IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ПЕЧКА, Печечка...
Сергей
сообщение 11.3.2005, 9:14
Сообщение #1


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



Добрый день.
Ранее не встречалось, а вот теперь вылезло:

Печку включаю, работает все корошо, все греет, все дует, но...

Начинает изредка попискивать. Как будто смазана плохо. Причем, апериодично. Хочет, пискнет, хочет нет.

Вопрос в том, это ещё не её конец ?
Могу я до лета доездить ?
С сервисами я не дружу, а гаража своего нет, ну вы понимаете.
Разбирать смотреть сейчас и сразу или дотянем до лета ?


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
37 страниц V « < 27 28 29 30 31 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(560 - 579)
sanmarch
сообщение 12.8.2010, 12:21
Сообщение #561


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(BandEROS @ 12.8.2010, 11:50) *

ВОТ , сколько стоит хз, но дешевле полюбому будет

Там про радиатор рассказ заканчивается на его снятии. От чего и как ставился новый - ни слова.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kirill0808
сообщение 12.8.2010, 13:35
Сообщение #562


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 9.8.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 9 206
Авто: Opel Kadett E 13S,седан, 4дв.
Пол:мужской



спасибо ! :-)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BandEROS
сообщение 12.8.2010, 14:27
Сообщение #563


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 284
Регистрация: 18.4.2008
Из: RnD СЖМ
Пользователь №: 6 215
Имя: Антон

Авто: Toyota Will Cypha
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 12.8.2010, 14:21) *

Там про радиатор рассказ заканчивается на его снятии. От чего и как ставился новый - ни слова.

насколько я понимаю, собирается все в обратной последовательности. а вообще заглуши шланги, которые идут на печку и сними радиатор, на рынке все станет ясно


--------------------
Toyota on Drive2



тел.: 918 50-200-54 icq 430686604
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 12.8.2010, 14:54
Сообщение #564


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Радиатор давно мокнет в тазике с лимонкой.
Ну ясно, короч куплю ортофосфорную кислоту попробую запаять, если не прокатит, тогда буду на рынке подбирать аналог.

Не, ну неужто никто не знает от чего вкрячить радиатор? Мне хоть примерно на рынке в какую сторону чесать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sfinks
сообщение 27.8.2010, 22:38
Сообщение #565


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 19.9.2008
Из: VМолдавия. г. Бендеры
Пользователь №: 6 690
Имя: Игорь

Авто: Opel Kadett E 1986г.в.1.6 дизель
Пол:мужской



Здраствуйте!Была и у меня такая проблема с печкой, тоже заскрипела, после учёбы залез разобрал и понял что её разобрать очень тяжко!!Но проблему смазки решил очень просто: Взял шприц с иголкой, набрал в него простой тормозной жидкости и залил в подшипники, в тот который доступен, заливал так а в тот который не доступен, кусочек трубочки и заливал его под наклоном, подождал минут 5 потом пошёл подсоединил моторчик к машине и включил дал поработать чтобы всё разъела тормозуха!После 5 минут работы всё снял поставил на ребро чтобы тормозуха которая осталась вытекла!НУ и смазывал я потом простым трансмиссионным маслом, набрал в шприц и залил по методике как с верху, и уже два года полёт нормальный, ни намёка на скрип, работает очень тихо и плавно!Вот теперь подумываю ещё разок смазать её так же и забыть опять на два года! crazy2.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 28.8.2010, 9:10
Сообщение #566


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Тем у кого уже втулки изношены это не поможет. В конце концов заклинит все равно. Мне брат менял на этом моторчике втулки вот тогда результат есть и то где он их нашел хз, по-моему от моторчика маленькой бытовой зернодробилки брал там эти хреновины такие же, а на нее нормальный мотор поставили.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ШРАМ
сообщение 31.8.2010, 10:50
Сообщение #567


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 5.4.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 8 667
Имя: Роман

