Заглохла.....Просто заглохла...., Для тех кто не может сразу определить причину. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Заглохла.....Просто заглохла...., Для тех кто не может сразу определить причину. |
Baron |
13.2.2007, 10:56
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
Народ, выручайте.
Сегодня утром машинка завелась бодро, как обычно, 10 секунд поработала, потом обороты упали и заглохла. Повторные попытки запуска ничего не дали. Раза 3 попробовал покрутить и решил аккум не сажать зря. Стартер крутит нормально, но двигун даже не пытается схватывать. Я понимаю, что надо проверить бенз и искру. Но утром времени небыло. Подозреваю, что вероятнее всего это электрика. Бенз у меня механическим насосом качается, ломаться вроде нечему. В фильтре бенз был, после того как крутил и бензом воняло. Вроде бы.. То есть вероятнее всего или катушка или коммутатор, как я понимаю. Из симптомов: последние 2 дня носилась как угорелая. Приемистость намного улучшилась, детонация практически пропала, передачи стали подхватывать на меньших скоростях... В общем, как будто бы у меня под капотом инжектор с электронным зажиганием поселился. 2 дня радовался Вчера вечером, часов в 22 приехал домой. Ехала замечательно. Движка работала тихонько, разгонялась хорошо. Сегодня в 7 утра такая вот фигня... Двигун - C16NZ, карб пирбург 1б, трамблер от 1.3, без вакуумника. Катушка обычная, опелевская. Коммутатор в трамблере, 5-ти проводный по моему. Свечи менял тысячу назад, провода тысяч 15 назад. Но провода покупал хорошие, силиконовые. С месяц назад специально проверял ночью свечения под капотом. Обнаружено небыло Давайте делать ставки, что это может быть: 1. Коммутатор 2. Катушка 3. Карб 4. Бензонасос -------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
fisher |
29.12.2008, 22:52
Сообщение
#81
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 19.11.2006 Из: Санкт-Петербург Петродворец Пользователь №: 2 876 Имя: Сергей Авто: kadett E 13 N(B?) Пол:мужской |
я вообще уже запутался какой целиндр первый тот который ближе к ГРМ или ближе к трамблёру ??? Не лахать пожалуйста если какуе-то ерунду натворил и написал же её. При регулировке зажигания на чудил походу, поставил на массу 4 свечи подключёные к трамблёру и на пятой передачи при включенном зажигании начал вращать одно колесо, искал какой провод на первый целиндр(целиндры считал первый от ремня), самая близкая свеча к метки была за 30градусов(замерял транспортиром))) на шестерни распредвала), потом начал вращать трамблёр, добился где-то 7-9градусов до метки!!! Это хорошо??? Установил первый провод ну и от него пошёл по трамблёру ставить провода. Я заметил что у меня 1 и 4 поршни находятся в ВМТ, а потом 2 и 3 . Хотя в книге написано 1-3-4-2 вроде так, так что я вообще запутался. Так вот теперь вопросы: 1)Какой целиндр первый ??? 2)Сколько градусов до или после метки должна быть искра на первом целиндре ??? 3)Около метки должна быть искра на первом целиндре, а как остальные целиндры выставить ??? 4)Уместно ли замерением градусов транспортиром на Шестерни распредвала ??? Конечно намудрил я в этом сообщении, сильно не напрягайтесь но был бы очень рад помощи . Спасибо. Стас. совмести метку коленвала с меткой на двигателе. Это будет ВМТ первого цилиндра.(считают от ремня ГРМ) Дальше сними крышку трамблера и посмотри на какой контакт показывает бегунок. от этого контакта провод идет на первый цилиндр. (самый ближний к ремнюГРМ) Дальше продвигаешся против часовой стелки(если стоять лицом к трамблеру). От второго контакта трамб. провод идет на третий горшок. От третьего контакта на четвертый горшок(самый ближний к трамблеру). И от четвертого контакта на второй цилиндр. -------------------- Kadett E, 13NB, 87г.
