МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Димас |
20.3.2005, 16:13
Сообщение
#1
|
Гость |
Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался? Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14 |
Strik3r |
4.12.2010, 1:07
Сообщение
#1181
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
давление топлива, вакумник...
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
StalkerO_o |
6.12.2010, 20:21
Сообщение
#1182
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
постаил моник, обкатываю потихоньку) двигатель немного затыкается при более-менее резком нажатии на педальку под нагрузкой. Что мне стоит посмотреть? Первый совет - ВВ-провода, а что ещё?
-------------------- |
Мэл |
6.12.2010, 22:09
Сообщение
#1183
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
постаил моник, обкатываю потихоньку) двигатель немного затыкается при более-менее резком нажатии на педальку под нагрузкой. Что мне стоит посмотреть? Первый совет - ВВ-провода, а что ещё? давление топлива -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
StalkerO_o |
6.12.2010, 23:07
Сообщение
#1184
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
затык - симптом слишком большого или слишком маленького давления? забыл указать - кажется, на остывшем движке затыка практически нет
-------------------- |
StalkerO_o |
12.12.2010, 12:31
Сообщение
#1185
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
путём замеров показаний ддатчиков вышел, кажется, на свою проблему. Подозрение на МАП-сенсор. При включении зажигания на черно-белый провод приходит 5.1 вольта - всё в норме. А вот при работающем на ХХ двигателе есть большие вопросы к МАПу. Насколько понял из мануала, при увеличении разряжения напряжение на зелёном проводе должно падать? а у меня, наоборот, при открытии ДЗ напруга растёт... К сожалению, вакуумного насоса нет, чтоб точно замерить разряжение и соотнести данные с мануалом
-------------------- |
Strik3r |
12.12.2010, 15:05
Сообщение
#1186
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
StalkerO_o, мап с 13NB выглядит так же, а работает в обратную сторону...)
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
StalkerO_o |
12.12.2010, 16:07
Сообщение
#1187
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
читал об этом) в общем, кто-нить точно может сказать, в какую сторону на 16NZ должны меняться показания МАПа пр открытии дросселя?
-------------------- |
dead |
16.12.2010, 19:22
Сообщение
#1188
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской |
Всем доброго вечера. Мужики! помогите пожалуйста если кто видел/знает. Нужна схема для самостоятельного изготовления адаптера под диагностику. Двигатель c16nz. На одном форуме (не помню на ком именно) наткнулся на такую схему (огромное спасибо тому человеку), но я ее немного не понимаю, не понимаю - нужно ли такому адаптеру левое питание от бортовой сети авто? Может ли кто нибудь показать схему своих адаптеров? Огромное спасибо.
Эскизы прикрепленных изображений -------------------- |
mrackspb |
16.12.2010, 19:36
Сообщение
#1189
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
советую нетратить время на диагностику етого двигателя.