Авто: OPEL Kadett E 13NB хэтч(1987)-был! volvo S80(2001)
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 12.8.2010, 17:54) *

Радиатор давно мокнет в тазике с лимонкой.
Ну ясно, короч куплю ортофосфорную кислоту попробую запаять, если не прокатит, тогда буду на рынке подбирать аналог. Не, ну неужто никто не знает от чего вкрячить радиатор? Мне хоть примерно на рынке в какую сторону чесать?



sanmarch, у меня таже фигня скинул радиатор, пошел к специальному мужику, тот сказал пиххец ему полный - восстановлению не подлежит, а проверял он так: к одной трубке подал воздух, вторую заткнул пальцем и засунул в вану, там ес-но ниагара с двух щелей.
я на авторынке бродил со своим радиаторм и мне никто даже близко ничего не мог подогнать (аналога типа)... у тебя чемм история закончилась?


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ШРАМ
сообщение 31.8.2010, 11:32
Сообщение #568


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 5.4.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 8 667
Имя: Роман

Авто: OPEL Kadett E 13NB хэтч(1987)-был! volvo S80(2001)
Пол:мужской



А от Ксюхи подходит?


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 31.8.2010, 12:23
Сообщение #569


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



У меня пока ничем. Пока тепло ))) и без печки..
Проверял таким же макаром и нашёл только одну мааааахонькую дорочку. Отмыл, почистил, щас думаю чо с ним делать: если паять, то надо кислоту; или холодной сваркой, или соли туда насыпать (и такое советовали) или х.з. чо лучше.
С наших машин ничо не пойдёт без нехелых переделок, однозначно, уже подбирал..
Щас буду пробовать кислоту (ортофосфорную) где-то дыбать и паять.. Отпишусь потом.
С ксюхи должен встать , но эт предположение.. tongue.gif biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ШРАМ
сообщение 1.9.2010, 5:28
Сообщение #570


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 5.4.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 8 667
Имя: Роман

Авто: OPEL Kadett E 13NB хэтч(1987)-был! volvo S80(2001)
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 31.8.2010, 15:23) *

С ксюхи должен встать , но эт предположение.. tongue.gif biggrin.gif


вчера Ксюховский глянул - аллюминька, меньшим размером, трубки координально НЕТАК расположены чем у кадиковского, но диаметр одинаковый и конечное их расположение тоже одинаковое (судя по всему лень корейцам было дырки в корпусе переделывать).
стоит такой экз-р 1500р ну я чет не рискнул его брать, вдрух не получится воткнуть.... короче еще пару разборов объеду, там виднее будет.
твою то маленькую дырочку запаять самостоятельно я думаю ваще не проблема будет химикаты тока найти нада, а вот за мою даже спец-радиаторщик не взялся, там дырень по всему верхнему краю сот радиатора )))) я его так неиспраным термодатчиком крякнул походу (перегрел), еще есть вторая дырка снизу небольшая...

в след. раз когда в магазин "кореец" пойду, фотик захвачу, чтобы сфоткать это чудо-нексии )) (для наглядности)


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Balderis
сообщение 1.9.2010, 6:38
Сообщение #571


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 29.11.2007
Из: Санкт-Петербург -- Бишкек
Пользователь №: 5 803
Имя: Александр

Авто: kadett-E-karavan 1,3N (экс NB) *89г
Пол:мужской



Радиатор печки с вектры или астры по размерам подходит один в один, там единственное подводные патрубки уж совсем не такие. ..я себе перепаял подводные патрубки - усё втало как и должно быть
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ШРАМ
сообщение 1.9.2010, 6:43
Сообщение #572


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 5.4.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 8 667
Имя: Роман

Авто: OPEL Kadett E 13NB хэтч(1987)-был! volvo S80(2001)
Пол:мужской



Цитата(Balderis @ 1.9.2010, 9:38) *

Радиатор печки с вектры или астры по размерам подходит один в один, там единственное подводные патрубки уж совсем не такие. ..я себе перепаял подводные патрубки - усё втало как и должно быть


и от верки и от астры перепаивать нада? а подводные это какие, внутри?


