Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: моя переделка с карба на инжектор LЕ-jetronic
Форум Кадетт Клуба > Тюнинг > Переделки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
leon-caravan
вот решил поделится опытом установки инжектора вместо карбюратора пирбург 1В,может кому то будет интерестно,просто не знал как закинуть сатью в нужныий раздел на сайте вот и скинул её тут.
значит так!
началось всё началось с того что у меня был кадетт 1.3нб самыий простой универсал,серый коих миллионы.
достался он мне с напрочь убитой системой зажигания (которая была заменена на систему ваз 08) и раздолбанным карбюратором,всё
в купе состовляло расход под 20л/100 и не радовало динамикой,по началу был куплен нормальныий карбюратор,таким образом была
решена проблема с расходом.
После четырёх месяцев эксплуотаций мне довелось прокатится на 1.4NZ и я понял что инжектор рулит! первая мысль была переделка
на моновпрыск НО увы живой и за разумные деньги найти не удалось,тогда на помощь пришёл опыт былых переделок на инжектор (как то довелось переделать свою BMW 520 1978г.в)поэтому было сделанно следущее.
нашёл по газете opel record 1.8S OHC инжеторныий на зап/части и после переговоров с продавцом понял что мотор полуразобран но
интересующие меня детали у него были,рекорд окзался битым и прилично подгнившим sad.gif ,у меня тоже был такой когда то но с карбюратором.
куплены были:
впускной коллектор от 1.8se Vectra/Kadett
коса проводки,мозг,датчик положения дроселя,расходомер,регулятор ХХ были купленны со старого opel record 1.8 OHC.
дачтик темепратуры новыий.
фарсуки ваз 2109 новые.
бензонасос ваз 2110 погружной.
прокладки.
трос газа новыий.
реле бензонасоса новое.