|
GramiLa |
30.12.2008, 2:08
Сообщение
#82
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 20.11.2008 Из: Беларусь, г. Могилёв Пользователь №: 6 758 Имя: Стас Авто: Opel Kadett 1.4 Пол:мужской |
совмести метку коленвала с меткой на двигателе. Это будет ВМТ первого цилиндра.(считают от ремня ГРМ) Дальше сними крышку трамблера и посмотри на какой контакт показывает бегунок. от этого контакта провод идет на первый цилиндр. (самый ближний к ремнюГРМ) Дальше продвигаешся против часовой стелки(если стоять лицом к трамблеру). От второго контакта трамб. провод идет на третий горшок. От третьего контакта на четвертый горшок(самый ближний к трамблеру). И от четвертого контакта на второй цилиндр. Но это я уже понял. Но спасибо. Теперь мне надо поискать тему где мне ответят 10градусов до метки или после метки точка воспламенения. Сообщение отредактировал GramiLa - 30.12.2008, 2:21 |
Makelboy |
12.7.2010, 22:11
Сообщение
#83
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 27.5.2010 Пользователь №: 8 915 Авто: Opel Kadett E, c16nz Пол:мужской |
Люди, подсобите советом, ехал, вдруг хз из за чего машина стала сбрасывать скорость, движёк был заведён, на педальку газа я давил,, никаких при этом посторонних звуков вроде как небыло, попробовал заглушить машину и завести снова, обломался, заглушить то заглушил но не завёлся, 20 км назад влил пол бака 95, свечи вроде как сухие, искры нет, хотя если не трудно, опишите поподробнее об этих проверках поподробнее, может я чё не так сделал, пробовал на прямую плюхнуть бензина, ну под воздушным фильтром где, не помогло, ещё возникла такая проблема как не вкрутить 2 свечи на место, тобишь невкручиваеться до канца, и не знаю чё делать, подможите кто чем может, ааа...
|
sanmarch |
13.7.2010, 10:14
Сообщение
#84
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Сам сказал искры нет. Как и где проверял? С центрального провода тоже нет? Зажигание какое?
|
Makelboy |
13.7.2010, 14:20
Сообщение
#85
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 27.5.2010 Пользователь №: 8 915 Авто: Opel Kadett E, c16nz Пол:мужской |
всё всем спасибо, уже решили проблему, порвался ремень грм, уже на ходу, эт я олень не догадался сразу посмотеть, а по поводу свечей руки видемо кривые резьбу прогнали, и всё нормально вкручиваеться, сказали, эт хорошо что движёк c16nz клапана хоть не погнуло, а то меня тут уже пугали...
|
sanmarch |
14.7.2010, 8:11
Сообщение
#86
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
да не за что!
|
Alex85 |
5.11.2010, 23:24
Сообщение
#87
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 3.11.2010 Пользователь №: 9 585 Имя: Алексей Авто: Opel Kadett E 1,4i Пол:мужской |
На горячую не заводится, постоит часа 2 - с пол оборота, как ни в чем не бывало. Топл. фильтр новый, инжектор почистил, форсунку продули компрессором дома. Ничего не помогло
коммутатор отпадает - т.к. она не глохнет, а НЕ ЗАВОДИТСЯ после того как я её заглушу. |
mrackspb |
6.11.2010, 0:27
Сообщение
#88
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
нет неотпадает каммутатор.
хотя на большинстве 1.4 его нету. там стоит система с ДХ и транзисторным усилком -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Sanchess |
26.12.2010, 13:11
Сообщение
#89
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 2.11.2010 Пользователь №: 9 575 Имя: Александр Авто: Opel Kadett E Пол:мужской |
Ребята, тут у меня похожая проблема вырисовалась, уже второй раз. Первый раз приехпл на работу, а вечером по ключу- не заводиться, млин. Смотрели, искра есть, на всех, мокрые свечи чистили и назад вкручивали - нуль реакции, ни разу даже не чмыхнула. За галстук таскали пару километров - никаких признаков жизни. После уже в гараже был перебран карбратор, подобраны жывые свечи с помощью прибора, проверены метки (все было на месте) почищен распред, после всех этих танцев с бубном начала заводиться, сначала с чихами и пыхами то через трубу, то через карбёр, а потом получше стало. Пробежала тысячи полторы начали прыгать обороты на кочках и неровностях, причем запуск в мороз -10 вполне приемлемо почти с полоборота, за это время было замечено подшивание катушки. Утром по дорооге на работу проехав километр она просто заглохла. Пришлось бросить, благо осталось недалеко. Вечером пару раз пыталась схватить, а потом все повторилось: катание на веревке, наличие искры, насос живой, и мокрые свечи. Подстановка от ТАЗа бабины (транзисторной) проблемы не решила, хотя и с неё искра шла. Внешний осмотр комутатора ничего не дал. 1.3NB, Delco, Pierburg 1B1
-------------------- |
Мэл |
26.12.2010, 13:46
Сообщение
#90
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
внешний осмотр комутатора ничего и не даст.
