IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ГЕНЕРАТОР, Генератор и иже с ним
Andrew
сообщение 6.6.2005, 13:43
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 6.6.2005
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 152



Благодарю DAN за совет.

еще одна запара.

Завожу движок - все нормально. Красная лампа аккума гаснет.
минут через 10 она начинает гореть то в полнакала, то чуть сильнее.
Стало быть АКБ в данный момент разряжаетса?Так?

Догадок у самого две - либо замыкает электрика либо с генератором не лады.
Сам склоняюсь ко второй.

Генератор стоит Вазовский - 2121. Кто так сделал - Бог его знает...
Ремень на гене не достаточно натянут - под усилием пальцев вместо 10 мм где то 20мм. Может ли это быть так критично?
или виновато реле регулятора напряжения?

Крышку с гены чтобы глянуть на реле регулятора напряжения снять не удалось- мешает двигатель.
Думаю надо снимать гену целиком и проверять по полной - обмотки, диоды и т.д.

Не подскажите ли, на что обратить внимание, с чего начать, что за чем делать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
38 страниц V « < 25 26 27 28 29 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(520 - 539)
Unquestionable
сообщение 5.11.2010, 1:12
Сообщение #521


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 14.9.2010
Из: Мурманск,Ленинский р-н
Пользователь №: 9 342
Имя: Дмитрий

Авто: Opel Kadett E c18nz седан 91г
Пол:мужской



День добрый.Возник косяк.
Началось всё с того,что дико заверещал ремень генератора.
Из-за этого (как мне кажется), на низких оборотах машин теряет тягу,то есть газ давно в полу,а автомобиль наоборот скорость теряет,всё это естественно сопровождается дичайшими стонами ремня и тп.В принципе,всё это было только в первые 10-15 минут пути,так что до недавнего времени откладывал это дело в долгий ящик.Но сегодня с утречка заметил,что лампа акб на приборке слабо горит при незаведенном,немного сильнее при заведенном,еще чуть добавляется от печки,мафона и тп.
Пока проблем со стартом нет,но по всей видимости дохнет аккум.
Пока с тестером не щупал,завтра хаймусь,но пока предположений 3.
1.Из-за ремня генератор не работает на 100%
2.к гене подкрадывается северный пушной зверек
3.Провода,клеммы-наличие гнилья
Какие могут быть проблемы?


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
$demon1.3nb$
сообщение 5.11.2010, 1:45
Сообщение #522


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 419
Регистрация: 5.5.2010
Из: г.Кинель Самарская обл.
Пользователь №: 8 798
Имя: Димон

Авто: kadett E C20NE 87г.
Пол:мужской



Цитата(Unquestionable @ 5.11.2010, 1:12) *

День добрый.Возник косяк.
Началось всё с того,что дико заверещал ремень генератора.
Из-за этого (как мне кажется), на низких оборотах машин теряет тягу,то есть газ давно в полу,а автомобиль наоборот скорость теряет,всё это естественно сопровождается дичайшими стонами ремня и тп.В принципе,всё это было только в первые 10-15 минут пути,так что до недавнего времени откладывал это дело в долгий ящик.Но сегодня с утречка заметил,что лампа акб на приборке слабо горит при незаведенном,немного сильнее при заведенном,еще чуть добавляется от печки,мафона и тп.
Пока проблем со стартом нет,но по всей видимости дохнет аккум.
Пока с тестером не щупал,завтра хаймусь,но пока предположений 3.
1.Из-за ремня генератор не работает на 100%
2.к гене подкрадывается северный пушной зверек
3.Провода,клеммы-наличие гнилья
Какие могут быть проблемы?


