задний тормозной механизм, как там все должно быть |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
задний тормозной механизм, как там все должно быть |
mrackspb |
25.6.2007, 0:02
Сообщение
#1
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
если у вас бальшой ход пидали тормоза
и задние колеса не тормозят то чинить нужно тут! на фото как оно должно быть в сборе на фото видны детали механизма автоподводки колодок по мере износа барабанов и самих калодок если он закис или неработает по причине кривости рук превидущих установщиков то вот так ето выглядит если тут все грамотно собрано и работает тормозная система прокачена но пидаль всеравно срабатует далеко не сразу то лезем под капот за вакумником резиновая трубка чехол на штоке его отдираем внутрях гаечки регулирующие длину штока пидали тормоза увеличиваем там немного длину. тормоза приходят в норму. Эскизы прикрепленных изображений -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Andrik |
28.6.2010, 17:26
Сообщение
#181
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
Странно у меня справа автоподвод работает, а вот слева я про.. потерял эту хрень что регулирует гайку и сделал без нее. И вроде правый барабан не греется, хотя не проверял, по крайней мере не дымится вот только задо-лево уже не тормозит почти, регулировать надо, но правда прошло уже больше полугода почти год. А ты потрогай барабан после длительной поездки по трассе. -------------------- |
Cepgi03 |
28.6.2010, 18:40
Сообщение
#182
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Блин ты меня заинтриговал но думаю если тормозит после трассы, то не особо то это на что то влияет или греецо недостаточно .
-------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
sergik06 |
9.8.2010, 21:43
Сообщение
#183
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 5.6.2010 Из: г.Вязники ул.Б хмельницкого д/к 25/3 Пользователь №: 8 948 Имя: Сержик Авто: Opel Kadet 1.3 Пол:мужской |
парни подскажите мне от какой мне подадет задние колодки на кадет 1.3. а колодки узкие
|
sanmarch |
10.8.2010, 8:23
Сообщение
#184
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Ни от какой. Экзист рулит, всё есть и не дорого. Себе брал (правда год назад) чот за 450 штоль рубликов комплект.. Тоже узкие.
Или если так сильно колхоза хоца, переклепай от запорожца. Хорошие говорят получаются. Сообщение отредактировал sanmarch - 10.8.2010, 8:24 |
barkadron |
20.8.2010, 15:07
Сообщение
#185
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 18.8.2010 Из: г. Воронеж Пользователь №: 9 241 Имя: Андрей Авто: Opel Kadett D 1,3S 1983г. 3х-дверный хетч Пол:мужской |
Мужики, вот вы говорите, заднюю балку от вектры. У меня такой вопрос - а от какой вектры, A, B, C ? или это не важно?
и если я праильно понял 3-5 штук за балку - это на разборке? А потом на эту балку новые дисковые тормоза покупаются и получается 12-15 штук? Если не так - поясните, пожалуйста. У меня с тормозами ваще беда. Барабаны изношены, механизм автоподводки не работает. Тормозить начинает в самом конце хода педали да и то со второго-третьего нажатия жесткость набирается, а первое нажатие в пустоту... и еще вот: http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,693.0.html : "...Балка с двухлитровой Верки А в сборе... Также супорта не дадут поставить диски меньше 14 радиуса и 50 вылета..." http://www.balonnik.ru/disky/s-5-event.php : "...Не ставьте на автомобиль колеса с нештатным вылетом. Уменьшение вылета делает колею колес шире; хотя это немного и повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид, но вместе с тем резко перегружает подшипники ступиц и подвеску. Увеличить же вылет, т.е. сузить колею , как правило, невозможно - диск упрется в тормоз.... " http://www.domkrat.ru/repair/guide/tirestypes.shtml на кадете вылет 38, Это серьёзно или я загоняюсь? Сообщение отредактировал barkadron - 20.8.2010, 15:16 |
sashkaaa |
20.8.2010, 19:47
Сообщение
#186
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 27.6.2008 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 6 410 Имя: Александр Авто: volvo 940 Пол:мужской |
от вектры А), остальные дороже)))да и не встанут наверно, дак бери на разборе сразу со всем, будет дешевле чем 12-15, хотя там уж сам решай)
