IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения
Димас
сообщение 20.3.2005, 16:13
Сообщение #1


Гость









Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался?

Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
75 страниц V « < 58 59 60 61 62 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1180 - 1199)
Strik3r
сообщение 4.12.2010, 1:07
Сообщение #1181


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



давление топлива, вакумник...


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 6.12.2010, 20:21
Сообщение #1182


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



постаил моник, обкатываю потихоньку) двигатель немного затыкается при более-менее резком нажатии на педальку под нагрузкой. Что мне стоит посмотреть? Первый совет - ВВ-провода, а что ещё?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 6.12.2010, 22:09
Сообщение #1183


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(StalkerO_o @ 6.12.2010, 20:21) *

постаил моник, обкатываю потихоньку) двигатель немного затыкается при более-менее резком нажатии на педальку под нагрузкой. Что мне стоит посмотреть? Первый совет - ВВ-провода, а что ещё?

давление топлива


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 6.12.2010, 23:07
Сообщение #1184


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



затык - симптом слишком большого или слишком маленького давления? забыл указать - кажется, на остывшем движке затыка практически нет


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 12.12.2010, 12:31
Сообщение #1185


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



путём замеров показаний ддатчиков вышел, кажется, на свою проблему. Подозрение на МАП-сенсор. При включении зажигания на черно-белый провод приходит 5.1 вольта - всё в норме. А вот при работающем на ХХ двигателе есть большие вопросы к МАПу. Насколько понял из мануала, при увеличении разряжения напряжение на зелёном проводе должно падать? а у меня, наоборот, при открытии ДЗ напруга растёт... К сожалению, вакуумного насоса нет, чтоб точно замерить разряжение и соотнести данные с мануалом


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 12.12.2010, 15:05
Сообщение #1186


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



StalkerO_o, мап с 13NB выглядит так же, а работает в обратную сторону...)


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 12.12.2010, 16:07
Сообщение #1187


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



читал об этом) в общем, кто-нить точно может сказать, в какую сторону на 16NZ должны меняться показания МАПа пр открытии дросселя?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 16.12.2010, 19:22
Сообщение #1188


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Всем доброго вечера. Мужики! помогите пожалуйста если кто видел/знает. Нужна схема для самостоятельного изготовления адаптера под диагностику. Двигатель c16nz. На одном форуме (не помню на ком именно) наткнулся на такую схему (огромное спасибо тому человеку), но я ее немного не понимаю, не понимаю - нужно ли такому адаптеру левое питание от бортовой сети авто? Может ли кто нибудь показать схему своих адаптеров? Огромное спасибо.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 16.12.2010, 19:36
Сообщение #1189


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



советую нетратить время на диагностику етого двигателя.
это мертвому припарка. все ошибки считываются скрепкой. больше ничего нинужно.
адаптеры ето дрочево и излишество.
вот когда купите машину с САН шиной вот тогда и займетесь адаптерами.


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 16.12.2010, 20:17
Сообщение #1190


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 16.12.2010, 19:36) *

советую нетратить время на диагностику етого двигателя.
это мертвому припарка. все ошибки считываются скрепкой. больше ничего нинужно.
адаптеры ето дрочево и излишество.
вот когда купите машину с САН шиной вот тогда и займетесь адаптерами.


Станислав, спасибо конечно, а что если лампа чек не загорается а двигатель подколбашивает и хотелось бы вылечить это. Плюсом ко всему этот мотор нереально запустить при минусовой температуре, при минус 5ти еще кое как можно при минус 10 проблематично, промолчу о смешном морозе в -15.... Хотелось бы знать что с ним не так. Вспрыск есть, хороший распыл конусом, свечи новые искра на всех естественно, компрессия хорошая (не помню точно около 11-12). Крутит стартером хорошо (АКБ заряжал) а вспышек нету, но если авто постоит часик в боксе при комнатной температуре то со второго раза запросто запускается... смешно авто получается летнее. Вот и хочу сваять дагностический разъем. Спасибо.