У тебя наверное замыкание внутреннее в генераторе! его смотри, или подшипник на нем заклинил но тогда бы ты далеко не уехал бы


--------------------
Изображение
isq; 418499607


Opel Kadett c20ne

Я на Драйв2
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки" --- Кэррол Шелби ---
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ShymaXXer
сообщение 7.11.2010, 20:45
Сообщение #523


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 31.10.2010
Пользователь №: 9 567
Имя: дмитрий

Авто: opel kadett e 1.3
Пол:мужской



Цитата($demon1.3nb$ @ 5.11.2010, 0:45) *

У тебя наверное замыкание внутреннее в генераторе! его смотри, или подшипник на нем заклинил но тогда бы ты далеко не уехал бы


не факт(хотя тоже как вариант). еще северныйй зверек мог подобраться к акб. либо что то его подсаживает, и гена от слабой натяжки под нагрузкой шлифует. акб в норме?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mihi
сообщение 7.11.2010, 22:52
Сообщение #524


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 12.9.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9 333
Имя: Михаил

Авто: кадетт е S 1.8 NV 1987г. седан
Пол:мужской



Цитата(Unquestionable @ 5.11.2010, 1:12) *

День добрый.Возник косяк......Какие могут быть проблемы?

Ну, дык проверь натяжку ремня(если дохлый - замени..), и померяй напругу на АКБ - сколько вольт выдаёт, и отпиши.. А так, не сильно понятно - с чем помогать.. dry.gif
А, вообще-то ставится так называемый "бортовой компьютер".. Стоит он 300-500руб.. В зависимости от наворота.. Я себе взял за 300 - меряет напр. зарядки и тахометр, остальная "ботва"(часы, t в салоне) мне не нужна.. Он хоть с погрешностью показывает, но можно один раз сравнить с эталоном, и вычислить "брехню" - сделать поправку... Очень полезная штука.. Всё время в "реале" отслеживаешь инфу... drag.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 10.11.2010, 15:45
Сообщение #525


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



А кто-нибудь в делке ЗАДНИЙ подшиб менял?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adams
сообщение 10.11.2010, 18:27
Сообщение #526


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 699
Регистрация: 19.1.2007
Из: город Брянск
Пользователь №: 3 214
Имя: Александр

Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 10.11.2010, 15:45) *

А кто-нибудь в делке ЗАДНИЙ подшиб менял?

раз было крышку менял заднию,там подшипник уже стоял
и раз отвозил в ремонт генератор спецам(по генераторам и стартерам) и мне поменяли подшипник в ходе дефектовки


--------------------


Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме
фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/
мой номер телефона 8-920-835-93-51
вконтакте: https://vk.com/a.adams
вайбер: +79208359351
220 по МКАДу это не предел,я не видел ДПС я их пролетел-это было на караване
я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mihi
сообщение 10.11.2010, 21:08
Сообщение #527


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 12.9.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9 333
Имя: Михаил

Авто: кадетт е S 1.8 NV 1987г. седан
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 10.11.2010, 15:45) *

А кто-нибудь в делке ЗАДНИЙ подшиб менял?

Здесь посмотри...
http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?...c62bb81684c0027
Правда, там паренёк несколько косяков допустил (типа недопосаженного подшипника), но в принципе, фотоотчёт хороший..

Сообщение отредактировал mihi - 10.11.2010, 21:09
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 11.11.2010, 10:09
Сообщение #528


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(mihi @ 10.11.2010, 21:08) *

Здесь посмотри...
http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?...c62bb81684c0027
Правда, там паренёк несколько косяков допустил (типа недопосаженного подшипника), но в принципе, фотоотчёт хороший..

Ой, дай бог здоровья, мил человек! Всё понял.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
reijii
сообщение 20.11.2010, 11:53
Сообщение #529


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 7.12.2009
Из: Псков
Пользователь №: 8 118
Имя: Тимур

Авто: Opel Kadett E 13NB 1987 Хэтчбек
Пол:мужской



Действительно ли на 1.3 генераторы чем-то конкретно отличаются от ген с более мощных моторов? а то на разборке сказали что ни от чего не подойдет кроме как от такогоже 1.3 мотора? и причем тут ГУР? как от егот наличия зависит тип гены? то ли увидели что я нуп и начали парить, то ли я действительно нуп sad.gif

p.s. действительно ли старые делки неремонтопригодны?


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 20.11.2010, 12:06
Сообщение #530


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Генераторы отличались только амперажем. Крепления одинаковые у всех. От гура зависит длинна ремня.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
reijii
сообщение 20.11.2010, 12:12
Сообщение #531


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 7.12.2009
Из: Псков
Пользователь №: 8 118
Имя: Тимур

Авто: Opel Kadett E 13NB 1987 Хэтчбек
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 20.11.2010, 12:06) *

Генераторы отличались только амперажем. Крепления одинаковые у всех. От гура зависит длинна ремня.

