какие вопросы? Все глупые и не очень вопросы задаём ТУТ, попробую ответить. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
какие вопросы? Все глупые и не очень вопросы задаём ТУТ, попробую ответить. |
tema74-опельнекромант... |
29.11.2007, 5:48
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 27.11.2007 Из: Москва Пользователь №: 5 796 Имя: Артём Авто: опель:Кадетт GSI 2.0SEH, Калибра с20SE Пол:мужской |
создал эту тему.давно ремонтирую опель.не подумайте,что тщеславие .просто нехочу читать по 20 страниц ответов...разных .задавайте вопросы по кадетту.попробую ответить,что знаю(сам разобрал до болтика около 80кадей(мир их рже) с 95 года,щас занимаюсь уже лет 7 ремонтом опеля(каждый день...)).
и не думайте ,что это реклама.(оно МНЕ надо?).просто хочу помочь.(только не про жестянку,а?) Сообщение отредактировал Мэл - 24.3.2011, 20:12 -------------------- опель ремонтировать бесполезно...опель надо лечить...ремонт и консультации:89262033377.привет от калибраклуба.мастер клуба.теперь у меня ещё и кадетт...ICQ442-516-021...хы...знаю кадетт"до болтика"с 95 года;)...ремонт и консультации по тел:89262033377.с 14 до 2-х.фотки всякие про опеля и не только:http://photofile.ru/users/tema74 .
|
kukopko |
8.6.2010, 22:07
Сообщение
#381
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
+1, не понимаю, как можно не почувствовать разницу без вакумника... машина сразу ехать прекращает. С другой стороны, ясен перец, если у тебя расход 5 литров - что ты разницы не чувствуешь. Это же "тошниловка" (без обид) двигателя... какие обиды? обсуждения... на асконе дрыг 13S, и машина вроде тяжелее, но сразу понимаю, что мощи больше(с изношенными поршнями/цилиндрами) - разница заметна. И на асконе всегда ездил без вакуумника(заглушен) на трамблёре. На кадете пытался поставить - только расход чуть увеличивается, ускорение не заметно. Расход не 5л. При лучшем раскладе чуть меньше 6. |
Strik3r |
8.6.2010, 22:10
Сообщение
#382
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Нормальный расход по городу при активной езде - в районе 12. Если ты ездиешь так, что у тебя расход ниже 8 - то каким вабще образом можно почувствовать прибавление динамики? Я вот об этом.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
sashkaaa |
8.6.2010, 22:19
Сообщение
#383
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 27.6.2008 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 6 410 Имя: Александр Авто: volvo 940 Пол:мужской |
чёрные свечи - это не зажигание, это глобальный пстц карбюратору. -------------------- |
Strik3r |
8.6.2010, 22:46
Сообщение
#384
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Засратые нагаром свечи работать нормально не могут.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
kukopko |
8.6.2010, 23:20
Сообщение
#385
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
Нормальный расход по городу при активной езде - в районе 12. Если ты ездиешь так, что у тебя расход ниже 8 - то каким вабще образом можно почувствовать прибавление динамики? Я вот об этом. Считаешь, что самый активный в городе? С дрыгом 13? Мне хватает 60л/с, что бы на светофоре обогнать 70-90% едущих... . Почему? Потому что эти 70-90 не торопятся, не суетятся. И ещё многие на АКПП ездят - автоматы "тормоза". Он начинает движение с задержкой. У меня на астре АКПП, 1,8-140л/с, спортрежим. Но на дорогой машине и ездишь аккуратнее. В чём ещё активность городской езды? Если торопишься - разгоняйся на передаче пониже, делов-то. Мы с Detuner, обсуждали тему как-то - ускорение до 100 за сколько сек будет. Я проверял - аккуратный разгон за 20сек - честный и на 76 бензине. Он умудрился за 13сек(с распредом от 13S - Detuner подтвердишь?) (распред маловероятно, что приносит результат - скорее колено надо ставить от 13S, тогда результат должен быть). Хотя я смотрел тех характеристики кадета в нете 13NB - 18сек. Если хочешь ездить активно - покупай ниссан гтр - до 100 за 3,7сек Я не отговариваю, что купил, на том и ездим. Но всё имеет свои границы, пределы И данные 12л - это Strik3r - твои, а не усреднённые. И тем более ты что-то экспериментировал с жиклёрами... Расход в городе у меня, напомню - летом около 9. Я не люблю пробки - редко стою часами в них. Лучше проеду раньше/позже (работа позволяет). Мэл, не раз говорил, что 18л разболтался ни о чём... kukopko,в нейтрале катится шикарно) сбавляет только в гору)) думаю из-за зажигания, т.к. свечи черные и иногда после того как глушу двигатель детанирует... блин сам смогу с этим разобраться если стробоскоп купить?)ниразу туда не сувался... свечи - посмотри пп. 1 и 3 в посте выше. со стробоскопом разберёшься. забавная штучка А я вижу разницу. может потому что я принципиально на 76м? Сообщение отредактировал kukopko - 8.6.2010, 23:26 |
