладно. Нивапрос, втуливай ! Только когда они у тебя обрастут нагаром от недогрева и перестанут работать, а потом при попытке поменять ты вывернешь их вместе с резьбой - чур не жаловаться wink.gif Свечи не бывают инжекторными или карбюраторными, хотя бы потому, что на одинаковые движки с одинаковыми ГБЦ ставят разные системы питания. Свечи отличаются по размерам и тепловому режиму. И тут 5 мм может быть не только критично но и фатально.

Насчет нагара, то они длиннее не по резъбе, а по выточке. Там есть фото выше - посмотри внимательно. Они длиннее на длину выточки - 5мм.
Кстати нет проги или ссылки по подбору свечей?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 26.5.2010, 15:53
Сообщение #662


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Я вижу насчет выточки. Думаю, что на движках, для которых эти свечи предназначены, есть соответствующей формы сужение в конце свечного колодца, то есть в камеру сгорания у них торчит только электрод. Да, резьбовая часть не будет выступать, но при вывинчивании нагар с выточки всё равно окажется в резьбе.
У 13N/NB действительно не гнет клапана при обрыве ремня. Но клапана расположены в верхней части камеры сгорания, а свеча выходит под 45 градусов в нижней части.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Серг
сообщение 26.5.2010, 15:57
Сообщение #663


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 8.11.2009
Из: Одесса
Пользователь №: 7 972
Имя: Сергей

Авто: Опель-кадет-караван
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 26.5.2010, 15:53) *

Я вижу насчет выточки. Думаю, что на движках, для которых эти свечи предназначены, есть соответствующей формы сужение в конце свечного колодца, то есть в камеру сгорания у них торчит только электрод. Да, резьбовая часть не будет выступать, но при вывинчивании нагар с выточки всё равно окажется в резьбе.
У 13N/NB действительно не гнет клапана при обрыве ремня. Но клапана расположены в верхней части камеры сгорания, а свеча выходит под 45 градусов в нижней части.


Я так понял, что оптимальный вариант - идти на расборку и путем вкручивания обоих видов свечей посмотреть что и как. А потом уже решать вкручивать их в мотор или нет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 26.5.2010, 16:10
Сообщение #664


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Серг, я смысла не вижу так заморачиваться. Лучше с этими свечами все-равно не будет


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 27.5.2010, 12:03
Сообщение #665


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Эпилог: Будь проклят тот день.....

Продолжается поиск искры..
На катушку + идёт. Два разъёма ближе к водителю я так понимаю это и есть +. Контролька резво светится при включеном зажигании. Другие два контакта - лампочка еле-еле накаливается (прошу заострить внимание на сим пункте, поскольку сам этот эффект объяснить не смог, и насколько это правильно - так и должно быть?). На нижние контакты комутатора от катушки тоже доходит +.

Провода и разъёмы целые.
В отсутсвие омметра проверить индуктивный датчик не представилось возможным.

Замечено следующее: ИСКРА ЕСТЬ... одна вспышка с центрального провода... (катушка, ВВ провода автоматически отпапдают). Случается тогда, когда после прокрутки стартером быстро повернуть ключ назад ДО ПОЛНОГО ВЫКЛЮЧЕНИЯ И СТАРТЕРА И ЗАЖИГАНИЯ - всего короч. Если просто выключать стартер, а зажигание оставлять включеным, то искры нет ни в начале прокрутки , ни в конце. Ещё раз: искра проскакивает, когда ключ возвращаешь ДО КОНЦА назад, выключая всё.
Ещё: где-то читал, что если включить зажигание и не крутить стартером, то комутатор отключает подачу тока на катушку, дабы избежать её перегрева. Вчера, за то время пока тестил лампочкой, моя катушка ощутимо нагрелась. Стало быть он не отключил ничего?
Помогайте, брацы!
Комутатор вот такой: Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал sanmarch - 27.5.2010, 12:16
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 27.5.2010, 14:19
Сообщение #666


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



sanmarch, комутатор не может отключать подачу тока, питание идёт с замка. Это раз.
Искра пробегает по отрицательному импульсу на контакт катушки на котором контролька горит тускло, следовательно при отключении зажигания... Я думаю толи оттуда просто уходит питание, и катушка выделяет последнюю искру, толи коммутатор при потере питания подаёт массу.. Собственно я думаю тут коммутатор под замену, если все провода звонятся и не оборваны.



