IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Система зажигания с ВАЗ 2108
Кирилл
сообщение 16.8.2006, 19:43
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 17.7.2005
Из: Украина г. Запорожье
Пользователь №: 185
Имя: Кирилл

Авто: Опель кадетт С20NE
Пол:мужской



Ребята не могу найти в архиве тему про установку на 1,3S зажигания с ВАЗ. Если не ошибаюсь когда-то Мрак писал про замену трамблёра, катушки и прочее с опелёвских на вазовские. Если кто знает подскажите, что конкретно нужно купить из вазовских деталей зажигания и как состыковать их с остальной электроникой. Спасибо

Сообщение отредактировал Mezzz - 18.8.2006, 16:58


--------------------
Опель-Кадетт Е С20NE
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
16 страниц V « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(220 - 239)
Антонио
сообщение 22.4.2010, 21:55
Сообщение #221


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Регистрация: 7.9.2009
Из: г. Рязань
Пользователь №: 7 668
Имя: Антон

Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan
Пол:мужской



Цитата(Gosha @ 22.4.2010, 20:51) *

Когда летом на солнце+50-место и термопаста самое то.StalkerO_o меня поймёт.

У отца на ВАЗ 21099 стоит коммутатор BOSCH, похоже родной, ещё с 1991 года на заводе установлен. У того коммутатора радиатора как такового вообще нет, по сравнению с современными изделиями. Стоит без всяких термопаст, без плотного прижатия к корпусу, и почти не греется. Главное коммутатор нормально винтиками к железу прикрутить, чтобы "заземление" на кузов надёжное было.

Сообщение отредактировал Антонио - 22.4.2010, 21:56
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 22.4.2010, 23:52
Сообщение #222


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Gosha, ты пойми, у меня лет 5 стоял коммутатор и ездил, безо всякой термопасты) И да, у нас тут тоже пекло, я у волги живу)


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Balderis
сообщение 23.4.2010, 10:18
Сообщение #223


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 29.11.2007
Из: Санкт-Петербург -- Бишкек
Пользователь №: 5 803
Имя: Александр

Авто: kadett-E-karavan 1,3N (экс NB) *89г
Пол:мужской



..от термопасты хуже не будет, т.к. она способствует лучшему отводу тепла от пластины-радиатора коммутатора к кузову, только желательно под коммутатор подготовить хорошую ровную площадочку.
..если теплоотводность будет выше это будет только лучше(!)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 23.4.2010, 12:06
Сообщение #224


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



С завода нет никакой термопасты и заводские коммутаторы, именно заводские ходят десятками лет! У меня на всех моих машинах (классика) стояла безконтактная система зажигания. Ставил сам и не о какой термопасте тогда и не знал. Проблем с коммутаторами не было потому как брал б/у заводские коммутаторы от 99 и второй раз от старой 08. Когда брал кадетта на нем тоже стояла система зажигания от 08, коммутатор стоял просто на месте катушки. Проблем тоже не возникало.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
pasj1
сообщение 24.4.2010, 11:06
Сообщение #225


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 10.3.2010
Из: Россия г.Воронеж
Пользователь №: 8 554
Имя: Сергей

Авто: Kadett D 1984 1.2
Пол:мужской



Подскажите подойдёт ли это всё к двигателю 12S??????????????
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 24.4.2010, 15:43
Сообщение #226


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



12s это ж ohv? Не подойдет скорее всего, если только как то трамблер приколхозить или переделать родной под датчик холла.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gosha
сообщение 24.4.2010, 16:24
Сообщение #227


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 23.3.2010
Из: Таганрог
Пользователь №: 8 616
Имя: Игорь

Авто: Kadett Caravan 13NB
Пол:мужской



Цитата(Cepgi03 @ 23.4.2010, 13:06) *

С завода нет никакой термопасты и заводские коммутаторы, именно заводские ходят десятками лет! У меня на всех моих машинах (классика) стояла безконтактная система зажигания. Ставил сам и не о какой термопасте тогда и не знал. Проблем с коммутаторами не было потому как брал б/у заводские коммутаторы от 99 и второй раз от старой 08. Когда брал кадетта на нем тоже стояла система зажигания от 08, коммутатор стоял просто на месте катушки. Проблем тоже не возникало.

Всем привет!МУЖИКИ не партесь,термопаста как рекомендация,хочешь маж,хочешь-нет,хуже не будет.Я исхожу из того,что если есть радиатор-надо обеспечить максимальный теплоотвод.И ещё,фирменные девайсы не сравнивайте с нашими-МЫ выбрали фирменные МАШИНЫ,а не наши-моложе за туже цену.Просто знаю разницу между нашими деталями и фирмой,как впрочем и ВСЕ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 26.4.2010, 4:08
Сообщение #228


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



Цитата(pasj1 @ 24.4.2010, 12:06) *

Подскажите подойдёт ли это всё к двигателю 12S??????????????


была тема по колхозу с трамблером от классики... не могу найти, может в архиве есть
там колхозили шторки и датчик холла в родной трамблер, викинув внутрянку. если это сможешь сделать, то далее подключение электрики по аналогии со схемой на первой странице


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
xopow
сообщение 10.6.2010, 10:07
Сообщение #229


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.3.2009
Из: Питер. Просвет. Купчино.
Пользователь №: 7 025
Авто: Kadett '86 sedan project_13
Пол:мужской



собсна назрел вопрос!