-------------------- |
Cepgi03 |
20.8.2010, 21:49
Сообщение
#187
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
...Тормозить начинает в самом конце хода педали да и то со второго-третьего нажатия жесткость набирается, а первое нажатие в пустоту... ... про педаль тут уже у тебя с гидравликой проблемы, ежели не с первого раза прокачиваются - либо гтц либо воздух в системе. -------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
sashkaaa |
20.8.2010, 22:31
Сообщение
#188
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 27.6.2008 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 6 410 Имя: Александр Авто: volvo 940 Пол:мужской |
у меня когда я после сбора всего сзади(барабаны) был ход большой, немного развел колодки сзади вручную, стали в норме
-------------------- |
barkadron |
23.8.2010, 14:18
Сообщение
#189
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 18.8.2010 Из: г. Воронеж Пользователь №: 9 241 Имя: Андрей Авто: Opel Kadett D 1,3S 1983г. 3х-дверный хетч Пол:мужской |
Систему прокачал, немного лучше стало, но всё равно, первое нажатие в пустоту. К тому же машина "клюёт" носом даже при плавном торможении. А при резком - вообще глохнет сразу. На месте соединения ГТЦ и вакуума иногда наблюдаются подтёки жидкости
И, кажется, на моём кадете вообще нет автоподводящего механизма. У меня там только одна пружинка - горизонтальная вверху |
sanmarch |
23.8.2010, 14:24
Сообщение
#190
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Ну и снизу пружинка горизонтальная должна стоять как минимум. Эт ты наверно не приглядывался, потому что с трудом представляю себе, как без нижней пружинки будут держаться колодки.
|
flatr |
23.8.2010, 16:12
Сообщение
#191
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 13.11.2009 Из: ПМР г.Рыбница Пользователь №: 8 011 Имя: Эдуард Авто: kadett D 1.6D 1982г. zafira A 1.6 2000г. Пол:мужской |
Не буду утверждать, что на всех дешках, но на моём
действительно не предусмотренно устройство саморегулировки. У меня на щитах стоят эксцентриковые болты, как на ГАЗ-53 только крутились они лет 10 наверно после выпуска машины, потом намертво приржавели. Я подвожу колодки при помощи тросика ручника, путём его натяжки. -------------------- |
Detuner |
23.8.2010, 17:08
Сообщение
#192
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
На Ешке без планки автоподвода задние тормоза работать не будут вообще. Точнее, они будут работать только с новыми колодками и барабанами и то недолго. Натяжка ручника также не поможет.
С планкой автоподвода но с неработающим механизмом возможны варианты. Если нет возможности починить автоподвод, можно сделать так: 1. Полностью отпускаем ручник и ослабляем гайку его регулировки. 2. Снимаем барабаны и ликвидируем бортик по краю рабочей поверхности, образовавшийся в результате выработки. Этот этап обязателен, иначе всё будет бессмысленно. 3. Меняем стяжные и прижимные пружины а также тарелки и штифты на новые. Это недорого, зато избавит от гемора с подклиниванием и вибрацией при торможении. 4. Если механизм автоподвода точно не работает и не поддается ремонту, лучше сразу выбросить все его детали кроме планки с гайкой, иначе они могут осыпаться в барабан и заклинить его или раскрошить колодки. 5. Убеждаемся, что планка на задней колодке, за которую тянет ручник, не заклинена и прижимаем её к колодке (она должна упереться в корпус колодки стопором). 6. Крутим гайку на планке, разводя колодки так, чтобы барабан надевался и крутился с небольшим задеванием. Задача - подвести колодки как можно ближе к барабану, но так, чтобы они не тормозили его пока не нажмешь на тормоз. Убеждаемся, что трос ручника при этом не натянулся. Если натянулся - ещё ослабляем гайку ручника и повторяем пункты 5-6. 7. Убедившись, что колодки подведены, фиксируем гайку на планке автоподвода, чтобы она не могла крутиться самостоятельно. Это обязательно, иначе всей этой регулировки хватит не больше, чем на неделю. Можно просто обмазать резьбу силиконовым герметиком и дать высохнуть. 8. Одеваем барабаны. Регулируем гайку на тросе ручника так, чтобы он хватал на 2-3 щелчке. Всё, после этого тормоза и ручник будут работать правильно и педаль не будет уходить далеко (если нет воздуха в системе и гтц в порядке). По мере выработки колодок и барабанов педаль будет уходить глубже. Это можно компенсировать постепенным вытягиванием ручника или подтягиванием гайки ручника, правда тоже не бесконечно. При определенной степени выработки лапка на задней колодке, за которую тянет ручник, начнет упираться в ступицу (что будет ясно по характерным звукам сзади). Тогда надо немного приотпустить ручник и повторить всю описанную операцию заново с первого пункта. |