--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Антонио
сообщение 27.5.2010, 20:52
Сообщение #667


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Регистрация: 7.9.2009
Из: г. Рязань
Пользователь №: 7 668
Имя: Антон

Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 27.5.2010, 13:03) *

На катушку + идёт. Два разъёма ближе к водителю я так понимаю это и есть +. Контролька резво светится при включеном зажигании. Другие два контакта - лампочка еле-еле накаливается (прошу заострить внимание на сим пункте, поскольку сам этот эффект объяснить не смог, и насколько это правильно - так и должно быть?). На нижние контакты комутатора от катушки тоже доходит +.

По симптомам похоже что коммутатор накрылся.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazersaw
сообщение 28.5.2010, 3:17
Сообщение #668


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 14.11.2009
Пользователь №: 8 013
Авто: opel kadett 1.3 NB (S)
Пол:мужской



+1 что комутатор! особенно если у тебя бывали глюки типо машина заводиться потом раз и может не завестись... есть у тебя 2 выхода купить трамб у кого-нить за 700р или комутатор в эгзисте за 700 1 варинт решит сразу все траблы со 2 вторым ты можешь прогодать...Но опять же не стоит забывать что могут продать не рабочий трамб если так то ставишь часть запчастей от старого а часть от купленного и вся беда))

ну или ставь зажигу с таза.

если вспышка есть значит катушка 100 пудов пашет индуктивный датчик ты на 80% сможешь визуально проверить там ломаться практически не чему если только его не разломает как случилось у меня... ещё проверь проводку всю что идет в коммутатор.. если нет тогда коммутатор..

Сообщение отредактировал fazersaw - 28.5.2010, 3:20
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 28.5.2010, 8:20
Сообщение #669


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Индуктивный датчик нужно просто прозвонить омметром, у него должно быть сопротивление порядка 800 ом. Кроме обрыва или КЗ обмотки с ним ничего сделаться не может. На коммутаторе лучше не экономить, самое дешевое, что стоит брать - Huco. Дороже - Hella, Beru, Valeo.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 28.5.2010, 8:22
Сообщение #670


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Спасибо, парни за советы, за поддержку!
Траб я всё равно не найду, не так много у нас разборок, все прозвонил, есть только БОШ.
Наверно буду комутатор брать, благо есть в наличии за 700.

Ну и немного о вчерашних приключениях.
Вооружился тестерами, у знакомых поспрашивал, у одного вольтаж показывает, омметр не работает, у другого наоборот. Взял оба ))). Пошёл тыкать, ну и как это часто бывает ни один ни другой добром не работают ))). Ну напругу померял кое-как, мне эт ничо не дало, с лампочкой итак картина нарисовалась. А вот сопротивление индукционного (..тивного, х.з. как правильно) так и не узнал - ну откровенный бред на дисплее.
Функцией прозвона (пищалкой) катушка тестится (пищит), стало быть целая, либо коротыш. В отчаянии снял траб, чтоб нармально его рассмотреть и вынуть катушку, но, мать-перемать, вал вытащить не смог: Штифт х.з. как.., выбивается он там штоль? Помолотил чуток - нивкакую, бросил. А то в пылу бывало такого наворотишь. Ну и всё, пошел ужинать...

Тут , бл.. советчиков ещё пол двора сбежалось и стар и мал, такой гомон стоял, вот эт я не ай лав ю, хер сосредоточишся..

В общем, поскольку мнения форумчан в 100% случаев сходятся на коммутаторе , буду его менять, отпишусь обязательно.

Ещё раз огроменное человеческое СПС!

