IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Гидрокомпенсаторы, стучат, промывка , замена
Морж
сообщение 19.3.2008, 13:17
Сообщение #1


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



немного поясню темы про гидрокомпенсаторы нет
поэтому предупреждения не будет , в прошлом нарушении было наоборот,
но за то что не воспользовался поиском http://www.kadett.ru/forum/index.php?act=S...earch#558ниразу не респект

heckfy1 тему я твою про гидрики не удалял ,не знаю куда делась. отвечаю здесь , если надо снова задай вопрос.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
8 страниц V « < 4 5 6 7 8 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(100 - 119)
sanmarch
сообщение 27.7.2010, 15:25
Сообщение #101


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Хочу гидриками заняться, стучат - спасу нет, уже чот не хило прям..
Так вот буду снимать постель и постараюсь не трогать ГБЦ. Это реально? И там между постелью и ГБЦ прокладка есть или как?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 27.7.2010, 17:18
Сообщение #102


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Между постелью и гбц нет прокладки там герметик. Так что шансы сдернуть постель не трогая головы очень малы. Я бы запасся прокладкой гбц...

Хотя можно попробовать подковырнуть чем нибудь постель.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Паршков
сообщение 27.7.2010, 17:30
Сообщение #103


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 487
Регистрация: 23.7.2007
Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская
Пользователь №: 5 431
Имя: Вячеслав

Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 27.7.2010, 16:25) *

Хочу гидриками заняться, стучат - спасу нет, уже чот не хило прям..
Так вот буду снимать постель и постараюсь не трогать ГБЦ. Это реально? И там между постелью и ГБЦ прокладка есть или как?

Глянь здесь, может поможет:
http://kadett-club.ru/forum/index.php?show...=0&#entry158682


--------------------
Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/
Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 27.7.2010, 21:22
Сообщение #104


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Я бы снял башку и не парился. Снять постель не снимая ГБЦ - нереально. Даже если вроде и будет всё в порядке - но в ближайшее время точно потечет прокладка ГБЦ итд итп.

Выковыривать гидрики через постель распредвала - я думаю времени только больше потратишь + шансы запороть постель.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 28.7.2010, 8:41
Сообщение #105


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Блин, ну не хотел я, а видать придётся тогда уж башку заодно подшаманить.. Колпачки поменять, гидрики промыть , клапана притереть, ну и заценить там всё, давно хотел в котлы да на кольца поглядеть..
Надо до отпуска тянуть, боюсь за выходные не управлюсь, в первый раз всё-таки.. Там же щас кинься, какие-нибуть шпильки на выпускном посрываю, я эту песню знаю..

Так.. Прокладка ГБЦ, прокладка впускного, прокладка выпускного, колпачки, притирочная паста как минимум...Если остальное норм.. Да? Или чо забыл?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 28.7.2010, 15:44
Сообщение #106


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 28.7.2010, 9:41) *

Блин, ну не хотел я, а видать придётся тогда уж башку заодно подшаманить.. Колпачки поменять, гидрики промыть , клапана притереть, ну и заценить там всё, давно хотел в котлы да на кольца поглядеть..
Надо до отпуска тянуть, боюсь за выходные не управлюсь, в первый раз всё-таки.. Там же щас кинься, какие-нибуть шпильки на выпускном посрываю, я эту песню знаю..

Так.. Прокладка ГБЦ, прокладка впускного, прокладка выпускного, колпачки, притирочная паста как минимум...Если остальное норм.. Да? Или чо забыл?

тем более сделаешь все по человечески. Шпильки срывать не надо crazy2.gif чтоб их сорвать надо постараться. ВД40 тебе в помощь.
Коллектора снимать не обязательно если хочешь сэкономить на их прокладках, а просто открутить штаны. Там прокладку можно и второй раз использовать. Я если честно штаны уже 6 раз снимал и каждый раз забывал купить эту прокладку и нормально не сечет.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 29.7.2010, 8:41
Сообщение #107


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Ок, ладно, решился..))))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 4.8.2010, 14:00
Сообщение #108


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



На горячую глушу, стою 2-5 мин. завожу - стукает пипец. Потом потише, но не проходит. Гидрик? А чо, из него масло выливается? Промывка гидрика поможет или менять?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 4.8.2010, 18:45
Сообщение #109


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Какой звук если высокий цокающий и исходит из верхней части гбц, то гидрик. Их просто обычно клинит в полуневыжатом положении, можно попробовать снять их и почистить. Гов.. то есть грязи там видимо полно.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 5.8.2010, 8:36
Сообщение #110


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Да, высокий цокающий. Главное на холодную не так громко, и на горячую тоже, но спустя какое-то время. Просто интересно как-то, заглушишь, постоишь, заводишь, такой звон стоит!..потом опять притихает...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 5.8.2010, 20:00
Сообщение #111


