ГЕНЕРАТОР, Генератор и иже с ним |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ГЕНЕРАТОР, Генератор и иже с ним |
Andrew |
6.6.2005, 13:43
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 6.6.2005 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 152 |
Благодарю DAN за совет.
еще одна запара. Завожу движок - все нормально. Красная лампа аккума гаснет. минут через 10 она начинает гореть то в полнакала, то чуть сильнее. Стало быть АКБ в данный момент разряжаетса?Так? Догадок у самого две - либо замыкает электрика либо с генератором не лады. Сам склоняюсь ко второй. Генератор стоит Вазовский - 2121. Кто так сделал - Бог его знает... Ремень на гене не достаточно натянут - под усилием пальцев вместо 10 мм где то 20мм. Может ли это быть так критично? или виновато реле регулятора напряжения? Крышку с гены чтобы глянуть на реле регулятора напряжения снять не удалось- мешает двигатель. Думаю надо снимать гену целиком и проверять по полной - обмотки, диоды и т.д. Не подскажите ли, на что обратить внимание, с чего начать, что за чем делать? |
BandEROS |
23.8.2010, 12:01
Сообщение
#461
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 284 Регистрация: 18.4.2008 Из: RnD СЖМ Пользователь №: 6 215 Имя: Антон Авто: Toyota Will Cypha Пол:мужской |
чо за хрень, не вкурю вообще... вобщем на днях зачистил все контакты, поставил гену, все работает, заряд 13,9В. но до этого была такая фигня, едешь, едешь, загорается лампочка, что нет заряда, потом погаснет, зависимости нет никакой
сейчас после зачистки контактов такая же фигня. загорится, потухнет, интервалов тож никаких нет, может день нормально ехать, может неделю. щетки новые, не залипают -------------------- |
sanmarch |
23.8.2010, 12:22
Сообщение
#462
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Смотри провод возбуждения, где-нить на массу коротит.
|
BandEROS |
23.8.2010, 12:24
Сообщение
#463
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 284 Регистрация: 18.4.2008 Из: RnD СЖМ Пользователь №: 6 215 Имя: Антон Авто: Toyota Will Cypha Пол:мужской |
Смотри провод возбуждения, где-нить на массу коротит. он отлично работает, проверял -------------------- |
sanmarch |
23.8.2010, 12:54
Сообщение
#464
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Ну а в момент, когда лампочка горит напруга то есть?
|
BandEROS |
23.8.2010, 13:29
Сообщение
#465
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 284 Регистрация: 18.4.2008 Из: RnD СЖМ Пользователь №: 6 215 Имя: Антон Авто: Toyota Will Cypha Пол:мужской |
неа, нету. грешу на реле-регулятор
-------------------- |
Strik3r |
23.8.2010, 13:33
Сообщение
#466
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
BandEROS, больше ничего быть и не может, если глюк проявляется периодами... Хотя, диодный мост может - тогда плюс ко всему заряд при включении потребителей проваливаться будет.
sanmarch, провод возбуждения нужен только для возбуждения..) -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
BandEROS |
23.8.2010, 13:42
Сообщение
#467
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 284 Регистрация: 18.4.2008 Из: RnD СЖМ Пользователь №: 6 215 Имя: Антон Авто: Toyota Will Cypha Пол:мужской |
при нагрузке если заряд есть, то он есть, все пучком, а если лампа загорелась, то все.. идет разряд, короче от нагрузки зависимости никакой нет
-------------------- |
sanmarch |
23.8.2010, 14:21
Сообщение
#468
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
|
Strik3r |
23.8.2010, 14:37
Сообщение
#469
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
аа, не вкурил сразу)
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
BandEROS |
23.8.2010, 14:43
Сообщение
#470
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 284 Регистрация: 18.4.2008 Из: RnD СЖМ Пользователь №: 6 215 Имя: Антон Авто: Toyota Will Cypha Пол:мужской |
-------------------- |
sanmarch |
23.8.2010, 15:14
Сообщение
#471
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
))))))))) ну может он на массу где оголённым местом цепляет и помаргивает? я вот про чо..))))))