Strik3r |
8.6.2010, 23:41
Сообщение
#386
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
kukopko, по-порядку
Цитата Считаешь, что самый активный в городе? Не в коем случае. Я просто еду как нравится. А нравится крутить мотор и выжимать из него соки. да и "активная" езда тут не причём. Просто данные расхода что ты приводишь - аномальны для кадета, отсюда собсвенно и утверждение о тошниловке. Цитата И данные 12л - это Strik3r - твои, а не усреднённые. И тем более ты что-то экспериментировал с жиклёрами... Жиклёры тут не причём. На эксперементы я забил, стоит всё заводское под 1.3 двигатель. Так же данные расхода подтверждаются шкодой октавией с двигателем 1.4 (на которой, кстати, отец умудряется ездить с расходом 7.5-8 - это тошниловка, именно тот режим в котором наличие опережения не почувствуешь). Я уже молчу про то, что в городе вабще впринципе невозможно замерить расход, и заниматься этим это бред, это другой разговор. А ты не пробовал замерять время разгона без опережения, и с опережением? Цитата может потому что я принципиально на 76м? на 76м у меня без опережения вабще был провал, оно и правильно, ибо опережение - очень важная вещь при наборе оборотов. Кстати к слову - заметь, скорость набора двигателем оборотов без опережения, и с опережением. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Мэл |
8.6.2010, 23:45
Сообщение
#387
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
начинаем мериться письками....)))
зы, по поводу акпп. езжу на гетзе жены, он с места очень даже резвый, а вот после 2-й уже вяленько едет...)) -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
kukopko |
9.6.2010, 0:10
Сообщение
#388
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
зы, по поводу акпп. езжу на гетзе жены, он с места очень даже резвый, а вот после 2-й уже вяленько едет...)) Мэл, я такое не раз слышал, про акпп. Отпуская педаль сцепления - проходит какое то время прежде чем начинается движение? Я не имею ввиду приемистость. Ускорение тоже неплохое на астре. А именно начало движение авто с запаздыванием. И это запаздывание разное по времени каждый раз(до секунды). Если давить газульку есть рывок, а не плавное ускорение. Так же на гетзе? |
kukopko |
9.6.2010, 0:23
Сообщение
#389
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
... А ты не пробовал замерять время разгона без опережения, и с опережением? на 76м у меня без опережения вабще был провал, оно и правильно, ибо опережение - очень важная вещь при наборе оборотов. Кстати к слову - заметь, скорость набора двигателем оборотов без опережения, и с опережением. Выше Detuner указал, что настраивая зажигание на минимальном количестве смеси по максимальным оборотам - получаешь опережение. Я думаю оно минимальное. И настроить совсем точно зажигание практически невозможно. Можно настроить только на данный момент - поэтому это "чуть" не критично. Нет. Не пробовал больше замерять - 1го раза хватило. Как Мэл сказал - наивные замеры. Ускорение на 13S лучше чем на 13NB - это могу сказать точно. Заметно очень. Но вот вакуумник на трамблёре(повторяюсь) - если есть прибавление, то малозаметно. |
Мэл |
9.6.2010, 1:32
Сообщение
#390
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
при одном и том-же нажатии на газ тачка трогается с абсолютно темже запаздыванием, следовательно можно просто прид..чится к этому запаздыванию. Что собственно я и сделал. Знаю когда и как надо нажать педаль, чтобы она поехала тогда, когда мне надо. А с рывком или без, это уже от глубины нажатия на педаль зависит
-------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Strik3r |
9.6.2010, 8:38
Сообщение
#391
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Цитата Выше Detuner указал, что настраивая зажигание на минимальном количестве смеси по максимальным оборотам - получаешь опережение. Ты путаешь рабочий УОЗ, и увеличеный УОЗ необходимый для набора оборотов. Попробуй вникнуть в процесс, и всё-таки замерь разгон и время набора оборотов с отключеным вакумом и с подключеным. При чём тут измерение писек - вабще не пойму. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Detuner |
