IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> какие вопросы? Все глупые и не очень вопросы задаём ТУТ, попробую ответить.
tema74-опельнекромант...
сообщение 29.11.2007, 5:48
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 27.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 5 796
Имя: Артём

Авто: опель:Кадетт GSI 2.0SEH, Калибра с20SE
Пол:мужской



создал эту тему.давно ремонтирую опель.не подумайте,что тщеславие mad.gif .просто нехочу читать по 20 страниц ответов...разных ranting2.gif .задавайте вопросы по кадетту.попробую ответить,что знаю(сам разобрал до болтика около 80кадей(мир их рже) с 95 года,щас занимаюсь уже лет 7 ремонтом опеля(каждый день...)).
и не думайте ,что это реклама.(оно МНЕ надо?).просто хочу помочь.(только не про жестянку,а?)
welcome.gif

Сообщение отредактировал Мэл - 24.3.2011, 20:12


--------------------
опель ремонтировать бесполезно...опель надо лечить...ремонт и консультации:89262033377.привет от калибраклуба.мастер клуба.теперь у меня ещё и кадетт...ICQ442-516-021...хы...знаю кадетт"до болтика"с 95 года;)...ремонт и консультации по тел:89262033377.с 14 до 2-х.фотки всякие про опеля и не только:http://photofile.ru/users/tema74 .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
70 страниц V « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(360 - 379)
Kira Yamato
сообщение 27.5.2010, 14:16
Сообщение #361


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 3.4.2010
Из: Санкт-Петербург(Петроградка)
Пользователь №: 8 660
Имя: Кирилл

Авто: Opel Kadett E - C diesel 1.7
Пол:мужской



в общем не получилось у меня ни линейкой ни полотном, а проволкой жесткой, что с работы в своё время упер, так что чтоит теперь мой кадик с заряженным акумом, + навел в нем внеплановую уборку всего чего там от прошлого хозяина осталось. Теперь пора думать о ГБЦ где её надыбать... =( Желат ваще бесплатно! =) Но как говориться это все не сбыточные мечты! =( Эх! =(


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shur-up
сообщение 28.5.2010, 12:51
Сообщение #362


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 4.11.2007
Из: Лен. область, г. Приморск
Пользователь №: 5 731
Имя: Александр

Авто: Kadett E, хэтчбэк, 1,6 л., C16NZ, 1989 г.
Пол:мужской



Требуется совет.... Чем можно приклеить обшивку крыши в салоне? А то такой материал, боюсь пятна проступят.........


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
zxman
сообщение 31.5.2010, 21:48
Сообщение #363


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 29.5.2010
Из: Ставрополье
Пользователь №: 8 927
Имя: Константин

Авто: opel
Пол:мужской



Цитата(Shur-up @ 28.5.2010, 13:51) *

Требуется совет.... Чем можно приклеить обшивку крыши в салоне? А то такой материал, боюсь пятна проступят.........


Чем бы ты его не приклеил - все равно отвалится; там основа из прессованной бумаги.
Сними и обшей кожзамом или чем захочешь thumbup.gif


--------------------
opel kadett 1,8 е1.8nv 1988 г. р. - продан и убит, его отремонтировали и опять мучают
opel аscona 1,6 1.6n 1982 г. р. - продан
bmw e30 1,8 m10b18 1989 г.р.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 6.6.2010, 21:46
Сообщение #364


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



сколько примерно пробега до первого КР и м/у КР??? Как сильно влияет если не прогревать двиг?)


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 6.6.2010, 22:31
Сообщение #365


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



sashkaaa, у меня первый капитальный ремонт был на 21м году жизни машины, одометр сделал несколько оборотов, точный пробег неизвестен))
В непрогретом состоянии двигатель изнашивается сильнее всего. В частности царапины на поршнях - от использования непрогретого движка под нагрузкой... вроде.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 7.6.2010, 1:43
Сообщение #366


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



sashkaaa
Думаю, никакой статистики нет - насколько влияет на приближение КР при непрогретом дрыге.