непосредственно переделка заняла два дня с перекурами и "умными" разговорами про пользу инжа за и против smile.gif
сначал естессно снял впускной коллектор предварительно слив тосол wink.gif,и очистил башку,потом водрузил на это дело инжекторныий
коллектор в сборе с фарсунками и датчиками (по окнам 1.8 отличается от башки 1.3НБ но это не сосбо меня расстроило так как
через них идёт только воздух а не бензиновая смесь,далее принёс домой рекодовскую косу проводов,вскрыл её и вынул все провода
не относящиеся к л-джетронику,это легко при наличий схемы и понимание что куда идёт,таким образом отделённая коса инжекторная
коса была полученна и началось самое гадкое,коса проводов легла на коллектор хорошо,подключил все разъёмы на коллекторе к
датчикам и тут понял что в заднеприводном рекорде коса входит в салон под бардачком а у меня разъём мозгов получился в районе
вакуумника ГТЦ smile.gif),хорошо хоть дырку ещо не просверлил,дырку пришлось сверлить в саомом низу и прокладывать проводку под
патрубками печки,мозг улёгся посередине торпеды снизу под печку.
далее началось подключение,после того как все разъёмы косы были подключенны у меня осталось пять не задеиствованных проводов
идущих из реле бензонасоса,вооружившись книгой я понял что:
кл-87В это провод на бензонасос.
к-15 это плюс от ключа для запитывания мозгов,я взял его с кл15 катушки.
кл-TD это контакт №1 с катушки или выход на тахометр с коммутатора.
кл-50 выход на втягивающее реле.
кл-30 это постоянныий плюс от АКБ.
бензонасос был взять сначала подвесной Б/У от BMW кторыий благополучно сдох на четвёртыий день эксплуотаций,я решил не
"парится" и взял погружной от ваза,пришлось снять бак и вырезать сверху дырку,вставить туда насос и вывести на него шланги
забора и обратки а родные выходы заглушить,датчик при этом остаётся без изменений(в случае с рекордом или омегой это было бы
не возможно),этого можно и не делать если скажем вам лень снимать бак,можно купит подвесной НО уж очень они не надёжные в
отличий от погружных к тому же мне всё равно нужно было менять шланги и чистить бак smile.gif).
подключив провода и накачав немного бензина пермычькой,я зажмурившись сел за руль и повернул ключ и....ООО боже она завелась smile.gif) какое это было счастье,всё работало как часы,немного большие обороты ХХ были отрегулированны винтом,пробная поездка и снова радость автомобиль поехал гооораздо лучше карбюраторного,немного повернул трамблёр на + к уменьшению угла
зажигания,машина поехала просто пушочно! динамика выстреливающяя,едет как 1.6SH если не лучше smile.gif.
появилась отличная тяга во всём диаппозоне оборотов,разгон стал ровныий и быстрыий,машина слушается педали газа,как будто
идёт за педалью.
сюрприз ждал меня при проверке расхода топлива, 12/100 больше чем с карбюратором sad.gif поехал мерить СО и понял в чём собака
зарыта,расходомер то от 1.8 и видать уже тянутыий под конкретныий движок,вскрыл крышку,пердвинул шестерню на зуб в сторону
натяжки,машина едет так же а жрёт примерно 10/100,подрегулировал СО и ХХ стала кушать меньше,через неделю стала кушать 8/100
как положенно,проблемы никакой не было просто я поуспокоился и перстал жать тапку в пол с каждого светофора беся владельцев
новеньких зубил smile.gif)).
короче я доволен как слоняра smile.gif) всем желающим хочу сказать следущее:
если вы никогда этим не занимались то вам будет сложновато wink.gif
если вы надумали то берите все детали с ездящего донора а не россыпью из ведра и снимаите сами к тому же неплохо бы
запаститсь хорошей литературой по теме.
ни в коем случае не ходите на разборку! барыги запросят за инжектор больше чем стойт ваш кадетт!
за время переделки я наслышался всякой мути о том что инж от 1.8 на 1.3 работать не будет,зальёт весь мотор,вообще не поедет
итд...,не надо мне этого говорить!, инж в основном работает от покозаний расходомера воздуха которыий перенастраивается в
зависимости от разряжения во впускном коллекторе а так как на 1.3 оно меньше чем на 1.8 то решается это всё перенастроикой расходомера.
почему я выбрал систему Л-джетроник с рекорда? да потму что как я уже говорил я был сней знаком,она простая и не прихотливая
в отличий от ле-джетроника с 1.8se на кадетах и вектрах где всё это добро связанно с зажиганием и эндукционным датчиком что в
моём случае озночало замена всей проводки и системы зажигания на оригинал так как у меня установлено зажигание от ВАЗа
которое меня вполне устраивает smile.gif
всем желающим поспорить или поглзеть я живу в Санкт-Петербурге,Московский р-н,метро Московская буду рад видеть.
кстати в ближаиших планах установка заних дисковых тормозов и системы АВS wink.gif.

P.S
прикольно наблюдать за рожами в ВАЗах когда их на старте рвёт кадетт пикап полуведёрного вида с гнилыми арками smile.gif)) и убегает

вперёд пока они качегарят своё...... "добро" smile.gif
leon-caravan
фотки выложу обязательно но позже,просто сфоткать нечем sad.gif.
получилось класняк,главное что проблем с ХХ нет,мотор хоть холодныий хоть горячий работает ровненько хоть стакан с водой ставь.
разгон супер! просто как 1.6SH улетает,тут со мной 2114 на светофоре связалась дк я её уже на третьей передаче не видел,спецом купил ладошку красную на задний двоник теперь машу им всем.
leon-caravan
[quote=Евгений]если не секрет, подсчет делал, во сколько это вылилось по деньгам?
было бы интересно.[/quote]

вышло примерно в 120$ всё "под ключ".
mrackspb
я все понимаю но как ты прикрутил на бошку 13NB или че там у тебя было колектор впускной от 18SE???

там головка 1.8 риально больше сантиметра на 3!!!
оно физически не совместимо

или у тебя 1.3 маторчик с БИГ блоком??
масляный фильтр снизу на маслонасосе стоит?

