если у вас бальшой ход пидали тормоза
и задние колеса не тормозят то чинить нужно тут!
на фото как оно должно быть в сборе
на фото видны детали механизма автоподводки колодок
по мере износа барабанов и самих калодок
если он закис или неработает по причине кривости рук превидущих
установщиков то вот так ето выглядит
если тут все грамотно собрано и работает
тормозная система прокачена но пидаль всеравно срабатует далеко не сразу
то лезем под капот за вакумником резиновая трубка чехол на штоке
его отдираем внутрях гаечки регулирующие длину штока пидали тормоза
увеличиваем там немного длину. тормоза приходят в норму.
А ручник будет лучше стопорить, если там все прочисить?
если регуляторы закисли -- ручник нормальна работать НЕБУДЕТ...
плюс по ручнику - глянь то место на кузове куда тросы крепятся
неотгнилоли там чего.. бывает ручниг дерг а там пластина вместе с тросами от кузова
чпок.. отпустил ручник-- железка наместо как и там всигда была.
С кузовом все нормально. Просто раздражает, что ручник такой тугой. Буду перебирать
А вот по поводу гайки под капотом интересно,не обращал внимание.Я так понял что резиновый чехол выкинуть надо,а то он у меня все равно порван(не беда?).А уже под ним эти самые гайки?Я правильно понял?
один раз сделаешь, всеравно потом заклинит и перестанет работать, опять нужно будет лезть и настраивать.
Лучше уж задние дисковые тормоза, колодки ручника на весь срок службы, иногда нужно распорную планку подстраивать, а дисковый суппорт безупречно выберет зазор и ход педали.
я себе ставил от жиги девятки цилиндры(они саморазводящие) ЧЕТЫРЕ ГОДА НЕТ ПРОБЛЕМ. а то этот механизм самоподводки колодок от слово сам-хозяин.выкинуть их на х.
Цитата(Gornist @ 26.6.2007, 10:11)
А вот по поводу гайки под капотом интересно,не обращал внимание.Я так понял что резиновый чехол выкинуть надо,а то он у меня все равно порван(не беда?).А уже под ним эти самые гайки?Я правильно понял?
если чехол порван
то его нада менять
а то в салон будет вода попадать
там под резинкой
прямая дыра в салон
так что без резинки низзя..........
А почему при выключенном двигателе педаль тормаза не прожимается, там что-то типа гидроусилителей?
Цитата(koolich @ 26.6.2007, 22:32)
А почему при выключенном двигателе педаль тормаза не прожимается, там что-то типа гидроусилителей?
Вакуумный усилитель там стоит. Двиг не работает - вакуума нет...
Учи матчасть!
А если меня на тросе повезут допустим, и двигатель не заводится, чем тогда тормозить?)
Цитата(koolich @ 27.6.2007, 13:49)
А если меня на тросе повезут допустим, и двигатель не заводится, чем тогда тормозить?)
Просто сильнее давить на педаль.
Цитата(Opeler @ 27.6.2007, 14:31)
Просто сильнее давить на педаль.
Так точно. Тормоза-то работают. Только они тяжелые при выключенном движке. Но жидкость-то никуда не делась.
GoFrenDiy™
22.7.2007, 21:59
Цитата
если тут все грамотно собрано и работаеттормозная система прокачена но пидаль всеравно срабатует далеко не сразуто лезем под капот за вакумником резиновая трубка чехол на штокеего отдираем внутрях гаечки регулирующие длину штока пидали тормозаувеличиваем там немного длину. тормоза приходят в норму.
Так, а можно с этого места поподробнее! У мну потек один из тормозных цилиндров сзади, поменял, прокачал... Тормоза появились, НО только после середины хода педали, ну и с большой скорости тяжковато тормозит...
Цитата(GoFrenDiy™ @ 22.7.2007, 22:59)
Так, а можно с этого места поподробнее! У мну потек один из тормозных цилиндров сзади, поменял, прокачал... Тормоза появились, НО только после середины хода педали, ну и с большой скорости тяжковато тормозит...
Ты всю систему прокачал,если да то тогда смотри выше-это поможет.Я тоже помню трахался с тормозами пока не до пёр что шток вакумника можно регулировать.После данной процедуры педаль чётко реагировала на лёгкое нажатие,ну а позже вообще поставил дисковые тормоза.
Цитата(Andersen @ 23.7.2007, 8:30)
ну а позже вообще поставил дисковые тормоза.
