IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Свечи, искра, зажигание, зазор, ВВ провода, дополните, коль упустил
Алэксэй
сообщение 15.4.2005, 10:13
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 4.3.2005
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 75



Подскажите люди добрые кто на каких свечах ездиет и на каких заправках заправляется ? Интересно остался ли на нашей родине хороший бензин :?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
44 страниц V « < 37 38 39 40 41 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(760 - 779)
sashkaaa
сообщение 1.9.2010, 15:55
Сообщение #761


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



Цитата(ШРАМ @ 1.9.2010, 13:51) *

ну такто по всем признакам должен запустица, ну а бенз из насоса в карб посмотри: воздухан сними, подергай тросик газа, если все струицца значит в норме
а если не струица?)) должно струиться из такой писички в ближней(смотрю от фар) камере карба?))
Может быть что нить не так в трамблере? искра есть, но мб там бегунок снимал не так поставил и искра не в то время подается?
Просто знакомый порекомендовал карбюратор чистить....а толку то? ладно бы не стабильно работала, а тут то совсем никак?

Сообщение отредактировал sashkaaa - 1.9.2010, 16:07


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 1.9.2010, 19:20
Сообщение #762


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



открутил свечи, они не влажные, бензой пахнут, но влаги не ощущается...


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ШРАМ
сообщение 2.9.2010, 6:02
Сообщение #763


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 5.4.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 8 667
Имя: Роман

Авто: OPEL Kadett E 13NB хэтч(1987)-был! volvo S80(2001)
Пол:мужской



Цитата(sashkaaa @ 1.9.2010, 18:55) *

а если не струица?)) должно струиться из такой писички в ближней(смотрю от фар) камере карба?))
Может быть что нить не так в трамблере? искра есть, но мб там бегунок снимал не так поставил и искра не в то время подается?
Просто знакомый порекомендовал карбюратор чистить....а толку то? ладно бы не стабильно работала, а тут то совсем никак?


да в камеру карба должно брызгать! я сразу увидел струйку ))
короче исключай насос тогда - скидываеш шланчик топливный перед карбом с насоса идет который ну тож на газулю дави и смотри с шланчика должно поливать бензом, если не поливает - крякнул насос, но на всякий случай еще топливный фильтр поменяй, он не дорого - рублей 30стоит, у меня както засорялся...
поливает - карб на чистку, а лучше посмотри тему про карб там много полезного, я сам его не разбирал, спецу дело доверил...
свечки сильно то закидывать не должно у нас веть не девятки ))

бегунок нетак не поставиш он там только в одно положение ставица
а ты трамб не снимал целиком? (если снимал - зажигание могло сбица)

а насос топливный у тебя механический? у меня видишь более старая модель движка - 13NB


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 2.9.2010, 8:12
Сообщение #764


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



sashkaaa, блин, карбюратор сними, и погазуй - он должен ссать вниз. Сверху этого не видно, у пирбурга Б1 во всяком случае.

Бегунок должен смотреть в район провода первого цилиндра, когда двигатель выставлен по меткам.

Сообщение отредактировал Strik3r - 2.9.2010, 8:12


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 2.9.2010, 12:46
Сообщение #765


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



у меня варажет, ща пойду снимать.
ШРАМ, дак я же написал, шо снял шланг после бензонасоса, оттуда идет четкими порциями как в мурзилке написано. Я думаю в шланчике то наврятли пропадет топливо) значит до карба доходит, ща сниму посмотрю льет ли снизу, надеюсь проводку не придеца снимать...скорей всего не льет, ибо там уже некуда будет пропадать!)))
Ну значит карб почищу надеюсь че нить придумаю....(


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 3.9.2010, 8:04
Сообщение #766


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Блин, читаю не пойму. Что значит льёт снизу? У вараджета сопло УН сверху и оно отлично просматривается. Или вы про чо?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 3.9.2010, 18:46
Сообщение #767


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



короче дяденька шаристый приехал, провода перекинул...тоесть тоже 1342 только начиная с левого верхнего а не правого.......карб чистил походу хх сбил((((


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ШРАМ
сообщение 3.9.2010, 20:11
Сообщение #768


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 5.4.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 8 667
Имя: Роман

Авто: OPEL Kadett E 13NB хэтч(1987)-был! volvo S80(2001)
Пол:мужской



Цитата(sashkaaa @ 3.9.2010, 21:46) *

короче дяденька шаристый приехал, провода перекинул...тоесть тоже 1342 только начиная с левого верхнего а не правого.......карб чистил походу хх сбил((((


я ваще 1342 не понимаю )) у меня на гумажке написана 1цинидр-правый верхний штырь и т.д.
дак ты запустился или нет, сам карб чтоли чистил?


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 3.9.2010, 21:37
Сообщение #769


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



чистил сам, теперь жалею ибо не в нем была трабла, а хх пропал, еще и прокладку немного порвал((((((.....
У меня короче теперь первый цилиндр левый верхний))
ЗЫ как настроить варажет??!!


