![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Грифель |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 22.3.2007 Из: Питер. Гражданка. Пользователь №: 3 935 Имя: Гриша Авто: Mazda 6 2004 г/в 2.0 автомат Пол:мужской ![]() |
Я не знаю зачем удалили эту тему... Создаю по новой!
На днях проблема появилась. Машинка 2 дня стояла на улице. После этих 2х дней завел ее и пошел снег отряхивать. Через минуту - заглохла. Завел, посидел с выжатым сцеплением - заглохла. Открыл капот, завел - не глохнет, но бензином пахнет. Фигня - поехал. Весь день ездил - нормально. Ночь машинка постояла. Утром тоже самое. Несколько раз глохла, бензином из под капота воняет, потом вроде нормально начинает работать... Что это может быть??? Сообщение отредактировал Мэл - 26.11.2008, 7:06 -------------------- Мой новый телефон все кому надо уже записали ))
![]() |
![]() ![]() |
Detuner |
![]()
Сообщение
#341
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской ![]() |
Можно ли этот трамблёр превратить в 16NZ-трамблёр путём кастрации механической корректировки УОЗ и установки соответствующего коммутатора? Можно, только дело тут не в коммутаторе. Регулировку УОЗ выполняет мозг, а не коммутатор. Остальное - дело наживное, механика закрепляется сваркой или любым другим способом, главное обеспечить неподвижность индуктивного датчика относительно корпуса. |
StalkerO_o |
![]()
Сообщение
#342
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской ![]() |
отлично)) распиновку нашёл, никаких проблем со стороны электрики не вижу
-------------------- |
StalkerO_o |
![]()
Сообщение
#343
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской ![]() |
а вот со стороны механики вопросы остались. в каком положении фиксировать индуктивный датчик? в каком положении фиксировать крепления бегунка?
-------------------- |
Мэл |
![]()
Сообщение
#344
|
![]() Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской ![]() |
а вот со стороны механики вопросы остались. в каком положении фиксировать индуктивный датчик? в каком положении фиксировать крепления бегунка? и датчик и бегунок фиксируются только в одном положении. там не промажешь. -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX ![]() http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
StalkerO_o |
![]()
Сообщение
#345
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской ![]() |
дык я ж хочу переделать трамблёр с механической регулировкой УОЗ) там датчик свободно крутится ( в пределах хода рычажка с вакуума), а крепление бегунка смещается центробежным механизмом. в принципе, я думаю, как ни закрепи, это повлияет только на начальный УОЗ, который можно отловить стробоскопом. ведь так?
Сообщение отредактировал StalkerO_o - 16.9.2010, 19:16 -------------------- |
Нифигасе |
![]()
Сообщение
#346
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 9.7.2009 Пользователь №: 7 437 Имя: Геннадий Авто: Opel Kadett hetc 1.3n>C16NZ Пол:мужской ![]() |
дык я ж хочу переделать трамблёр с механической регулировкой УОЗ) там датчик свободно крутится ( в пределах хода рычажка с вакуума), а крепление бегунка смещается центробежным механизмом. в принципе, я думаю, как ни закрепи, это повлияет только на начальный УОЗ, который можно отловить стробоскопом. ведь так? проделывал я энту операцию летом...индуктивную катушку оставил как есть( шлангочку на вакуум не подключал),а вот центробежный механизм закрепил каплями сварки убрав грузики и пружинки...к тому же пришлось повозиться с комутатором-пару минут работы болгарином т.к. он не влазит из за большего колличества выводов! советую пилить аккуратно патамуша есть риск пропилить втулку вала...за четыре месяца притензий в работе не возникало. вполне работоспособный механизьм получился! -------------------- Больше читаю ,чем пишу....
|
Нифигасе |
![]()
Сообщение
#347
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 9.7.2009 Пользователь №: 7 437 Имя: Геннадий Авто: Opel Kadett hetc 1.3n>C16NZ Пол:мужской ![]() |
проделывал я энту операцию летом...индуктивную катушку оставил как есть( шлангочку на вакуум не подключал),а вот центробежный механизм закрепил каплями сварки убрав грузики и пружинки...к тому же пришлось повозиться с комутатором-пару минут работы болгарином т.к. он не влазит из за большего колличества выводов! советую пилить аккуратно патамуша есть риск пропилить втулку вала...за четыре месяца притензий в работе не возникало. вполне работоспособный механизьм получился! И еще- мож кому пригодится- выскакивала периодически ошибка 42 ,вылечил заменой коммутатора на новый! теперь вожу запасной ![]() -------------------- Больше читаю ,чем пишу....
