Свечи, искра, зажигание, зазор, ВВ провода, дополните, коль упустил |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Свечи, искра, зажигание, зазор, ВВ провода, дополните, коль упустил |
Алэксэй |
15.4.2005, 10:13
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 4.3.2005 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 75 |
Подскажите люди добрые кто на каких свечах ездиет и на каких заправках заправляется ? Интересно остался ли на нашей родине хороший бензин :?
|
Серг |
26.5.2010, 15:34
Сообщение
#661
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 8.11.2009 Из: Одесса Пользователь №: 7 972 Имя: Сергей Авто: Опель-кадет-караван Пол:мужской |
Видимо ты не очень хорошо представляешь себе, как на голове 13NB расположены свеча и клапана, ну да ладно. Нивапрос, втуливай ! Только когда они у тебя обрастут нагаром от недогрева и перестанут работать, а потом при попытке поменять ты вывернешь их вместе с резьбой - чур не жаловаться Свечи не бывают инжекторными или карбюраторными, хотя бы потому, что на одинаковые движки с одинаковыми ГБЦ ставят разные системы питания. Свечи отличаются по размерам и тепловому режиму. И тут 5 мм может быть не только критично но и фатально. Насчет нагара, то они длиннее не по резъбе, а по выточке. Там есть фото выше - посмотри внимательно. Они длиннее на длину выточки - 5мм. Кстати нет проги или ссылки по подбору свечей? |
Detuner |
26.5.2010, 15:53
Сообщение
#662
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Я вижу насчет выточки. Думаю, что на движках, для которых эти свечи предназначены, есть соответствующей формы сужение в конце свечного колодца, то есть в камеру сгорания у них торчит только электрод. Да, резьбовая часть не будет выступать, но при вывинчивании нагар с выточки всё равно окажется в резьбе.
У 13N/NB действительно не гнет клапана при обрыве ремня. Но клапана расположены в верхней части камеры сгорания, а свеча выходит под 45 градусов в нижней части. |
Серг |
26.5.2010, 15:57
Сообщение
#663
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 8.11.2009 Из: Одесса Пользователь №: 7 972 Имя: Сергей Авто: Опель-кадет-караван Пол:мужской |
Я вижу насчет выточки. Думаю, что на движках, для которых эти свечи предназначены, есть соответствующей формы сужение в конце свечного колодца, то есть в камеру сгорания у них торчит только электрод. Да, резьбовая часть не будет выступать, но при вывинчивании нагар с выточки всё равно окажется в резьбе. У 13N/NB действительно не гнет клапана при обрыве ремня. Но клапана расположены в верхней части камеры сгорания, а свеча выходит под 45 градусов в нижней части. Я так понял, что оптимальный вариант - идти на расборку и путем вкручивания обоих видов свечей посмотреть что и как. А потом уже решать вкручивать их в мотор или нет. |
Strik3r |
26.5.2010, 16:10
Сообщение
#664
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Серг, я смысла не вижу так заморачиваться. Лучше с этими свечами все-равно не будет
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
sanmarch |
27.5.2010, 12:03
Сообщение
#665
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Эпилог: Будь проклят тот день.....
Продолжается поиск искры.. На катушку + идёт. Два разъёма ближе к водителю я так понимаю это и есть +. Контролька резво светится при включеном зажигании. Другие два контакта - лампочка еле-еле накаливается (прошу заострить внимание на сим пункте, поскольку сам этот эффект объяснить не смог, и насколько это правильно - так и должно быть?). На нижние контакты комутатора от катушки тоже доходит +. Провода и разъёмы целые. В отсутсвие омметра проверить индуктивный датчик не представилось возможным. Замечено следующее: ИСКРА ЕСТЬ... одна вспышка с центрального провода... (катушка, ВВ провода автоматически отпапдают). Случается тогда, когда после прокрутки стартером быстро повернуть ключ назад ДО ПОЛНОГО ВЫКЛЮЧЕНИЯ И СТАРТЕРА И ЗАЖИГАНИЯ - всего короч. Если просто выключать стартер, а зажигание оставлять включеным, то искры нет ни в начале прокрутки , ни в конце. Ещё раз: искра проскакивает, когда ключ возвращаешь ДО КОНЦА назад, выключая всё. Ещё: где-то читал, что если включить зажигание и не крутить стартером, то комутатор отключает подачу тока на катушку, дабы избежать её перегрева. Вчера, за то время пока тестил лампочкой, моя катушка ощутимо нагрелась. Стало быть он не отключил ничего? Помогайте, брацы! Комутатор вот такой: Сообщение отредактировал sanmarch - 27.5.2010, 12:16 |
Strik3r |
27.5.2010, 14:19
Сообщение
#666
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
sanmarch, комутатор не может отключать подачу тока, питание идёт с замка. Это раз.