Есть ли у кого чертежи проставки на ВАЗовский трамблёр (21083), чтобы сел плотно, в постель как родной. help.gif


зы. наматывание изоленты должного эффЭкта не даёт... ссытцо.... ranting2.gif

Сообщение отредактировал xopow - 10.6.2010, 10:07


--------------------

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 10.6.2010, 13:49
Сообщение #230


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



xopow, какие еще чертежи) Измеряешь внешний диаметр трамблера ВАЗ, измеряешь внутренний диаметр постели, рисуешь схематично, и идёшь к токарю)) Просишь что бы запресовал на восьмой трамблёр получившуюся проставку, и не забыл о канавке под колечко)


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TransF
сообщение 6.7.2010, 22:47
Сообщение #231


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 130
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 7 325
Имя: Веталь

Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией
Пол:мужской



Я так понимаю ни кто не решился воткнуть восьмой трамплёр в NZ
я вот воткнул кенту на аскому и всё заработало (просто его трамплёр умер) но вот косяк ХХ оч не стабильный и обороты машина не держит, т.е. держиш газ а обороты плавают думаю дело в том что я мозги вообще не подключил к зажиганию только подал 12В на управление форсункой

может кто сталкивался, как заставить мозг понимать зажигание вазовское????


--------------------
Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7)

Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/
Автомобиль марки OPЁL' (орёль)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 7.7.2010, 9:58
Сообщение #232


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Цитата(TransF @ 6.7.2010, 23:47) *

Я так понимаю ни кто не решился воткнуть восьмой трамплёр в NZ
я вот воткнул кенту на аскому и всё заработало (просто его трамплёр умер) но вот косяк ХХ оч не стабильный и обороты машина не держит, т.е. держиш газ а обороты плавают думаю дело в том что я мозги вообще не подключил к зажиганию только подал 12В на управление форсункой

может кто сталкивался, как заставить мозг понимать зажигание вазовское????

а можешь схему нарисовать или сказать конкретно куда и какой провод ты подключил? Тогда подумаем почему там нестабильный хх. А управление опережением зажигания надо глянуть куда октанкорректоры восьмые вешаются и этот провод управления от мозга попробовать туда же прицепить.
Но я думаю что неоправдан этот труд. Легче было бы восстановить родной трамб, конечно дороже но как то правильней что ли. Ну за то если получится все это дело подружить запчасти будут стоить копейки и можно не бояться что у тебя в дороге умрет коммутатор потому что их можно возить с собой хоть кучу да и приобрести можно в любом населенном пункте.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TransF
сообщение 7.7.2010, 11:00
Сообщение #233


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 130
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 7 325
Имя: Веталь

Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией
Пол:мужской



Схему не могу нарисовать да и что там рисовать в принципе
воткнул всё зажигание от 8-ки кроме катушки, родную опелёвскую катушку подключил по принципу восьмёрошной.

Подал 12 вольт после зажигания а один из контактов которые шли от трамплёра на мозги фиолетовый с чёрной полосой по моему. остальные провода просто не использовал.

Нада бы ещё подключить контакт "К" от катушки т.к. я думаю что мозги просто не видят обороты двигателя и потому ХХ плавает и машинка не держит обороты.


--------------------
Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7)

Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/
Автомобиль марки OPЁL' (орёль)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 7.7.2010, 12:04
Сообщение #234


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Надо было бы сразу это сделать.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TransF
сообщение 7.7.2010, 15:20
Сообщение #235


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 130
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 7 325
Имя: Веталь

Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией
Пол:мужской



Да вот пока не знаю куда его втыкать т.е. в какой провод подсоеденить
какой оз оставшихся 3-з отвечает за тахометр для мозгов.


--------------------
Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7)

Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/
Автомобиль марки OPЁL' (орёль)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 7.7.2010, 16:08
Сообщение #236


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Вабщет еднственная вещь, по которой мозги узнают момент впрыска - это этот контрольный провод с катушки насколько я знаю O'_o как оно вабще у вас заводится?


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 7.7.2010, 16:19
Сообщение #237


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Блин, на automn схема только для 14NZ...

Каких цветом провода подходили к трамблёру/катушке в оригинале?


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TransF
сообщение 7.7.2010, 16:36
Сообщение #238


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 130
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 7 325
Имя: Веталь

Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией
Пол:мужской



Я провода по цветам не помню
но по схеме смотрел
там 4 провода: 1 масса, 2 на него нада подать 12 вольт от зажигания (для открытия форсунки), 3 и 4 незнаю, но все эти 4 провода идут чётко в контроллер без доп оборудования всякого

заводится нормально и даже работает только вот косяк не стабильно biggrin.gif пока


--------------------
Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7)

Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/
Автомобиль марки OPЁL' (орёль)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 7.7.2010, 19:08
Сообщение #239


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Тоесть форсунка работает по положительному импульсу, а зажигание вазовское по отрицательному... Вот и думай как сконвертировать одно в другое для начала...
Или там постоянно на форсунку 12 подаётся?


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 7.7.2010, 21:44
Сообщение #240


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Форсунка работает по отрицательному импульсу, плюс постоянный. Надо было просто те же проводакоторые и шли к катушке в стандарте так и оставить подключенными. А вот какие импульсы понимает мозг... Скорее всего тоже отрицательные вообще особой разницы в коммутаторах не должно быть

...

Сообщение отредактировал Cepgi03 - 7.7.2010, 21:54


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

16 страниц V « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 12:11