Мой Кадетт 16SV |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мой Кадетт 16SV |
StalkerO_o |
1.5.2010, 19:57
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
Итак, пожалуй, и мне есть, что рассказать в этой теме
Куплен данный пепелац был чуть меньше года назад в качестве первой моей машины. Приглянулся он тем, что только что прошёл капремонт кузова и полную покраску (не просто облит краской для продажи, а именно переварен и неплохо покрашен). Да и салон производил неплохое впечатление. Касательно механики из явных проблем были лишь "кончившиеся" шаровые и рулевые наконечники, колесные подшипники, стучащая рейка, да уставшие передние амортизаторы. Я по наивности посчитал, что всё это не самые значительные проблемы, и данный агрегат станет для меня отличной первой машиной (он ею стал, я ничуть не жалею о покупке именно его, а не Вазика 8ого семейства!) Перво-наперво были заменены: - сцепление в сборе. Старый диск оказался стёртым до клёпок, при этом асбестовым и с клеймом GM. Неужели родное?! - подшипники всех колёс - помпа, ремень ГРМ, ремень генератора - шаровые и наконечники - все жижи в двигателе - все фильтры Далее последовала очередь деталей покрупнее: - передние амортизаторы поменял на масляную Каябу - вместе с ними заменил опоры стоек. Поставил Лемфёрдер С сентября по ноябрь Попель особых сюрпризов не преподносил. Были проблемы с ХХ, которые решились чисткой карба и установкой соответствующего ремкомплекта. Заодно разобрался с вакуумными шлангами на карбе (ох же там накручено было...). Поменял ещё в преддверии холодов ВВ-провода А потом утром 3 ноября выпал снег, и я на своих всесезонках ввиду отсутствия невероятного мастерствища уткнулся в бордюр на скорости 20-30км/ч. В результате был куплен новый рычаг от Нексии... (любопытно: за зиму ксюшин рычаг заржавел больше, чем родные опелевские за много лет) Прикупив б/у покрышки Gislaved NF3, традиционный таганрогский гололёд откатал без особых проблем. Аккурат под новый год, 30 декабря, сдох генератор. Сдох нехарактерно - шкив убил на валу шпонку, раздербанил в валу канавки, заодно умерли подшипники... Купил на разборке перебранный. Пришла весна... Начались приколы с зажиганием. Нет-нет, оно работало, но сначала издох коммутатор, потом умер вакуумный блок УОЗ (которого, по идее, на 16SV быть не должно - видимо, зажигание было уже заменено на 13S). Цены на эти запчасти меня неприятно удивили, и я решил просто поставить зубильное зажигание целиком. Всё вместе встало в 2300руб. Были куплены новые летние шины Amtel Planet T-301. Приятно удивили тишиной и очень неплохими сцепными свойствами, особенно на влажном асфальте! Чуть более недели назад окончательно прогнила пробка в блоке цилиндров, в результате чего антифриз расстроился и вышел погулять, а мне пришлось вызывать отца с тросом. Заглушку поменял... А в данный конкретный момент я занимаюсь заменой рулевой рейки и скидываю голову для притирки клапанов, замены маслосъёмных колпачков и чистки/промывки всего и вся. Данные процессы я решил сфотографировать, так что буду по ходу дела выкладывать фотографии! ЗЫ Опель даёт очень интересный опыт ремонта и обслуживания машины, а я обожаю делать что-то своими руками. Даже свой девятнадцатый день рождения я встретил под капотом Опеля) Сообщение отредактировал StalkerO_o - 1.5.2010, 20:01 Эскизы прикрепленных изображений -------------------- |
BandEROS |
6.12.2010, 0:22
Сообщение
#81
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 284 Регистрация: 18.4.2008 Из: RnD СЖМ Пользователь №: 6 215 Имя: Антон Авто: Toyota Will Cypha Пол:мужской |
если все норм, то вообще проблем не будет)) молодец Славка
-------------------- |
BLINDNESS |
6.12.2010, 10:44
Сообщение
#82
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
спасибо) думаю, зимой с моником будет куда меньше проблем, нежели с карбом) проблем никаких)) У меня с полтычка заводиться вот в -25 завел влегкую прошлой зимой -30 заводил -------------------- |
Strik3r |
6.12.2010, 12:03
Сообщение
#83
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
вабщет говоря я думаю с моником зимой проблем не меньше чем с карбом - принцип распространения смеси один... И проблема одна - оседание смеси на холодных стенках.