Эта пяць
блин, как я намаялся со своими тормозами
перед перебранные суппорта ате, новые диски и колодки, зад весь перебран, цилиндры гуд, систмеа подвода в норме (ручник гуд уже на 3ем щелчке), но педаль то жетская, то мягкая как сопля...
нигде не течет - много раз проверял
вакуумник в норме (от ОВА)
сейчас на очереди замена ГТЦ (свой поменял как купил машину - на шток давишь а он жидкость обратно в бачок фонтаном, годик норм все было...) есть от асконы - хочу разобрать может и перебрать, хотя, думаю, проще будет на разборе взять от ОВА последних годов, как и вакуумник...
запарило, уже ни одна система толком в машине не пашет, ни мотор ни тормоза ни подвеска... аж руки опускаются...
Цитата(Mezzz @ 25.7.2007, 1:48)
запарило, уже ни одна система толком в машине не пашет, ни мотор ни тормоза ни подвеска... аж руки опускаются...
Блин, как я тебя понимаю..
Именно поэтому я и делаю то, что делаю сейчас. А конкретно - курс полной терапии
Цитата(Diver @ 25.7.2007, 12:52)
толку только...
чтобы был толк нужно соблюсти несколько условий:
1. много свободного времени
2. прямые руки
3. чтобы они росли из правильного места
4. наличие денег
и толк будет....... обязательно будет.........
Даже при наличии всего этого...все равно не вижу толка...
все это софистика...
Цитата(Diver @ 25.7.2007, 13:08)
Даже при наличии всего этого...все равно не вижу толка...
все это софистика...
ну если глобально судить
то конечно
нада ставить дисковые тормоза (по аналогии с передними,- чинить Дэлко это ацтой, нада покупать АТЕ)
но с другой стороны не у каждого есть 200 баксов на замену балки.
дешевле починить свои тормоза
я один раз взялся, все нормально починил
и вот уже три года на машине езжу и никаких проблем нет................ с задними тормозами.
и почемуто механизмы у меня не закисают......и ручник просто зверь.......и тормозит все нормально......
и живу я тоже в Питере, так что климатические условия не очень.......... но при этом все работает и нет проблем.....
P.S. может у меня кадет не правильный?
нада задуматься
Цитата(Diver @ 25.7.2007, 12:52)
толку только...
побольше оптимизма
поговорка есть
"Кто хочет, тот ищет решение, а кто не хочет, тот ищет причину"
так что,......было бы желание
Просто порой диву даешься возникновению поломок в этом агрегате...но это все оффтоп
Цитата(Diver @ 25.7.2007, 13:20)
Просто порой диву даешься возникновению поломок в этом агрегате...но это все оффтоп
ну почему же ОФФТОП
есть такая буква в этом слове
все стареет все ржавеет и закисает
ремкомплект пружинок прижимов колодок и стопорных колец стоит 200 р на колесо.
решает 80 процентов проблем.
если зубчатое колесико к распорной планке прикисло, это чинить бесполезно
все равно опять прикиснет.........проверен
только менять.
а больше там нечему ломаться.
так что если деньги есть то все решаемо
Я свои задние тормоза перебрал - смазал...не знаю зря или нет - пока работает...
единственное при сборке косяк допустил-потом исправил....
ручник тож заработал...
но блин -писец-задрало уже это все...
я там мазал силиконовой смазкой
не брызгалкой , а которая в тюбике
она не течет от температуры и не горит (она до +250)
графитка, шрус, это все там жить не будет
ну а пыль от колодок............ну кудаж ее денешь.
Та чет я не подумал и забабахал туды графитки...
хотя вот разбирал - вся смазка на месте...
Та чет я не подумал и забабахал туды графитки...
хотя вот разбирал - вся смазка на месте...
ездила на разборку, сказали что зад. тормоза -гемор ещё тот и улучше делать у того, кто это знает наверняка.... за замену вместе с деталями возьмут 3800 (дорого?) менять будут всё!!!2 недели сказали что отъезжу а потом заново разберут и собирут-будут настраивать! так что дело это ой какое хитрое!
Цитата(ДЕВУШКА @ 3.8.2007, 9:26)
ездила на разборку, сказали что зад. тормоза -гемор ещё тот и улучше делать у того, кто это знает наверняка.... за замену вместе с деталями возьмут 3800 (дорого?) менять будут всё!!!2 недели сказали что отъезжу а потом заново разберут и собирут-будут настраивать! так что дело это ой какое хитрое!
ну сама считай:
поменять барабаны 1200р.
новые колодки 700р.