Сообщение отредактировал dead - 16.12.2010, 20:19


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 16.12.2010, 20:24
Сообщение #1191


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(dead @ 16.12.2010, 20:17) *

Станислав, спасибо конечно, а что если лампа чек не загорается а двигатель подколбашивает и хотелось бы вылечить это. Плюсом ко всему этот мотор нереально запустить при минусовой температуре, при минус 5ти еще кое как можно при минус 10 проблематично, промолчу о смешном морозе в -15.... Хотелось бы знать что с ним не так. Вспрыск есть, хороший распыл конусом, свечи новые искра на всех естественно, компрессия хорошая (не помню точно около 11-12). Крутит стартером хорошо (АКБ заряжал) а вспышек нету, но если авто постоит часик в боксе при комнатной температуре то со второго раза запросто запускается... смешно авто получается летнее. Вот и хочу сваять дагностический разъем. Спасибо.

а сама лампочка-то не перегоревшая случаем?? Может дело в комутаторе?


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 16.12.2010, 20:43
Сообщение #1192


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Не)))) Лампа не перегоревшая, она горит когда зажигание вкл. и гаснет когда мотор запустится. А разве есть такие признаки когда коммутатору пипец? ведь запуск в теплое время нормален, только что он происходит не с первого поворота ключа а со второго. Далее работает практически ровно, чутка иной раз подколбашивая, холостые обороты ровные в районе 950 оборотов.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 16.12.2010, 22:07
Сообщение #1193


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(dead @ 16.12.2010, 20:43) *

Не)))) Лампа не перегоревшая, она горит когда зажигание вкл. и гаснет когда мотор запустится. А разве есть такие признаки когда коммутатору пипец? ведь запуск в теплое время нормален, только что он происходит не с первого поворота ключа а со второго. Далее работает практически ровно, чутка иной раз подколбашивая, холостые обороты ровные в районе 950 оборотов.

а с толкача не пробовал?


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 16.12.2010, 23:16
Сообщение #1194


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Не, не пробовал. Считаю издевательством над ремнем ГРМ, имхо слабое место. Вообще непонятная ситуация, в упор не хотит запускаться при среднем минусе. Может с попытки двадцатой начнет схватывать одиночными вспышками но к тому времени АКБ садится. но если удастся запустится то по началу обороты примерно к двум тысячам и через минуту-две успокаиваются и держатся по таху 950 примерно. если заглушить то запускается нормально. Есть мысля попробовать плеснуть бензину шприцем на дроссельную заслонку аля 'ерш' может схватит, но это тоже не выход, ведь должна и так запускаться. Для этого и начал мутить схему с адаптером, человека спаяющего это добро нашел, но у меня есть вопросы по схеме точнее по распиновке COM порта, тама (на схеме) мне не понятно какие выводы из порта используются. Спасибо.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 16.12.2010, 23:26
Сообщение #1195


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(dead @ 16.12.2010, 23:16) *

Не, не пробовал. Считаю издевательством над ремнем ГРМ, имхо слабое место. Вообще непонятная ситуация, в упор не хотит запускаться при среднем минусе. Может с попытки двадцатой начнет схватывать одиночными вспышками но к тому времени АКБ садится. но если удастся запустится то по началу обороты примерно к двум тысячам и через минуту-две успокаиваются и держатся по таху 950 примерно. если заглушить то запускается нормально. Есть мысля попробовать плеснуть бензину шприцем на дроссельную заслонку аля 'ерш' может схватит, но это тоже не выход, ведь должна и так запускаться. Для этого и начал мутить схему с адаптером, человека спаяющего это добро нашел, но у меня есть вопросы по схеме точнее по распиновке COM порта, тама (на схеме) мне не понятно какие выводы из порта используются. Спасибо.

