IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Востановление рулевой рейки, про Т.О.
Balderis
сообщение 22.7.2008, 6:44
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 29.11.2007
Из: Санкт-Петербург -- Бишкек
Пользователь №: 5 803
Имя: Александр

Авто: kadett-E-karavan 1,3N (экс NB) *89г
Пол:мужской



...дребезжала рейка так сказать, болталась - нарыл в инете вот такой ресурс
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=3039
..ну и нашел капронит, выточил втулку указанных размеров и в пятницу вечером после работы начал разбирать - снимать рейку с авто. снял. с утра продолжил - начал было по описанию - попытался засандалить новую втулку, но описание что то такое корявое - мне не понравилось.
короче, разабрал я рейку свою дальше некуда, сама рейка из корпуса вышла только с водительской (левой) стороны, соответственно повыкручивал поджимную-регулировочную пробку, которая контрагаится, вытащил рулевую полуось(так сказать), которая идет на карданчик руля.
Справой стороны выбил втулку, которую подперало стопорное кольцо,пружинчитое. втулка стояла металическая, шириной 15 мм, имера выработку по внутреннему диаметру.
на место этой втулки я загнал приготовленную и подпер ее стопорным кольцом - смазанная рейка перемещаться стала с натягом, но не сильным
Собрал рейку, поставил все на место, подтянул нижнию пробку, с этой пробкой как выяснилось была заморочка тоже - хоть она и была поджатая, но скользящий прижимной поршенек был подклинен и не прижимал рейку к шестерне, толи от обилия смазки( хотя вроде как смазка присутствовала),толи резинка задубела или разбухла -- резинку эту я ножиком чучуть обточил (о то я ведь этот поршенек выдернуть не мог, пришлось изощеряться - всеж выдернул, а после обработки резинки он стал лекго перемещаться. да, обильно смазал рейку смазкой, в пределах разумного конечно, смазку приготовил из литола и моторного масла(минералки). поставил новые пыльники - от 2108, от аморов - собрал-поставил - все прекрасно.
Что хочу сказать - рулевая рейка конструкция очень простая, в ней не заблудишься :-)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
9 страниц V « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(100 - 119)
djen
сообщение 6.10.2010, 20:03
Сообщение #101


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Регистрация: 1.7.2004
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 6
Имя: Евгений

Авто: Кадет Е C16LZ
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 5.10.2010, 18:11) *

Да вал ходит чуть-чуть как в самолёте, но эт резинка-карданчик уже в хлам. Рейка полюбому. А выточить опять.., ну внутренний размер фиг с ним такой же, ну ширина пох. по большому счёту, а внешний? Я чот сомневаюсь, что он такой же как и у первой втулки.
Я вот тут опять набросал...:
Вид "А" - вид сверху, "В" - разрез со стороны левого крыла.
Просто прикинул, если рейка снизу поджимается, то вверх-вниз (синие стрелочки) она болтаться не должна, а если она продолжает греметь, то видимо она болтается влево-вправо, зажимом тут не поможешь, и вот тут наверное приходит на помощ вторая втулка. А вот насколько я прав?....



влево-вправо или вперёд - назад она вроде как не должна болтаться, так как сидит на червячном шкиве рулевого вала, плюс поршень, а ежели болтается так значит валу копец или поршню и ничего ты тут не сделаешь.



--------------------
Kadett E, C16LZ
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 7.10.2010, 15:30
Сообщение #102


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 6.10.2010, 15:50) *

Ну чо делать то бум, мужики?

Пойду пива выпью...

А если серьёзно - буду заказывать токарю втулочку. Задолбал этот стук уже, а теперь ещё и полдня на рейку потратил с практически нулевым результатом (смазку, конечно, поменял и пыльники, что тоже не вредно).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 8.10.2010, 8:21
Сообщение #103


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Ну такая же батва, день угрохал на неё: промыл, поменял втулку, смазкой набил, пыльники новые поставил, а она попу показала fuk.gif
Размерчики втулки озвуч плиз, тоже наверно точить придётся...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex_3366
сообщение 8.10.2010, 15:43
Сообщение #104


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 17.3.2008
Из: Майкоп
Пользователь №: 6 112
Имя: Александр

Авто: opel kadett e 1.3nb
Пол:мужской




Разбираю рейку. Не могу вытащить рейку из корпуса ,клинит в втулке. Вытаскиваю в левую сторану. Помогите????


