Мой Кадетт 16SV |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мой Кадетт 16SV |
StalkerO_o |
1.5.2010, 19:57
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
Итак, пожалуй, и мне есть, что рассказать в этой теме
Куплен данный пепелац был чуть меньше года назад в качестве первой моей машины. Приглянулся он тем, что только что прошёл капремонт кузова и полную покраску (не просто облит краской для продажи, а именно переварен и неплохо покрашен). Да и салон производил неплохое впечатление. Касательно механики из явных проблем были лишь "кончившиеся" шаровые и рулевые наконечники, колесные подшипники, стучащая рейка, да уставшие передние амортизаторы. Я по наивности посчитал, что всё это не самые значительные проблемы, и данный агрегат станет для меня отличной первой машиной (он ею стал, я ничуть не жалею о покупке именно его, а не Вазика 8ого семейства!) Перво-наперво были заменены: - сцепление в сборе. Старый диск оказался стёртым до клёпок, при этом асбестовым и с клеймом GM. Неужели родное?! - подшипники всех колёс - помпа, ремень ГРМ, ремень генератора - шаровые и наконечники - все жижи в двигателе - все фильтры Далее последовала очередь деталей покрупнее: - передние амортизаторы поменял на масляную Каябу - вместе с ними заменил опоры стоек. Поставил Лемфёрдер С сентября по ноябрь Попель особых сюрпризов не преподносил. Были проблемы с ХХ, которые решились чисткой карба и установкой соответствующего ремкомплекта. Заодно разобрался с вакуумными шлангами на карбе (ох же там накручено было...). Поменял ещё в преддверии холодов ВВ-провода А потом утром 3 ноября выпал снег, и я на своих всесезонках ввиду отсутствия невероятного мастерствища уткнулся в бордюр на скорости 20-30км/ч. В результате был куплен новый рычаг от Нексии... (любопытно: за зиму ксюшин рычаг заржавел больше, чем родные опелевские за много лет) Прикупив б/у покрышки Gislaved NF3, традиционный таганрогский гололёд откатал без особых проблем. Аккурат под новый год, 30 декабря, сдох генератор. Сдох нехарактерно - шкив убил на валу шпонку, раздербанил в валу канавки, заодно умерли подшипники... Купил на разборке перебранный. Пришла весна... Начались приколы с зажиганием. Нет-нет, оно работало, но сначала издох коммутатор, потом умер вакуумный блок УОЗ (которого, по идее, на 16SV быть не должно - видимо, зажигание было уже заменено на 13S). Цены на эти запчасти меня неприятно удивили, и я решил просто поставить зубильное зажигание целиком. Всё вместе встало в 2300руб. Были куплены новые летние шины Amtel Planet T-301. Приятно удивили тишиной и очень неплохими сцепными свойствами, особенно на влажном асфальте! Чуть более недели назад окончательно прогнила пробка в блоке цилиндров, в результате чего антифриз расстроился и вышел погулять, а мне пришлось вызывать отца с тросом. Заглушку поменял... А в данный конкретный момент я занимаюсь заменой рулевой рейки и скидываю голову для притирки клапанов, замены маслосъёмных колпачков и чистки/промывки всего и вся. Данные процессы я решил сфотографировать, так что буду по ходу дела выкладывать фотографии! ЗЫ Опель даёт очень интересный опыт ремонта и обслуживания машины, а я обожаю делать что-то своими руками. Даже свой девятнадцатый день рождения я встретил под капотом Опеля) Сообщение отредактировал StalkerO_o - 1.5.2010, 20:01 Эскизы прикрепленных изображений -------------------- |
StalkerO_o |
4.8.2010, 20:09
Сообщение
#61
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
была впендюрена новая голова. всё работает тихо и ровненько
Эскизы прикрепленных изображений -------------------- |
Denia |
10.8.2010, 0:02
Сообщение
#62
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 342 Регистрация: 9.1.2009 Из: Москва-Зеленоград Пользователь №: 6 829 Имя: Денис Авто: Кадетт-Е 1.3 ---> ВАЗ 21102 1.8i Пол:мужской |
ню и чудненько, поздравляем)
-------------------- а знаете ли вы, что машина "жигули" - это машина ручной сборки? на заводах она только комплектуется.. а собирается она потом в гаражах руками купивших!
юридические консультации по бесплатной телефонной линии из любой точки РФ. Подробнее |
StalkerO_o |
15.8.2010, 15:13
Сообщение
#63
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
наконец-то имплантирована новая водительская дверь, заварены смущавшие меня щели снизу, а заодно поменян глушитель (старый внезапно решил развалиться, наделив Кадик рёвом стритсракерской "девятки")
Эскизы прикрепленных изображений -------------------- |
StalkerO_o |
27.8.2010, 17:04
Сообщение
#64
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
дверь покрашена. заодно проклеил её виброизоляцией
Сообщение отредактировал StalkerO_o - 27.8.2010, 17:04 -------------------- |
Strik3r |
27.8.2010, 20:41
Сообщение
#65
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Теперь осталось наверное всю остальную машину проклеить) так держать)
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
StalkerO_o |
8.9.2010, 17:44
Сообщение
#66
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
проклеил вторую переднюю дверь) в настоящий момент активно собираются запчасти для установки моника половина деталей уже найдена...
-------------------- |
StalkerO_o |
8.9.2010, 17:55
Сообщение
#67
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
проклеил вторую переднюю дверь) в настоящий момент активно собираются запчасти для установки моника половина деталей уже найдена...
