Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Приводя в порядок кадетт
Форум Кадетт Клуба > Клубные дела > Дневники ремонта
dimonSP
Вот решил и я отписать в дневниках ремонта. Купил я себе 3-х дверный GSI. Буду потихоньку отписывать что проделывал.Фотки попозже будут.Сейчас больно погода не летная.Вообщем начну.
Имеется пациент кадет 1989 года выпуска движок 156 немецких кобыл, белого цвета.Из видимых косяков:Мятый нахмуреный капот, который только на замену, похоже убитая рулевая рейка. Сочащая задняя часть глушителя, неработающий датчик температуры охлаждающей жидкости , заклинивший термостат, по кузову косяки тоже есть, но не такие уж и значительные.Загонял на яму нашел ввареные 2 заплатки из металла в области ног водителя и пассажира за ним, ну и 2 малюсенькие дырочки в полу, еще вот только обнаружилась трещина в том месте где крепление рычага, салон похож на везувий. Ну и так помаленьку всего остального.Но главное осуществилась давнишняя мечта-купить сво GSI,а за мечту можно многое отдать и сделать.
Но как всегда все упирается в деньги и время. Заказал в экзисте термостат, датчик температуры, он работоспособный просто от него отвалился провод и ответная часть на нем куда этот провод цепляется.Заказал по мелочи фильты все, резинки для глушителя. На этих выходных поменял все фильтры, масло и антифриз.С отцом ремень грм переставили(метки на распределительных валах совпадали, а метка на коленвале нет, на 1 зуб не совпадала. Натянули с батей ремень, мотор поровнее стал работать.Только осталась проблема холостые плавают, но это я думаю решиться промывкой РХХ и форсунок. А так буду потихоньку делать и восстановливать. Народ принимайте в свои ряды rolleyes.gif
Strik3r
принимаем)
Руфик
Конечно!
Обязательно принимаем!!!
Блин сделай фото двига!
Как я понял это 2,0 двухраспредвальный!
Монстр!!!
dimonSP
Цитата(Руфик @ 25.4.2010, 17:49) *

Конечно!
Обязательно принимаем!!!
Блин сделай фото двига!
Как я понял это 2,0 двухраспредвальный!
Монстр!!!



Добавил фотки.Отмыл, почистил.Отрегулировал петли, а то пассажирская дверь подвисала немного.Я сначала с дури втулки в экзисте заказал, а оказались они от времени чуть подвылезли.Молоток помог исправить положение.Заметил один прощет во время дождя из левой жабры на капоте вода прям на наконечник высоковольтного провода попадает сегодня когда капот открывал увидел. После получения номеров, намериваюсь скорее всего калесики подкупить.Либо подварить .А так потихоньку все идет своим чередом
Andrik
Машинка наверно летает, не успеваешь передачи переключать...
dimonSP
Цитата(Andrik @ 3.5.2010, 20:13) *

Машинка наверно летает, не успеваешь передачи переключать...

Да я на ней пока не особо езжу пока она на мне biggrin.gif Просто надо рейку поменять, растяжку снизу присобачить. Не хочу машинку уродовать, сначала сделать надо в божеский вид привести.Рейку взял себе с наконечниками,осталось поставить только .
Johnny Truelove
Цитата(dimonSP @ 3.5.2010, 19:48) *

После получения номеров, намериваюсь скорее всего калесики подкупить.

могу предложить 15" калёсики с резинкой 195/50
Sant
Принимаем!
Что с подвеской ? люк есть ?
BandEROS
Цитата(Johnny Truelove @ 3.5.2010, 22:48) *

могу предложить 15" калёсики с резинкой 195/50

сколько денег? и фотки
dimonSP
Отвечу по порядку.15 калеса 195 слишком широки для меня.у предыдущего хозяина стояли-об задние арки чиркало,а спереди трубки маслянного радиатора в повороте задевало,может вылет не тот был.я хотел бы 14 185/65 на литье.
Люка нет.с подвеской пока засад нет.


