IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Свечи, искра, зажигание, зазор, ВВ провода, дополните, коль упустил
Алэксэй
сообщение 15.4.2005, 10:13
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 4.3.2005
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 75



Подскажите люди добрые кто на каких свечах ездиет и на каких заправках заправляется ? Интересно остался ли на нашей родине хороший бензин :?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
44 страниц V « < 36 37 38 39 40 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(740 - 759)
Pavel 090
сообщение 26.8.2010, 4:39
Сообщение #741


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 21.3.2010
Из: Саратов
Пользователь №: 8 599
Имя: Паша

Авто: Opel Kadett 1.3NB карб 85 год
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 26.8.2010, 2:21) *

бугашики! с проводами все элементарно!
покупаете дишовый Жанмор по 500-600 ру и он отлично ходит по 3 года если небольше
тем у кого родной трамблер родные провода , тем у кого жигулячий - провода от 18Е или 16SH
они обсалютно идентичны нашенским, тока имеют железные колпаки и качество вполне.

кто не всостоянии найти жанмор в яндексе - http://www.janmor.ru/

Спасибо.


--------------------
Изображение
Мой телефон 8(937)2256053 по Саратовской обл. 25-60-53 сот. Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Петрович
сообщение 26.8.2010, 8:21
Сообщение #742


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Регистрация: 10.7.2008
Из: г.Сердобск Пензенская обл.
Пользователь №: 6 446
Имя: Дмитрий

Авто: Opel Kadett 13S хетчебек,Opel Kadett 18NE,DAEWOO-ESPERO.
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 26.8.2010, 3:04) *

Катушка проверяется очень просто - идешь ишешь друга с зубилой, и ставишь зубильную катушку себе. Или проверяешь подачу питания на катушку и подачу импульсов путем накидывания лампочки на Б и К контакты катушки (она должна моргать когда крутится стартер, провода одеты должны быть естественно).

А мотор 13s с зубильной катушкой подружится мне интересно на случай если моя крякнет замена возможна?


--------------------
В рамках поддержки отечественного автопрома правительство разрешило АВТОВАЗУ продавать наркотики...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 26.8.2010, 8:40
Сообщение #743


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 26.8.2010, 2:21) *

бугашики! с проводами все элементарно!
покупаете дишовый Жанмор по 500-600 ру и он отлично ходит по 3 года если небольше

Мрак, а чего тогда у меня эти дешевые по 500-600 ру гикались раньше, чем через год ? Я из-за них коммутатор убил, между прочим. Причем в одном из комплектов кроме всего прочего накрылся центральный провод. Я как-то случайно вдруг обнаружил, что он аццки нагревается в районе разъёма со стороны катушки. Думал, что катушка греется - ни фига, сам провод. Снял, померял, ессно не звонится. При этом никакого свечения в темноте не было, кстати.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 26.8.2010, 9:01
Сообщение #744


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Петрович, подружится, почему нет crazy2.gif


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 26.8.2010, 9:20
Сообщение #745


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



sashkaaa, ты как-то сразу на катушку... а может коммутатор полетел?
С центрального контакта на трабе сними провод, вставь туда свечу, свечку резьбой на голый металл (болт , гайка, торм. трубка) и крути стартером, смотри искру на свече. Если нет , то сл. варианты:
1. Коммутатор
2. Катушка
3. Чото с проводами. Либо ВВ, либо 12 вольтовые отсоединилось где-то, отпало, прогорело.

Важный момент: это надо заметить: если после прокрутки стартером в момент когда ВЫКЛЮЧАЕШЬ ЗАЖИГАНИЕ на центральном проводе проскакивает ОДНА искра (метод проверки выше), то 99%, что у тя сдох коммутатор.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Петрович
сообщение 26.8.2010, 9:25
Сообщение #746


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Регистрация: 10.7.2008
Из: г.Сердобск Пензенская обл.
Пользователь №: 6 446
Имя: Дмитрий

Авто: Opel Kadett 13S хетчебек,Opel Kadett 18NE,DAEWOO-ESPERO.
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 26.8.2010, 12:01) *

Петрович, подружится, почему нет crazy2.gif

icon_pot.gif


--------------------
В рамках поддержки отечественного автопрома правительство разрешило АВТОВАЗУ продавать наркотики...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 26.8.2010, 21:58
Сообщение #747


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



заматался блин, ниче не успел сделать, сейчас шел домой, думаю дай попробую) раз и завелась, чувствую глохнет, сразу газу даю, ну даже не бултыхалась, после этого ваще не завелась, впустую крутанул разок, больше не стал....может все-таки не все высохло? так как дождб так и льет с малентким проблеском, но очень сыро.......Друг дал катушку от девятки стоит примерять?


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 27.8.2010, 7:30
Сообщение #748


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 26.8.2010, 10:20) *

sashkaaa, ты как-то сразу на катушку... а может коммутатор полетел?
С центрального контакта на трабе сними провод, вставь туда свечу, свечку резьбой на голый металл (болт , гайка, торм. трубка) и крути стартером, смотри искру на свече. Если нет , то сл. варианты:
1. Коммутатор
2. Катушка
3. Чото с проводами. Либо ВВ, либо 12 вольтовые отсоединилось где-то, отпало, прогорело.

Важный момент: это надо заметить: если после прокрутки стартером в момент когда ВЫКЛЮЧАЕШЬ ЗАЖИГАНИЕ на центральном проводе проскакивает ОДНА искра (метод проверки выше), то 99%, что у тя сдох коммутатор.

