ПЕЧКА, Печечка... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ПЕЧКА, Печечка... |
Сергей |
11.3.2005, 9:14
Сообщение
#1
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
Добрый день.
Ранее не встречалось, а вот теперь вылезло: Печку включаю, работает все корошо, все греет, все дует, но... Начинает изредка попискивать. Как будто смазана плохо. Причем, апериодично. Хочет, пискнет, хочет нет. Вопрос в том, это ещё не её конец ? Могу я до лета доездить ? С сервисами я не дружу, а гаража своего нет, ну вы понимаете. Разбирать смотреть сейчас и сразу или дотянем до лета ? -------------------- Тирекс
|
sanmarch |
12.8.2010, 12:21
Сообщение
#561
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Там про радиатор рассказ заканчивается на его снятии. От чего и как ставился новый - ни слова. |
kirill0808 |
12.8.2010, 13:35
Сообщение
#562
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 9.8.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 9 206 Авто: Opel Kadett E 13S,седан, 4дв. Пол:мужской |
спасибо ! :-)
|
BandEROS |
12.8.2010, 14:27
Сообщение
#563
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 284 Регистрация: 18.4.2008 Из: RnD СЖМ Пользователь №: 6 215 Имя: Антон Авто: Toyota Will Cypha Пол:мужской |
Там про радиатор рассказ заканчивается на его снятии. От чего и как ставился новый - ни слова. насколько я понимаю, собирается все в обратной последовательности. а вообще заглуши шланги, которые идут на печку и сними радиатор, на рынке все станет ясно -------------------- |
sanmarch |
12.8.2010, 14:54
Сообщение
#564
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Радиатор давно мокнет в тазике с лимонкой.
Ну ясно, короч куплю ортофосфорную кислоту попробую запаять, если не прокатит, тогда буду на рынке подбирать аналог. Не, ну неужто никто не знает от чего вкрячить радиатор? Мне хоть примерно на рынке в какую сторону чесать? |
Sfinks |
27.8.2010, 22:38
Сообщение
#565
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 19.9.2008 Из: VМолдавия. г. Бендеры Пользователь №: 6 690 Имя: Игорь Авто: Opel Kadett E 1986г.в.1.6 дизель Пол:мужской |
Здраствуйте!Была и у меня такая проблема с печкой, тоже заскрипела, после учёбы залез разобрал и понял что её разобрать очень тяжко!!Но проблему смазки решил очень просто: Взял шприц с иголкой, набрал в него простой тормозной жидкости и залил в подшипники, в тот который доступен, заливал так а в тот который не доступен, кусочек трубочки и заливал его под наклоном, подождал минут 5 потом пошёл подсоединил моторчик к машине и включил дал поработать чтобы всё разъела тормозуха!После 5 минут работы всё снял поставил на ребро чтобы тормозуха которая осталась вытекла!НУ и смазывал я потом простым трансмиссионным маслом, набрал в шприц и залил по методике как с верху, и уже два года полёт нормальный, ни намёка на скрип, работает очень тихо и плавно!Вот теперь подумываю ещё разок смазать её так же и забыть опять на два года!
|
Cepgi03 |
28.8.2010, 9:10
Сообщение
#566
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Тем у кого уже втулки изношены это не поможет. В конце концов заклинит все равно. Мне брат менял на этом моторчике втулки вот тогда результат есть и то где он их нашел хз, по-моему от моторчика маленькой бытовой зернодробилки брал там эти хреновины такие же, а на нее нормальный мотор поставили.
-------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
ШРАМ |
31.8.2010, 10:50
Сообщение
#567
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 5.4.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 8 667 Имя: Роман Авто: OPEL Kadett E 13NB хэтч(1987)-был! volvo S80(2001) Пол:мужской |
Радиатор давно мокнет в тазике с лимонкой. Ну ясно, короч куплю ортофосфорную кислоту попробую запаять, если не прокатит, тогда буду на рынке подбирать аналог. Не, ну неужто никто не знает от чего вкрячить радиатор? Мне хоть примерно на рынке в какую сторону чесать? sanmarch, у меня таже фигня скинул радиатор, пошел к специальному мужику, тот сказал пиххец ему полный - восстановлению не подлежит, а проверял он так: к одной трубке подал воздух, вторую заткнул пальцем и засунул в вану, там ес-но ниагара с двух щелей. я на авторынке бродил со своим радиаторм и мне никто даже близко ничего не мог подогнать (аналога типа)... у тебя чемм история закончилась? -------------------- |
ШРАМ |
31.8.2010, 11:32
Сообщение
#568
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 5.4.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 8 667 Имя: Роман Авто: OPEL Kadett E 13NB хэтч(1987)-был! volvo S80(2001) Пол:мужской |
А от Ксюхи подходит?
-------------------- |
sanmarch |
31.8.2010, 12:23
Сообщение
#569
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
У меня пока ничем. Пока тепло ))) и без печки..