Спасибо
И на сколько критично они по Амперам отличаются?


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 20.11.2010, 12:31
Сообщение #532


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



45 55 65.

У меня на 1.3 изначально стоял 55. 65 - вроде для двух литров (там где впрыск распределенный).


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergei.116
сообщение 20.11.2010, 14:56
Сообщение #533


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 18.11.2010
Пользователь №: 9 664
Имя: Сергей

Авто: opel kadett
Пол:мужской



привет все. скажите пожалуйста может ли диодный мост на гене как то сбивать т.е. повышать или понижать напряжение. или же за стобильность тока регулятор отвечает?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mihi
сообщение 20.11.2010, 20:31
Сообщение #534


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 12.9.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9 333
Имя: Михаил

Авто: кадетт е S 1.8 NV 1987г. седан
Пол:мужской



Цитата(sergei.116 @ 20.11.2010, 14:56) *

привет все. скажите пожалуйста может ли диодный мост на гене как то сбивать т.е. повышать или понижать напряжение. или же за стобильность тока регулятор отвечает?

Может...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 21.11.2010, 9:40
Сообщение #535


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



sergei.116, вот допустим выдаёт у тебя генератор 13.5В - ты включаешь фары и печку - остаётся 12.9-12.8 и на оборотах не растет - это диодный мост обычно)) Других симптомов не припомню...


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ShymaXXer
сообщение 21.11.2010, 12:50
Сообщение #536


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 31.10.2010
Пользователь №: 9 567
Имя: дмитрий

Авто: opel kadett e 1.3
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 21.11.2010, 8:40) *

sergei.116, вот допустим выдаёт у тебя генератор 13.5В - ты включаешь фары и печку - остаётся 12.9-12.8 и на оборотах не растет - это диодный мост обычно)) Других симптомов не припомню...


если весь мост выскочит, то гена не будет похать, скорее все го один или два диода на мосту высочили. разбираешь гену выпаиваешь все диоды и по одному проверяешь. пока не выпаяешь не проверишь. либо на рынок за новым мостом. и на всякий случай проверь реле на станции. дома без определенных навыков и оборудования не выйдет!))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 21.11.2010, 13:28
Сообщение #537


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



ShymaXXer, во-первых диоды обычно не впаиваются а впресовываются, менять их отдельно - смысла нет, а в генераторах делко - там вабще диодный мост размером со спичечный коробок - ничего не сделаешь.
Проверяются диоды на месте, без всяких выпаиваний и выковыриваний.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mihi
сообщение 21.11.2010, 14:26
Сообщение #538


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 12.9.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9 333
Имя: Михаил

Авто: кадетт е S 1.8 NV 1987г. седан
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 21.11.2010, 13:28) *

... Проверяются диоды на месте, без всяких выпаиваний и выковыриваний.

+1
Если "крякнул" один диод(или 2 в одном плече), то остаётся работать 2 фазы из 3-х, напруги не хватает...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergei.116
сообщение 21.11.2010, 15:22
Сообщение #539


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 18.11.2010
Пользователь №: 9 664
Имя: Сергей

Авто: opel kadett
Пол:мужской



спасибо за дельный совет, поменяю диодный мост там дальше будет видно!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ShymaXXer
сообщение 21.11.2010, 21:12
Сообщение #540


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 31.10.2010
Пользователь №: 9 567
Имя: дмитрий

Авто: opel kadett e 1.3
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 21.11.2010, 12:28) *

ShymaXXer, во-первых диоды обычно не впаиваются а впресовываются, менять их отдельно - смысла нет, а в генераторах делко - там вабще диодный мост размером со спичечный коробок - ничего не сделаешь.
Проверяются диоды на месте, без всяких выпаиваний и выковыриваний.


а как ты его не выпаивая поверишь. он в цепи будет, а если я не ошибаюсь то его нужно не в цепи проверять)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

38 страниц V « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
11 чел. читают эту тему (гостей: 11, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.11.2024, 9:42