На асконе 13S поменял колечки в 1998г(на старые поршня), езжу на 76 бензине, почти никогда не прогревая - машина на ходу до сих пор. На кадете так же с 2007г.
Тут вопрос скорее в другом - максимальный КПД при работе дрыга в нужном темепратурном режиме.

И первый вопрос не корректен. Зависит от манеры езды, от своевременной замены расходников(масло, фильтр).
На асконе со старыми поршями(цилиндры растачивать надо было ещё в 1998г, когда колол дрыг) - проехал 200-300т.км
Кадет куплен в янв07, колечки поменял в апреле07. На сегодняшний день около 100т.км.
Обе машины масло не едят, расход бензина минимальный. Летом до 5,7л/100км опускается. Зимой вырастает до 14, при сильных морозах(приходиться прогревать - иногда не тянет, а иногда стёкла надо отогреть)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 7.6.2010, 19:41
Сообщение #367


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



kukopko, во блин, а у меня расход почти 10(((, бесит( правда 1,6 но всё же(...Просто по идее пробег 130к)


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 7.6.2010, 20:34
Сообщение #368


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



ыы. у меня летом до 18 литров, зимой примерно 14


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 7.6.2010, 20:38
Сообщение #369


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



Цитата(Мэл @ 7.6.2010, 21:34) *

ыы. у меня летом до 18 литров, зимой примерно 14
а че летом такое?)))


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adams
сообщение 7.6.2010, 20:49
Сообщение #370


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 699
Регистрация: 19.1.2007
Из: город Брянск
Пользователь №: 3 214
Имя: Александр

Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы
Пол:мужской



Цитата(sashkaaa @ 7.6.2010, 21:38) *

а че летом такое?)))

сидит на педальке,а не на сидухе biggrin.gif


--------------------


Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме
фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/
мой номер телефона 8-920-835-93-51
вконтакте: https://vk.com/a.adams
вайбер: +79208359351
220 по МКАДу это не предел,я не видел ДПС я их пролетел-это было на караване
я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 7.6.2010, 20:55
Сообщение #371


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(adams @ 7.6.2010, 21:49) *

сидит на педальке,а не на сидухе biggrin.gif

точна. а зимой мозг остывает и езжу нормально..))


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 8.6.2010, 1:13
Сообщение #372


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(sashkaaa @ 7.6.2010, 20:41) *

kukopko, во блин, а у меня расход почти 10(((, бесит( правда 1,6 но всё же(...Просто по идее пробег 130к)


1. Качество смеси - дрыг должен работать ровно
2. Зажигание - искра должна вырабатываться при минимально возможных оборотах(хотя бы при 400об/мин). И(имхо...) при регулировке зажигания обороты надо выставить вращением трамблёра на максимально возможные при минимальном количестве смеси. (после всей регулировки выставить обороты количеством до необходимых - у меня 550-600 летом) - возможно потеряешь чуть в приемистости
3. Фильтр воздушный - очень увеличивает расход топлива когда загрязнён(убеждался не раз)
4. Лёгкость качения авто на холостом ходу, накатом?
5. Возможно надо поменять колечки - это не дорого, и недолго(несколько часов).

Но возможно стиль вождения активный?(как у Мэл)
На трассе удобно проверять, в дальних поездках. По Питеру у меня наверное ближе к 9.(давно не засекал).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 8.6.2010, 8:33
Сообщение #373


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



kukopko, если крутить трамблер так, чтобы на ХХ были максимальные обороты, получишь очень раннее зажигание - будет детонировать при малейшем нажатии на тапку.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 8.6.2010, 9:00
Сообщение #374


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 8.6.2010, 9:33) *

kukopko, если крутить трамблер так, чтобы на ХХ были максимальные обороты, получишь очень раннее зажигание - будет детонировать при малейшем нажатии на тапку.