Да кстати,чуть не забил.у меня недозаряд был,грешил на генератор.отец посмотрел,оказалось сопротивление на - проводе было слишком высоко(провод был из 2-х кусков замучен,поэтому я и терял 0,5 В на аккамуляторе.
Johnny Truelove
Цитата(BandEROS @ 4.5.2010, 16:07) *

сколько денег? и фотки

фотка толька такая есть,на ней правда резина 185/55
цена 7000,резина посути отдается внагрузку,состояние на пол сезона/сезон
дискам сезон,ровные(на шинке работал),всборе с резиной,отбалансированы
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
dimonSP
начал подготовку к сварочным работам.Разобрал салон полностью,почистил его как мог грязи там накопилось немеряно за столько лет.Предварительно обсудили со сварщиком объем работ.Мое дело будет открутить рычаги, заднюю точку крепления коробки, стабилизатор поперечной устойчивости.Траверсу я от нексии купил уже в экзисте обошлась в 2930 по-моему.Траверса настолько сгнила, что отверткой пробивалась нараз.
Вот сделал несколько фоток салона.нашел только одну дырку возле ног заднего пасажира.
Еще одна засада возникла располовинил бошевский генератор и сорвало головки на винтах.Я ВАЩЕ не могу найти их они толщиной 5 мм, а длиной 95 мм.Объездил весь Сергиев Посад, строительных магазинах был, на автосервисах где разборкой генераторов занимаются, даже на Жебрунова был.Нигде нет.Хоть прям б/у покупай, только ведь генератор хороший, не покупать же его из-за винтов.Если кому не сложно подскажите где такие винты купить можно

Ах да еще хотел спросить, сварщик запросил 7000 руб, за сварку и все жестяные работы связаные с этим нормально ли по цене?
Strik3r
dimonSP, ты не можешь найти 4 шпильки на 5 и навернуть на них гайки??
dimonSP
Цитата(Strik3r @ 21.6.2010, 17:58) *

dimonSP, ты не можешь найти 4 шпильки на 5 и навернуть на них гайки??

Да я уже как раз и думал об этом.Просто была надежда найти винты.Я не думал, что такие сложности с этим будут.
А как ты считаешь за услуги сварщика не многовато притом что практически весь подготовительный этап буду делать я.
mrackspb
бугагашки, ты забил втулки доконца в дверные петли?
если ето так то убей себя ап стенку. через год ты их выбьеш только с помощью отпиливания двери болгаркой.

только замена на новые , решает проблему. и смазкой набить их
и при утсановке забить ровно насторлько чтоб под шляпку можно было вставить пласкогубцы.
ибо единсвеный вараинт выбить втулки это спомощью пласкогубцев и малатка.
если ты обламаеш шляпку втьулки -- будеш отпиливать дверь чтобы снять. или ждать когда отвалится, а оно само оччень долго отваливается.
dimonSP
Цитата(mrackspb @ 21.6.2010, 18:45) *

бугагашки, ты забил втулки доконца в дверные петли?
если ето так то убей себя ап стенку. через год ты их выбьеш только с помощью отпиливания двери болгаркой.

только замена на новые , решает проблему. и смазкой набить их
и при утсановке забить ровно насторлько чтоб под шляпку можно было вставить пласкогубцы.
ибо единсвеный вараинт выбить втулки это спомощью пласкогубцев и малатка.
если ты обламаеш шляпку втьулки -- будеш отпиливать дверь чтобы снять. или ждать когда отвалится, а оно само оччень долго отваливается.

mrakspb, я что то не понял.Я про генератор говорил причем тут вообще двери.

Цитата(mrackspb @ 21.6.2010, 18:45) *

бугагашки, ты забил втулки доконца в дверные петли?
если ето так то убей себя ап стенку. через год ты их выбьеш только с помощью отпиливания двери болгаркой.

только замена на новые , решает проблему. и смазкой набить их
и при утсановке забить ровно насторлько чтоб под шляпку можно было вставить пласкогубцы.
ибо единсвеный вараинт выбить втулки это спомощью пласкогубцев и малатка.
если ты обламаеш шляпку втьулки -- будеш отпиливать дверь чтобы снять. или ждать когда отвалится, а оно само оччень долго отваливается.

Если ты имеешь ввиду мое первое сообщение про втулки, то я их чуть чуть вбил но никак не заподлицо с верхней части дверной петли
Илюха
Цитата(dimonSP @ 4.5.2010, 19:22) *

15 калеса 195 слишком широки для меня.у предыдущего хозяина стояли-об задние арки чиркало,а спереди трубки маслянного радиатора в повороте задевало,может вылет не тот был.я хотел бы 14 185/65 на литье.