Проверял таким же макаром и нашёл только одну мааааахонькую дорочку. Отмыл, почистил, щас думаю чо с ним делать: если паять, то надо кислоту; или холодной сваркой, или соли туда насыпать (и такое советовали) или х.з. чо лучше. С наших машин ничо не пойдёт без нехелых переделок, однозначно, уже подбирал.. Щас буду пробовать кислоту (ортофосфорную) где-то дыбать и паять.. Отпишусь потом. С ксюхи должен встать , но эт предположение.. |
ШРАМ |
1.9.2010, 5:28
Сообщение
#570
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 5.4.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 8 667 Имя: Роман Авто: OPEL Kadett E 13NB хэтч(1987)-был! volvo S80(2001) Пол:мужской |
С ксюхи должен встать , но эт предположение.. вчера Ксюховский глянул - аллюминька, меньшим размером, трубки координально НЕТАК расположены чем у кадиковского, но диаметр одинаковый и конечное их расположение тоже одинаковое (судя по всему лень корейцам было дырки в корпусе переделывать). стоит такой экз-р 1500р ну я чет не рискнул его брать, вдрух не получится воткнуть.... короче еще пару разборов объеду, там виднее будет. твою то маленькую дырочку запаять самостоятельно я думаю ваще не проблема будет химикаты тока найти нада, а вот за мою даже спец-радиаторщик не взялся, там дырень по всему верхнему краю сот радиатора )))) я его так неиспраным термодатчиком крякнул походу (перегрел), еще есть вторая дырка снизу небольшая... в след. раз когда в магазин "кореец" пойду, фотик захвачу, чтобы сфоткать это чудо-нексии )) (для наглядности) -------------------- |
Balderis |
1.9.2010, 6:38
Сообщение
#571
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 29.11.2007 Из: Санкт-Петербург -- Бишкек Пользователь №: 5 803 Имя: Александр Авто: kadett-E-karavan 1,3N (экс NB) *89г Пол:мужской |
Радиатор печки с вектры или астры по размерам подходит один в один, там единственное подводные патрубки уж совсем не такие. ..я себе перепаял подводные патрубки - усё втало как и должно быть
|
ШРАМ |
1.9.2010, 6:43
Сообщение
#572
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 5.4.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 8 667 Имя: Роман Авто: OPEL Kadett E 13NB хэтч(1987)-был! volvo S80(2001) Пол:мужской |
Радиатор печки с вектры или астры по размерам подходит один в один, там единственное подводные патрубки уж совсем не такие. ..я себе перепаял подводные патрубки - усё втало как и должно быть и от верки и от астры перепаивать нада? а подводные это какие, внутри? -------------------- |
Balderis |
3.9.2010, 10:08
Сообщение
#573
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 29.11.2007 Из: Санкт-Петербург -- Бишкек Пользователь №: 5 803 Имя: Александр Авто: kadett-E-karavan 1,3N (экс NB) *89г Пол:мужской |
радиатор от вектры-астры как я сказал уже один в один за исключением трубок побводных (расположение, направление)
я себе перепаял. расскажу как смогу что я сделал у меня появилась новая печка от вектры-астры, но как я ее не прикидывал - ни чего не выходило, также у меня в заначке был нижний бачек от радиатора печки(аскона-кадетовский), который с патрубками я сделал вот что с радиатором -- отпилил каждый полубачек, в который подходит патрубок(а таких полубачка - ДВА), под самый верх(если печку поставить вертикально, трубками вверх - от исходя из этого положения я говорю про пропил-отпил) и отпиленные части выкинул, так сказать.. с нижним бачком, который был у меня в заначке я поступил так - отпилил с него полубачки с патрубками под самую площадку (которая непосредственно припаивалась к самому радиатору) получились два отдельно полубачка с патрубками после чего померил их(полубачки с патрубками) на сам радиатор с полубачками без днищ -- подошли по большому счету один в один (ну мож где чуток напильником прошёлся -но это мелочь) .. т.е. новые полубачки с патрубками встали так как надо для кадета (т.к. радиаторы одинаковые(!) акромя патрубков) после чего облудил будующее место пайки немножко с запасом, с учетом что бы и немножко внахлест пропайка была на радиаторе по периметру полубачков, на полубачках с патрубками изнутри (милимом на 5) и снаружи на столько же (все от линии пропила) затем наложил наложил полубачки с патрубками на полубачки радиатора без днищ и пропаял по кругу, потом еще пропаял разок с оплеткой медной - тем самым усилил шов пайки ..паял паяльниками, двумя -100 и 40(60) ваттными паял по немножку с каждой стороны, по пару сантимов, затем с противоположной - чтоб не перегреть - верней не подплавить пайку самой пластины плоскости бачка к самому радиатору, еще тряпку сырую подкладовал на сам радиатор по геометрии трубок получилось один в один, сравнил со старым радиатором вот так вот примерно все и было ..единственное отличие - на верхнем бачке были углубления под опорную пластину которая которая прижимала и фиксировала радиатор к основанию корпуса печки, так вот эти углубления оказались с другой стороны (иначе не могло и получится), но это не помеха - пластина и так подперла радиатор сверху |
sanmarch |
3.9.2010, 10:11
Сообщение
#574
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Это пипец. Без стакана не разберёшся..
|
ШРАМ |
3.9.2010, 10:16
Сообщение
#575
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 5.4.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 8 667 Имя: Роман Авто: OPEL Kadett E 13NB хэтч(1987)-был! volvo S80(2001) Пол:мужской |
ого работы сколько проделал, респект за faq!