или ты пересверливал дырки на колекторе и наваривал площадки?
Kirill
Он тебе не ответит :wink:
Сергей Дождь
[quote=Kirill]Он тебе не ответит :wink:[/quote]
Он никому не ответит...Хвастался,хвастался и пропал...Хоть показал бы разочек :twisted:
mrackspb
еще могу помочь дать насос от моновпрыска
он какраз погружной может на его основе сделать врезку
в бак??
только подним в баке была ванночка

ну полюбому бак свой почистить смогеш biggrin.gif
leon-caravan
[quote=Сергей Дождь][quote=Kirill]Он тебе не ответит :wink:[/quote]
Он никому не ответит...Хвастался,хвастался и пропал...Хоть показал бы разочек :twisted:[/quote]

Ну парни это вы зря!!!!!!!!!!!!!!!!!!
я просто в и-нете не часто бываю поэтому непонятки smile.gif
насчёт показа я свободен почти каждыий день после 20:00,место просмотра Купчино кто заинтресован пишите в личку.
Митяй
Лучше сам подъезжай к Мраку! а мы тя там посмотрим, только не забудь всех предупредить, что прикатишь!
Ок?
adnull
Цитата(Митяй @ 8.1.2008, 15:02) *

Лучше сам подъезжай к Мраку! а мы тя там посмотрим, только не забудь всех предупредить, что прикатишь!
Ок?

ну нифига себе вы тему древнюю подняли...
mrackspb
biggrin.gif новое ето хорошо забытое старое
Strik3r
Бензин дорожает, а мой старый карбюратор стал жрать уж очень много. Воодушевленый этой статьей решил не мучаться с ним - а попытаться поставить инжектор. Поездил по городу (Энгельс, Саратов) и понял - что найти инжекторного рекорда, а тем более на разборку - нереально. Назревает вопрос - где еще использовался такой инжектор (Не может же быть что на одном рекорде?), в каких опелях? Кадеты GSI - они же шли инжекторные? какие инжекторные системы в них использовались? Аналогичный вопрос про нексию.
adnull
Прежде чем внедрять инжектор надо изучить теорию. А изучив теорию, ты не станешь задавать вопросы на какие машины это ставилось. примерно так. на много чего ставилось.
mrackspb
нинада ему изучать ничего, коли он неудосужился почитать форум сначала
вот здесь инжектор продается какраз для 1.3
http://www.kadett.ru/forum/index.php?showtopic=8765

дальше есть топ про переделку двигателей
Strik3r
Цитата
А изучив теорию, ты не станешь задавать вопросы на какие машины это ставилось.


Так. Ну собстно за отсутствием ДПКВ остается только аналоговые системы LE-Jetronic (L-Jetronic). Каким же образом изучив теорию я узнаю на какие опеля она устанавливалась кроме рекорда??
adnull
А почитать мануал? что за двигатель 18E? 18SE?
Strik3r
Ога... Спасибо. А еще? Модельку бы пораспространеннее найти...
mrackspb
хм товарисч ты уперт
житроник с рекорда --- ХЛАМ

максимально что найдеш живого ето кадет аскона 85-86 года
и на 1.3 житроник с 1.8-2.0 РАБОТАТЬ ВНЯТНО НЕБУДЕТ

там выще сцилочка на то что может тебе подойти
такие камплектики на Ебэе уходят по 400 евро влет.
CSV
Цитата(Strik3r @ 19.4.2008, 0:52) *

Ога... Спасибо. А еще? Модельку бы пораспространеннее найти...

тыкай в мою подпись
умным станешь.............
Strik3r
Цитата
хм товарисч ты уперт

Еще как.

Цитата
и на 1.3 житроник с 1.8-2.0 РАБОТАТЬ ВНЯТНО НЕБУДЕТ

А как же первый пост в этой теме?

Цитата
там выще сцилочка на то что может тебе подойти

А может и не подойти. Ты же ничего не объясняешь.
8к - это не шутки. И расстояния немалые.

Цитата
тыкай в мою подписьумным станешь.............

Спасибо
Beavis
Strik3r Ну да... из Бабруйска в Питер наверное не малые.