9.6.2010, 10:09
Сообщение
#392
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Ух, много написали, пока меня не было. Ничего, щас догоню
Значит так, по порядку. 1. 13 сек до сотни подтверждаю. Конечно, очень приблизительно, так как 100кмч по спидометру и 13 сек по секундомеру, но в любом случае не больше 15 сек, это точно. Колеса 175/70R13, коробка F10-4 ГП3.98, распред 13S, выхлоп 4-2-1. До сотни разгонялся на третьей передаче, причем при желании можно крутить и дальше, почти до 120. Какие там обороты - ХЗ, таха не имею 2. Настройка УОЗ, опишу, как оно у меня. Если трамблером выставить базовый УОЗ так, чтобы были максимальные обороты на ХХ, получается следующее: двиг очень живой начиная прямо с ХХ, быстро набирает обороты. Но при этом даже на нейтралке просто при резком открытии дросселя слышно детонацию. О том, чтобы так ездить, разумеется и речи быть не может. Как я настраиваю зажигание я уже много раз везде написал. Если в двух словах, мне нужно получить максимальную динамику при моём стиле вождения и так, чтобы я никогда не слышал детонацию. Регулировать УОЗ в каком-либо отдельном режиме у нас нельзя. Поворот трамблера одинаково смещает всю характеристику во всех режимах вперед или назад. Из-за отсутствия корректировки по положению ДЗ и температуре воздуха, эта характеристика далеко не оптимальна. Так нужно стремиться к тому, чтобы она была как можно ближе к оптимальной именно в режимах частичных и полных нагрузок, где регулирование УОЗ критически влияет на мощность и расход. Да, более ранний угол на холостых позволит слегка уменьшить количество смеси. Но это же режим ХХ, как ни крути, потребление бензина на ХХ ничтожно мало по сравнению с потреблением в рабочих режимах ! Даже вдрызг расстроенная смесь и в доску кривой УОЗ на холостых не дадут больше 1-1,5 л увеличения расхода в городском режиме (а в загородном и того меньше). А вот кривое регулирование УОЗ (или его отсутствие) легко увеличит расход в полтора раза. 3. Внатяг я не езжу никогда, за исключением стояния в пробках. Нормальный режим разгона у меня - на первой до 30-40, на второй до 50-60, на третьей до 90-100. Расход по городу не мерял, но точно не меньше 10 л, скорее 11-12. При таком стиле вождения я легко чувствую разницу в 2 мм угла установки начального УОЗ, не говоря уж о неработающем вакуумнике. Разницу во времени разгона до сотни с разными углами установки начального УОЗ я где-то уже приводил, если я правильно помню, она составила порядка 1 сек на мм по корпусу трамблера. Раз у нас настолько принципиальный спор, могу замерить разгон до 100 вообще без вакуумника. Сообщение отредактировал Detuner - 9.6.2010, 10:10 |
sanmarch |
9.6.2010, 10:46
Сообщение
#393
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Ооо .... Интересненько начинается.. люблю эксперементы. Померяй с вакуумником и без, раз уж затеялся. Результатов жду с нетерпением!
А так по теме... на 13S итак без мозгов регулировка УОЗ очень примерная, так скажем, а вы ещё лишаете машину и этой какой-никакой мало-мальской возможности чо-то скорректировать и максимально оптимизировать работу двига, отключая вакуумник. Глупо.. Повторюсь, у меня без вакуумника трактор становится. А недавно и центробежный механизм отладил, и тоже сразу заметил разницу. |
Detuner |
9.6.2010, 11:18
Сообщение
#394
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Ооо .... Интересненько начинается.. люблю эксперементы. Померяй с вакуумником и без, раз уж затеялся. Результатов жду с нетерпением! Вот, откопал то, что я намерял прошлым летом (выкладывал в теме "зажигание"): Цитата Я замерял время разгона на одном и том же прямом ровном участке дороги с разными установками зажигания и вот что получилось: 1. Зажигание установлено правильно: 13-14 сек. При этом даже при "тапке в пол" на 60 км/ч на четвертой детонация не появляется. 2. Зажигание позже примерно на 3 мм по меткам на корпусе трамблёра: 16-17 сек. 3. Зажигание позже примерно на 6 мм по меткам: 18-19 сек. Третий вариант примерно соответствует работе двигателя вовсе без вакуумника. По-моему, разница в 6 сек до сотни - весомый аргумент в пользу вакуумного регулятора |
kukopko |
9.6.2010, 13:34
Сообщение
#395
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
Detuner , спасибо за уточнение. Согласен, у меня намного медленнее стиль вождения. Считал что активный, но не настолько.
