![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Михалыч |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Сейчас подошло время ремонта подвесок, вспомнил мучавший еще вначале эксплуатации вопрос: почему у кадета так все жестко?
Посмотришь на задницу переднего авто-все плавно, солидно, а сам как на тачке, даже после замены резинок и аммортизаторов. Может кто знает фишки смягчить это дело? на Рекорде этого не было. Кстати, всем привет, это мой первый выход, хотя "опелюю" уже 17 лет. :? |
![]() ![]() |
Detuner |
![]()
Сообщение
#1501
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской ![]() |
|
ApTyp4uK |
![]()
Сообщение
#1502
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 29.10.2008 Из: Респ.Башкортостан,гор. Уфа Пользователь №: 6 731 Авто: Opel VECTRA A GT 5door Hatchback! Пол:мужской ![]() |
хелоу всем) прорблема на опеле.где крепление рычага правого нижнего там на полах завариили всё норм.но щас гуляет ходуном сама часть я даже хз как ее назвать.где передние крепление рычага.она еще к рулевой рейке идет.на ланжерон не похоже вроде
ответьте плиз как быть как делать? и что есть копыто? -------------------- http://www.drive2.ru/users/b001tb102rus/ Я на драйве.
![]() Opel VECTRA A GT 1990 5ex Door Hatchback. 2.0 в ПРОЦЕССЕ ПОСТРОЙКИ,.... |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#1503
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
Варить, варить, и еще раз варить)
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Pavel 090 |
![]() ![]()
Сообщение
#1504
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 21.3.2010 Из: Саратов Пользователь №: 8 599 Имя: Паша Авто: Opel Kadett 1.3NB карб 85 год Пол:мужской ![]() |
Привет. Подскажите, а с завода какие аммортизаторы идут на кадетте ?
-------------------- |
adams |
![]()
Сообщение
#1505
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 699 Регистрация: 19.1.2007 Из: город Брянск Пользователь №: 3 214 Имя: Александр Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы Пол:мужской ![]() |
Привет. Подскажите, а с завода какие аммортизаторы идут на кадетте ? с лейблом GM -------------------- Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/ мой номер телефона 8-920-835-93-51 вконтакте: https://vk.com/a.adams вайбер: +79208359351 я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/ |
Pavel 090 |
![]()
Сообщение
#1506
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 21.3.2010 Из: Саратов Пользователь №: 8 599 Имя: Паша Авто: Opel Kadett 1.3NB карб 85 год Пол:мужской ![]() |
-------------------- |
ARTY |
![]()
Сообщение
#1507
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 16.7.2009 Из: Питер , комендань Пользователь №: 7 467 Имя: Артем Авто: Kadett 13NB Пол:мужской ![]() |
Ребят, собираюсь поменять опоры стоек (амортизатора) , раньше в подвеску ни разу не лазил. Понятно что нужно будет сжимать пружину, открутить шаровую, а что дальше ? нужно ли к примеру вытаскивать шруз из ступицы или снимать рулевую тягу?
![]() |
adams |
![]()
Сообщение
#1508
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 699 Регистрация: 19.1.2007 Из: город Брянск Пользователь №: 3 214 Имя: Александр Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы Пол:мужской ![]() |
Ребят, собираюсь поменять опоры стоек (амортизатора) , раньше в подвеску ни разу не лазил. Понятно что нужно будет сжимать пружину, открутить шаровую, а что дальше ? нужно ли к примеру вытаскивать шруз из ступицы или снимать рулевую тягу? ![]() тебе прежде нужно снять стойку(это открутить гайку ступичного подшипника,снять шаровую,снять наконечник,можно открутить от рулевой рейки,открутить суппорт,аккуратно повесив его. всё иеперь вытаскиваешь шрус и откручиваешь две гайки опоры сверху,всё стойка у тебя в руках. ну а далее стягиваешь пружину и ткручиваешь цнтральную гайку (под каолпачком) на стойки атак вот мурзилка http://kadett-club.ru/doc108.html# Сообщение отредактировал adams - 11.9.2010, 11:50 -------------------- Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/ мой номер телефона 8-920-835-93-51 вконтакте: https://vk.com/a.adams вайбер: +79208359351 я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/ |
BLINDNESS |
![]()
Сообщение
#1509
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской ![]() |
А я весело разбирал ничего не стягивая))
![]() ![]() ![]() -------------------- |
krykozabra |
![]()
Сообщение
#1510
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 16.7.2009 Из: Москва Пользователь №: 7 466 Имя: андрей Авто: Opel Kadett Е 13NB Пол:мужской ![]() |
|
BLINDNESS |
![]()
Сообщение
#1511
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской ![]() |