Цитата

Цитата
и на 1.3 житроник с 1.8-2.0 РАБОТАТЬ ВНЯТНО НЕБУДЕТ


А как же первый пост в этой теме?


Ключевое слово: "ВНЯТНО"


gnrl
а для моновпрыска что надо кроме его самого?)поиск мене пока не помог...ищу)
mrackspb
тоже что и для любого инжектора
компаненты теже тока выглядят подругому
gnrl
коса мозги насос и коллектор с датчиком?правильно?
sorex
+ форсунки + рампа + ДМРВ + датчик добавочного воздуха
adnull
ДМРВ там не нужен, рампа тоже, форсунка одна. в мурзилке все описано.
sorex
а точно я просто про полный инжектор
Strik3r
Ну вот я с вопросом. Автор в шапке пишет что поставил коллектор с вектры 1.8. Мною сегодня был осмотрен коллектор с Вектры 2.0. Для примерки использовал бошку с 1.4. Так вот крепления в корне отличаются. Тогда вопрос как? Неужели крепления 1.8 и 2.0 бошек отличаются? Вопрос в частности к мраку
mrackspb
автор попутался, ибо описался и исчез.
фуфло вобщем тут написано, фантастика

в моей теме четко написано что окуда пойдет, читайте там

и кроме того сравнивать дитали смолблока и бигблока -- безполезно, обсалютно несовместимые
весчи в разных топоразмерах

ДУМАЙТЕ ГОЛОВОЙ ТОВАРИСЧИ
Strik3r
mrackspb, ну тогда заодно тут спрошу, у тебя еще одного комплектика от ирмшер не обнаружилось?
mrackspb
есть камплектик с "проэкт 13"
фото ты надеюсь видел

двигло разбирается за ненадобностью, весь верх и электрика продается
Strik3r
Ну я беру. Появись в аське завтра, авторизируй) Обсудить в риалтайме
Beavis
Strik3r ИМХО в реалтайме можно позвонить и обсудить crazy2.gif
Strik3r
Собстно вот ребят crazy2.gif встречайте мою переделку. Изначально двигатель 13NB. В моём случае на него была установлена система LE2 Jetronic от 18E. Расскажу как что делалось. Сначала я купил весь верх от проэкта 13 mrackspb. В него входило
-ГБЦ нексия (1.6)
-Впускной коллектор нексия.
-Дроссель от 20SE
-Форсунки, кажется тоже 20SE
-Коса проводов, мозг - 18E
-Корпус воздушного фильтра с расходометром - от чего я не понял, но поскольку в моём кадете для него уже были готовые заводские отверстия и дырки - предположу что от кадета с 18E) mrackspb, поясни пожалуйста)

Вот грубо говоря что было (да вы и так все это видели crazy2.gif ):
Изображение
отдельно было куплено
-Прокладка под ГБЦ (350 рублей)
-Прокладка под впускной коллектор для кадета 1.3 (150 рублей)
-Форсунки Siemens 4 штуки (485 рублей за штуку)
-Бензо-фильтр (175 рублей)
-Электронный подвесной бензонасос от волги (получен мной на халяву. Новый стоит 1700, бэушный 1000. Погружной ваз (я кстати купил по-ошибке) - 900 рублей (корпус для него еще 400, после зимы буду такой врезать в бак) crazy2.gif ).
-Хомутики, провода, гофра для косы, болты, гайки crazy2.gif Мелочи.

Собстно как всё делалось. Сначала снял ГБЦ, снял родной впускной коллектор вместе с ненавистным пирбургом 1Б1. перекинул с ГБЦ от mrackspb шпильки, впускной коллектор с дросселем. Поясню. Отверстия у впускного коллектора нексии маленькие, круглые, у 13й ГБЦ - отверстия большие, сверху круглые снизу квадратные (или наоборот). Мрак сказал что это идиотизм crazy2.gif но я забил куй. Объясню почему - через эти отверстия как сказано в первом посте идет ВОЗДУШНАЯ смесь, распыленая, это раз. И два - там идет расширение от меньшего к большему, препятствий для смеси (порогов) - нету - есть только "скат" - а это не помешает длвигателю засосать смесь.

