IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Приводя в порядок кадетт, дневник ремонта 20хе
dimonSP
сообщение 25.4.2010, 14:38
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 5.4.2010
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 8 668
Имя: дмитрий

Авто: GSI 2.0XE
Пол:мужской



Вот решил и я отписать в дневниках ремонта. Купил я себе 3-х дверный GSI. Буду потихоньку отписывать что проделывал.Фотки попозже будут.Сейчас больно погода не летная.Вообщем начну.
Имеется пациент кадет 1989 года выпуска движок 156 немецких кобыл, белого цвета.Из видимых косяков:Мятый нахмуреный капот, который только на замену, похоже убитая рулевая рейка. Сочащая задняя часть глушителя, неработающий датчик температуры охлаждающей жидкости , заклинивший термостат, по кузову косяки тоже есть, но не такие уж и значительные.Загонял на яму нашел ввареные 2 заплатки из металла в области ног водителя и пассажира за ним, ну и 2 малюсенькие дырочки в полу, еще вот только обнаружилась трещина в том месте где крепление рычага, салон похож на везувий. Ну и так помаленьку всего остального.Но главное осуществилась давнишняя мечта-купить сво GSI,а за мечту можно многое отдать и сделать.
Но как всегда все упирается в деньги и время. Заказал в экзисте термостат, датчик температуры, он работоспособный просто от него отвалился провод и ответная часть на нем куда этот провод цепляется.Заказал по мелочи фильты все, резинки для глушителя. На этих выходных поменял все фильтры, масло и антифриз.С отцом ремень грм переставили(метки на распределительных валах совпадали, а метка на коленвале нет, на 1 зуб не совпадала. Натянули с батей ремень, мотор поровнее стал работать.Только осталась проблема холостые плавают, но это я думаю решиться промывкой РХХ и форсунок. А так буду потихоньку делать и восстановливать. Народ принимайте в свои ряды rolleyes.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
3 страниц V < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(20 - 39)
Strik3r
сообщение 26.6.2010, 12:48
Сообщение #21


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



нет


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 26.6.2010, 14:47
Сообщение #22


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



не не моя
моя уехала ва Владимирскую область


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimonSP
сообщение 29.6.2010, 19:23
Сообщение #23


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 5.4.2010
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 8 668
Имя: дмитрий

Авто: GSI 2.0XE
Пол:мужской



Сегодня занимался генератором, поставил щетки и НАКОНЕЦ-ТО нашел нужные мне винты.Все оказалось как нельзя просто.В строительном нашел анкера.Фотку прилагаю, так вот в них как раз нужные винты нужной длинны и шага резьбы


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimonSP
сообщение 29.6.2010, 19:34
Сообщение #24


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 5.4.2010
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 8 668
Имя: дмитрий

Авто: GSI 2.0XE
Пол:мужской



Сегодня еще занимался выжиганием передних сайлентблоков.Посмотрел один болт крепко сидел в сайлентблоке, а во втором рычаге менее прочно.Сфоткал еще днище вид снизу спереди, фоткал на телефон поэтому качество неахти, получилось в несколько фоток.Кто как может посоветовать как мне переваривать траверсу, где резать.Можно прям на фотках пунктиром отметить.Или киньте ссылку кто как делал.Прричем новая траверса у меня от нексии уже есть.

Сообщение отредактировал dimonSP - 29.6.2010, 19:37


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 29.6.2010, 21:19
Сообщение #25


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Цитата
В строительном нашел анкера.Фотку прилагаю, так вот в них как раз нужные винты нужной длинны и шага резьбы

Только не говори мне что там головка под отвёртку.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimonSP
сообщение 29.6.2010, 21:44
Сообщение #26


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 5.4.2010
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 8 668
Имя: дмитрий

Авто: GSI 2.0XE
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 29.6.2010, 22:19) *

Только не говори мне что там головка под отвёртку.

Да там головка под отвертку крест
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 29.6.2010, 22:40
Сообщение #27


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



зачем ты их выжигал? зря рычаги попортил
они выдавливаются на ура в тисках.



--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimonSP
сообщение 29.6.2010, 23:56
Сообщение #28


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 5.4.2010
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 8 668
Имя: дмитрий

Авто: GSI 2.0XE
Пол:мужской



Да хрен знает я все равно решил сайленты менять, а болт сам по себе уже весь никакой я подумал, что за столько лет они с сайлентом уже намертво срослись и его(болт) все равно надо менять поэтому я бы сайлент все равно раздраконил бы.Буду знать набудущее.Мрак, смотри надо сначала сайлент в рычаг запресовать, а потом туда болт с шайбой поставить, причем выемку шайбы под головку болта?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 30.6.2010, 2:45
Сообщение #29


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



именно так
тока купи 2.0 сайленты. 1.3 куцые и безпонтовые

2.0 это те каторые у тя были а 1.3 тож самое ток усохшее
ну картинки поглядиш поймеш


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimonSP
сообщение 30.6.2010, 21:33
Сообщение #30


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 5.4.2010
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 8 668
Имя: дмитрий

Авто: GSI 2.0XE
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 30.6.2010, 3:45) *

именно так
тока купи 2.0 сайленты. 1.3 куцые и безпонтовые

2.0 это те каторые у тя были а 1.3 тож самое ток усохшее
ну картинки поглядиш поймеш