Я замер делал как положено - 1ая-20, 2ая-50, 3я-70, 4ая-100... . И то я думал, что я схитрил Значит замеры у нас проводились по-разному, а значит и сравнивать нельзя(напомню - 76й). Тем более больше испытывать не буду... Но если интерес пошёл - такая просьба к экспериментаторам: Разгон до 100 с вакуумником, и разгон без вакуумника на трамбе. НО!!! Уточнение: оба раза перед замером отрегулировать зажигание. Замер двух человек не корректен(тем более в разных городах) Просьба замер сделать и к sanmarch, и к Strik3r. По паре замеров каждый. Может ещё желающие есть? ПРОСЬБА НЕ ЛУКАВИТЬ. Сам опять на валдай(мимо Detuner ) на недельку. Ты путаешь рабочий УОЗ, и увеличеный УОЗ необходимый для набора оборотов. Попробуй вникнуть в процесс, и всё-таки замерь разгон и время набора оборотов с отключеным вакумом и с подключеным. Я уверен, что ты знаешь про изменение угла с помощью вакуумника, и с помощью центробежного... Всегда был уверен(теперь оговорюсь - с моим стилем вождения), что центробежный играет большую роль, чем вакуумник. Сообщение отредактировал kukopko - 9.6.2010, 13:49 |
Detuner |
9.6.2010, 13:37
Сообщение
#396
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
kukopko, хорошо, мерять буду так: замеряю пару-тройку раз на отрегулированном с вакуумником. Отключаю вакуумник, поворачиваю трамб так, чтобы при разгоне не детонировало (по тому же принципу, как обычно настраиваю) и замеряю ещё пару-тройку раз. Годится ?
Цитата Всегда был уверен(теперь оговорюсь - с моим стилем вождения), что центробежный играет большую роль, чем вакуумник. Примерно так и есть. Грубо говоря, без центробежного двиг вообще не раскрутится до высоких оборотов, а без вакуумника будет сильно тупить при наборе оборотов. Сообщение отредактировал Detuner - 9.6.2010, 13:42 |
sanmarch |
9.6.2010, 14:20
Сообщение
#397
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Да лады, чо за проблема.. Самому интересно за сколько разгонюсь..
Только попозже.. Щас бензин халявный влил пол бака, ну и как положено халявный - значит х**вый ))) нихера на нём не едет. Вот сожгу его, залью нормальный и потом тогда, ок? Разгоняемся по прямой до 100 в режиме FULL START на прогретом двиге с хорошим бензом. |
Strik3r |
9.6.2010, 14:24
Сообщение
#398
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Цитата Просьба замер сделать и к sanmarch, и к Strik3r. не получится. Машина уже модифицируется на Я5. Цитата Всегда был уверен(теперь оговорюсь - с моим стилем вождения), что центробежный играет большую роль, чем вакуумник. Центробежная регулировка имеет куда меньший ход. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
sashkaaa |
14.6.2010, 11:42
Сообщение
#399
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 27.6.2008 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 6 410 Имя: Александр Авто: volvo 940 Пол:мужской |
кто нибудь пробовал, омыватели фар от других марок вставлять?
-------------------- |
BLINDNESS |
14.6.2010, 16:31
Сообщение
#400
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
кто нибудь пробовал, омыватели фар от других марок вставлять? Присмотри какие нравятся или какие сможешь поставить да ставь))) Лучше бы какие нибудь выдвижные от бумера мазды или форда, а главное шоб напор был как у водной фрезы по камню)))) Тогда вся грязь слетит нафиг... -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 9:22 |