ремкомплекты (пружинки, шайбы) 200р. на сторону итого 400р.
т.е. 2300 деталями + работа...........
ну а насчет "гемор" это просто нет опыта и знаний.
например я сделаю это за 1 - 1.5 часа и ничего не нужно будет потом разбирать и настраивать.
ну давай посчитаем:
1.колодки 500р
2.барабаны 1000р. пара
3. рем.комплект 500 р.
4. тросик ручника 500 р.
5. разводной механизм (можно от нексии взять) 800р. пара
цены приблизительные .
но самый главный разводной механизм - это слесари
ВладимирК
3.8.2007, 14:31
Поменяли мне вчера всё.. а Фенокс-тормозные цилиндры и вправду Г. ???
Цитата(Andersen @ 23.7.2007, 8:30)
Ты всю систему прокачал,если да то тогда смотри выше-это поможет.Я тоже помню трахался с тормозами пока не до пёр что шток вакумника можно регулировать.После данной процедуры педаль чётко реагировала на лёгкое нажатие,ну а позже вообще поставил дисковые тормоза.
С вектры задняя балка с дисковыми тормозами встанет на кадетт если встанет чо какие могут быть вопросы
Ручник сделали но сказали что его нужно на днище укрепить то место , загибается... но там не беруться варить так как рядом с баком-бабаахххх!!!
( что делать, может кто сталкивался???
ну что никто не подскажет даме(((???
снять бак и приварить...
как вариант приклепать....
на поксипол
на жевачку
скотчем
пластилином
наскрепку
mrackspb
17.8.2007, 15:17
сам нажвачку клей!
а че слесари совсем тупые и у них мозгов нехватает чтобы болт в салон а там кусок железки
и стянуть все ето хозяйство?
проблема распостаненая и решается элементарно без всяких сварок
с помощью болтика М8 или М10 гаечек кузовных шайб и пластины железа размером 10 на 10 см
Цитата(mrackspb @ 17.8.2007, 16:17)
сам нажвачку клей!
а че слесари совсем тупые и у них мозгов нехватает чтобы болт в салон а там кусок железки
и стянуть все ето хозяйство?
проблема распостаненая и решается элементарно без всяких сварок
с помощью болтика М8 или М10 гаечек кузовных шайб и пластины железа размером 10 на 10 см
+1
либо они дятлы
либо не хотят связываться
одно из двух...........
Тож не вариант...давайте сломанные крепления бамперов переделывать на болтики и кусочки железок?
и пускать их сквозь машину...
Такой вопрос, с передними тормозами я разобрался, разобрал, просмотрел, надо пыльники поменять, но там все просто, а вот с задними вроде посложнее, ну по внешнему виду
. Нужны ли там какие то приспособы, или достаточно ключей, отверток, молотков, плоскогубцев. И, с чего там начинать разбирать, и сложно ли все обратно собрать, т.к. гаража не имею, и обычно занимаюсь такими мелкими ремонтами где то на природе около водоемов
, так вот страшно потом обратно без тормозов ехать
А разбирать надо, ввиду того что ручник практически не держит, и это уже надоело.
Цитата(Globus @ 26.8.2007, 14:03)
Такой вопрос, с передними тормозами я разобрался, разобрал, просмотрел, надо пыльники поменять, но там все просто, а вот с задними вроде посложнее, ну по внешнему виду
. Нужны ли там какие то приспособы, или достаточно ключей, отверток, молотков, плоскогубцев. И, с чего там начинать разбирать, и сложно ли все обратно собрать, т.к. гаража не имею, и обычно занимаюсь такими мелкими ремонтами где то на природе около водоемов
, так вот страшно потом обратно без тормозов ехать
А разбирать надо, ввиду того что ручник практически не держит, и это уже надоело.
а так ?
http://photofile.ru/users/tirex/1190192/ http://photofile.ru/users/tirex/2009658/31849708/ http://photofile.ru/users/tirex/2009658/31694040/всего, что ты перечислил - достаточно.
ещё
http://www.kadett.ru/forum/index.php?showt...387entry36387
Окейно, спасибо за помощь. Буду делать.
Снял барабан, посмотрел, все так же как на картинке, потягал со стороны в сторону колодки, ходят туго, видно что позакисало, колодки практически не стерлись, видать торможу только передними колесами.
... Но самого главного на картинках нет, с чего начинать, что откручивать, какие пружины отстегивать что бы все это добро снять. Если не найду ответа, и решусь сделать сам, то попробую сделать фотоотчет для таких как я, незнающих.
