моя переделка с карба на инжектор LЕ-jetronic |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
моя переделка с карба на инжектор LЕ-jetronic |
leon-caravan |
22.4.2005, 14:37
Сообщение
#1
|
Гость |
вот решил поделится опытом установки инжектора вместо карбюратора пирбург 1В,может кому то будет интерестно,просто не знал как закинуть сатью в нужныий раздел на сайте вот и скинул её тут.
значит так! началось всё началось с того что у меня был кадетт 1.3нб самыий простой универсал,серый коих миллионы. достался он мне с напрочь убитой системой зажигания (которая была заменена на систему ваз 08) и раздолбанным карбюратором,всё в купе состовляло расход под 20л/100 и не радовало динамикой,по началу был куплен нормальныий карбюратор,таким образом была решена проблема с расходом. После четырёх месяцев эксплуотаций мне довелось прокатится на 1.4NZ и я понял что инжектор рулит! первая мысль была переделка на моновпрыск НО увы живой и за разумные деньги найти не удалось,тогда на помощь пришёл опыт былых переделок на инжектор (как то довелось переделать свою BMW 520 1978г.в)поэтому было сделанно следущее. нашёл по газете opel record 1.8S OHC инжеторныий на зап/части и после переговоров с продавцом понял что мотор полуразобран но интересующие меня детали у него были,рекорд окзался битым и прилично подгнившим ,у меня тоже был такой когда то но с карбюратором. куплены были: впускной коллектор от 1.8se Vectra/Kadett коса проводки,мозг,датчик положения дроселя,расходомер,регулятор ХХ были купленны со старого opel record 1.8 OHC. дачтик темепратуры новыий. фарсуки ваз 2109 новые. бензонасос ваз 2110 погружной. прокладки. трос газа новыий. реле бензонасоса новое. непосредственно переделка заняла два дня с перекурами и "умными" разговорами про пользу инжа за и против сначал естессно снял впускной коллектор предварительно слив тосол ,и очистил башку,потом водрузил на это дело инжекторныий коллектор в сборе с фарсунками и датчиками (по окнам 1.8 отличается от башки 1.3НБ но это не сосбо меня расстроило так как через них идёт только воздух а не бензиновая смесь,далее принёс домой рекодовскую косу проводов,вскрыл её и вынул все провода не относящиеся к л-джетронику,это легко при наличий схемы и понимание что куда идёт,таким образом отделённая коса инжекторная коса была полученна и началось самое гадкое,коса проводов легла на коллектор хорошо,подключил все разъёмы на коллекторе к датчикам и тут понял что в заднеприводном рекорде коса входит в салон под бардачком а у меня разъём мозгов получился в районе вакуумника ГТЦ ),хорошо хоть дырку ещо не просверлил,дырку пришлось сверлить в саомом низу и прокладывать проводку под патрубками печки,мозг улёгся посередине торпеды снизу под печку. далее началось подключение,после того как все разъёмы косы были подключенны у меня осталось пять не задеиствованных проводов идущих из реле бензонасоса,вооружившись книгой я понял что: кл-87В это провод на бензонасос. к-15 это плюс от ключа для запитывания мозгов,я взял его с кл15 катушки. кл-TD это контакт №1 с катушки или выход на тахометр с коммутатора. кл-50 выход на втягивающее реле. кл-30 это постоянныий плюс от АКБ. бензонасос был взять сначала подвесной Б/У от BMW кторыий благополучно сдох на четвёртыий день эксплуотаций,я решил не "парится" и взял погружной от ваза,пришлось снять бак и вырезать сверху дырку,вставить туда насос и вывести на него шланги забора и обратки а родные выходы заглушить,датчик при этом остаётся без изменений(в случае с рекордом или омегой это было бы не возможно),этого можно и не делать если скажем вам лень снимать бак,можно купит подвесной НО уж очень они не надёжные в отличий от погружных к тому же мне всё равно нужно было менять шланги и чистить бак ). подключив провода и накачав немного бензина пермычькой,я зажмурившись сел за руль и повернул ключ и....ООО боже она завелась ) какое это было счастье,всё работало как часы,немного большие обороты ХХ были отрегулированны винтом,пробная поездка и снова радость автомобиль поехал гооораздо лучше карбюраторного,немного повернул трамблёр на + к уменьшению угла зажигания,машина поехала просто пушочно! динамика выстреливающяя,едет как 1.6SH если не лучше . появилась отличная тяга во всём диаппозоне оборотов,разгон стал ровныий и быстрыий,машина слушается педали газа,как будто идёт за педалью. сюрприз ждал меня при проверке расхода топлива, 12/100 больше чем с карбюратором поехал мерить СО и понял в чём собака зарыта,расходомер то от 1.8 и видать уже тянутыий под конкретныий движок,вскрыл крышку,пердвинул шестерню на зуб в сторону натяжки,машина едет так же а жрёт примерно 10/100,подрегулировал СО и ХХ стала кушать меньше,через неделю стала кушать 8/100 как положенно,проблемы никакой не было просто я поуспокоился и перстал жать тапку в пол с каждого светофора беся владельцев новеньких зубил )). короче я доволен как слоняра ) всем желающим хочу сказать следущее: если вы никогда этим не занимались то вам будет сложновато если вы надумали то берите все детали с ездящего донора а не россыпью из ведра и снимаите сами к тому же неплохо бы запаститсь хорошей литературой по теме. ни в коем случае не ходите на разборку! барыги запросят за инжектор больше чем стойт ваш кадетт! за время переделки я наслышался всякой мути о том что инж от 1.8 на 1.3 работать не будет,зальёт весь