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 8.10.2010, 17:32
Сообщение #105


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Дык это... Сам же ответил на свой вопрос - вытаскивай в левую сторону biggrin.gif У меня тоже через правую втулку рейка не вынималась.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex_3366
сообщение 8.10.2010, 20:29
Сообщение #106


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 17.3.2008
Из: Майкоп
Пользователь №: 6 112
Имя: Александр

Авто: opel kadett e 1.3nb
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 8.10.2010, 18:32) *

Дык это... Сам же ответил на свой вопрос - вытаскивай в левую сторону biggrin.gif У меня тоже через правую втулку рейка не вынималась.

Так в левую и не вытаскивается.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex24
сообщение 9.10.2010, 0:37
Сообщение #107


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 7.3.2009
Из: Украина, Полтава
Пользователь №: 6 964
Имя: Алексей

Авто: Opel Kadett 13s 86г
Пол:мужской



Блин, тоже долбит этот грохот рейки. Стоит ли вообще секатся со старой рейкой, может лутше уже взять рейку с чегото посвежее под ГУР? Кто прошел путь востановления старой рейки, стоило оно того или нет?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex_3366
сообщение 9.10.2010, 8:15
Сообщение #108


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 17.3.2008
Из: Майкоп
Пользователь №: 6 112
Имя: Александр

Авто: opel kadett e 1.3nb
Пол:мужской



Цитата(Alex24 @ 9.10.2010, 1:37) *

Блин, тоже долбит этот грохот рейки. Стоит ли вообще секатся со старой рейкой, может лутше уже взять рейку с чегото посвежее под ГУР? Кто прошел путь востановления старой рейки, стоило оно того или нет?

Если нет радиального люфта поможет замена «вставки» к которой крепятся рулевые тяги (метало-пластиковая, со временем пластик стирается). Можно поставить от нексии с ГУРом. В Москве б.у. комплект (насос, рейка, шланги, бачек ) стоит 3-3,5 т.р. Брал на разборке 2 рейки от опелей- обе оказались в очень плохом состоянии, отдал обратно. Сейчас пытаюсь свою восстановить.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex24
сообщение 9.10.2010, 13:12
Сообщение #109


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 7.3.2009
Из: Украина, Полтава
Пользователь №: 6 964
Имя: Алексей

Авто: Opel Kadett 13s 86г
Пол:мужской



Цитата(alex_3366 @ 9.10.2010, 8:15) *

Если нет радиального люфта поможет замена «вставки» к которой крепятся рулевые тяги (метало-пластиковая, со временем пластик стирается). Можно поставить от нексии с ГУРом. В Москве б.у. комплект (насос, рейка, шланги, бачек ) стоит 3-3,5 т.р. Брал на разборке 2 рейки от опелей- обе оказались в очень плохом состоянии, отдал обратно. Сейчас пытаюсь свою восстановить.

Попробую свою востановить если она не в сильно плохом состоянии, а не то втопку её, буду ставить с ГУРом
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 11.10.2010, 8:41
Сообщение #110


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(alex_3366 @ 8.10.2010, 16:43) *

Разбираю рейку. Не могу вытащить рейку из корпуса ,клинит в втулке. Вытаскиваю в левую сторану. Помогите????

Зубцы подразбило, какбы размяло, я напильничком аккуратно заусенцы (или как их назвать) стачивал.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 11.10.2010, 9:48
Сообщение #111


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



В выходные опять ковырялся с рейкой. Левая втулка там в точности идентична правой, только сидит не на стопорном кольце, а внатяг. Разбирать рейку полностью у меня не было времени и желания, поэтому я просто воткнул вторую втулку рядом с первой. Краешки зубцов на рейке пришлось немного пошлифовать бруском со шкуркой, новая втулка не лезла. И вот теперь наконец-то тишина, ничего не гремит biggrin.gif
Да, брать рейку под ГУР не всегда оправдано. Если пользовать её без ГУРа - будет тяжеловато крутить руль, ибо прередаточное отношение у неё меньше. Если ставить насос для гура - у мелких движков он заметно убавит мощности.