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 28.8.2010, 9:31
Сообщение #749


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Блин я вообще керхером мыл двигатель включая трамблер и сразу заводил и ехал. Правда катушка у меня от 8-ки была и провода все новые. А на родную катушку когда пара капель попала так и сразу заводиться не стал, вот и поставил от 2108 надежнее она имхо.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 28.8.2010, 12:43
Сообщение #750


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



Cepgi, вазовская ставится также? Ну там полярность ниче не поменяно? А то нифига не обозначено где + где -


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 28.8.2010, 22:02
Сообщение #751


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Цитата(sashkaaa @ 28.8.2010, 13:43) *

Cepgi, вазовская ставится также? Ну там полярность ниче не поменяно? А то нифига не обозначено где где -

тут много раз и я и Антон писали как её подключать плюс на тазокатушке это "б" минус это "к" ну а на родной катушке находишь плюс при включении зажигания спаиваешь или скручиваешь с проводом который идет параллельно и цепляешь его к "б" аналогично поступаешь с другими проводами и цепляешь на "к". Провод центральный берешь от 1го горшка таза тем концом что на свечку должен идти отлично садится на наш трамб. Все просто.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 29.8.2010, 9:55
Сообщение #752


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



Цитата(Cepgi03 @ 28.8.2010, 23:02) *

тут много раз и я и Антон писали как её подключать плюс на тазокатушке это "б" минус это "к" ну а на родной катушке находишь плюс при включении зажигания спаиваешь или скручиваешь с проводом который идет параллельно и цепляешь его к "б" аналогично поступаешь с другими проводами и цепляешь на "к". Провод центральный берешь от 1го горшка таза тем концом что на свечку должен идти отлично садится на наш трамб. Все просто.
Как то сложновато...у меня вроде там итак проводов то нету, ну что спаивать то?) там 2 провода и 2 выхода с катушки...а насчет проводов - я 2 года гонял на вазовском (2109) комплекте стандартном.....и кстати коммутатор от 9ки не подойдет? А то заказывать не хочется ничего пока не установлю причину


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 29.8.2010, 17:41
Сообщение #753


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Тем более если два провода то ничего и придумывать не надо просто найди плюс и соедини его с клеммой "Б". Эт видимо только на мультике 4 провода. Коммутатор от 9ки просто так не подойдет потому что он работает на датчике холла. Если хочешь можешь поставить весь комплект зажигания от таза, включая трамблер, катушку, коммутатор, и косу (если три провода можно назвать косой crazy2.gif )


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 31.8.2010, 14:19
Сообщение #754


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



у меня 16SH, вроде тоже зажигание на датчике холла) блин с проводами еще запутался 8(.....Ща через часик должен коммутатор прийти....провода во так подключил :
Встаю с левой стороны машины, там где трамблер, лицом к трамблеру.
Сверху справа будет первый контакт. Далее комбинация 1-3-4-2 против часовой стрелки.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 31.8.2010, 14:57
Сообщение #755


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Неправильно подключил. 1243. Удач.
Ой, эт по часовой. Против часовой значит правильно ))) сорри..

Сообщение отредактировал sanmarch - 31.8.2010, 14:58
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 31.8.2010, 16:38
Сообщение #756


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



Ать появилась искра, но чето не заводится)трамблер? он мне тоже девяточный напомниает...что там можно поменять, чтоб не целиком?
ЗЫ бенза есть)

Сообщение отредактировал sashkaaa - 31.8.2010, 17:28


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ШРАМ
сообщение 1.9.2010, 5:05
Сообщение #757


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 5.4.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 8 667
Имя: Роман

Авто: OPEL Kadett E 13NB хэтч(1987)-был! volvo S80(2001)
Пол:мужской



Цитата(sashkaaa @ 31.8.2010, 19:38) *

Ать появилась искра, но чето не заводится)трамблер? он мне тоже девяточный напомниает...что там можно поменять, чтоб не целиком?
ЗЫ бенза есть)


sashkaaa, проверь индуктивный датчик (это катушка внутри трамба наверно есть она там у тебя) сопротивление д/б примерно 0.8кОм.
у меня была похожая картина, когда эта катушка крякнула она ваще не прозванивалась, а крякнула она в рез-те КЗ
а искра появилась с девятошной катушки?

искра хиленькая и бледненькая, правильно?

ать, не увидел, видимо комутатор пришел и с ним появилась?


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 1.9.2010, 12:43
Сообщение #758


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



Во блин, короче походу вчера 2 провода не так подключил(чето начал считать первый цилиндр со стороны водителя)...сегодня норм вставил стал крутить и акб умерло) устало) ща заряжаю....думаю в этом проблема была, посмотрел на всех свечах есть искра, бенза подается(ну через фильтр бежит точно) что еще то может быть?!))))


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ШРАМ
сообщение 1.9.2010, 12:51
Сообщение #759


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 5.4.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 8 667
Имя: Роман

Авто: OPEL Kadett E 13NB хэтч(1987)-был! volvo S80(2001)
Пол:мужской



ну такто по всем признакам должен запустица, ну а бенз из насоса в карб посмотри: воздухан сними, подергай тросик газа, если все струицца значит в норме


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 1.9.2010, 13:44
Сообщение #760


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



Цитата(ШРАМ @ 1.9.2010, 13:51) *

ну такто по всем признакам должен запустица, ну а бенз из насоса в карб посмотри: воздухан сними, подергай тросик газа, если все струицца значит в норме
да пока не буду, так крутану, просто наврено сразу не завелся из-за того что до этого много крутил в пустую дак много слишком нассало топлива)


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

44 страниц V « < 36 37 38 39 40 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 13:03