Искра пробегает по отрицательному импульсу на контакт катушки на котором контролька горит тускло, следовательно при отключении зажигания... Я думаю толи оттуда просто уходит питание, и катушка выделяет последнюю искру, толи коммутатор при потере питания подаёт массу.. Собственно я думаю тут коммутатор под замену, если все провода звонятся и не оборваны. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Антонио |
27.5.2010, 20:52
Сообщение
#667
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской |
На катушку + идёт. Два разъёма ближе к водителю я так понимаю это и есть +. Контролька резво светится при включеном зажигании. Другие два контакта - лампочка еле-еле накаливается (прошу заострить внимание на сим пункте, поскольку сам этот эффект объяснить не смог, и насколько это правильно - так и должно быть?). На нижние контакты комутатора от катушки тоже доходит +. По симптомам похоже что коммутатор накрылся. |
fazersaw |
28.5.2010, 3:17
Сообщение
#668
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 14.11.2009 Пользователь №: 8 013 Авто: opel kadett 1.3 NB (S) Пол:мужской |
+1 что комутатор! особенно если у тебя бывали глюки типо машина заводиться потом раз и может не завестись... есть у тебя 2 выхода купить трамб у кого-нить за 700р или комутатор в эгзисте за 700 1 варинт решит сразу все траблы со 2 вторым ты можешь прогодать...Но опять же не стоит забывать что могут продать не рабочий трамб если так то ставишь часть запчастей от старого а часть от купленного и вся беда))
ну или ставь зажигу с таза. если вспышка есть значит катушка 100 пудов пашет индуктивный датчик ты на 80% сможешь визуально проверить там ломаться практически не чему если только его не разломает как случилось у меня... ещё проверь проводку всю что идет в коммутатор.. если нет тогда коммутатор.. Сообщение отредактировал fazersaw - 28.5.2010, 3:20 |
Detuner |
28.5.2010, 8:20
Сообщение
#669
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Индуктивный датчик нужно просто прозвонить омметром, у него должно быть сопротивление порядка 800 ом. Кроме обрыва или КЗ обмотки с ним ничего сделаться не может. На коммутаторе лучше не экономить, самое дешевое, что стоит брать - Huco. Дороже - Hella, Beru, Valeo.
|
sanmarch |
28.5.2010, 8:22
Сообщение
#670
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Спасибо, парни за советы, за поддержку!
Траб я всё равно не найду, не так много у нас разборок, все прозвонил, есть только БОШ. Наверно буду комутатор брать, благо есть в наличии за 700. Ну и немного о вчерашних приключениях. Вооружился тестерами, у знакомых поспрашивал, у одного вольтаж показывает, омметр не работает, у другого наоборот. Взял оба ))). Пошёл тыкать, ну и как это часто бывает ни один ни другой добром не работают ))). Ну напругу померял кое-как, мне эт ничо не дало, с лампочкой итак картина нарисовалась. А вот сопротивление индукционного (..тивного, х.з. как правильно) так и не узнал - ну откровенный бред на дисплее. Функцией прозвона (пищалкой) катушка тестится (пищит), стало быть целая, либо коротыш. В отчаянии снял траб, чтоб нармально его рассмотреть и вынуть катушку, но, мать-перемать, вал вытащить не смог: Штифт х.з. как.., выбивается он там штоль? Помолотил чуток - нивкакую, бросил. А то в пылу бывало такого наворотишь. Ну и всё, пошел ужинать... Тут , бл.. советчиков ещё пол двора сбежалось и стар и мал, такой гомон стоял, вот эт я не ай лав ю, хер сосредоточишся.. В общем, поскольку мнения форумчан в 100% случаев сходятся на коммутаторе , буду его менять, отпишусь обязательно. Ещё раз огроменное человеческое СПС! Сообщение отредактировал sanmarch - 28.5.2010, 8:24 |
sanmarch |
28.5.2010, 13:35
Сообщение
#671
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
В догонку: термопасту сильно мазать? Сколько слой должен быть, чо, как, а то чоньть не то опять сделаю. У меня вечно всё со второй попытки получается.. ))))
|
Серг |
28.5.2010, 14:24
Сообщение
#672
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 8.11.2009 Из: Одесса Пользователь №: 7 972 Имя: Сергей Авто: Опель-кадет-караван Пол:мужской |
|
Detuner |
28.5.2010, 14:26
Сообщение
#673
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
В моей теме про замену проводки трамблера (в FAQ) очень подробно разжевано про нанесение пасты.