если искры нет, то лей не лей в моник топливо, она не заведётся..))
А с толкоча всёже попробуй, это абсолютно не издевательство над грммом. Если с толкача заведётся, то точно камутатор


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 16.12.2010, 23:55
Сообщение #1196


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Дак ктож сказал что искры нету то, она зараза как раз есть. Придется попробовать с толкача запустить. Спасибо.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 17.12.2010, 0:00
Сообщение #1197


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(dead @ 16.12.2010, 23:55) *

Дак ктож сказал что искры нету то, она зараза как раз есть. Придется попробовать с толкача запустить. Спасибо.

ну раз искра есть, смотри напряжение на форсунке и проверяй датчик темпиратуры на голове (2-х контактный)


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLINDNESS
сообщение 17.12.2010, 1:29
Сообщение #1198


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



провод управления форсом отгнил может


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 17.12.2010, 1:35
Сообщение #1199


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



если лампа чек негорит но движок колбасит -- чените двигатель.
т е с 100% вероятносью у вас разброс компресии, удроченые клапана в бошке
пробитые ВВ провода , гавеные свечи НЖК. список можно продолжать

с 99% вероятностью проблема в железе.

и кстаи а вы уверены что у вас чек подключен к мозгам а не как дубляж лампы АКБ?
сунте скрепку, диагносика работает? проведите переколибровку датчиков

адаптер вам ненужен я катерогрически настаиваю.
окапитальте матор, и самое главное КАЧЕСТВЕННО почините трамблер.

голодранский ремонт непоможет

если у вас ваще совсем туго с тех знаниями -- в -15 напшикайте эфиру(колдстарт)
если заведется -- у вас гавеная ВВ часть. если нет - меняйте форсунку или проверяйте топливную часть.

Сообщение отредактировал mrackspb - 17.12.2010, 1:41


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 17.12.2010, 12:29
Сообщение #1200


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 17.12.2010, 1:35) *

если лампа чек негорит но движок колбасит -- чените двигатель.
т е с 100% вероятносью у вас разброс компресии, удроченые клапана в бошке
пробитые ВВ провода , гавеные свечи НЖК. список можно продолжать

с 99% вероятностью проблема в железе.

и кстаи а вы уверены что у вас чек подключен к мозгам а не как дубляж лампы АКБ?
сунте скрепку, диагносика работает? проведите переколибровку датчиков

адаптер вам ненужен я катерогрически настаиваю.
окапитальте матор, и самое главное КАЧЕСТВЕННО почините трамблер.

голодранский ремонт непоможет

если у вас ваще совсем туго с тех знаниями -- в -15 напшикайте эфиру(колдстарт)
если заведется -- у вас гавеная ВВ часть. если нет - меняйте форсунку или проверяйте топливную часть.



Чтот грубовато написано huh.gif Про железо даже не думаю, двигатель был откапитален и бегал после этого не много(предыдущим хозяином, человек честны причин не доверять нету никаких), про компрессию я писал уже, она порядка 11-12, разброс есть но думаю не критичен меньше пол очка (можно даже списать на манометр), провода ВВ новые, свечи новые BERU (Z119), трамблер перебирал как только мог качественно заменил в нем индукционную катушку почистил и заменил проводку у коммутатора, припаял отвалившийся контакт варистора, качественнее думаю нереально, люфты отсутствуют. (есть несколько фоток http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kade...51814312/#post)

Теперь о лампе ЧЕК, скрепку не пихал, но ЧЕК запитан точно не от зарядки тк один раз он загорелся при езде (акб не горела в этот момент) но было это давно уже, и причина я думаю была в потухшем двигле на подъеме (мало газу давал и не потянул, почти заглох). потом когда заглушил двигатель, завел и она погасла.
С тех знаниями в поряде, но прежде чем лезть предпочитаю выслушать квалифицированных спецов, а потом уже полезу.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

75 страниц V « < 58 59 60 61 62 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
17 чел. читают эту тему (гостей: 17, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.11.2024, 11:25