НУ че поделать)) Съемников не было, стойки и гайки под замену были, так что решил не стягивать, хотя мог хоть немного проволокой стянуть, там главное лицо не подставлять под чашку
![]() -------------------- |
Detuner |
![]()
Сообщение
#1512
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской ![]() |
Опора влёгкую меняется без снятия стойки, правда стяжки всё равно понадобятся. Порядок такой:
1. На стоячей не поддомкраченой машине ослабляем гайку на штоке внутри опоры. 2. Домкратим, снимаем колесо. 3. Стягиваем пружину. Будет неудобно, и не всякие стяжки подойдут. Я пользовался вот такими: http://www.pride.ru/site_images/products/48275.jpg У них гайки внизу и в них есть квадрат под вороток с трещеткой. 4. Свинчиваем гайку со штока, отвинчиваем гайки крепления опоры к кузову, вынимаем опору, немного утопив шток. 5. Вставляем новую опору, прикручиваем к кузову. 6. Вставляем шток внутрь опоры. Лучше вдвоём - один пихает снизу шток, второй сверху смотрит и руководит. Затягиваем гайку. 7. Снимаем стяжки с пружины, ставим колесо, опускаем машину. 8. Дотягиваем гайку на штоке. При известной ловкости можно поменять опору даже и без стяжек, используя вместо них вес машины, но будет очень трудно попасть штоком в опору. Один раз проделав такое, я решил, что лучше уж купить стяжки. |
ARTY |
![]()
Сообщение
#1513
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 16.7.2009 Из: Питер , комендань Пользователь №: 7 467 Имя: Артем Авто: Kadett 13NB Пол:мужской ![]() |
Опора влёгкую меняется без снятия стойки, правда стяжки всё равно понадобятся. Порядок такой: 1. На стоячей не поддомкраченой машине ослабляем гайку на штоке внутри опоры. 2. Домкратим, снимаем колесо. 3. Стягиваем пружину. Будет неудобно, и не всякие стяжки подойдут. Я пользовался вот такими: http://www.pride.ru/site_images/products/48275.jpg У них гайки внизу и в них есть квадрат под вороток с трещеткой. 4. Свинчиваем гайку со штока, отвинчиваем гайки крепления опоры к кузову, вынимаем опору, немного утопив шток. 5. Вставляем новую опору, прикручиваем к кузову. 6. Вставляем шток внутрь опоры. Лучше вдвоём - один пихает снизу шток, второй сверху смотрит и руководит. Затягиваем гайку. 7. Снимаем стяжки с пружины, ставим колесо, опускаем машину. 8. Дотягиваем гайку на штоке. При известной ловкости можно поменять опору даже и без стяжек, используя вместо них вес машины, но будет очень трудно попасть штоком в опору. Один раз проделав такое, я решил, что лучше уж купить стяжки. Сегодня воспользовался данным способом, действительно работает, но я делал немного по другому. Ослабить гайку штока удалось только на поддомкраченой машине, собственно как и затянуть. И в 5 пункте мне показалось гораздо проще сначала прикрутить шток к опоре, а затем направить опору со стойкой в отверстие. Как бы-то ни было спасибо за советы! |
krykozabra |
![]()
Сообщение
#1514
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 16.7.2009 Из: Москва Пользователь №: 7 466 Имя: андрей Авто: Opel Kadett Е 13NB Пол:мужской ![]() |
Мы в своё время( когда о стяжках тока мечтать было) использовали согнутые крючки из арматуры.
|
Detuner |
![]()
Сообщение
#1515
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской ![]() |
Сегодня воспользовался данным способом, действительно работает, но я делал немного по другому. Там по-разному можно. Просто у меня длинные пружины, поэтому при несжатой пружине опору не наденешь на шток. А со стяжками всё довольно легко делается в любых вариантах. Что касается гайки на штоке - когда я последний раз менял опору, мне пришлось сделать спецключ - приварить ручку к головке на 18. Через дыру в головке держишь шток шестигранником (у меня он был сорван и пришлось забить в шток насадку torx), а головкой крутишь гайку. |
Metis |
![]()
Сообщение
#1516
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 27.3.2010 Пользователь №: 8 635 Авто: Кадет 1.3 NB Пол:мужской ![]() |
ребят подскажите,когда еду слышен стук какой та впереди в машине ,че эт может быть?
|
Паршков |
![]()
Сообщение
#1517
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 487 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской ![]() |
ребят подскажите,когда еду слышен стук какой та впереди в машине ,че эт может быть? Это может быть все что угодно, конкретезируй вопрос, покури форум. ![]() -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
Balderis |
![]()
Сообщение
#1518
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 29.11.2007 Из: Санкт-Петербург -- Бишкек Пользователь №: 5 803 Имя: Александр Авто: kadett-E-karavan 1,3N (экс NB) *89г Пол:мужской ![]() |
Доброго времени суток всем!