Mrackspb,наверно уже совсем доканал распросами.Я как понял они будут иметь одинаковые внутренние диаметры, а наружние другие.Я зашел на экзист искал сначала именно для GSI, а у них внешний диаметр меньше чем у сайлентблоков для того же опеля только комби.Вот две ссылки для сравнения.http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=387059836&pid=1E0002F4-это для комби(он толше ибольше весит, а вот для GSI-http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=387059836&pid=22602939, хотя по идее они оба идут для 2-х литров.Так какой брать.Интуиция подсказывает,что надо тот который больше и толше, то есть от комби.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
REazon
сообщение 21.8.2010, 11:44
Сообщение #31


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 623
Регистрация: 28.5.2009
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 7 286
Имя: Ваня

Авто: с20хе
Пол:мужской



ну что как кади то поживает интересно почитать)


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimonSP
сообщение 1.9.2010, 0:39
Сообщение #32


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 5.4.2010
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 8 668
Имя: дмитрий

Авто: GSI 2.0XE
Пол:мужской



Цитата(REazon @ 21.8.2010, 12:44) *

ну что как кади то поживает интересно почитать)

Кади сейчас пока на пеньках отдыхает, сил набирается sad.gif Договорился со сварщиком, что я разбиру всю переднюю подвеску, а он потом новую траверсу приварит. А он сука кинул, я подвеску разобрал, спилил практически всю старуюу траверсу( ее нижнюю часть ) .Я все это делал не вынимая движка. осталось очистить остатки траверсы где она по краям приварена.(кстати немцы так хорошо варили что метал вокруг точек сварки рвется а сами точки только высверливать. Я сам просто варить не умею нифига. Поэтому была мысля все очистить, взять новую траверсу от нексии(она кстати у меня есть) и по контрольным точкам ее на болты прикрутить, собрать подвеску и аккуратно до автосервиса доехать чтоб обварили.( 6 км ехать) Как кто считает это бред или все таки надо приваривать на месте в гараже? Просто у нас 3 сварщика всего-один кинул, второй не берется, а третьего хрен на месте найдешь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 1.9.2010, 2:15
Сообщение #33


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



учись варить сам
или заказуй работу в таком месте где просто назовут сумму и сдеают все под ключ
полумеры чреваты недоделками и некачественой работой

вобщем или плати нормально или учись делать все сам



--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimonSP
сообщение 1.9.2010, 14:26
Сообщение #34


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 5.4.2010
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 8 668
Имя: дмитрий

Авто: GSI 2.0XE
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 1.9.2010, 3:15) *

учись варить сам
или заказуй работу в таком месте где просто назовут сумму и сдеают все под ключ
полумеры чреваты недоделками и некачественой работой

вобщем или плати нормально или учись делать все сам

Mrack, поздно пить боржоми когда почки отказали. Я уже все отпилил, теперь либо варить у меня в гараже. Либо тот вариант что я озвучил выше. Я читал что для машин лучше полуавтоматом варить. Просто по деньгам получиться дешевле сварщика найти. Чем купить полуавтомат и самому заварить. Если все таки покупать то какой аппарат посоветуешь. Вообщем он нужен для того чтоб машинку сварить и так по гаражу что нить. И за сколько времени можно научиться. Сложно ли это. Просто никогда не варил. Почитал форум сварщиков, чего то невкурил ничего. Понятно что пока не начнешь варить ничего не поймешь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 2.9.2010, 13:32
Сообщение #35


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



учись варить сам
эт несложно
кучка железяк для тренировки и большая бабина проволоки с флюсом (чтоб без балонов )


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
REazon
сообщение 2.9.2010, 18:13
Сообщение #36


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 623
Регистрация: 28.5.2009
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 7 286
Имя: Ваня

Авто: с20хе
Пол:мужской



это как при покупки ТАЗА 8 или 9 покупать ведро саморезов, так для кадета надо сразу сварочный аппарат покупать надо), я вот тоже думаю приобрести, варить не трудно)


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 3.9.2010, 0:03
Сообщение #37


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



варить нетрудно, но ахрененый зай-б подготовить все к сварке
и именно поэтому кадеты идут лесом. машине каторой нужна сварка -- место на свалке.
иньекция в протез.
самое лучшее купить хотябы новый "Шанс" и пихнуть туда 20ХЕ
вот вам новый ГСИ . всего за 200к рублей. или 2 года выплачивания кредита


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 3.9.2010, 9:17
Сообщение #38


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 3.9.2010, 1:03) *

варить нетрудно, но ахрененый зай-б подготовить все к сварке
и именно поэтому кадеты идут лесом. машине каторой нужна сварка -- место на свалке.
иньекция в протез.
самое лучшее купить хотябы новый "Шанс" и пихнуть туда 20ХЕ
вот вам новый ГСИ . всего за 200к рублей. или 2 года выплачивания кредита

У шанса морда отлетит еще быстрее чем на переваренном кадетте с 20ХЕ


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
brateckrol
сообщение 3.9.2010, 9:33
Сообщение #39


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 831
Регистрация: 3.1.2009
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 6 818
Имя: Юрий

Авто: Kadett с16nz Karavan, Kadett GSI 20SEH 5дв хеч, ОВА 2000 20xe 16v
Пол:мужской



ШАНС - говно, хуже нашего ВАЗа! Тут лучше без камментариев.


--------------------

Изображение Изображение
! КролиГ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
REazon
сообщение 3.9.2010, 9:52
Сообщение #40


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 623
Регистрация: 28.5.2009
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 7 286
Имя: Ваня

Авто: с20хе
Пол:мужской



лучше переварить кадета тем более если есть сварочный аппарат есть, я думаю вообще ни чего не должно отпугнуть)


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 5:56