это мертвому припарка. все ошибки считываются скрепкой. больше ничего нинужно. адаптеры ето дрочево и излишество. вот когда купите машину с САН шиной вот тогда и займетесь адаптерами. -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
dead |
16.12.2010, 20:17
Сообщение
#1190
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской |
советую нетратить время на диагностику етого двигателя. это мертвому припарка. все ошибки считываются скрепкой. больше ничего нинужно. адаптеры ето дрочево и излишество. вот когда купите машину с САН шиной вот тогда и займетесь адаптерами. Станислав, спасибо конечно, а что если лампа чек не загорается а двигатель подколбашивает и хотелось бы вылечить это. Плюсом ко всему этот мотор нереально запустить при минусовой температуре, при минус 5ти еще кое как можно при минус 10 проблематично, промолчу о смешном морозе в -15.... Хотелось бы знать что с ним не так. Вспрыск есть, хороший распыл конусом, свечи новые искра на всех естественно, компрессия хорошая (не помню точно около 11-12). Крутит стартером хорошо (АКБ заряжал) а вспышек нету, но если авто постоит часик в боксе при комнатной температуре то со второго раза запросто запускается... смешно авто получается летнее. Вот и хочу сваять дагностический разъем. Спасибо. Сообщение отредактировал dead - 16.12.2010, 20:19 -------------------- |
Мэл |
16.12.2010, 20:24
Сообщение
#1191
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
Станислав, спасибо конечно, а что если лампа чек не загорается а двигатель подколбашивает и хотелось бы вылечить это. Плюсом ко всему этот мотор нереально запустить при минусовой температуре, при минус 5ти еще кое как можно при минус 10 проблематично, промолчу о смешном морозе в -15.... Хотелось бы знать что с ним не так. Вспрыск есть, хороший распыл конусом, свечи новые искра на всех естественно, компрессия хорошая (не помню точно около 11-12). Крутит стартером хорошо (АКБ заряжал) а вспышек нету, но если авто постоит часик в боксе при комнатной температуре то со второго раза запросто запускается... смешно авто получается летнее. Вот и хочу сваять дагностический разъем. Спасибо. а сама лампочка-то не перегоревшая случаем?? Может дело в комутаторе? -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
dead |
16.12.2010, 20:43
Сообщение
#1192
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской |
Не)))) Лампа не перегоревшая, она горит когда зажигание вкл. и гаснет когда мотор запустится. А разве есть такие признаки когда коммутатору пипец? ведь запуск в теплое время нормален, только что он происходит не с первого поворота ключа а со второго. Далее работает практически ровно, чутка иной раз подколбашивая, холостые обороты ровные в районе 950 оборотов.
-------------------- |
Мэл |
16.12.2010, 22:07
Сообщение
#1193
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
Не)))) Лампа не перегоревшая, она горит когда зажигание вкл. и гаснет когда мотор запустится. А разве есть такие признаки когда коммутатору пипец? ведь запуск в теплое время нормален, только что он происходит не с первого поворота ключа а со второго. Далее работает практически ровно, чутка иной раз подколбашивая, холостые обороты ровные в районе 950 оборотов. а с толкача не пробовал? -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
dead |
16.12.2010, 23:16
Сообщение
#1194
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской |
Не, не пробовал. Считаю издевательством над ремнем ГРМ, имхо слабое место. Вообще непонятная ситуация, в упор не хотит запускаться при среднем минусе. Может с попытки двадцатой начнет схватывать одиночными вспышками но к тому времени АКБ садится. но если удастся запустится то по началу обороты примерно к двум тысячам и через минуту-две успокаиваются и держатся по таху 950 примерно. если заглушить то запускается нормально. Есть мысля попробовать плеснуть бензину шприцем на дроссельную заслонку аля 'ерш' может схватит, но это тоже не выход, ведь должна и так запускаться. Для этого и начал мутить схему с адаптером, человека спаяющего это добро нашел, но у меня есть вопросы по схеме точнее по распиновке COM порта, тама (на схеме) мне не понятно какие выводы из порта используются. Спасибо.
-------------------- |
Мэл |
16.12.2010, 23:26
Сообщение
#1195
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
Не, не пробовал. Считаю издевательством над ремнем ГРМ, имхо слабое место. Вообще непонятная ситуация, в упор не хотит запускаться при среднем минусе. Может с попытки двадцатой начнет схватывать одиночными вспышками но к тому времени АКБ садится. но если удастся запустится то по началу обороты примерно к двум тысячам и через минуту-две успокаиваются и держатся по таху 950 примерно. если заглушить то запускается нормально. Есть мысля попробовать плеснуть бензину шприцем на дроссельную заслонку аля 'ерш' может схватит, но это тоже не выход, ведь должна и так запускаться. Для этого и начал мутить схему с адаптером, человека спаяющего это добро нашел, но у меня есть вопросы по схеме точнее по распиновке COM порта, тама (на схеме) мне не понятно какие выводы из порта используются. Спасибо. если искры нет, то лей не лей в моник топливо, она не заведётся..)) А с толкоча всёже попробуй, это абсолютно не издевательство над грммом. Если с толкача заведётся, то точно камутатор -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
dead |
16.12.2010, 23:55
Сообщение
#1196
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской |
Дак ктож сказал что искры нету то, она зараза как раз есть. Придется попробовать с толкача запустить. Спасибо.