Цитата(Globus @ 28.8.2007, 20:45)
Снял барабан, посмотрел, все так же как на картинке, потягал со стороны в сторону колодки, ходят туго, видно что позакисало, колодки практически не стерлись, видать торможу только передними колесами.
... Но самого главного на картинках нет, с чего начинать, что откручивать, какие пружины отстегивать что бы все это добро снять. Если не найду ответа, и решусь сделать сам, то попробую сделать фотоотчет для таких как я, незнающих.
Ничего страшного там усе просто и понятно
Много прочитав про эту проблему на разнообразных форумах, понял что менять стОит, и становится вроде все отлично, там помоему какие то заморочки с ручником, и с распределением уровня давления на барабаны отличаются от дисковых, но эти проблемы очень не значительные. Так что если есть возможность то меняй, ну это мое мнение, которое образовалось из прочитанных материалов, а не из практики.
GoFrenDiy™
2.9.2007, 2:59
Поменял колодки, почистил там все - сразу педаль поднялась и тормозить начала!
С одной стороны сточились колодки наухнарь аж до металла, механизм автоматической регулировки зазора, на удивление, крутился. Не знаю работает ли он там щас, но я сам ручками настроил необходимое расстояние между колодок. С другой стороны отвалилась одна из колодок ("гвоздик" вывалился), на ту что ручник цепляется. и удивительно там же колодки почти целые (видно предыдущий хозяин менял их отдельно), а вот механизм авторегулировки закис... я его вдшкой залал, но он не поддался... пока поставил обратно, а отвалившуюся колодку закрепил с помошью 80мм гвоздя, шляпку оставил в шайбе, а конец загнул за барабаном, и мне чего-то кажется, что так надежнее...
завтра планирую трос ручника поменять, ну и механизмы автоматические победить и смазать их.
Ничего сложного в задних барабанах я не увидел! Не сложнее, чем на мопеде Карпаты-2!!! Все интуитивно понятно! Главное иметь новый набор пружинок, "гвоздиков" и колодок... барабаны - ну по-усмотрению... работа по переборке в неспешном темпе заняла 2 часа... а более проворный и более худенький управится и в час. Удачи!
Цитата(Globus @ 28.8.2007, 21:45)
Снял барабан, посмотрел, все так же как на картинке, потягал со стороны в сторону колодки, ходят туго, видно что позакисало, колодки практически не стерлись, видать торможу только передними колесами.
... Но самого главного на картинках нет, с чего начинать, что откручивать, какие пружины отстегивать что бы все это добро снять. Если не найду ответа, и решусь сделать сам, то попробую сделать фотоотчет для таких как я, незнающих.
снимаешь барабан
,
потом вытаскиваешь справа и слева 2 штифта с толстыми пружинками
далее снимаешь нижнюю горизонтальную пружинку,
далее вертикальную справа,
далее горизонтальную верхнюю длинную
снимаешь колодки, отсоединив от левой трос ручника
при необходимости откручиваешь со стороны трубок цилиндр и выбиваешь его слегка
обратно собираешь весь механизм на какой-нить доске, кроме нижней гориз. пружины и одеваешь прям
через ступицу, одеваешь трос ручника, потом нижнюю пружинку, потом фиксируешь колодки пружинами толстенькими-короткими и штифтами
Цитата(XS @ 2.9.2007, 17:54)
снимаешь барабан
,
потом вытаскиваешь справа и слева 2 штифта с толстыми пружинками
далее снимаешь нижнюю горизонтальную пружинку,
далее вертикальную справа,
далее горизонтальную верхнюю длинную
снимаешь колодки, отсоединив от левой трос ручника
при необходимости откручиваешь со стороны трубок цилиндр и выбиваешь его слегка
обратно собираешь весь механизм на какой-нить доске, кроме нижней гориз. пружины и одеваешь прям
через ступицу, одеваешь трос ручника, потом нижнюю пружинку, потом фиксируешь колодки пружинами толстенькими-короткими и штифтами
Распечатаю, и буду по инструкции делать, если к компьютеру приду пешком
, огорчусь ))
Цитата(Ingame @ 1.9.2007, 9:50)
Много прочитав про эту проблему на разнообразных форумах, понял что менять стОит, и становится вроде все отлично, там помоему какие то заморочки с ручником, и с распределением уровня давления на барабаны отличаются от дисковых, но эти проблемы очень не значительные. Так что если есть возможность то меняй, ну это мое мнение, которое образовалось из прочитанных материалов, а не из практики.
Меняю
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.