Изображение
Изображение
Установил воздушный фильтр, Укрепил мозг под бардачком в салоне, сделал дырку для косы, поменял форсунки, натянул косу (Обтянутую в гофру предварительно, подключил все фишки. Думаю стоит остановиться на насосе. Кронштейн для крепления насоса сделал сам (Фото нету, да и стыдно показывать biggrin.gif он не впечатляет внешним видом)) ). Привентил его практически под двигателем - на двигателе с левой стороны сзади есть отверстие с резьбой для установки дополнительных опор. Поскольку опор у меня нету - к этому месту привентил насос. Зачем ставить насос так низко? Да потому что знакомые владельцы других авто использующие вожский насос жалуются что если закрепить такой насос высоко - на высоких оборотах его давления не будет хватать. Когда он расположен назко - этой проблемы не замечалось. Кстати - в 13й бошке нету отверстия для датчика температуры охлаждающей жидкости. Что бы его приобщить - взял первую попавшуюся под руку трубку, наворил на неё гайку в которую свободно вкручивался датчик, и трубку врезал в шланг печки (Там как раз нужна была соединительная трубка).

Зажигание временно стоит вазовское (Опережение отсутствует в корне crazy2.gif ). В ближауйшую неделю будет установлено родное EZF Зажигание.

Ну и вот что получилось:
Изображение

При первых попытках запуска отрегулировал пружину расходометра под новые форсунки, машина нормально задышала. После чего подрегулировал пружину для получения оптимального обогащения смеси (Проверялось по прибору который вкручивается в свечу, цвету искры biggrin.gif ). Работает машина ровно. Можно ставить стакан crazy2.gif заводится с пол тыка даже абсолютно холодной и работает при этом отлично (кстати основной целью переделки была - не греть машину зимой). Ездиет резво. Есть конечно и непонятки - но это мелочи crazy2.gif в ближайшее время всё исправлю и отлажу).

Если у кого есть какие вопросы - можете обращаться в аську - 731889. С радостью помогу или объясню если смогу)

Вот еще фотки:
фото 1
фото 2
фото 3
фото 4
фото 5

Да. Забыл сказать. Бензина жрет очень мало. Т.е. расход в норме.
master88
классно задвинул,интересно почитать(даже фотки есть))
MAK77
зачет, молодец! есть пару вопросов 1. тросик газа свой оставил? 2. куда крутил расходомер, ?3. трубки от бака к насосу свои оставил, капроновые? 4. датчик дроселя от 2.0 какой и как он туда примутился?

да еще, форсунки для нексии покупал?
Strik3r
MAK77, значит так crazy2.gif

1) Тросик газа - мне mrackspb прислал в комплекте какой то - но я его с родным сравнил - он имхо такой же.... (Хотя могу и ошибатсья). От чего он мне прислал - не знаю)
2) Расходометр крутил по часовой стрелке (Тк форсунки установил меньшего объема чем стояли).
3) Трубки от бака к насосу... На блоке на задней стороне снизу слева (Если смотреть на морду машины прямо) - есть отверстия с резьбой для установки доп. крепления двигателя - так вот к этому креплению я привентил насос - в самый низ. Бензопровод перерубил напротив этого места - на лонжероне, и натянул какой то резиновый шланг... Родной шланг который шел на карбюратор - на волжский бензонасос просто не полез... Вот теперь трясусь что бензин этот шланг мой проест ибо я не знаю бензиновый он или нет)
4) незнаю, этим не я занимался, а mrackspb в своё время crazy2.gif Я думаю он родной для дроселя 20SE.
5) Форсунки - взял вазовские... Но это плохой варриант - мрак говорит лучше взять от 20SE, пообъемнее, тк с ними лучше на низах будет работать (А это важно так как LE Jetronic с дроселем от 20SE некоректно просчитывает смесь на низах)
Strik3r
Так. И еще. В итоге накрыл 13ю поршневую 16й бошкой (Нексия). Машина поехала, да даже лучше чем с моей убитой 13й головой. А что самое приятное - заправлялся я 80м бензином по 17 рублей wink.gif
lelikkkk
Цитата(Strik3r @ 24.11.2008, 18:27) *