Сообщение отредактировал sanmarch - 28.5.2010, 8:24
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 28.5.2010, 13:35
Сообщение #671


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



В догонку: термопасту сильно мазать? Сколько слой должен быть, чо, как, а то чоньть не то опять сделаю. У меня вечно всё со второй попытки получается.. ))))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Серг
сообщение 28.5.2010, 14:24
Сообщение #672


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 8.11.2009
Из: Одесса
Пользователь №: 7 972
Имя: Сергей

Авто: Опель-кадет-караван
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 28.5.2010, 13:35) *

В догонку: термопасту сильно мазать? Сколько слой должен быть, чо, как, а то чоньть не то опять сделаю. У меня вечно всё со второй попытки получается.. ))))

Не боись - лишнее выдавит! А так чтобы не было зазоров между комутатором и корпусом.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 28.5.2010, 14:26
Сообщение #673


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



В моей теме про замену проводки трамблера (в FAQ) очень подробно разжевано про нанесение пасты.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 28.5.2010, 14:52
Сообщение #674


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Ага, нашёл, респект! icon_pot.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 31.5.2010, 8:08
Сообщение #675


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Ну, вобщем, заменил комутатор - взорвался с пол тыка!
Попутно перебрал траб, отладил центробежный механизм (пружинки были подрастянты, подогнул чуток), залепил герметиком индуктивный датчик по рецепту Detuner (болтался тоже).
Теперь радует работа движка, холостые ровнее стали полюбому, и резвее стал: за 2500 выхватывает на ура, такого не было.
Всем учавствовавшим ещё раз спасибо!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ШРАМ
сообщение 1.6.2010, 7:29
Сообщение #676


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 5.4.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 8 667
Имя: Роман

Авто: OPEL Kadett E 13NB хэтч(1987)-был! volvo S80(2001)
Пол:мужской



друган поставил мне советские медные провода вместо американских силиконовых, наконечники тока взял от старых американских. имхо меди я доверяю гораздо больше чем наноговноволокну американскому, типа рекомендую.
зазор свечей магазинных обязательно замерить и уменьшить до 0.8мм, покупал я NGK2 bpr6e перед зимой в ларьке за 220рублей может я и не прав, но вроде работают, написано на них правда что француские, но как мы знаем франция сейчас находится в китае )))


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sancho
сообщение 7.6.2010, 21:20
Сообщение #677


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 2.6.2009
Из: Беларусь Витебск
Пользователь №: 7 305
Имя: Александр

Авто: 1990 Opel Kadett E C20XE в седане
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 15.2.2010, 9:16) *

Парни, вчера карб опять крутил, вертел и случайно так прислушался к ВВ катушке - она щёлкает.. Звук пробивающегося на массу заряда. В темноте осмотрел, искр не обнаружил. Но она реально щёлкает. Звук равномерный, постоянный, на слух с интервалом работы одного цилиндра. Эт чо за батва?


У меня в последнее время тоже начала щелкать.К тому же появилось подтупливание двигателя под нагрузкой. Что это модет быть и как с этим бороться?


--------------------
Opel Kadett C20LET в седане 1990г.
Opel Kadett Cabrio 1991г.
Добро пожаловать ко мне на драйв http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/opeldriver/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 8.6.2010, 8:17
Сообщение #678


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Поставил новую катушку - тоже щёлкает...
Забил давно уже...Наверно она так работает, трансформатор всё-таки..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ШРАМ
сообщение 8.6.2010, 8:39
Сообщение #679


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 5.4.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 8 667
Имя: Роман

Авто: OPEL Kadett E 13NB хэтч(1987)-был! volvo S80(2001)
Пол:мужской



наверно у всех щёлкает, ставил 8тазочную катушку тоже щёлкала, как обычно включил музыку погромче, помогло...


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 8.6.2010, 8:40
Сообщение #680


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(Sancho @ 7.6.2010, 22:20) *

... появилось подтупливание двигателя под нагрузкой. Что это модет быть и как с этим бороться?

Топливообразование скорее.
Возможно бедновата смесь, либо нехватка топлива. Возможно, наоборот - богата. Смотри свечи.
(Фильтр топливный, топливный насос, фильтр в баке, забиты жиклёры, уровень в поплавковой камере, грязный воздушный фильтр, ...)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

44 страниц V « < 32 33 34 35 36 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 20:21