|
Detuner |
23.8.2010, 16:40
Сообщение
#472
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Кстати, со здоровым реле-регулятором напряжение на аккуме должно быть 14,2V (на оборотах, без потребителей).
|
BandEROS |
23.8.2010, 22:40
Сообщение
#473
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 284 Регистрация: 18.4.2008 Из: RnD СЖМ Пользователь №: 6 215 Имя: Антон Авто: Toyota Will Cypha Пол:мужской |
у меня нет, стоит какое то странное реле, 13,8. мне предлогали его поменять на более современный, что б 14,5 было
-------------------- |
Strik3r |
23.8.2010, 22:51
Сообщение
#474
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Ребят, не парьте мозг. Нормальное напряжение - 13.5-13.9 - 14 это уже перебор и сказки - такое напряжение только на тазиках, с реле регуляторами штамповаными дядьвасей в подвале №9.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Detuner |
24.8.2010, 9:08
Сообщение
#475
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Ребят, не парьте мозг. Нормальное напряжение - 13.5-13.9 - 14 это уже перебор и сказки - такое напряжение только на тазиках, с реле регуляторами штамповаными дядьвасей в подвале №9. У меня такое напряжение. Гена бош, реле-регулятор Huco. Никакого перебора тут нет 14-14,4 вольта - это нормальное напряжение поддерживающего заряда. Если взять любое приличное автомобильное ЗУ, именно таким напряжением оно будет поддерживать аккум при достижении полного заряда. Мой предыдущий аккум Mutlu Silver прожил в моей машине с таким зарядным напряжением около пяти лет, и зимой я нормально заводился. Менять пришлось только прошлой зимой в -35. 13,8 - это в пределах нормы, но это ближе к нижней границе нормального напряжения. Сообщение отредактировал Detuner - 24.8.2010, 9:11 |
Strik3r |
24.8.2010, 9:47
Сообщение
#476
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Если заряд выше 13 - это уже абсолютно нормально для нашей реальности, и никогда никаких проблем не будет. 14-14.4... Лампы почаще менять придётся.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Рамон |
28.8.2010, 22:44
Сообщение
#477
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 24.3.2010 Из: Псков Пользователь №: 8 621 Имя: Роман Авто: Кадет 3дв. 1.3 NB был. 2 года, 30тыш км, 60 тыш денех . Пол:мужской |
Доброго времени суток всем. Люди помогите решить промблему плииз!!!
Проблема такова, на ходу начинают ярче светиться лампочки т.е. как бы моргают и показания приборов воды и бенза увеличиваютя, иногда при этом подвывает ремень (короткий взвизг) при этом такое ощущение, что мотр перестаёт тянуть, но он не глохнет в потом всё становиться нормально причем какой либо закономерности нет хочет моргает,а хочет нет. Мерил тестером напругу на АКБ в период моргания скачки от 13.8 до 0 скачки эти не длительные правда когда 13, а когда 0 не заметил(мерил днем). Затем при нормальной работе напруга 13.2-13.4 на АКБ на выводе гены 13.7-13.9 Проблем с заряженностью АКБ не замечал вроде нормально . Гена Дэлко, контакты на проводах зачистил, масу на гене проверил. Лампочки на приборке работают нормально. Сообщение отредактировал Рамон - 29.8.2010, 9:32 |
Strik3r |
29.8.2010, 9:24
Сообщение
#478
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
мб реле-регулятор...
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
sanmarch |
30.8.2010, 10:05
Сообщение
#479
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
У тя чот разница на гене и АКБ большая. Где-то потеря. Смотри провода, плюсовой и массу. Ваще массу везде желательно подладить.
|
Strik3r |
30.8.2010, 13:02
Сообщение
#480
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
С аккума на движок осоюенно...
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 1:34 |