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 6.9.2010, 10:14
Сообщение #770


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Саня, цилиндры на блоке слева направа - первый от ремня ГРМ. Контакты на бегунке (сотрим со стороны левого крыла) - ПРАВЫЙ ВЕРХНИЙ первый, затем ПО ЧАСОВОЙ 1,2,4,3. Это аксиома. Ставь как надо, совмещай метки и заводи. Прокладку если порвал - меняй однозначно, подсос может быть.
Про карб в личку отписал.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
timka218
сообщение 12.9.2010, 21:20
Сообщение #771


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 12.9.2010
Из: У Ф А
Пользователь №: 9 332
Имя: Тимур

Авто: опель кадетт 1.3 (1988) универсал
Пол:мужской



у меня опель кадетт 1.3 1988года универсал.
столкнулся с такой проблемой-не могу завести.проверил искру на свечах нет ее там.проверили от катушки тоже нет искры. думаю в чем проблема?
на холодную не заводится. заводили с буксиром и завелась.прогрел минут 10.выключил на 5-10 минут и завелась.через час другой опять не заводится.

подскажите в чем проблема?

1.3 карбюр
модель двига 13NB

брат смотрел (у него сервис свой,но в эектреке не профи) сказал что коммутатор.
я вот почитал на форуме. у кого проблемы с коммутатором, то они ездят и глохнут. а у меня проблемы такой нет. я тока завестись не могу, искры нет.раньше на холодную вообще не мог завестись.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ARTY
сообщение 12.9.2010, 22:30
Сообщение #772


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 16.7.2009
Из: Питер , комендань
Пользователь №: 7 467
Имя: Артем

Авто: Kadett 13NB
Пол:мужской



Цитата(timka218 @ 12.9.2010, 22:20) *

у меня опель кадетт 1.3 1988года универсал.
столкнулся с такой проблемой-не могу завести.проверил искру на свечах нет ее там.проверили от катушки тоже нет искры. думаю в чем проблема?
на холодную не заводится. заводили с буксиром и завелась.прогрел минут 10.выключил на 5-10 минут и завелась.через час другой опять не заводится.

подскажите в чем проблема?

1.3 карбюр
модель двига 13NB

брат смотрел (у него сервис свой,но в эектреке не профи) сказал что коммутатор.
я вот почитал на форуме. у кого проблемы с коммутатором, то они ездят и глохнут. а у меня проблемы такой нет. я тока завестись не могу, искры нет.раньше на холодную вообще не мог завестись.


На мой взгяд стоит перетряхнуть проводку коммутатора, ведь именно он говорит когда подавать напряжение на катушку, попробуй еще отключить мозг, сними перемычку что рядом с ним болтается
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 5.10.2010, 10:19
Сообщение #773


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Тоже склоняюсь к коммутатору. Если одна искорка всё же проскакивает в момент ВЫКЛЮЧЕНИЯ зажигания, то 99,9% - он.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 15.11.2010, 20:10
Сообщение #774


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



какие симптомы умирающего коммутатора, кроме полной невозможности завести двигатель? может ли он давать неустойчивую работу двигателя на всех режимах работы?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 16.11.2010, 10:13
Сообщение #775


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Может. Например от его перегрева по причине убитости термопасты. Вообще сколько слышал про комутаторы, у всех умирают по-разному. У меня, к примеру, умер в два подхода: в первый раз тупо заглох, пока я искру проверял её сначала не было , потом стала красненькая пробивать, а потом и нормальная. Завёл поехал. Через день заглох и уже не завёлся.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 16.11.2010, 21:10
Сообщение #776


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



дело в том, что у меня зажигание целиком восьмёрочное. Коммутатор закреплён на кронштейне родных мозгов трамблёра под капотом. Подобный глюк с дергающимся двигателем уже бывал раньше... Потом машина на месяц встала, когда всё собрал, всё работало отлично. грешил на карб, но он уже вылизан до состояния "яйца кота", да и появляется глюк резко как-то...


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 17.11.2010, 11:39
Сообщение #777


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Ну да, есл резко, то скорее зажигание.. Для себя понял, что комутатор не проверишь тупо контролькой. Т.е. должную его работу проверяют осцилографом штоли...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кепка
сообщение 17.11.2010, 19:18
Сообщение #778


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 418
Регистрация: 26.5.2010
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 8 908
Имя: Дмитрий

Авто: Kadett c1.6nz
Пол:мужской



помогите. снял трамб и забыл вв провода в каком порядке подключаются.ес можно нарисуйте схему.трамб делко.


--------------------
89046305254 или 89218494929 Организация моих выступлений 89500198866

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 17.11.2010, 19:53
Сообщение #779


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



ну ё-моё... ну это ж элементарно и сто раз обмусолено. провода подключаются в порядке 1-3-4-2 против часовой стрелки, причём первый цилиндр - верхний штырёк со стороны радиатора, если ничего не путаю. Проверить, где первый цилиндр, легко - снять крышку трамба и посмотреть, куда смотрит бегунок, когда шкивы ГРМ выставлены по меткам....


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 17.11.2010, 21:42
Сообщение #780


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



StalkerO_o, когда восьмерочный коммутатор умирает обычно искра становится дохленькой, машина с трудом заводится, не "набирает мощность", обороты, итд.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

44 страниц V « < 37 38 39 40 41 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 12:32