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Ничего странного в этом нет. Просто когда глушишь давление масла падает так как насос соответственно не работает, а при запуске двигателя масло не может мгновенно прокачать гидрокомпенсаторы, тем более засоренные. Вот и гремят некоторое время. Плюс нагретое масло более жидкое.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 6.8.2010, 8:29
Сообщение #112


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Пнятно, спасиб!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 6.8.2010, 9:09
Сообщение #113


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Гидрики действительно иногда клинит, но тут немного другая проблема. Если стучать начинает через несколько минут после того как заглушил двиг и быстро проходит, значит пока двиг стоит горячий, из гидриков выдавливает масло. За несколько минут этого происходить не должно. Причина может быть или в износе гидрика (большой зазор между стаканом и пальцем) или у гидрика засорился нижний клапан и не закрывается полностью. И то и другое можно проверить прокачав гидрик в бензине или солярке.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
gsg
сообщение 17.8.2010, 15:00
Сообщение #114


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 2.8.2010
Пользователь №: 9 165
Имя: Сергей

Авто: Опель кадет 1987 года
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 6.8.2010, 9:09) *

Гидрики действительно иногда клинит, но тут немного другая проблема. Если стучать начинает через несколько минут после того как заглушил двиг и быстро проходит, значит пока двиг стоит горячий, из гидриков выдавливает масло. За несколько минут этого происходить не должно. Причина может быть или в износе гидрика (большой зазор между стаканом и пальцем) или у гидрика засорился нижний клапан и не закрывается полностью. И то и другое можно проверить прокачав гидрик в бензине или солярке.

Я недавно помыл гидрокомпенсаторы. У меня были все эти симптомы. Как это происходило, это отдельная сказка. Но по итогам скажу что есть две проблемы: Зашлакована проточка стакана компенсатора по которой масло поступает к компенсатору (особенно гнусно это выглядит в компенсаторах выпускных клапанов). Компенсатор сидит на голодном пайке. И потому и стучит после остановки. И вторая сопутствующая проблема, это засорение каналов по которым масло поступает в головку блока и распределяется по компенсаторам. В этом случае промывка компенсаторов вообще не решает проблему и рокеры по прежнему стучат. Но зато после промывки компенсаторов помогает промывка двигателя с помощью обычной 5 минутки. Теперь масло с растворителем имеет возможность проникнуть через каналы и растворить пробку. Мне по крайней мере помогло. Ну и неправда, что компенсаторы вытаскиваются пальцами. Я не мог их плоскогубцами вытащить. Пришлось съемник покупать
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 17.8.2010, 17:45
Сообщение #115


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Это откуда ты не мог компенсаторы пальцами выташитЬ?))


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
gsg
сообщение 19.8.2010, 14:12
Сообщение #116


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 2.8.2010
Пользователь №: 9 165
Имя: Сергей

Авто: Опель кадет 1987 года
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 17.8.2010, 17:45) *

Это откуда ты не мог компенсаторы пальцами выташитЬ?))

Как это откуда? В своем стакане в головке блока все до одного компенсатора прикипели намертво. Первый я вынимал 4 часа плоскогубцами. За час вырвал плунжер и еще 3 часа выковыривал стакан компенсатора. Вот с этой добычей пошел на авто-рынок и купил подходящий съемник. Съемником выбил все остальные без проблем.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 19.8.2010, 16:07
Сообщение #117


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



фига себе! обычно спокойно пальчиками вынимаются


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 19.8.2010, 16:39
Сообщение #118


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



ниразу такого не видел) может маслянное голодание или перегрев к такому привели...


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
gsg
сообщение 20.8.2010, 10:18
Сообщение #119


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 2.8.2010
Пользователь №: 9 165
Имя: Сергей

Авто: Опель кадет 1987 года
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 19.8.2010, 16:39) *

ниразу такого не видел) может маслянное голодание или перегрев к такому привели...

Вполне возможно. У меня все проблемы начались с того, что отказал термостат и взорвался шланг который идет от помпы. Красиво так взорвался. Фонтан тосола. Так что перегрев скорее всего был. Но очень не долго. Меры были приняты немедленно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NitrogeN
сообщение 2.1.2011, 17:02
Сообщение #120


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 3.8.2009
Из: Belarus. Minsk
Пользователь №: 7 536
Имя: Артём

Авто: Opel Kadett GSi Champion 20xe
Пол:мужской



Такой вопрос, если заклинит гидрики (все). до такой степени, что они вообще не сжимаются, даже при огромном усилии, распредвал может поломать?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

8 страниц V « < 4 5 6 7 8 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 19:52