МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Димас |
20.3.2005, 16:13
Сообщение
#1
|
Гость |
Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался? Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14 |
TransF |
5.7.2010, 22:11
Сообщение
#1101
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской |
Всем привет! Случайно стал обладателем чудо авто OPEL KADETT E 1.6i C16NZ c опелевской газовой установкой.Работает только на газе.Да еще какие то умники выкинули родной трамблер и поставили зажигание от девятки.Короче говоря форсунка не включается java script:emoticon(':angry:', 'smid_7') Как можно дешево и сердито поженить ентот колхоз с бундесовским Multec или проще карб пристроить? До этого владел OPEL KADETT E 1.3LS, OPEL KADETT E 1.6D Есть у меня кент на АСКОНЕ 88г/в двиг С16LZ таже ерунда трамблёр в плачевном состоянии сделал я ему всю систему 08 вазовскую, на фиолетовый с чёрной полосой подал + после зажигания (это из тех проводов что на старый трамблёр шли) и форсунка открылась только терь проблема ХХ не стабильный горит ЧЕК и моник переливает бензмн аж их выхлопной капает КАК это лечить???? или как заставить работать вазовский трамблёр от мультитека??? -------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
Strik3r |
5.7.2010, 22:16
Сообщение
#1102
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
А в чем там беда? Там комплектующих то - коммутатор и индуктивный датчик... неужели все это нельзя отреставрировать в наше то время?)
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Павлик |
16.8.2010, 23:31
Сообщение
#1103
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 3.4.2010 Пользователь №: 8 658 Имя: Павлик Авто: kadett 1.3nb Пол:мужской |
Всем привет у меня вопрос. НА горячем двигле ц16нз снял воздухан отключил штекер от шмхх и заткнул воздушный канал на что двигатель никак не среагировал и никакой ошибки не выдал это нормально ?
|
StalkerO_o |
19.9.2010, 19:39
Сообщение
#1104
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
Устанавливаю моновпрыск, и есть пара вопросов.
1) Как штатно проложена проводка от мозгов к телу впрыска с датчиками? Где она проходит через моторный щит? 2) Как проложены топливопроводы к телу впрыска? Если кто-нибудь сможет предоставить наглядные фотографии, буду благодарен вдвойне Сообщение отредактировал StalkerO_o - 19.9.2010, 19:39 -------------------- |
Strik3r |
19.9.2010, 20:37
Сообщение
#1105
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
StalkerO_o, эм, вбиваешь в яндекс "Kadett 1.4 моновпрыск", переходишь в картинки, и ищешь что надо.
Вот тут наглядно видно где и как она проходит. Да только не удачное место я считаю. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Strik3r |
19.9.2010, 20:48
Сообщение
#1106
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
А еще есть замечательная тема "Чистка моторного отсека":
http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=3601&st=20 в посте 22 которой, видно все еще лучше)) -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
StalkerO_o |
19.9.2010, 22:54
Сообщение
#1107
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
да фоток кучу пересмотрел...
-------------------- |
StalkerO_o |
3.10.2010, 9:36
Сообщение
#1108
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
Имеется, значит, проводка моновпрысковая, и есть по ней несколько вопросов. Во-первых, на что идут разъёмы с вопросиками? Особенно интересует пункт 1 - проводка досталась с датчиком, внешне выглядит как датчик давления масла, но трёхконтактный... Что-то я не нашёл ни во одном описании Мультека, чтоб он отслеживал давление или температуру масла И ещё интересует круглая хрень, находящаяся с салонной стороны косы и назначение торчащих из неё прводов.
Сообщение отредактировал StalkerO_o - 3.10.2010, 9:38 Эскизы прикрепленных изображений -------------------- |
BandEROS |
3.10.2010, 10:48
Сообщение
#1109
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 284 Регистрация: 18.4.2008 Из: RnD СЖМ Пользователь №: 6 215 Имя: Антон Авто: Toyota Will Cypha Пол:мужской |
круглая хрень-это разъем подключения всего мультека к сети авто. там плюс, минусы, тахометр и прочая лабуда. особо не замарачивался что там, подключил оттуда плюс и тах.
(№1) - это вроде бы на ДК на косе от трамблера один провод(№2)-это плюс, кажется который без герметичного контакта. (№3) - хз, у меня просто так болтается массы подключаются в том месте, где стоял механический бензанасос.(коричневые провода) -------------------- |
BLINDNESS |
3.10.2010, 16:03
Сообщение
#1110
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
Имеется, значит, проводка моновпрысковая, и есть по ней несколько вопросов. Во-первых, на что идут разъёмы с вопросиками? Особенно интересует пункт 1 - проводка досталась с датчиком, внешне выглядит как датчик давления масла, но трёхконтактный... Что-то я не нашёл ни во одном описании Мультека, чтоб он отслеживал давление или температуру масла И ещё интересует круглая хрень, находящаяся с салонной стороны косы и назначение торчащих из неё прводов. Датчик- мап сенсор! его на перегородку вешаешь и к нему шланчик, датчик давления масла разный бывает здесь у тебя трехконтактный ( №1) который и температуру и давление масла меряет, где один контакт герметичный это лямбда вроде, коричневые все на двиг прикрути где дырка крепления бензонасоса это масса, красный синий это все в салоне у компа висит, реле бензонасоса правильно угадал, под №2 управление форсункой с катушки зажигания берется! -------------------- |
StalkerO_o |
3.10.2010, 20:15
Сообщение
#1111
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
спасибо, парни, начинаю разбираться) и продолжаю задавать тупые вопросы =) Вот фото того, что под номером 1. Получается, теперь у меня датчик давления масла не от подкапотной косички, которая на стартёр, гену, ДТОЖ на приборку и огни заднего хода идёт, а от моновпрысковой косы?