|
sanmarch |
28.5.2010, 14:52
Сообщение
#674
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Ага, нашёл, респект!
|
sanmarch |
31.5.2010, 8:08
Сообщение
#675
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Ну, вобщем, заменил комутатор - взорвался с пол тыка!
Попутно перебрал траб, отладил центробежный механизм (пружинки были подрастянты, подогнул чуток), залепил герметиком индуктивный датчик по рецепту Detuner (болтался тоже). Теперь радует работа движка, холостые ровнее стали полюбому, и резвее стал: за 2500 выхватывает на ура, такого не было. Всем учавствовавшим ещё раз спасибо! |
ШРАМ |
1.6.2010, 7:29
Сообщение
#676
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 5.4.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 8 667 Имя: Роман Авто: OPEL Kadett E 13NB хэтч(1987)-был! volvo S80(2001) Пол:мужской |
друган поставил мне советские медные провода вместо американских силиконовых, наконечники тока взял от старых американских. имхо меди я доверяю гораздо больше чем наноговноволокну американскому, типа рекомендую.
зазор свечей магазинных обязательно замерить и уменьшить до 0.8мм, покупал я NGK2 bpr6e перед зимой в ларьке за 220рублей может я и не прав, но вроде работают, написано на них правда что француские, но как мы знаем франция сейчас находится в китае ))) -------------------- |
Sancho |
7.6.2010, 21:20
Сообщение
#677
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 2.6.2009 Из: Беларусь Витебск Пользователь №: 7 305 Имя: Александр Авто: 1990 Opel Kadett E C20XE в седане Пол:мужской |
Парни, вчера карб опять крутил, вертел и случайно так прислушался к ВВ катушке - она щёлкает.. Звук пробивающегося на массу заряда. В темноте осмотрел, искр не обнаружил. Но она реально щёлкает. Звук равномерный, постоянный, на слух с интервалом работы одного цилиндра. Эт чо за батва? У меня в последнее время тоже начала щелкать.К тому же появилось подтупливание двигателя под нагрузкой. Что это модет быть и как с этим бороться? -------------------- Opel Kadett C20LET в седане 1990г.
Opel Kadett Cabrio 1991г. Добро пожаловать ко мне на драйв http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/opeldriver/ |
sanmarch |
8.6.2010, 8:17
Сообщение
#678
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Поставил новую катушку - тоже щёлкает...
Забил давно уже...Наверно она так работает, трансформатор всё-таки.. |
ШРАМ |
8.6.2010, 8:39
Сообщение
#679
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 5.4.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 8 667 Имя: Роман Авто: OPEL Kadett E 13NB хэтч(1987)-был! volvo S80(2001) Пол:мужской |
наверно у всех щёлкает, ставил 8тазочную катушку тоже щёлкала, как обычно включил музыку погромче, помогло...
-------------------- |
kukopko |
8.6.2010, 8:40
Сообщение
#680
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
... появилось подтупливание двигателя под нагрузкой. Что это модет быть и как с этим бороться? Топливообразование скорее. Возможно бедновата смесь, либо нехватка топлива. Возможно, наоборот - богата. Смотри свечи. (Фильтр топливный, топливный насос, фильтр в баке, забиты жиклёры, уровень в поплавковой камере, грязный воздушный фильтр, ...) |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 20:48 |