IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Немного истории, мой Амиго
Androlog
сообщение 29.12.2010, 17:50
Сообщение #1


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 374
Регистрация: 10.8.2009
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 7 556
Имя: Андрей

Авто: Opel Kadett Caravan 2.0i,Opel VectraВ 2.5i,VW Corrado,Dodge Karavan V6 3.0i.
Пол:мужской



love_opel.gif ну вот выложу немного фоток истории своего авто biggrin.gif собрал всё что осталось из фоток - к сожалению архив с фотками не сохранился он умер вместе с винтом sad.gif ............ну всё что нарыл по углам то и выкладываю biggrin.gif эт перед тем как его тюнить....Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеначало работПрикрепленное изображение а вот и новое - более мощное сердце для моего друга biggrin.gif love_opel.gif Прикрепленное изображениевот и покрасили....


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

--------------------
Обосрать сможет каждый....сделать что-то достойное смогут единицы...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(20 - 27)
Sonny Crockett
сообщение 5.1.2011, 18:34
Сообщение #21


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 172
Регистрация: 16.3.2006
Из: Ставропольский край. Город Пятигорск
Пользователь №: 2 085
Имя: Александр

Авто: Opel Kadett D - turbo
Пол:мужской



Турбо V-6 опелёвский это очень сложно в плане компоновки, где вешать турбину(ы) и потом чем управлять Haltech, Motec? Бюджет такого мотора тыщ 400как минимум.
А 2 мотора нада синхронизировать между собой. работы на год, при условии что уже есть бюджет и донор. А то и раньшеwink.gif НО как было сказано, время и деньги.


--------------------
...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Androlog
сообщение 6.1.2011, 6:59
Сообщение #22


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 374
Регистрация: 10.8.2009
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 7 556
Имя: Андрей

Авто: Opel Kadett Caravan 2.0i,Opel VectraВ 2.5i,VW Corrado,Dodge Karavan V6 3.0i.
Пол:мужской



Цитата(Zлой @ 5.1.2011, 11:01) *

тада нада брать караван и галант вр-4 с V6 турбо и соединять.
либо японцев 2.0 турбо и внедрять на моно привод.
Но дружище..щас все под себя подминает РАФ, и если на нелегальных покатушках как то пох,то на официале малотого что его могут не пропустить так если и пропустили засунут в такой класс где те ловить нечего..а именно установка двигла не предусмотренного заводом автоматически переводят тебя в клас анлим..а там.... cens.gif

Петь. . . ну тут да . . . я уже в курсе - интернет полистал что подводные камни есть не хилые - и это останавливает реально )))). а без команды в таких проектах тяжело - один в поле не воин )))). единственно что остается это просто реализация такого авто как самой идеи . . . . .)))).


--------------------
Обосрать сможет каждый....сделать что-то достойное смогут единицы...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 6.1.2011, 12:12
Сообщение #23


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



Цитата(Androlog @ 6.1.2011, 6:59) *

Петь. . . ну тут да . . . я уже в курсе - интернет полистал что подводные камни есть не хилые - и это останавливает реально )))). а без команды в таких проектах тяжело - один в поле не воин )))). единственно что остается это просто реализация такого авто как самой идеи . . . . .)))).

Не делай как задумал,клевую тачку под каждодневную эксплуатацию да еще и с V6..будет больше радости и пользы.
А такую тачку для дрэга нуна покупать цликом а не строить.Диман Воронец у нас на своей желтой картонке 08 с японским турбо на закиси вышел на 1 место по дрэгу на асфальте в России,ценнег проекта не осмелюсь называть, но продал он ее за 300 наших в Челябу,ушел в ралли,потому что пока у нас шел ЕЧУП было все клева,потом под себя стал подминать все РАФ(а с этим мы столкнулись и у себя на рралли,-представтье,мы готовимся,ребяита проводят организацию,а потом приезжают РАФовцы и начинают диктовать свои условия.и щас дрэг у нас скоро будет очень геммороыйным. Алекс Бленд уже начал сталкиватцо с этим)
Посему думаетцо что если воплотишь V6 зарегешь его и будешь кататцо это будет лучшим вариантом,ну а адреналинчику хапнуть эт завсегда сможешь.


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sonny Crockett
сообщение 6.1.2011, 13:22
Сообщение #24


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 172
Регистрация: 16.3.2006
Из: Ставропольский край. Город Пятигорск
Пользователь №: 2 085
Имя: Александр

Авто: Opel Kadett D - turbo
Пол:мужской



Один в поле пока воин pont.gif . Правда долго, и сложно одному строить, а тут ещё и РАФ нарисовался. Жду пока выйдет полностью готовый регламент в дрэг на этот год и видно будет что делать со своим проектом. Петя прав, строй машину для души. Хочешь V-6 пусть будет.. Атмо-сток надёжный. Только вот тяжеловат он. Рулёжка может ухудшиться.


--------------------
...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 6.1.2011, 13:33
Сообщение #25


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



Цитата(Alex Blend @ 6.1.2011, 13:22) *

Один в поле пока воин pont.gif . Правда долго, и сложно одному строить, а тут ещё и РАФ нарисовался. Жду пока выйдет полностью готовый регламент в дрэг на этот год и видно будет что делать со своим проектом. Петя прав, строй машину для души. Хочешь V-6 пусть будет.. Атмо-сток надёжный. Только вот тяжеловат он. Рулёжка может ухудшиться.

Саш рулежка лечитцо установкой блоки или развалом колес.
но а так вообщет да..рулежка на кадетте проблемное место.пока блоку не поставил в повороте летишь и не знаешь что вперед или морда в поворот или жопой наружу


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sonny Crockett
сообщение 6.1.2011, 14:14
Сообщение #26


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 172
Регистрация: 16.3.2006
Из: Ставропольский край. Город Пятигорск
Пользователь №: 2 085
Имя: Александр

Авто: Opel Kadett D - turbo
Пол:мужской



Я думаю ещё проварить кузов, и распокри установить


--------------------
...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Androlog
сообщение 6.1.2011, 22:33
Сообщение #27


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 374
Регистрация: 10.8.2009
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 7 556
Имя: Андрей

Авто: Opel Kadett Caravan 2.0i,Opel VectraВ 2.5i,VW Corrado,Dodge Karavan V6 3.0i.
Пол:мужской



да парни во многом с вами согласен . . . . конечно из этого корована я и не хотел ни чего мега экстримального делать - ему дурей шестерки будет сверху крыши даже в стоке)))). да и гонять в наши дни уже становится больно накладно для кармана и не безопасно - дураков больше даже чем плохих дорог . . . . . )))). а в дальнейшем в перспективе придумаю - как что нибудь интересное воплотить . . . . так же надеюсь от увлеченных парней из нашего форума - на совет и моральную поддержку. . . )))).


--------------------
Обосрать сможет каждый....сделать что-то достойное смогут единицы...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shadow46
сообщение 15.3.2011, 15:45
Сообщение #28


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 16.3.2010
Из: Курск
Пользователь №: 8 581
Имя: Артем

Авто: Opel Kadett D,13s
Пол:мужской



Как ты это всё воплотил???в металле???нижнюю челюсть пришлось с пола подбирать,когда фото увидел!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.11.2024, 23:36