у меня почему то ничего не чиркает нигде... 185-65-14 с таким мотором несерьезно...
mrackspb
у тех кто купил правильные диски, ничего небудет чиркать и при 205 на 50 Р15
все дело в вылете. правильные диски с ЕТ49
а размер пофигу. хоть 16е ставь.

а ксати мне больше всего нравится 195 на 70 Р14.
на трасе по ямам жарить самое то.
Илюха
Цитата(mrackspb @ 22.6.2010, 1:05) *

у тех кто купил правильные диски, ничего небудет чиркать и при 205 на 50 Р15
все дело в вылете. правильные диски с ЕТ49
а размер пофигу. хоть 16е ставь.

а ксати мне больше всего нравится 195 на 70 Р14.
на трасе по ямам жарить самое то.

помимо вылета неплохо бы еще на ширину диска посмотреть.. а то 195 на диске 5,5 не очень.. зато диски об поребрик не покоцаешь))
DENыч
Это бывшая Стаса машина?
Strik3r
нет
mrackspb
не не моя
моя уехала ва Владимирскую область
dimonSP
Сегодня занимался генератором, поставил щетки и НАКОНЕЦ-ТО нашел нужные мне винты.Все оказалось как нельзя просто.В строительном нашел анкера.Фотку прилагаю, так вот в них как раз нужные винты нужной длинны и шага резьбы
dimonSP
Сегодня еще занимался выжиганием передних сайлентблоков.Посмотрел один болт крепко сидел в сайлентблоке, а во втором рычаге менее прочно.Сфоткал еще днище вид снизу спереди, фоткал на телефон поэтому качество неахти, получилось в несколько фоток.Кто как может посоветовать как мне переваривать траверсу, где резать.Можно прям на фотках пунктиром отметить.Или киньте ссылку кто как делал.Прричем новая траверса у меня от нексии уже есть.
Strik3r
Цитата
В строительном нашел анкера.Фотку прилагаю, так вот в них как раз нужные винты нужной длинны и шага резьбы

Только не говори мне что там головка под отвёртку.
dimonSP
Цитата(Strik3r @ 29.6.2010, 22:19) *

Только не говори мне что там головка под отвёртку.

Да там головка под отвертку крест
mrackspb
зачем ты их выжигал? зря рычаги попортил
они выдавливаются на ура в тисках.

dimonSP
Да хрен знает я все равно решил сайленты менять, а болт сам по себе уже весь никакой я подумал, что за столько лет они с сайлентом уже намертво срослись и его(болт) все равно надо менять поэтому я бы сайлент все равно раздраконил бы.Буду знать набудущее.Мрак, смотри надо сначала сайлент в рычаг запресовать, а потом туда болт с шайбой поставить, причем выемку шайбы под головку болта?
mrackspb
именно так
тока купи 2.0 сайленты. 1.3 куцые и безпонтовые

2.0 это те каторые у тя были а 1.3 тож самое ток усохшее
ну картинки поглядиш поймеш
dimonSP
Цитата(mrackspb @ 30.6.2010, 3:45) *

именно так
тока купи 2.0 сайленты. 1.3 куцые и безпонтовые

2.0 это те каторые у тя были а 1.3 тож самое ток усохшее
ну картинки поглядиш поймеш

Mrackspb,наверно уже совсем доканал распросами.Я как понял они будут иметь одинаковые внутренние диаметры, а наружние другие.Я зашел на экзист искал сначала именно для GSI, а у них внешний диаметр меньше чем у сайлентблоков для того же опеля только комби.Вот две ссылки для сравнения.http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=387059836&pid=1E0002F4-это для комби(он толше ибольше весит, а вот для GSI-http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=387059836&pid=22602939, хотя по идее они оба идут для 2-х литров.Так какой брать.Интуиция подсказывает,что надо тот который больше и толше, то есть от комби.
REazon
ну что как кади то поживает интересно почитать)
dimonSP
Цитата(REazon @ 21.8.2010, 12:44) *

ну что как кади то поживает интересно почитать)

