АКБ, Проблемы зарядки . |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
АКБ, Проблемы зарядки . |
BadaBum |
7.9.2006, 17:32
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 7.9.2006 Из: Псков Пользователь №: 2 669 Пол:мужской |
Мерил тестером на слабозаряженном аккуме - напряжение 9В ... нажимаю педаль тормоза - напряжение - 11В ... как тормоза могут высасывать амперы?
|
Мэл |
31.10.2010, 23:21
Сообщение
#201
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
тов. Акаадемики! Сколько примерно потребляет сигнализация(поставленная на охрану, данных в бумажках нет)? Примерный порядок. 0,7А 0,07А 0,007А ? Машина поставленная на сигналку садится через пару дней, при заряженном аккуме. Это не из-за плохих контактов. (замер вольтов на клеммах аккума) Проверяли нагрузочной вилкой - нормально. По емкости - заряжается достаточно долго с зарядного(прим. сутки). Почему то кажется, что утечка(ночная) непостоянная. Иногда долго не разряжается. (уточню, аккуму больше 4 лет) ну вообще 4 года для акб, это срок. замерий потребляемый ампераж при постановке и без. Про потребляемый ток было в теме сигнализация или в этой-же. у меня была фишка, что лампа багажника не всегда гасла (концевик глючил) и разряжал акб. -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Strik3r |
31.10.2010, 23:50
Сообщение
#202
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
kukopko, ток, потребляемый автомобилем в спящем режиме, не должен превышать 70Ма, т.е. 0.7А. Это с учётом сигналки и магнитолы...
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Balderis |
1.11.2010, 5:10
Сообщение
#203
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 29.11.2007 Из: Санкт-Петербург -- Бишкек Пользователь №: 5 803 Имя: Александр Авто: kadett-E-karavan 1,3N (экс NB) *89г Пол:мужской |
|
Strik3r |
1.11.2010, 9:08
Сообщение
#204
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Не спорю)). 0.7А.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Balderis |
1.11.2010, 10:11
Сообщение
#205
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 29.11.2007 Из: Санкт-Петербург -- Бишкек Пользователь №: 5 803 Имя: Александр Авто: kadett-E-karavan 1,3N (экс NB) *89г Пол:мужской |
..мое скромное мнение - если идет потребление в спящем режиме - 0,7А -- то это ОЧЕНЬ большой ток спящего потребления, ОЧЕНЬ(!)
ток потребления нормальной сигнализации в спящем режиме 10-20мА, со всеми другими спящими потребителями, наверное не более(!) 100мА=0,1А ..а все что больше - надо искать "левые" утечки тока ------------------ возможно я ошибаюсь, но хочется верить что - нет)) Сообщение отредактировал Balderis - 1.11.2010, 10:40 |
sashkaaa |
1.11.2010, 10:49
Сообщение
#206
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 27.6.2008 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 6 410 Имя: Александр Авто: volvo 940 Пол:мужской |
не заряжает генератор...дал брату машину...говорит так : еду мол и загорелась лампочка акб, мол посмотрел проводку, что ничего не слетела и приехал домой....я щас посмарел проводка в норме, при повороте ключа зажигания - ниче не горит, заводится, зарядка не идет....
генератор под замену?)) гена бош 65А...до этого ваще не было проблем...недавно щетки менял и ремень. мб стоит обратно старые щетки поставить?) Сообщение отредактировал sashkaaa - 1.11.2010, 11:40 -------------------- |
Strik3r |
1.11.2010, 13:31
Сообщение
#207
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Генератор - это узел который подлежит ремонту.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
sashkaaa |
1.11.2010, 16:25
Сообщение
#208
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 27.6.2008 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 6 410 Имя: Александр Авто: volvo 940 Пол:мужской |
поменял щетки, ну с регулятором вместе...зарядка пошла, НО
при включении зажигания не горят лампы масла и акб, не работает короче вся приборка почти...это мб как то связано?) куда смотреть? чето в мурзилке какая то фигня описана. -------------------- |
Balderis |
1.11.2010, 16:29
Сообщение
#209
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 29.11.2007 Из: Санкт-Петербург -- Бишкек Пользователь №: 5 803 Имя: Александр Авто: kadett-E-karavan 1,3N (экс NB) *89г Пол:мужской |
Вся фигня в мурзилке не прописана, попробуй сам логически помыслить - начни с перебору предохранителей..
|
sashkaaa |
1.11.2010, 16:31
Сообщение
#210
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 27.6.2008 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 6 410 Имя: Александр Авто: volvo 940 Пол:мужской |
Вся фигня в мурзилке не прописана, попробуй сам логически помыслить - начни с перебору предохранителей.. -------------------- |
sanmarch |
1.11.2010, 23:04
Сообщение
#211
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
А стрелки чонить кажуть?