Вообще похоже, или на смерть камутатора или на траблы с карбом, скорее всего он свечи заливает. -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Sanchess |
26.12.2010, 13:59
Сообщение
#91
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 2.11.2010 Пользователь №: 9 575 Имя: Александр Авто: Opel Kadett E Пол:мужской |
внешний осмотр комутатора ничего и не даст. Вообще похоже, или на смерть камутатора или на траблы с карбом, скорее всего он свечи заливает. Как мог дохнуть камутатор если искра есть? -------------------- |
Мэл |
26.12.2010, 14:06
Сообщение
#92
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
Как мог дохнуть камутатор если искра есть? Это из разряда одноконтактной лампочки в стопоке заднего хода. Прикол изготовителя. -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Sanchess |
26.12.2010, 14:14
Сообщение
#93
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 2.11.2010 Пользователь №: 9 575 Имя: Александр Авто: Opel Kadett E Пол:мужской |
Это из разряда одноконтактной лампочки в стопоке заднего хода. Прикол изготовителя. А на лампочку обязательно гляну Есть вариат что просто на штекерах на комуутатор или на катушке в распред. не было контакта. Сейчас жду когда эпоксидка затвердеет на катушке зажигания, может поможет с пробивоном, а сопротивление 5.6 кОм вторичной обмотки это сильно страшно? А -------------------- |
Мэл |
26.12.2010, 14:18
Сообщение
#94
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
Я х.з. , как там по сопротивлению, но если катушка прошибает, то её надо менять, это просто по любому.
Проверь поплавковую камеру (может поплавок тонет) и почисти карб. -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Sanchess |
26.12.2010, 14:46
Сообщение
#95
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 2.11.2010 Пользователь №: 9 575 Имя: Александр Авто: Opel Kadett E Пол:мужской |
Я х.з. , как там по сопротивлению, но если катушка прошибает, то её надо менять, это просто по любому. Проверь поплавковую камеру (может поплавок тонет) и почисти карб. Вот пока с катушкой и комутатором не разберусь в карб не полезу, что бы потом можно было толком знать кто был виноват -------------------- |
Мэл |
26.12.2010, 14:59
Сообщение
#96
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
Вот пока с катушкой и комутатором не разберусь в карб не полезу, что бы потом можно было толком знать кто был виноват а ты для начала масло по нюхай, если с него бензом несёт, то трабла в карбе или бензонасосе -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Sanchess |
26.12.2010, 16:13
Сообщение
#97
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 2.11.2010 Пользователь №: 9 575 Имя: Александр Авто: Opel Kadett E Пол:мужской |
а ты для начала масло по нюхай, если с него бензом несёт, то трабла в карбе или бензонасосе Фсе, иду в вану высмаркиваться и бегом на улицу!)))) Нюхали, в четыре ноздри - уж не бензином пахнет, точно. С эпоксидкой вроде помогло, но явно не надолго - скорей всего межвитковое замыкание там село, пересмотрел все контакты на комутаторе, положил под него КТП-8. Не знаю как это помогло, но она издала 3 чмыха и 4 пыха, залила свечи и съела мой старый дохлый акум. Причем дулась в основном в карбер, как не крутил распред (при отключенной перемычке на мозгах) всеравно было раннее, хотя может я чего намудрил. Сейчас акумыч еше покушает - пойду дальше пробовать))))) Сообщение отредактировал Sanchess - 27.12.2010, 0:19 -------------------- |
Sanchess |
3.1.2011, 19:59
Сообщение
#98
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 2.11.2010 Пользователь №: 9 575 Имя: Александр Авто: Opel Kadett E Пол:мужской |
Цитата Проверь поплавковую камеру (может поплавок тонет) и почисти карб. Смотрел карб - все в норме (игла нормальная, жиклеры не забитые) на всякий случай продул все насосом, собрал, всеравно не заводиться. Помогите советом. Уже не знаю что и думать -------------------- |
Sanchess |
8.1.2011, 16:45
Сообщение
#99
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 2.11.2010 Пользователь №: 9 575 Имя: Александр Авто: Opel Kadett E Пол:мужской |
Вроде вылечилось заменой катушки, переборкой карбёра с ремкомплектом(хотя я это считаю лишним, так, на всякий случай). Осталались две пробемы: периодически постреливает в глушак, изредка в карбер и провалы в работе - что-то счелкнет как релюха и сразу оборотыы проваливаются, может и заглохнуть если надолго (подозреваю электромагнит). А углы пробовал крутить со снятой перемычкой на блоке управления УОЗ - нифига, как безразборно постреливала, так и постреливает, а может ещё по переменно то в карб, то в глушак. Подкиньте идеи, а то мои уже закончились. А ещё эта скотина начала гореть давлением масла!
-------------------- |
akaI-st.frost |
27.1.2011, 5:26
Сообщение
#100
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 21.1.2011 Пользователь №: 10 024 Имя: Андрей Авто: opel kadett e 16sv sedan Пол:мужской |
похожая проблема, только заправился пару км проехал,бодро так тянула,потом взяла и заглохла на ходу(особо не удивился бывало такое когда с больших оборотов(около5000сбрасываеш глохнет),я передачу воткнул вроде схватила,я газ только нажал а она взяла и закончилась)может было у кого?
бензин есть,воздух идет,искру не успел проверить(врятли не должна былабы потом схватить) акум севший был седан 16sv,только купил недели 2 назад хотел спросить,если искра будет/небудет что дальше смотреть?и может ли такое из-за сигналки быть? Заранее спасибо... |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 14:09 |