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Balderis
сообщение 3.9.2010, 10:08
Сообщение #573


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 29.11.2007
Из: Санкт-Петербург -- Бишкек
Пользователь №: 5 803
Имя: Александр

Авто: kadett-E-karavan 1,3N (экс NB) *89г
Пол:мужской



радиатор от вектры-астры как я сказал уже один в один за исключением трубок побводных (расположение, направление)
я себе перепаял. расскажу как смогу что я сделал
у меня появилась новая печка от вектры-астры, но как я ее не прикидывал - ни чего не выходило, также у меня в заначке был нижний бачек от радиатора печки(аскона-кадетовский), который с патрубками
я сделал вот что
с радиатором -- отпилил каждый полубачек, в который подходит патрубок(а таких полубачка - ДВА), под самый верх(если печку поставить вертикально, трубками вверх - от исходя из этого положения я говорю про пропил-отпил) и отпиленные части выкинул, так сказать..
с нижним бачком, который был у меня в заначке я поступил так - отпилил с него полубачки с патрубками под самую площадку (которая непосредственно припаивалась к самому радиатору) получились два отдельно полубачка с патрубками
после чего померил их(полубачки с патрубками) на сам радиатор с полубачками без днищ -- подошли по большому счету один в один (ну мож где чуток напильником прошёлся -но это мелочь) .. т.е. новые полубачки с патрубками встали так как надо для кадета (т.к. радиаторы одинаковые(!) акромя патрубков)
после чего облудил будующее место пайки немножко с запасом, с учетом что бы и немножко внахлест пропайка была
на радиаторе по периметру полубачков, на полубачках с патрубками изнутри (милимом на 5) и снаружи на столько же (все от линии пропила)
затем наложил наложил полубачки с патрубками на полубачки радиатора без днищ и пропаял по кругу, потом еще пропаял разок с оплеткой медной - тем самым усилил шов пайки
..паял паяльниками, двумя -100 и 40(60) ваттными
паял по немножку с каждой стороны, по пару сантимов, затем с противоположной - чтоб не перегреть - верней не подплавить пайку самой пластины плоскости бачка к самому радиатору, еще тряпку сырую подкладовал на сам радиатор
по геометрии трубок получилось один в один, сравнил со старым радиатором
вот так вот примерно все и было
..единственное отличие - на верхнем бачке были углубления под опорную пластину которая которая прижимала и фиксировала радиатор к основанию корпуса печки, так вот эти углубления оказались с другой стороны (иначе не могло и получится), но это не помеха - пластина и так подперла радиатор сверху
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 3.9.2010, 10:11
Сообщение #574


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Это пипец. Без стакана не разберёшся..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ШРАМ
сообщение 3.9.2010, 10:16
Сообщение #575


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 5.4.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 8 667
Имя: Роман

Авто: OPEL Kadett E 13NB хэтч(1987)-был! volvo S80(2001)
Пол:мужской



ого работы сколько проделал, респект за faq!
от Верки и от Астры не нашел тоже у нас в городе, поэтому у Adamsa заказал кадиковскую, у него их даже несколько вроде есть
щас твой пост распечатаю, оставлю - пригодится думаю в дальнейшем


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Balderis
сообщение 3.9.2010, 10:38
Сообщение #576


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 29.11.2007
Из: Санкт-Петербург -- Бишкек
Пользователь №: 5 803
Имя: Александр