от Верки и от Астры не нашел тоже у нас в городе, поэтому у Adamsa заказал кадиковскую, у него их даже несколько вроде есть щас твой пост распечатаю, оставлю - пригодится думаю в дальнейшем -------------------- |
Balderis |
3.9.2010, 10:38
Сообщение
#576
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 29.11.2007 Из: Санкт-Петербург -- Бишкек Пользователь №: 5 803 Имя: Александр Авто: kadett-E-karavan 1,3N (экс NB) *89г Пол:мужской |
я бы тоже такими подвигами не занимался, кабы смог бы найти родную да в хорошем еще состоянии, но не смог..(( ..уже ходил по рынку и уже думал жиговсий радиатор впендюрить, вроде как по размеру подходил, хоть и люминевый и китайский, даже на другой рынок меня отправили - полетел туда, там якобы кадетовские радиаторы печек есть(тож китай) -- прилител туда - уже кончились ((, вернулся на первый рынок, опять давай круги наризать - были новые астравектровские радиаторы печек, медные китайские, уж думал взять да как то переделать, да тут мужичек один подвернулся - мол у меня есть радиатор, поехали к нему - там запчастей валом с германии натаскано было, ..хотя кадетовский радиатор так и не нашли, но взял астровектровский, оригенал, б/у -шный конечко - но аккуратнинький снаружи, а когда пропелил бачки -- он внутри чистенький (!), хотя 92 год на нем нарисован))
а по поводу медных китайских - то хоть они и медные но конструктивно по теплоотдаче думаю раза в два слабее будут ..по деньгам, если на баксы что б всем понятно было, т.к. деньги везде разные = 16 баксов, хотя в тот день я не хило покатался с базара на базар)) ..по поводу того что без поллитра не разберешься -- если попадется в руки астравектровский радиатор - то все легко встанет на свои места - все будет понятно. ------------------- еще раз говорю -- радиаторы едентичные акромя патрубков (!) |
sanmarch |
7.9.2010, 10:48
Сообщение
#577
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Вот ыть бяда то какая.. Осень уже, сёдня с утра уже прохлодновато, а воз с печкой и ныне там..
Стал досканально изучать свой радиатор. Чтоб удобнее было обнаружить дырку, сделал след.: один патрубок заткнул, во второй впиндюрил такую хрень, которой цветы брызгать, по принципу паяльной лампы. Накачивается ручкой (нагнетается давление) и брызгаешь потом. Так вот как только давления чуток побольше поддал, радиатор стал бурлить во многих местах. Т.е. рОтом я видать не сильно дул, поэтому видно было только одну маленькую дырку, а как даванул воздуха - попёрло изо всех щелей.. Обидно... печально... Тем не менее место прорыва удалось установить: ссыть там , где сами соты (иль как их там) припаяны к верхнему и нижнему корыту, т.е. по шву. Вот схематично, если не понятно, завтра зафоткаю: красным отмечено откуда бульбит. Такая ботва и спереди и сзади. Ребятушки, это лечится? Взять швы пропаять попробовать? Ещё при осмотре с самого начала не давал покоя какойто налёт вот именно в этих местах, похожий... внимание..: на ЗУБНУЮ ПАСТУ. Знаю в газовых колонках дырки в горелке зубной пастой замазывают, может и тут так уже до меня залепили? И попутно: какое давление в системе охлаждения? |
ШРАМ |
7.9.2010, 11:07
Сообщение
#578
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 5.4.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 8 667 Имя: Роман Авто: OPEL Kadett E 13NB хэтч(1987)-был! volvo S80(2001) Пол:мужской |
тыже говорил маленькая дырочка )))
у меня таже ботва из этих же мест, тока с разных сторон. тока вместо зубной пасты у меня там окисленный налет светло зеленого цвета когда я пришел к радиаторщику, он подключил 1патрубок к комперору 2заткнул пальцем и сказал, что восстанорвлению не подлежит когда он в ванну окунул там ваще ниагара была полнейшая -------------------- |
sanmarch |
7.9.2010, 11:10
Сообщение
#579
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Ну ... дык.. эээ.. вишь оно как оказалось ))))))
маза фака... чож мудрить... |
ШРАМ |
7.9.2010, 11:13
Сообщение
#580
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 5.4.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 8 667 Имя: Роман Авто: OPEL Kadett E 13NB хэтч(1987)-был! volvo S80(2001) Пол:мужской |
а у тебя за какой время расширительный бачок вытекал?
у меня за 10минут пока патрубки не переставил, в любом случае иди к радиаторщику а давление - 1.5 подай за глаза хватит проверить -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 15:32 |