|
AndreyLenivov |
![]()
Сообщение
#348
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 8.5.2009 Из: SPb Пользователь №: 7 205 Имя: Андрей Авто: Опель-Кадет универсал 1.3 Пол:мужской ![]() |
Может кто поможет советом. Двиг 2.0 (многот. впрыск) никогда в него не заглядывал, машина ездила отлично. Один раз поехал - двигатель прогрелся и заглох. Пытаюсь завести -кашляет и чихает, но не заводится. Посидел с полчаса, машина подостыла и завелась как ни в чем не бывало. Я уж про этот случай забыл, езжу себе, как недели через 2-3 он повторился. Потом полгода все было в порядке. Потом все началось снова - только теперь она заводится, прогревается и глохнет. Пока не остынет - двигатель не заводится. В инжекторах не разбираюсь - за 7 лет, как на них езжу ремонтировать их не приходилось (даже форсунки не чистил). Думаю это какой-то датчик или контакт датчика, но вот в каком направлении искать?
|
sashkaaa |
![]()
Сообщение
#349
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 27.6.2008 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 6 410 Имя: Александр Авто: volvo 940 Пол:мужской ![]() |
вроде как то более менее стал ездить опель, теперь только
1)когда температура большая...(почти карлсон включается) - начинает Х/Х тупить и может заглохнуть...чуть даю остынуть и нормаьлно 2)при торможении, особенно вот когда температура большая да и не очень большая обороты при торможении падают...причем и на передаче тоже, только на передаче не глохнет. Я вот подумываю если прокладку впускного коллектора поменять на горячую может лучше начать работать? чето я конечно попытался как то ее поменять, но 1 болт(второй справа) не смог выкрутить. Есть смысл усердствовать или маловероятно, что из-за нее?) -------------------- |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#350
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
Надо пролить - или водой, или бензином опрыскать... Что бы убедиться что прокладка подсасывает...
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
sashkaaa |
![]()
Сообщение
#351
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 27.6.2008 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 6 410 Имя: Александр Авто: volvo 940 Пол:мужской ![]() |
Надо пролить - или водой, или бензином опрыскать... Что бы убедиться что прокладка подсасывает... -------------------- |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#352
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
воду - засасывать. Бенз - обороты повысит))
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
StalkerO_o |
![]()
Сообщение
#353
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской ![]() |
раз все болты уже ослаблял - лучше поменять. эти прокладки со временем дубеют, теряют всякую эластичность и упругость, и если их ослабить, нормально уже вряд ли будут работать
-------------------- |
Metis |
![]()
Сообщение
#354
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 27.3.2010 Пользователь №: 8 635 Авто: Кадет 1.3 NB Пол:мужской ![]() |
Ща заводил машины на холодную,крутил стартер секуд двадцать не хватал движок, и раз схаватил и в выхлопный стрельнуло че то,потом завел вроде норм ,че эт ? зажигание?
И еще наскока ключ которым регулируешь натяжение ремня грм? |
sashkaaa |
![]()
Сообщение
#355
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 27.6.2008 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 6 410 Имя: Александр Авто: volvo 940 Пол:мужской ![]() |
раз все болты уже ослаблял - лучше поменять. эти прокладки со временем дубеют, теряют всякую эластичность и упругость, и если их ослабить, нормально уже вряд ли будут работать -------------------- |
sashkaaa |
![]()
Сообщение
#356
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 27.6.2008 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 6 410 Имя: Александр Авто: volvo 940 Пол:мужской ![]() |
побрызгал водой ничего удивительного не заметил, правда и не тупила в этот момент((....а на варажете есть че нить типо там датчика хх?
-------------------- |
sanmarch |
![]()
Сообщение
#357
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской ![]() |
Нет. Это тупой механический аналоговый девайс.
Хотя гдет на картинке встречался с клапаном хх, но эт было единажды и как то по пьяне..., а мож во сне... ))))) Сообщение отредактировал sanmarch - 24.10.2010, 16:03 |
Metis |
![]()
Сообщение
#358
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 27.3.2010 Пользователь №: 8 635 Авто: Кадет 1.3 NB Пол:мужской ![]() |
ребя ну подскажите насколько ключ которым ремень грм натягиваешь?
|
Мэл |
![]()
Сообщение
#359
|
![]() Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской ![]() |
ребя ну подскажите насколько ключ которым ремень грм натягиваешь? широкая толстая длинная шлицевая отвёртка и молоток. -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX ![]() http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Metis |
![]()
Сообщение
#360
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 27.3.2010 Пользователь №: 8 635 Авто: Кадет 1.3 NB Пол:мужской ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2025, 0:36 |