Авто: kadett-E-karavan 1,3N (экс NB) *89г
Пол:мужской



я бы тоже такими подвигами не занимался, кабы смог бы найти родную да в хорошем еще состоянии, но не смог..(( ..уже ходил по рынку и уже думал жиговсий радиатор впендюрить, вроде как по размеру подходил, хоть и люминевый и китайский, даже на другой рынок меня отправили - полетел туда, там якобы кадетовские радиаторы печек есть(тож китай) -- прилител туда - уже кончились ((, вернулся на первый рынок, опять давай круги наризать - были новые астравектровские радиаторы печек, медные китайские, уж думал взять да как то переделать, да тут мужичек один подвернулся - мол у меня есть радиатор, поехали к нему - там запчастей валом с германии натаскано было, ..хотя кадетовский радиатор так и не нашли, но взял астровектровский, оригенал, б/у -шный конечко - но аккуратнинький снаружи, а когда пропелил бачки -- он внутри чистенький (!), хотя 92 год на нем нарисован))
а по поводу медных китайских - то хоть они и медные но конструктивно по теплоотдаче думаю раза в два слабее будут
..по деньгам, если на баксы что б всем понятно было, т.к. деньги везде разные = 16 баксов, хотя в тот день я не хило покатался с базара на базар))
..по поводу того что без поллитра не разберешься -- если попадется в руки астравектровский радиатор - то все легко встанет на свои места - все будет понятно.
-------------------
еще раз говорю -- радиаторы едентичные акромя патрубков (!)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 7.9.2010, 10:48
Сообщение #577


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Вот ыть бяда то какая.. Осень уже, сёдня с утра уже прохлодновато, а воз с печкой и ныне там..

Стал досканально изучать свой радиатор. Чтоб удобнее было обнаружить дырку, сделал след.:
один патрубок заткнул, во второй впиндюрил такую хрень, которой цветы брызгать, по принципу паяльной лампы. Накачивается ручкой (нагнетается давление) и брызгаешь потом. Так вот как только давления чуток побольше поддал, радиатор стал бурлить во многих местах. Т.е. рОтом я видать не сильно дул, поэтому видно было только одну маленькую дырку, а как даванул воздуха - попёрло изо всех щелей.. Обидно... печально...
Тем не менее место прорыва удалось установить: ссыть там , где сами соты (иль как их там) припаяны к верхнему и нижнему корыту, т.е. по шву. Вот схематично, если не понятно, завтра зафоткаю:Прикрепленное изображение красным отмечено откуда бульбит. Такая ботва и спереди и сзади.
Ребятушки, это лечится? Взять швы пропаять попробовать? Ещё при осмотре с самого начала не давал покоя какойто налёт вот именно в этих местах, похожий... внимание..: на ЗУБНУЮ ПАСТУ. Знаю в газовых колонках дырки в горелке зубной пастой замазывают, может и тут так уже до меня залепили?

И попутно: какое давление в системе охлаждения?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ШРАМ
сообщение 7.9.2010, 11:07
Сообщение #578


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 5.4.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 8 667
Имя: Роман

Авто: OPEL Kadett E 13NB хэтч(1987)-был! volvo S80(2001)
Пол:мужской



тыже говорил маленькая дырочка )))
у меня таже ботва из этих же мест, тока с разных сторон. тока вместо зубной пасты у меня там окисленный налет светло зеленого цвета
когда я пришел к радиаторщику, он подключил 1патрубок к комперору 2заткнул пальцем и сказал, что восстанорвлению не подлежит

когда он в ванну окунул там ваще ниагара была полнейшая


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 7.9.2010, 11:10
Сообщение #579


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Ну ... дык.. эээ.. вишь оно как оказалось ))))))
маза фака... чож мудрить...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ШРАМ
сообщение 7.9.2010, 11:13
Сообщение #580


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 5.4.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 8 667
Имя: Роман

Авто: OPEL Kadett E 13NB хэтч(1987)-был! volvo S80(2001)
Пол:мужской



а у тебя за какой время расширительный бачок вытекал?
у меня за 10минут пока патрубки не переставил, в любом случае иди к радиаторщику

а давление - 1.5 подай за глаза хватит проверить


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

37 страниц V « < 27 28 29 30 31 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 15:29