-------------------- |
Мэл |
17.12.2010, 0:00
Сообщение
#1197
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
Дак ктож сказал что искры нету то, она зараза как раз есть. Придется попробовать с толкача запустить. Спасибо. ну раз искра есть, смотри напряжение на форсунке и проверяй датчик темпиратуры на голове (2-х контактный) -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
BLINDNESS |
17.12.2010, 1:29
Сообщение
#1198
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
провод управления форсом отгнил может
-------------------- |
mrackspb |
17.12.2010, 1:35
Сообщение
#1199
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
если лампа чек негорит но движок колбасит -- чените двигатель.
т е с 100% вероятносью у вас разброс компресии, удроченые клапана в бошке пробитые ВВ провода , гавеные свечи НЖК. список можно продолжать с 99% вероятностью проблема в железе. и кстаи а вы уверены что у вас чек подключен к мозгам а не как дубляж лампы АКБ? сунте скрепку, диагносика работает? проведите переколибровку датчиков адаптер вам ненужен я катерогрически настаиваю. окапитальте матор, и самое главное КАЧЕСТВЕННО почините трамблер. голодранский ремонт непоможет если у вас ваще совсем туго с тех знаниями -- в -15 напшикайте эфиру(колдстарт) если заведется -- у вас гавеная ВВ часть. если нет - меняйте форсунку или проверяйте топливную часть. Сообщение отредактировал mrackspb - 17.12.2010, 1:41 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
dead |
17.12.2010, 12:29
Сообщение
#1200
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской |
если лампа чек негорит но движок колбасит -- чените двигатель. т е с 100% вероятносью у вас разброс компресии, удроченые клапана в бошке пробитые ВВ провода , гавеные свечи НЖК. список можно продолжать с 99% вероятностью проблема в железе. и кстаи а вы уверены что у вас чек подключен к мозгам а не как дубляж лампы АКБ? сунте скрепку, диагносика работает? проведите переколибровку датчиков адаптер вам ненужен я катерогрически настаиваю. окапитальте матор, и самое главное КАЧЕСТВЕННО почините трамблер. голодранский ремонт непоможет если у вас ваще совсем туго с тех знаниями -- в -15 напшикайте эфиру(колдстарт) если заведется -- у вас гавеная ВВ часть. если нет - меняйте форсунку или проверяйте топливную часть. Чтот грубовато написано Про железо даже не думаю, двигатель был откапитален и бегал после этого не много(предыдущим хозяином, человек честны причин не доверять нету никаких), про компрессию я писал уже, она порядка 11-12, разброс есть но думаю не критичен меньше пол очка (можно даже списать на манометр), провода ВВ новые, свечи новые BERU (Z119), трамблер перебирал как только мог качественно заменил в нем индукционную катушку почистил и заменил проводку у коммутатора, припаял отвалившийся контакт варистора, качественнее думаю нереально, люфты отсутствуют. (есть несколько фоток http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kade...51814312/#post) Теперь о лампе ЧЕК, скрепку не пихал, но ЧЕК запитан точно не от зарядки тк один раз он загорелся при езде (акб не горела в этот момент) но было это давно уже, и причина я думаю была в потухшем двигле на подъеме (мало газу давал и не потянул, почти заглох). потом когда заглушил двигатель, завел и она погасла. С тех знаниями в поряде, но прежде чем лезть предпочитаю выслушать квалифицированных спецов, а потом уже полезу. -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 11:25 |