Я после такой настройки ездил, настраивал по приборам - подкрутили совсем чуть-чуть(наверное 1мм периметра трамблёра). И карб не крутили. От этого "чуть" если и будет детонировать, то не при "малейшем"... . Любишь Андрей меня пугать детонацией...)) Ты же не регулируешь после каждой заправки зажигание? А бензин может отличаться октановым числом при каждом завозе...

Возможно я не прав, но думаю, что с минимальной порции топлива надо выжать максимально. А потом просто прибавить оборотов/количество и всё.

Наверное также, не стоит пытаться из дрыга определённой мощности пытаться ожидать прибавки мощности даже на 5-10% при минимальных вложениях.(При исправных составляющих на исходной позиции). А при попытке вложить больше - проще купить другой авто(нужной мощности)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 8.6.2010, 10:04
Сообщение #375


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(kukopko @ 8.6.2010, 10:00) *

Ты же не регулируешь после каждой заправки зажигание? А бензин может отличаться октановым числом при каждом завозе...

Не при каждой заправке, конечно. Раза четыре в год подстраиваю под климатические условия biggrin.gif Честно говоря, разница между хорошим и плохим бензином практически не ощущается. А вот разница в температуре и влажности воздуха ощущается очень сильно. В холодную и сырую погоду можно повернуть трамб чуть ли не на 5мм раньше и детонации не будет. Зато когда будет сухо и жара под 30 - придется крутить обратно вперед.

Цитата
Возможно я не прав, но думаю, что с минимальной порции топлива надо выжать максимально. А потом просто прибавить оборотов/количество и всё.

Правильно, но я говорю о том, что режим ХХ - это лишь одна небольшая область в диапазоне регулирования УОЗ и настраивать зажигание по ХХ - категорически неправильно. Основная область работы УОЗ - от средних до максимальных нагрузок. Именно там он сильно влияет на мощность и расход и именно там его надо регулировать. У наших движков механизм регулирования УОЗ весьма несовершенен, поэтому приходится пожертвовать неоптимальным УОЗ на ХХ в пользу правильного УОЗ при нагрузках. Ездим-то мы не на холостых и настроив зажигание на минимальный расход на ХХ, получишь в результате значительно больший расход в основных режимах. Вот на инжекторах эта проблема решена - ЭБУ по ДПДЗ точно знает, когда наступает режим ХХ и регулирует УОЗ соответственно, а также у них отдельно настраивается регулирование УОЗ при запуске двигателя.

Сообщение отредактировал Detuner - 8.6.2010, 10:08
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 8.6.2010, 14:16
Сообщение #376


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 8.6.2010, 11:04) *


Правильно, но я говорю о том, что режим ХХ - это лишь одна небольшая область в диапазоне регулирования УОЗ и настраивать зажигание по ХХ - категорически неправильно. Основная область работы УОЗ - от средних до максимальных нагрузок. Именно там он сильно влияет на мощность и расход и именно там его надо регулировать.

и... как ты его регулируешь на средних и максимальных нагрузках?
вакуумник на трамблёре я опять заглушил - разницы не вижу!! 13NB не из приёмистых дрыгов...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 8.6.2010, 15:01
Сообщение #377


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



А я вижу разницу.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 8.6.2010, 16:51
Сообщение #378


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



+1, не понимаю, как можно не почувствовать разницу без вакумника... машина сразу ехать прекращает. С другой стороны, ясен перец, если у тебя расход 5 литров - что ты разницы не чувствуешь. Это же "тошниловка" (без обид) двигателя...


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 8.6.2010, 21:55
Сообщение #379


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



kukopko,в нейтрале катится шикарно) сбавляет только в гору)) думаю из-за зажигания, т.к. свечи черные и иногда после того как глушу двигатель детанирует...
блин сам смогу с этим разобраться если стробоскоп купить?)ниразу туда не сувался...


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 8.6.2010, 21:58
Сообщение #380


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



чёрные свечи - это не зажигание, это глобальный пстц карбюратору.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

70 страниц V « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.11.2024, 6:38