И вот фото салонного разъема. Вопрос банален - какой провод куда? Сообщение отредактировал StalkerO_o - 3.10.2010, 20:21 Эскизы прикрепленных изображений -------------------- |
BLINDNESS |
4.10.2010, 19:10
Сообщение
#1112
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
спасибо, парни, начинаю разбираться) и продолжаю задавать тупые вопросы =) Вот фото того, что под номером 1. Получается, теперь у меня датчик давления масла не от подкапотной косички, которая на стартёр, гену, ДТОЖ на приборку и огни заднего хода идёт, а от моновпрысковой косы? И вот фото салонного разъема. Вопрос банален - какой провод куда? на приборку идет отдельный однопроводной датчик с коллектора впускного, под номером один это датчик давления масла трехконтактный! Меряет давление и температуру масла, да от правильной косы и идет этот сигнал в мозг, датчик вкручивается сзади (по ходу движения машины) и под углом в маслонасос!! про разъём который у тя тут ещё пока ниче не скажу, надо у себя на машине посмотреть Сообщение отредактировал BLINDNESS - 4.10.2010, 19:16 -------------------- |
StalkerO_o |
4.10.2010, 20:00
Сообщение
#1113
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
То есть сюда чтоль?
Эскизы прикрепленных изображений -------------------- |
BLINDNESS |
4.10.2010, 20:33
Сообщение
#1114
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
То есть сюда чтоль? нет! Вместо болта заглушки который внизу)) -------------------- |
StalkerO_o |
4.10.2010, 21:33
Сообщение
#1115
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
хм... так под тем болтом, что снизу, пружина, и я так понимаю, что то редукционный клапан! ну вот смотри: если посмотреть на масляный насос с лицевой стороны, слева снизу вкручен датчик на чайник, справа снизу вот этот болт с пружиной (клапан), а вот это рог, что справа сверху, который я отметил на картинке, он пустой внутри и чисто с заглушкой... так?
-------------------- |
BLINDNESS |
5.10.2010, 4:38
Сообщение
#1116
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
хм... так под тем болтом, что снизу, пружина, и я так понимаю, что то редукционный клапан! ну вот смотри: если посмотреть на масляный насос с лицевой стороны, слева снизу вкручен датчик на чайник, справа снизу вот этот болт с пружиной (клапан), а вот это рог, что справа сверху, который я отметил на картинке, он пустой внутри и чисто с заглушкой... так? короче не вместо болта, а вместо "на чайник" вкручиватся датчик масла, там где заглушка она у меня тоже стоит, а про клапан я чет не подумал и написал))) -------------------- |
StalkerO_o |
7.10.2010, 10:03
Сообщение
#1117
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
ыть) так а на чайник на лампочку тогда с косы берется) с проводкой почти разобрался, вот остался последний вопрос. С электрическими схемами только начал знакомиться, поэтому элементы, чьё назначение мне непонятно и чего я не нашёл в ключах к схемам, обвёл в кружки. Скажите, что это и что означает на практике?
Эскизы прикрепленных изображений -------------------- |
StalkerO_o |
9.10.2010, 19:52
Сообщение
#1118
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
а ещё, может кто-нить сфоткать то место, где моновпрысковая коса входит в моторный щит? надо понять, где дырку делать))
-------------------- |
BLINDNESS |
10.10.2010, 9:18
Сообщение
#1119
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
а ещё, может кто-нить сфоткать то место, где моновпрысковая коса входит в моторный щит? надо понять, где дырку делать)) стоишь лицом к машине если, то на крыле слева, увидишь там есть полюбому технологическая проштамповка, позади опоры подвески ыть) так а на чайник на лампочку тогда с косы берется) с проводкой почти разобрался, вот остался последний вопрос. С электрическими схемами только начал знакомиться, поэтому элементы, чьё назначение мне непонятно и чего я не нашёл в ключах к схемам, обвёл в кружки. Скажите, что это и что означает на практике? на приборную панель стоит отдельный однопроводной датчик, с моником никак не связан и с косой проводки темболее! стоит он во впускном воллекторе сверху Сообщение отредактировал BLINDNESS - 10.10.2010, 9:19 -------------------- |
StalkerO_o |
10.10.2010, 10:36
Сообщение
#1120
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
подштамповку нашёл. а про датчик не понял - я про давление масла имею в виду. если мы вместо штатного одноконтактного вкручиваем трёхконтактный с разъёмом на косе моника, то откуда брать сигнал на лампочку на панели?
Сообщение отредактировал StalkerO_o - 10.10.2010, 10:44 -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 7:20 |