..меня давненько терзала мысль - сделать кадет более мягче, ..от его жесткости есть много бед от наших дорог, одна из который - начинают заваливаться стаканы, другие - перечислять не буду.. Теоретически и фактически, мягкость ходовой придадут одноходовые аморы, я не гонщик, мне рекорды скорости не нужны, да и с двигателем "1,3Н" с кузовом "универсал" не до скоростных рекордов ..перебирал на днях ходовую, поставил новые шаровые (9 баксов пара), в стойках стоят масленные "катрижжи" или "куклы" - кому как удобно, куклы эти двух ходовые, заменить нечем - весь базар обошел - везде двух ходовые ..ну и ничего не надумал как слить с них масло и заменить на более жидкую жидкость -просверлил вверху куклы отверстие на 2.5, слил масло, промыл, и залил вместо масла ДОТ-4 "Черепашку", затем нарезал резьбу мечиком М3 резьбу, и завернул винтом м3(смазав двух компонентным клеем китайским для уплотнения) отверстие ..ДОТ-4 по вязкозсти - более жидкая жидкость нежели масло там которое было сегодня выехал - машина ощутима стала мягче, верней передок мягче стал. ..посмотрим дальше.. ..у меня стоит распорка на стаканах, я фланцы распорки прихватил сваркой к стаканам, что б при снятии стоек лишний раз "не разминать морду" -------- на будущее - всеже буду планировать поставить аморы одноходовые на передок, ..надо будет аморы (не куклы) перебрать - отрегулировать клапана перепускные что б была характеристика ближе к одноходовым ..будем думать, ..я не гонщик, я за комфортную езду, да и дороги оставляют желать лучшего... -------- кто что скажет по сему поводу(?) |
sanmarch |
![]()
Сообщение
#1519
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской ![]() |
Ну я скажу тоже мечтаю о мягкости. Только щас даже хоть на какие-нибудь аморты денег нет. Пустые все! Как я на нем езжу??? )))) А х.з. как-то мучаюсь и убиваю кузов.
|
Balderis |
![]()
Сообщение
#1520
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 29.11.2007 Из: Санкт-Петербург -- Бишкек Пользователь №: 5 803 Имя: Александр Авто: kadett-E-karavan 1,3N (экс NB) *89г Пол:мужской ![]() |
если у тебя пустые аморы, именно аморы, а не катриджи-куклы, то возможно следует начать задумываться -"как работают масляные аморы"(?) ..именно - когда и какие работают перепускные клапана --- именно регулировкой этих клапанов можно добиться того, что б амор работал под класику - был ближе к одноходовым.
..у меня во дворе уж как года два или более стоят потрохи аморов которые убрал и заменил на куклы ..там еще беда такая - они были два разных - у одного вылет штока =15см, у другого=20см (вот так химичели до меня), но еще маленькое "но" - у меня машина стоит довольно таки "высоко" - дорожный просвет хороший и соответственно вылет штока в 15см меня не устраивает - пружина получается зажатая - нет амплитуды хода амора и получается как на табуретке, если была бы посадка пониже - то мож и бы проканала длинна штока =15 см. ..я до сих пор не выяснил для себя --- какая величина вылета штока переднего амора, родная, чисто кадетовская ??? -- кто компетентен - подскажите. -- так вот - буду плотнее "присматриваться" к этим "потрошкам" -- планирую скомплектовать их под шток =20см, соответственно клапана поднастроить-подрегулировать придется под свои хотелки -- но это планы на будущее, к теплу.. -------- sanmarch, мож попробовать заправить аморы таким способом - снимаешь колесо, просверливаешь в стойке отверстие ф3.5 в вехней части под фланцем под пружину, через это отверстие медицинским шприцом кубов в 10 заливаешь масло, нарезаешь в отверстии резьбу М4 и закручиваешь туды коротенький винт М4 -- как вариант. ..и еще обрати внимание какой длинны на твоем авто на передних стойках шток (?) если схож по размеру к 15см, а машина при этом имеет не низкую посадку, то стоит задуматься про табуретность.. отпишись - что думаешь по сему поводу |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2025, 1:43 |