мотор,вообще не поедет итд...,не надо мне этого говорить!, инж в основном работает от покозаний расходомера воздуха которыий перенастраивается в зависимости от разряжения во впускном коллекторе а так как на 1.3 оно меньше чем на 1.8 то решается это всё перенастроикой расходомера. почему я выбрал систему Л-джетроник с рекорда? да потму что как я уже говорил я был сней знаком,она простая и не прихотливая в отличий от ле-джетроника с 1.8se на кадетах и вектрах где всё это добро связанно с зажиганием и эндукционным датчиком что в моём случае озночало замена всей проводки и системы зажигания на оригинал так как у меня установлено зажигание от ВАЗа которое меня вполне устраивает всем желающим поспорить или поглзеть я живу в Санкт-Петербурге,Московский р-н,метро Московская буду рад видеть. кстати в ближаиших планах установка заних дисковых тормозов и системы АВS . P.S прикольно наблюдать за рожами в ВАЗах когда их на старте рвёт кадетт пикап полуведёрного вида с гнилыми арками )) и убегает вперёд пока они качегарят своё...... "добро" |
TransF |
18.5.2010, 18:27
Сообщение
#321
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской |
А где интересно устанавливается ДД у нексии, и есть ли он там вабще? кто в курсе? TransF, январь ставишь? Пока запчасти собираю и прикидываю что куда втыкать, т.к. гаража у мя нет своего а на улице не соберёш всё это так что пока ситуация как у автора темы в её самом начале. -------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
imperial |
23.5.2010, 18:47
Сообщение
#322
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской |
Пользуясь случаем, поскольку снимал модуль зажигания для заменя распредвала, замерил размеры заглушки/кронштейна МЗ
Вот чкртежик: -------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
DIeMONd |
5.6.2010, 23:25
Сообщение
#323
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 11.1.2008 Из: Великий Новгород Пользователь №: 5 908 Имя: Дмитрий Авто: Opel Kadett 13NB Пол:мужской |
|
Strik3r |
14.6.2010, 23:38
Сообщение
#324
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Сегодня я узнал как сделать ДТВ своими руками) собственно покупается вазовский датчик температуры ОЖ, и с него аккуратненько, по кругу, спиливается медный наконечник. В итоге остаётся оголённый фитиль. Говорят то что служит дольше покупных датчиков
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Detuner |
24.6.2010, 10:33
Сообщение
#325
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Сегодня я узнал как сделать ДТВ своими руками) собственно покупается вазовский датчик температуры ОЖ, и с него аккуратненько, по кругу, спиливается медный наконечник. В итоге остаётся оголённый фитиль. Говорят то что служит дольше покупных датчиков Только я слышал, что с таким датчиком аккуратно обращаться надо и ставить лучше до воздушного фильтра. А то бывает, что у них что-то отваливается и улетает в коллектор со всеми вытекающими... |
mrackspb |
24.6.2010, 16:18
Сообщение
#326
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
нечему там отваливаться, а саму термопару раздавит клапаном наура
-------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
mixa_Nexia_oren |
12.7.2010, 10:17
Сообщение
#327
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 22.6.2007 Пользователь №: 5 328 Пол:мужской |
Вот-вот. Как видно из схемы, датчик температуры масла представляет собой терморезистор и подключен он параллельно с выходом мап-сенсора. При нагревании он сдвигает показания мап-сенсора, чтобы УОЗ был позже. не обольщайся... иначе при таком подходе еще и ДСА завяжешь в рамках ограничения УОЗ по какому нить порогу скорости .. просто один питающий сигнал на 3 датчика не более того, не вмешиваются они в работу друг, друга. Сегодня я узнал как сделать ДТВ своими руками) собственно покупается вазовский датчик температуры ОЖ, и с него аккуратненько, по кругу, спиливается медный наконечник. В итоге остаётся оголённый фитиль. Говорят то что служит дольше покупных датчиков нифига не дольше)))) нексиевский живет уже 12 лет и еще столько же.... юзание ДТОЖ вместо ДТВ это убого и непрофессионально!!!))))) кстати использование клея при создании описанным способом ДТВ обязательно. нечему там отваливаться, а саму термопару раздавит клапаном наура середина зажата между лапками... она то и соскакивает на потоке воздуха, клапаном может раздаваит а может и нет... а вот при попадании в пару поршень/стенка оставит задир точно... нафиг ваще заниматься извращенством???........ ДТВ от нексии 300 р. |
Detuner |
12.7.2010, 13:14
Сообщение
#328
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
не обольщайся... иначе при таком подходе еще и ДСА завяжешь в рамках ограничения УОЗ по какому нить порогу скорости .. просто один питающий сигнал на 3 датчика не более того, не вмешиваются они в работу друг, друга. Да, это я накосячил по схеме, на что мне уже указали, спасибо. Похоже, что этот датчик температуры масла делает погоду только при прогреве. Он у меня 100% рабочий, но что с ним что без него - горячий двиг раньше детонирует. Пробовал отключать - при прогреве вроде бы разница есть, а на горячую - никакой. |
Strik3r |
12.7.2010, 19:08
Сообщение
#329
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
mixa_Nexia_oren, слуш, я почему то думал что они от 1200 начинаются... Сейчас и сам посмотрел - 380 - уже заказал.