-------------------- |
StalkerO_o |
9.9.2010, 9:05
Сообщение
#68
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
Сразу задам вопрос, поскольку в электрике моновпрысковой я не силён. Поскольку первое время моник будет работать с системой зажигания 2108, прошу по пунктам рассказать, что куда подать, чтоб ЭТО заводилось и ездило. Прежде всего, откуда брать управляющий импульс на форсунку
-------------------- |
StalkerO_o |
22.9.2010, 20:42
Сообщение
#69
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
Недолго я катался с новой башкой... Течи масла ОТОВСЮДУ, окончательно сдохший карб, заплёванный маслом из сапуна, - всё это побудило к радикальным действиям. Движок выдернут и разобран полностью. Собираться обратно будет уже с моником. Однозначно - замена колечек, вкладышей, проточка колена... К сожалению, поршневую новую не потяну сейчас никак(( поезжу пока со старыми (номинал), вроде даже не болтаются они... Зато Mahle, фига
Разборка, как и любая разборка всего, к чему я ещё не успел приложить руки, оказалась богата на сюрпризы. Кольца, кстати, были не залегшими и, кажется, относительно свежими. Но шатунные вкладыши... (см. фото) Мало того, что убиты вусмерть, так на них ещё и клеймо.. GM. Я отказываюсь верить, что они родные. Не помещается это у меня в голове. В общем, с кривошипно-шатунным механизмом всё понятно - точить и ставит ремонтные вкладыши. Заодно отмываю всё от чёрного-чёрного нагара старого масла и прочего говнеца (нашёл отличный составчик К2, отлично, просто мегасуперкурто растворяет лаковые отложения и закоксовавшееся масло) Эскизы прикрепленных изображений -------------------- |
Strik3r |
22.9.2010, 22:02
Сообщение
#70
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Без маслица катался?))
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
StalkerO_o |
22.9.2010, 22:14
Сообщение
#71
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
я лично без маслица не катался)) а вот что с машиной было до меня - кто его знает... И что в неё лили под видом масла -тоже ещё вопрос (у меня вообще к жижам после покупки много вопросов было )
-------------------- |
StalkerO_o |
28.9.2010, 20:22
Сообщение
#72
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
коленвал расточен в первый ремонт (-0.25). Кто юзал кольца Кольбеншмидт? Как-то маслосъёмные такое ощущение, что сильновато болтаются по сравнению со старыми (но там средняя часть маслосъёмного кольца была выполнена по-другому)
Эскизы прикрепленных изображений -------------------- |
StalkerO_o |
3.11.2010, 17:35
Сообщение
#73
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
месяц не отписывался, в общем, всё собрал. заменил кольца и все вкладыши (Кольбеншмидт), все сальники-прокладки, в башке новые подпятники и мск. Всё было почищено/помыто. Сейчас начинаю потихоньку обкатывать. Пока что ОНО выезжало из гаража и молотило на холостых часа полтора. Вроде ничего подозрительного, давление масла есть, компрессия есть... Если всё и впредь будет нормально, в ближайшие неделю-две поставлю моновпрыск, благо для него есть уже всё, что нужно. Такие вот дела
месяц не отписывался, в общем, всё собрал. заменил кольца и все вкладыши (Кольбеншмидт), все сальники-прокладки, в башке новые подпятники и мск. Всё было почищено/помыто. Сейчас начинаю потихоньку обкатывать. Пока что ОНО выезжало из гаража и молотило на холостых часа полтора. Вроде ничего подозрительного, давление масла есть, компрессия есть... Если всё и впредь будет нормально, в ближайшие неделю-две поставлю моновпрыск, благо для него есть уже всё, что нужно. Такие вот дела -------------------- |
Strik3r |
3.11.2010, 21:01
Сообщение
#74
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Ну, лижь бы все и было в порядке))
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
StalkerO_o |
4.11.2010, 16:18
Сообщение
#75
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
ага) померял сегодня компрессию - для непритёртых колечек всё очень даже хорошо Вот только карб, цука, как переливал до ремонта нещадно, так и переливает.
-------------------- |
StalkerO_o |
5.12.2010, 16:55
Сообщение
#76
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
моник установлен и работает! доволен, как слон!
-------------------- |
Strik3r |
5.12.2010, 19:07
Сообщение
#77
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Поздравляю)) Без проблем обошлось?
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
StalkerO_o |
5.12.2010, 20:32
Сообщение
#78
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
спасибо) на удивление да. просто прикрутил всё на свои места, поставил подвесной насос от Волги, вварил в штаны гайку под лямбду, и всё заработало. Самая большая проблема была в высоковольтных проводах, потому что первый цилиндр на трамблёре оказался совсем не там, где был на моём предыдущем дельковском трамблёре с вакуумом Как только воткнул провода правильно, всё сразу завелось) Обратка с волговским насосом вроде как справляется...
-------------------- |
BLINDNESS |
5.12.2010, 20:51
Сообщение
#79
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
моник установлен и работает! доволен, как слон! Поздравляю))) А я от моника начал избавляться)) ЗАпчастюльки покупаю тихонечка -------------------- |
StalkerO_o |
6.12.2010, 0:16
Сообщение
#80
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
спасибо) думаю, зимой с моником будет куда меньше проблем, нежели с карбом)
-------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 1:32 |