Сообщение отредактировал Detuner - 11.10.2010, 9:51
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 11.10.2010, 9:52
Сообщение #112


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



От .., приятная новость! Я тоже так думал сделать, но чото затупил и не стал. А старую втулку (маза фака) по-моему уже выбросил ))))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 11.10.2010, 10:01
Сообщение #113


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Я предусмотрительно заказал в экзисте две нексевых втулки - и не зря wink.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 11.10.2010, 11:20
Сообщение #114


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 11.10.2010, 11:01) *

Я предусмотрительно заказал в экзисте две нексевых втулки - и не зря wink.gif

))))) шаришь, однако ))). А я как с запасом наберу, всё отлично получается, а тут как на грех ведь одну заказал, ну надо же...
Будем ещё одну ждать, чо делать..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BandEROS
сообщение 11.10.2010, 11:33
Сообщение #115


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 284
Регистрация: 18.4.2008
Из: RnD СЖМ
Пользователь №: 6 215
Имя: Антон

Авто: Toyota Will Cypha
Пол:мужской



интересно, а на рейке с гуром и без они отличаются? я про втулки


--------------------
Toyota on Drive2



тел.: 918 50-200-54 icq 430686604
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex_3366
сообщение 14.10.2010, 21:00
Сообщение #116


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 17.3.2008
Из: Майкоп
Пользователь №: 6 112
Имя: Александр

Авто: opel kadett e 1.3nb
Пол:мужской



В моей рейку оказалось две втулки. С права как у всех и еще одна с лева, рядом с редуктором


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 15.10.2010, 8:40
Сообщение #117


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Она похоже у всех есть, только не все её замечают, поскольку не все левый конец разбирают, поскольку его нефиг разбирать, типа там ничо нет..... А нифигааааа.. там ещё одна втулка!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рамон
сообщение 17.10.2010, 18:28
Сообщение #118


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 24.3.2010
Из: Псков
Пользователь №: 8 621
Имя: Роман

Авто: Кадет 3дв. 1.3 NB был. 2 года, 30тыш км, 60 тыш денех .
Пол:мужской



Втулка с левой стороны по ходу движения должна меняться при переборке полюбому ибо она и убивается больше, потому как в отличие от правой втулки в которой рейка скользит как бы всем диаметром , в левой втулке рейка скользит зубцами да ещё находится в поджатом состоянии, поршеньком, как следствие вырабатывается раза в два больше.
Её и менять гиморнее.
Сегодня весь день морозился, кстати заказывал тож тока одну втулку, но родная целая без люфтов, поэтому внедрю завтра новую на левую сторону.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Balderis
сообщение 18.10.2010, 5:10
Сообщение #119


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 29.11.2007
Из: Санкт-Петербург -- Бишкек
Пользователь №: 5 803
Имя: Александр

Авто: kadett-E-karavan 1,3N (экс NB) *89г
Пол:мужской



..а зачем нужна та втулка, которая слева(?) ..ведь поршенек пожимает рейку к зубцам вращения с рулевой колонки и тем самым выбирается радиальный люфт, а если будет втулка то уже так не подожмет рейку к шестерне и не выберет так люфт радиальный
.по крайней мере на моей рейке одна втулка.. ..не знаю хорошо ли это или плохо..
..так же не знаю хорошо ли или плохо отсутствие в коленвале заднего опорного подшипника под первичный вал, т.к. нет его ..возможно эти ноу-хау когда то и боком вылезят - но вот пока уже сколько времени -- полёт нормальный
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 18.10.2010, 9:40
Сообщение #120


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Расскажу я теперь..
ПОлез себе левую втулку менять. Опять всю рейку раскидал. Значится внутренний диаметр старой намного больше новой, может выработка, может так и надо было.. По ширине старая Уже раза в 2,5 новой нексиевской. Итак, новая встала легко, даже настолько легко, что пальцами вставлялась и выналась. Как на грех забыл дома дрель, как её там укрепить? Так бы я например дырочку просверлил и болтик вкрутил или ещё как, в общем засада...
Посадил на фиксатор резьбовых соединений и старую тоже скраю засунул, тоже на фиксатор, лишней не будет. Х.з. подержится или нет..
Собрал, руль чётче стал - однозначно. Попутно выявил дохлый правый наконечник (левый менял в том году).
В итоге люфт сократился, грохот остался, но вроде как потише стало. Теперь это походу наконечник тарахтит.

Детюнеру: вот ты рядом новую втулку поставил и когда руль до упора влево, рейка из неё вылазит, на крутом левом повороте греметь будет. А так как внутренний диаметр новой меньше, как бы её не закусило я вот чо...

В целом, такое ощущение, что левая втулка должна быть с бОльшим внутренним диаметром.. Ну не так ровненько изнашивается обычно, я х.з. Короч у меня сомнения в целесообразности сего.. Всё как-то склоняюсь к версии автора выше..
Поменяю наконечник, на схождение, а там посмотрим..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

9 страниц V « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 12:07