Сегодня приобрёл ДАД штаер Скоро уже мотор соберу... Кстати появилась оригинальная идея установки ДПКВ -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Alex24 |
14.7.2010, 19:28
Сообщение
#330
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 7.3.2009 Из: Украина, Полтава Пользователь №: 6 964 Имя: Алексей Авто: Opel Kadett 13s 86г Пол:мужской |
|
Strik3r |
14.7.2010, 23:06
Сообщение
#331
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Ну, я так посмотрел на всё это дело, подумал, и решил - зачем делать ДПКВ на... можно сказать гибком кронштейне, в месте, не защищенном от мех. воздействий, когда прямо над шкивом распологается площадка для крепления защиты ремня ГРМ? (центральный болт) Развить эту мысль несложно
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
mrackspb |
15.7.2010, 0:17
Сообщение
#332
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
штатный кронштейн нифига не гибкий, да и место нормальное
невижу причин изобретать велосипед одно дело 18Е, тут все сложнее, а с смолблоками нафига выеживаться? жаба душит 700 руб на новый кронштейн? так купи его на разборке с Нексии счас все нексии идут с таким ДПКВ и шкивом. http://foto.mail.ru/mail/mrack/151/170.html --- зачем чтото изобретать вместо этого? Сообщение отредактировал mrackspb - 15.7.2010, 0:24 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Мэл |
15.7.2010, 8:55
Сообщение
#333
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
штатный кронштейн нифига не гибкий, да и место нормальное невижу причин изобретать велосипед одно дело 18Е, тут все сложнее, а с смолблоками нафига выеживаться? жаба душит 700 руб на новый кронштейн? так купи его на разборке с Нексии счас все нексии идут с таким ДПКВ и шкивом. http://foto.mail.ru/mail/mrack/151/170.html --- зачем чтото изобретать вместо этого? не подходит с нексии. нада с опеля кронштейн -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
TransF |
15.7.2010, 9:12
Сообщение
#334
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской |
не подходит с нексии. нада с опеля кронштейн Володь а неподскажеш каталожный номерок этого опелёвского кронштейна? -------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
Мэл |
15.7.2010, 9:37
Сообщение
#335
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
Володь а неподскажеш каталожный номерок этого опелёвского кронштейна? незнаю. ищи на экзисте. или Мрак может знает -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
TransF |
15.7.2010, 9:49
Сообщение
#336
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской |
Да вот уже облазил весь кадетовский каталог немогу найти ни чё подобного даже чёта недоходит в какой группе его искать (тупею)
-------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
Мэл |
15.7.2010, 10:55
Сообщение
#337
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
Да вот уже облазил весь кадетовский каталог немогу найти ни чё подобного даже чёта недоходит в какой группе его искать (тупею) ищи в корсавском каталоге. или в астравском. они по свежее. а моторы одинаковые. -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Strik3r |
15.7.2010, 11:30
Сообщение
#338
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
mrackspb, ну ёмаё, imperial говорил же, что на старый маслонасос кронштейны не встают? Нафига выёживаться и тратить время с ними?
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
TransF |
15.7.2010, 11:36
Сообщение
#339
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской |
mrackspb, ну ёмаё, imperial говорил же, что на старый маслонасос кронштейны не встают? Нафига выёживаться и тратить время с ними? Тогда тут же созрел вопрос какие масло насосы старые а какие новые? облазил щас каталог в поисках этого кронштейна нашёл тока вот это http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model...49-735c0f7ac2a9 под номером 18 но что то я не уверен подойдёт ли -------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
Strik3r |
15.7.2010, 16:59
Сообщение
#340
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Я не знаю. Даже наверное не старый новый образец тут - а просто на насос от 1.3 не встаёт родной кронштейн. Вроде imperial об этом писал.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Текстовая версия | Сейчас: 26.12.2024, 8:28 |