Так. И еще. В итоге накрыл 13ю поршневую 16й бошкой (Нексия). Машина поехала, да даже лучше чем с моей убитой 13й головой. А что самое приятное - заправлялся я 80м бензином по 17 рублей wink.gif
С головой от некси даже звук мотора поменялся звучит прям как большой мотор.
NeoM
И как ГБЦ встала, проблемы были какие-нибудь? А распред какой ставил7
mrackspb
вот упертый, яж те сразу говорил ставить как я прислал в сборе
нехрен было с 1.3 головкой марочиться, и я надеюсь нексиевскую бошку ты перебрал?
Strik3r
Цитата
И как ГБЦ встала, проблемы были какие-нибудь? А распред какой ставил7

Встала как родная)) Проблем никаких быть не может biggrin.gif распред был стандартный - 13nошный, на soшный денег не было...

Цитата
вот упертый, яж те сразу говорил ставить как я прислал в сборе

Ну блин а вдруг бы не поехало))) а я тогда и так устал слишком ковырять.
Цитата
и я надеюсь нексиевскую бошку ты перебрал?

Ты вродь говорил она нормальная. Не, не перебирал. Не было времени когда ставил. А сейчас уже и не важно)) Всерно все сгорело)
mrackspb
че сгорелло???
Strik3r
всё) в лужу заехал и чёто замкнуло конкретно. Фотки есть в теме про "превед новечки". По весне январь намучу а пока карб на место.
mrackspb
нифига ненашел, хачу поглядеть фотки, что там могло сгореть то?
(ну если ты ЭБУ в салон убрал канечно)
Strik3r
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
На этой фотке - это я уже снял всё что сгорело нахер (кроме тормазнго - его не смог открутить...) Обратите внимание на шикарный бронзовый загар biggrin.gif (всем завидовать)
Изображение

Сгорело от замыкания - весь день по дождю "проплавал"... Без защиты (на днях поставить хотел). Подъехал к воротам дома, открыл дверь машины, не глуща как всегда - хотел выйти ворота открыть - и тут на те) лампочки масла и заряда загорелись при рабочем движке, а из под капота клубы дыма повалили) и всё) ппц. Я отошел сначала подальше - думаю ща как взорвется к ебениматери, потом затушили, но сгорело всё очень быстро)) У меня между движком и салоном много проводов висело, туда вода хорошо подмывает, и шланг обратки проходил там же... Думаю что какой то провод замкнуло, и он раскалившись переплавил этот шланг, а уже от бенза под капотом и образовалось такое аццкое пламя)

Да, как оказалось найти расходометр (корпус фильтра) от 18Е - у нас проблема) (хотя думаю можно было бы от бэхи взять)... Но сейчас не горю желанием долго копаться (холодно) - наброшу карб и откатаюсь до весны.
mrackspb
аа блип пипец, нада было сразу лезть под капот снимать клему с акума и заливать из ангитушителя

у меня после нескольких мини пожаров около водительского сиденья ключик на 10 и кусачки ездят
и огнетущитель под сиденьем обязательно.


насос подка потом висел?
Strik3r
mrackspb, эт мой первый пожар поэтому хз было чё делать)) Да и капот было открыть проблематично что бы клему открутить (Открыл - сразу брови с чёлкой сплавились biggrin.gif ) Огнетушитель цука оказался нерабочим...

Цитата
насос подка потом висел?

угу. Кстати насос вабще не поплавился - висел в самом низу - ниже уровня маслофильтра - а сгорело всё что выше...


кстати что интересно - ремень грм сгорел - а ремень генератора остался цел O'_'o
Морж
говно не горит, гыг, мрак где эт у тебя огнетушитель и какого он века давности если он там все таки есть.
Мэл
Цитата(Морж @ 30.11.2008, 17:26) *

говно не горит, гыг, мрак где эт у тебя огнетушитель и какого он века давности если он там все таки есть.

ыы
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.