Кади сейчас пока на пеньках отдыхает, сил набирается sad.gif Договорился со сварщиком, что я разбиру всю переднюю подвеску, а он потом новую траверсу приварит. А он сука кинул, я подвеску разобрал, спилил практически всю старуюу траверсу( ее нижнюю часть ) .Я все это делал не вынимая движка. осталось очистить остатки траверсы где она по краям приварена.(кстати немцы так хорошо варили что метал вокруг точек сварки рвется а сами точки только высверливать. Я сам просто варить не умею нифига. Поэтому была мысля все очистить, взять новую траверсу от нексии(она кстати у меня есть) и по контрольным точкам ее на болты прикрутить, собрать подвеску и аккуратно до автосервиса доехать чтоб обварили.( 6 км ехать) Как кто считает это бред или все таки надо приваривать на месте в гараже? Просто у нас 3 сварщика всего-один кинул, второй не берется, а третьего хрен на месте найдешь.
mrackspb
учись варить сам
или заказуй работу в таком месте где просто назовут сумму и сдеают все под ключ
полумеры чреваты недоделками и некачественой работой

вобщем или плати нормально или учись делать все сам

dimonSP
Цитата(mrackspb @ 1.9.2010, 3:15) *

учись варить сам
или заказуй работу в таком месте где просто назовут сумму и сдеают все под ключ
полумеры чреваты недоделками и некачественой работой

вобщем или плати нормально или учись делать все сам

Mrack, поздно пить боржоми когда почки отказали. Я уже все отпилил, теперь либо варить у меня в гараже. Либо тот вариант что я озвучил выше. Я читал что для машин лучше полуавтоматом варить. Просто по деньгам получиться дешевле сварщика найти. Чем купить полуавтомат и самому заварить. Если все таки покупать то какой аппарат посоветуешь. Вообщем он нужен для того чтоб машинку сварить и так по гаражу что нить. И за сколько времени можно научиться. Сложно ли это. Просто никогда не варил. Почитал форум сварщиков, чего то невкурил ничего. Понятно что пока не начнешь варить ничего не поймешь.
mrackspb
учись варить сам
эт несложно
кучка железяк для тренировки и большая бабина проволоки с флюсом (чтоб без балонов )
REazon
это как при покупки ТАЗА 8 или 9 покупать ведро саморезов, так для кадета надо сразу сварочный аппарат покупать надо), я вот тоже думаю приобрести, варить не трудно)
mrackspb
варить нетрудно, но ахрененый зай-б подготовить все к сварке
и именно поэтому кадеты идут лесом. машине каторой нужна сварка -- место на свалке.
иньекция в протез.
самое лучшее купить хотябы новый "Шанс" и пихнуть туда 20ХЕ
вот вам новый ГСИ . всего за 200к рублей. или 2 года выплачивания кредита
Zлой
Цитата(mrackspb @ 3.9.2010, 1:03) *

варить нетрудно, но ахрененый зай-б подготовить все к сварке
и именно поэтому кадеты идут лесом. машине каторой нужна сварка -- место на свалке.
иньекция в протез.
самое лучшее купить хотябы новый "Шанс" и пихнуть туда 20ХЕ
вот вам новый ГСИ . всего за 200к рублей. или 2 года выплачивания кредита

У шанса морда отлетит еще быстрее чем на переваренном кадетте с 20ХЕ
brateckrol
ШАНС - говно, хуже нашего ВАЗа! Тут лучше без камментариев.
REazon
лучше переварить кадета тем более если есть сварочный аппарат есть, я думаю вообще ни чего не должно отпугнуть)
dimonSP
Цитата(REazon @ 3.9.2010, 10:52) *

лучше переварить кадета тем более если есть сварочный аппарат есть, я думаю вообще ни чего не должно отпугнуть)

Какой все таки полуавтомат будет лучше взять. Где-нибудь тысяч до 7 . Вот такой пока только нашел, что скажете товарищи http://www.kuvalda.ru/catalog/1953/1776/ или вот такой http://www.220-volt.ru/catalog-15167/5-83/. Вообще какие должны быть характеристики для сварочного аппарата и кто что посоветует. собираюсь кадет сварить и так иногда в гараже что помелочи, на даче там. То есть загоняться по крупному не собираюсь.Сеть в гараже не трехфазная. И может где есть видюха в инете по сварке полуавтоматом. Раньше находил целый фильм в торренте про сварку. Ткните носом.
dimonSP
наконец то отодрал старую траверсу. Осталось зачистить все места от остатков старой траверсы и поставить на заклепки траверсу и потихоньку до сервиса доехать. Кстати тут загнался по поводу сварки полуавтоматом. Полночи читал.Кому интересно могу скинуть ссылки на ресурс и на видео на английском по сварки полуавтоматом.
brateckrol
Давай уж ссылку - хуже не будет! ))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.