Но если все исправно, то у меня например машина и в -40 что с пирбургом что с солексом 83м заводилась без особых проблем... -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Zлой |
6.12.2010, 13:00
Сообщение
#84
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
карбовую машину завезти намного легче чем инжекторную в том числе и моновпрысковую.
Карб в -40 заведетцо инжектор или моно незаведетцо -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
BLINDNESS |
6.12.2010, 13:15
Сообщение
#85
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
карбовую машину завезти намного легче чем инжекторную в том числе и моновпрысковую. Карб в -40 заведетцо инжектор или моно незаведетцо Ну тут легче в плане не переливает свечи не зальет)) Я больше -25 стараюсь не носиловать машин)) Мне не в кайф уже по таким минусам на ней ползать, лучше вообще дома сидеть Копеечку мы с батей в -39 заводили, отлично завелась с ручки -------------------- |
Zлой |
6.12.2010, 14:39
Сообщение
#86
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
я своего 1.3 с однокамерным солексом заводил так в -40(в реальных -40 )..воздухан скидываю заливаю в карб грамов 100 бенза.закрываю и завожу..минут через 20 прогревался..ни один авто на стоянке не завелся..ни один.
А када перешел на инжектор уже в -30 даже не трогаю его.или если нуно то подогреваю..щас вот в мыслях автономный отопитель поставить -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
BLINDNESS |
6.12.2010, 14:42
Сообщение
#87
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
я своего 1.3 с однокамерным солексом заводил так в -40(в реальных -40 )..воздухан скидываю заливаю в карб грамов 100 бенза.закрываю и завожу..минут через 20 прогревался..ни один авто на стоянке не завелся..ни один. А када перешел на инжектор уже в -30 даже не трогаю его.или если нуно то подогреваю..щас вот в мыслях автономный отопитель поставить вот отопитель это тема, просто подумай как ты носилуешь двиг заводя его в жесткие минуса -------------------- |
Strik3r |
6.12.2010, 22:52
Сообщение
#88
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
BLINDNESS, тут надо не о двигателе думать, а о том как ты носилуешь свой зад перемещая его без автомобиля в -40. Здоровье и комфорт важнее чем кусок железки.
Да и ничего с ним не станется если масло норм -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
mrackspb |
7.12.2010, 0:29
Сообщение
#89
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
провер давляк топлива.
думаю прослезищься от расхода бензина. у тя вместо 0.7 2 очка на форсунку давит. -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
BLINDNESS |
7.12.2010, 6:09
Сообщение
#90
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
BLINDNESS, тут надо не о двигателе думать, а о том как ты носилуешь свой зад перемещая его без автомобиля в -40. Здоровье и комфорт важнее чем кусок железки. Да и ничего с ним не станется если масло норм я в такие минуса никуда не таскаюсь кроме как за сигами! У нас вон щас круто так -2 ну -5 но ездить невозможно, сугробы метровые -------------------- |
Strik3r |
7.12.2010, 10:55
Сообщение
#91
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
BLINDNESS, ну,это ты) а кто-то работает, учится, к девушке ездит)))
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
BLINDNESS |
7.12.2010, 17:20
Сообщение
#92
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
BLINDNESS, ну,это ты) а кто-то работает, учится, к девушке ездит))) я тоже и работаю и учусь и к девушкам езжу))) В минус сорок учиться точно не поеду! Работа не волк в лес не убежит, к девушке на такси предпочитаю))) -------------------- |
StalkerO_o |
8.12.2010, 19:00
Сообщение
#93
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
провер давляк топлива. думаю прослезищься от расхода бензина. у тя вместо 0.7 2 очка на форсунку давит. да оно и без проверок видно, что передавливает На ХХ подраивает, на залоснке очень мокро, при резком нажатии на газ вообще захлёбывается, стоит движку чуть прогреться. Вот кстати, как можно давление подвесного насоса сбить? Ну нету щас возможности бак под погружной купить... -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 23:24 |