barkadron |
25.8.2010, 8:56
Сообщение
#193
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 18.8.2010 Из: г. Воронеж Пользователь №: 9 241 Имя: Андрей Авто: Opel Kadett D 1,3S 1983г. 3х-дверный хетч Пол:мужской |
flatr,
Вот и у меня та же фигня. эксцентриковые болты намертво приржавели. А тросик ручника порвался... И пружинка стоит точно одна - горизонтальная, вверху Сообщение отредактировал barkadron - 30.8.2010, 18:02 |
Metis |
28.10.2010, 11:51
Сообщение
#194
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 27.3.2010 Пользователь №: 8 635 Авто: Кадет 1.3 NB Пол:мужской |
Ребят обясните чайнику как должен работать этот механизм автоподводки??? А то сменил колодки все поставил как было,вроде все двигалось нормально и гайка на автоподводки и зубья вроде на ней норм. Но вот нажимаю на педаль тормоза,ход педали большой и ручник до конца вверх идет
И еще в мануале сказано все одеть и понажимать на тормоз 20 раз и тогда автоподводка установится,это так? |
sashkaaa |
28.10.2010, 12:03
Сообщение
#195
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 27.6.2008 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 6 410 Имя: Александр Авто: volvo 940 Пол:мужской |
Metis, забей, скорее всего не работает. если хочешь то ухо к барабану, а кто-нибудь нажимает на тормоз будут такие щелчки...ну будто крутится. Я дак просто сам его раздвинул как надо - чтоб барабан с усилием налезал небольшим. А ручник отдельно подтянешь, хотя если колодки четко раздвинешь, то не сильно придется там крутить. Насчет длинного хода педали то можешь посмотреть шток за вакуумником, но думаю просто колодки сжаты сильно, раздвинешь - станет нормально
-------------------- |
Metis |
28.10.2010, 12:23
Сообщение
#196
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 27.3.2010 Пользователь №: 8 635 Авто: Кадет 1.3 NB Пол:мужской |
просто интересен этот механизм ,и почему он может не работать ? просто гаика на нем отлично крутится и зубья целы и планка нормальная
|
sashkaaa |
28.10.2010, 12:58
Сообщение
#197
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 27.6.2008 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 6 410 Имя: Александр Авто: volvo 940 Пол:мужской |
просто интересен этот механизм ,и почему он может не работать ? просто гаика на нем отлично крутится и зубья целы и планка нормальная -------------------- |
Кашински |
28.10.2010, 13:46
Сообщение
#198
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 14.5.2010 Из: Таганрог/Геленджик Пользователь №: 8 857 Имя: Владимир Авто: opel kadett e 1.3s Пол:мужской |
если я правильно понял систему автодоводки, пока ремонтировал свои задние тормоза, то получается, что флажок, который прилегает с внешней стороны к зубчикам механизма, за время истирания колодок как бы отодвигается, и тем самым прокручивает зубчики и в следствии этого механизм удлиняется. а раз 20 нужно нажать, чтоб механизм расширился до такой степени, чтоб прижимать колодки к барабану
-------------------- |
Detuner |
28.10.2010, 16:34
Сообщение
#199
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
...если я правильно понял систему автодоводки... Правильно понял. Система довольно нежная, может перестать работать из-за ржавчины, налипания мусора, ослабевших пружинок, отгиба этого самого лепестка или неправильной сборки. Я свой автоподвод задолбался ремонтировать, так как ему поможет только замена всех деталей на новые, забил на это дело. Регулирую подвод ручником и раз в полгода подкручиваю гайку на планке автоподвода. Сообщение отредактировал Detuner - 28.10.2010, 16:34 |
sanmarch |
29.10.2010, 11:58
Сообщение
#200
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Аналогично.
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 21:32 |