|
sashkaaa |
1.11.2010, 23:06
Сообщение
#212
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 27.6.2008 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 6 410 Имя: Александр Авто: volvo 940 Пол:мужской |
только спидометр...тахометр на нуле, темп и топливо тоже. Через два часа завел - кажется что и зарядка перестала идти...но до этого мерял(когда токо регулятор менял) точно была! своими глазами и руками...14,5. ЛАмпочки отказываются загораться...только когда акб конец приходит то загорается лампа акб и двигло глохнет через секунд 20
Сообщение отредактировал sashkaaa - 1.11.2010, 23:07 -------------------- |
Strik3r |
2.11.2010, 0:19
Сообщение
#213
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
sashkaaa, это питалово пропало - предохранитель выбило - не помню какой... На глаз не всегда заметишь выбитый пред. Когда приборка не работает - зарядки не будет - потому что с приборной панели возбуждение берется.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
sashkaaa |
2.11.2010, 0:25
Сообщение
#214
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 27.6.2008 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 6 410 Имя: Александр Авто: volvo 940 Пол:мужской |
sashkaaa, это питалово пропало - предохранитель выбило - не помню какой... На глаз не всегда заметишь выбитый пред. Когда приборка не работает - зарядки не будет - потому что с приборной панели возбуждение берется. -------------------- |
kukopko |
2.11.2010, 0:43
Сообщение
#215
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
ну вообще 4 года для акб, это срок. замерий потребляемый ампераж при постановке и без. Про потребляемый ток было в теме сигнализация или в этой-же. у меня была фишка, что лампа багажника не всегда гасла (концевик глючил) и разряжал акб. Я понимаю, что срок немалый. Как проверить аккум, какие показатели того, что он слаб и пора на замену? Я так понимаю: менять, когда мала емкость, - проверка нагрузочной вилкой. Или есть другие способы? Замер как то делал. Ставлю - около 2А(держится 2-5сек). Иногда дольше. Потом вроде 0,7А. Завтра ещё раз попробую. Меня смущает иногда тройной сигнал, извещающий о включенном внутреннем освещении. Хотя лампа не горит в салоне. Если открыт багажник - загораются лампы и в багажнике и в салоне(седан). Сигнал тройной, при закрывании машины звучит редко - поэтому болячку найти не могу. Уверен, что это не сам блок сигнализации(стоит уже другой, такой же). |
sashkaaa |
2.11.2010, 15:34
Сообщение
#216
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 27.6.2008 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 6 410 Имя: Александр Авто: volvo 940 Пол:мужской |
пересмотрел все предохранители, ненмого попереставлял местами ии) теперь как я понял приборка работает, при зажигании не горит индикатор акб, зарядки нет, но чесслово вчера( когда поменял щетки и завелся) была, но пропала...генератор в перебор? сколько примерно стоит?)за 1к предлагают от с18нз..стоит взять? должен подойти?
Сообщение отредактировал sashkaaa - 2.11.2010, 15:40 -------------------- |
$demon1.3nb$ |
2.11.2010, 18:00
Сообщение
#217
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 419 Регистрация: 5.5.2010 Из: г.Кинель Самарская обл. Пользователь №: 8 798 Имя: Димон Авто: kadett E C20NE 87г. Пол:мужской |
пересмотрел все предохранители, ненмого попереставлял местами ии) теперь как я понял приборка работает, при зажигании не горит индикатор акб, зарядки нет, но чесслово вчера( когда поменял щетки и завелся) была, но пропала...генератор в перебор? сколько примерно стоит?)за 1к предлагают от с18нз..стоит взять? должен подойти? Незнаю конечно какой у тебя гена, у меня стоит от таза, ну так вот там два провода на гене один толстый питание зарядка, другой тоненький я так понимаю он на возбуждение гены идет, ну вообщем если его снять то контролька зарядки не горит только еще при этом не горит контролька уровня тормозухи и ручника, может у тебя масса плохая на этой клемме -------------------- isq; 418499607 Opel Kadett c20ne Я на Драйв2 "Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки" --- Кэррол Шелби --- |
sashkaaa |
2.11.2010, 21:42
Сообщение
#218
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 27.6.2008 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 6 410 Имя: Александр Авто: volvo 940 Пол:мужской |
$demon1.3nb$, походу так, ибо переткнул эту маму и заряд появился, поэтому наверно и был недолго....заряд 14,2-14,3В...маловато конечно но ща щетки старые стояли...а как еще можно повысить заряд?) маму поменяю как поеду, чето похоладало у нас)))
-------------------- |
kukopko |
3.11.2010, 0:04
Сообщение
#219
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
Я понимаю, что срок немалый. Как проверить аккум, какие показатели того, что он слаб и пора на замену? Я так понимаю: менять, когда мала емкость, - проверка нагрузочной вилкой. Или есть другие способы? Замер как то делал. Ставлю - около 2А(держится 2-5сек). Иногда дольше. Потом вроде 0,7А. Завтра ещё раз попробую. Меня смущает иногда тройной сигнал, извещающий о включенном внутреннем освещении. Хотя лампа не горит в салоне. Если открыт багажник - загораются лампы и в багажнике и в салоне(седан). Сигнал тройной, при закрывании машины звучит редко - поэтому болячку найти не могу. Уверен, что это не сам блок сигнализации(стоит уже другой, такой же). сегодня замерял. И удивлялся. Ставлю на сигналку ток прыгает до прим.10А. Встала - ток около 0,4А. И так же остаётся. Снимаю, снова ставлю - ток опять 0,4. Ещё попытка - ток 0,18. Пару попыток так же. И наконец после рывка очередного - 0,04А. Последующие попытки больше не уменьшали. Я в тумане... . Буду ещё пробовать завтра... |
$demon1.3nb$ |
3.11.2010, 8:38
Сообщение
#220
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 419 Регистрация: 5.5.2010 Из: г.Кинель Самарская обл. Пользователь №: 8 798 Имя: Димон Авто: kadett E C20NE 87г. Пол:мужской |
$demon1.3nb$, походу так, ибо переткнул эту маму и заряд появился, поэтому наверно и был недолго....заряд 14,2-14,3В...маловато конечно но ща щетки старые стояли...а как еще можно повысить заряд?) маму поменяю как поеду, чето похоладало у нас))) 14.3-14.2 это нормальное напряжение если будет больше у тебя аккумулятор будет просто выкипать, так что не заморачивайся с повышением зарядки -------------------- isq; 418499607 Opel Kadett c20ne Я на Драйв2 "Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки" --- Кэррол Шелби --- |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 21:40 |